Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 89/24217/ 11 МАЯ 2012 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 217-П от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении порядка разра- ботки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соот- ветствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью, согласно приложению. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с фе- деральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Ли- пецкой областью (далее — административный регламент) устанавливает сроки и после- довательность административных процедур по назначению и выплате ежемесячной до- платы к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за вы- дающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью (далее — государ- ственная услуга). 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, награжденные двумя и более орденами Российской Федера- ции и (или) СССР, проживающие на территории Липецкой области, получающие одну го- сударственную пенсию в органах Пенсионного фонда РФ в соответствии с федеральным законодательством, которые представлены к государственным наградам Липецкой об- ластью или представленные к государственным наградам до 6 января 1954 года (до об- разования Липецкой области) областями, части территорий которых вошли в состав Ли- пецкой области, при условии проживания граждан на этих территориях (далее — заяви- тели). 1.3. Сведения о местах нахождения и графиках работы органов местного само- управления и многофункциональных центров предоставления услуг населению (далее —МФЦ) содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 1.4. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управ- ление) находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (4742) 27-25-25, факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http// szn.lipetsk.ru/ Адрес Информационной системы регионального портала государственных и муни- ципальных услуг: http: //www.gosuslugi.ru/ График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: в Управлении; в органах местного самоуправления; в МФЦ; с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информиро- вания; посредством размещения на официальном сайте Управления и через Информаци- онную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг; публикации в средствах массовой информации; издания информационных материалов (брошюр, буклетов) 1.6. На информационных стендах в помещениях Управления, органов местного са- моуправления, МФЦ, на официальном сайте Управления, а также в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг раз- мещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; образец оформления заявления для предоставления государственной услуги по форме приложения 2 к регламенту. местонахождение, график работы, справочные номера телефонов, адреса интернет-сайтов, Информационной системы регионального портала и реестра госу- дарственных и муниципальных услуг, электронной почты государственных и муници- пальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения госу- дарственной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.7. Заявитель при подачи заявления в электронной форме при наличии необходи- мых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги через Информационную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью. 2. 2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление). В предоставлении государ- ственной услуги участвуют также: органы местного самоуправления по месту жительства заявителя; Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федера- ции по Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с феде- ральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Ли- пецкой областью. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет получателя доплаты к пенсии, открытый в кредитной организации, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении допла- ты к пенсии. 2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в орган местного самоуправления по месту жи- тельства или в МФЦ, регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организа- ции, участвующие в предоставлении услуги. В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления не более чем на 30 дней. Срок направления копии решения о назначении доплаты к пенсии (отказе в назначе- нии, продлении срока рассмотрения документов) — пять рабочих дней со дня принятия решения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Для получения государственной услуги в орган местного самоуправления или МФЦ по месту жительства заявителями предоставляются: заявление об установлении доплаты к пенсии, размещенное в электронной форме на официальном сайте Управления и в Информационной системе регионального порта- ла и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области, по форме при- ложения 1 к регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность; документы о награждении орденами Российской Федерации и (или) СССР по пред- ставлении Липецкой области или до 6 января 1954 года по представлении областей, часть территорий которых вошла в состав Липецкой области. Справку о получении одной пенсии из органов Пенсионного фонда Российской Фе- дерации орган местного самоуправления или МФЦ по месту жительства запрашива- ет самостоятельно. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в ор- ган местного самоуправления по месту жительства или МФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента. 2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является об- наружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. 2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги — десять минут. 2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день получения, в том числе поданные в электронной форме. 2.11. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспе- чиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги: максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании го- сударственной услуги — не более двух; продолжительность взаимодействия с должностным лицом — не более 20 минут; возможность оформления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе в устной, письменной форме, в электронном виде; информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа по- лучения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного до- кумента); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью III. Состав, последовательность, сроки описание административных процедур и требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация документов органами местного самоуправления и МФЦ; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; формирование пакета документов заявителя (далее — документы) и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением документов от органов местного самоуправле- ния; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента; подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на счета получателей пенсии, открытые в кредит- ных организациях. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регламенту. 3.2. Основанием для начала административных процедур является непосредствен- ное обращение заявителя в орган местного самоуправления или МФЦ с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа. 3.3. Специалист органа местного самоуправления или МФЦ, в функции которого вхо- дит прием и регистрация документов, в случае обращения заявителя непосредственно: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований пункта 2.6. административного регла- мента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю; В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист орга- на местного самоуправления или МФЦ отказывает в их принятии, объясняет заявите- лю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устране- нию недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. 3.4. Специалист органа местного самоуправления или МФЦ: вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов; регистрирует полученное заявление и документы. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа специалист органа местного самоуправ- ления или МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направля- ет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в фор- ме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получе- нии заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и време- ни получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинни- ков документов. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 2.6., и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему докумен- тов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. 3.5. В случае непредставления заявителем справки о получении одной пенсии из ор- ганов Пенсионного фонда Российской Федерации специалист органа местного само- управления или МФЦ в течение пяти рабочих дней запрашивает данные документы само- стоятельно почтовым отправлением или через региональную информационную систему. 3.6. Специалист органа местного самоуправления или МФЦ формирует пакет доку- ментов заявителя, регистрирует его в журнале и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — пять рабочих дней. 3.7. Основанием для начала административных процедур в Управлении является по- ступление от органа местного самоуправления или МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.8. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, определяет предмет обращения, регистрирует представленные документы в электронной системе документооборота и передает их специалисту отдела, в функции которого входит назна- чение и выплата доплаты к пенсии (далее — специалист). Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 3.9. Специалист проверяет документы, исходя из требований пункта 2.6. админи- стративного регламента. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист возвраща- ет документы в орган местного самоуправления для принятия мер по устранению недо- статков. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.10. Специалист в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления со все- ми необходимыми документами осуществляет их проверку и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии от- дельным категориям граждан в Липецкой области»; проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной до- плате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области». Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.11. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении допла- ты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее — проект ре- шения Управления); передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управ- ления. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.12. Начальник Управления на основании личного дела заявителя: принимает решение о назначении (отказе) доплаты к пенсии или решение о продле- нии сроков рассмотрения документов; подписывает решение Управления и возвращает с личным делом заявителя специа- листу. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.13. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным пись- мом. Максимальный срок исполнения действий составляет пять рабочих дней. 3.14. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист: вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведе- ния о принятом решении; формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя на- чальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет три рабочих дня. 3.15. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и пере- дает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.16. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представ- ленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.17. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осу- ществляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.18. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей в кредитные организации. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за выполнение административного регламента по предостав- лению государственной услуги специалистами осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 4.3. Ответственные должностные лица, виновные в принятии неправильного реше- ния, осуществлении действия или бездействия, приведших к нарушению права гражда- нина на предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой обла- сти от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным катего- риям граждан в Липецкой области»; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом Ли- пецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии от- дельным категориям граждан в Липецкой области»; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; несогласие с размером назначенной доплаты к пенсии; несогласие с датой начала назначения или прекращения выплаты доплаты к пенсии; нарушение положений настоящего регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления. 5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость прове- дения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов. Случаи, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной фор- ме жалобы (претензии) гражданина. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.6. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управле- ния в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления и в вышестоящий орган государственной власти (Администрация Липецкой области), расположенный по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. 5.7. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявите- ля — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью Сведения о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления услуг населению Органы местного самоуправления: 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а E-mail: oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 E-mail: soc.dobroe@lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: sozan@Zadonsk.lipetsk.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedyan@lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п.Лев -Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 E-mail: oszn@terbunv.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: serg@hlv.sozan.lipetsk.ru 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Володарского, 49 E-mail: szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. г. Елец 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@yelets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения 398000, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения 398024, г. Липецк, ул. Студенческий городок, 24 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения 398017, г. Липецк, ул. М.Расковой, 6 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населения 398000, г. Липецк, ул. Зегеля, 3 E-mail: prav-ospn@cominfo.lipetsk.ru График работы органов местного самоуправления: понедельник — четверг: 8.00 — 17.00 пятница: 8.00 — 16.00 перерыв: 12.00 — 13.00 Многофункциональные центры предоставления услуг населению: 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.00 — 17.00 суббота: 9.00 — 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник — пятница: 8.00 — 17.00 суббота: 8.00 — 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00 пятница: 8.00 — 16.00 суббота: 8.00 — 13.00 перерыв — 13.00 —14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: support.dankov@mfc48.ru Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz