Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 89/24217/ 11 МАЯ 2012 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 220-П от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении порядка разра- ботки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родите- лям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и му- жья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обя- занностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Фе- дерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации согласно приложению. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначен- ной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при ис- полнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее — административный регла- мент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур по назна- чению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначен- ной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при ис- полнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (далее — государственная услуга). 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители и вдовы (вдовцы), получающие пенсию по случаю потери кормильца, назначенную в со- ответствии с федеральным законодательством, проживающие на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Ре- спублике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Рос- сийской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязан- ностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Рос- сийской Федерации (далее — заявители). 1.3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управ- ление) находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (4742) 27-25-25, факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http// szn.lipetsk.ru/ Адрес «Информационной системы регионального портала государственных и муни- ципальных услуг»: http: //www.gosuslugi.ru/ График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно в Управлении; с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информиро- вания; посредством размещения на официальном сайте Управления и через «Информацион- ную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг»; публикации в средствах массовой информации; издания информационных материалов (брошюр, буклетов) 1.5. На информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте, а также в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; образец оформления заявления для предоставления государственной услуги по форме приложения 1 к регламенту. местонахождение, график работы, справочные номера телефонов, адреса интернет-сайтов, «Информационной системы регионального портала и реестра госу- дарственных и муниципальных услуг», электронной почты государственных и муници- пальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения госу- дарственной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.6. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходи- мых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги через «Информационную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с феде- ральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на террито- рии области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей во- енной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при испол- нении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации. 2. 2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление). В предоставлении государственной услуги участвуют также: Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федера- ции по Липецкой области; Военные комиссариаты Министерства обороны Российской Федерации; Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации; Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение еже- месячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанно- стей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афга- нистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Фе- дерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвое- но звание Героя Российской Федерации (далее — доплата к пенсии). Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением де- нежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных организа- циях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии. 2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в Управление, в многофункциональный центр пре- доставления услуг населению (далее — МФЦ), регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами, в том числе с уче- том обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления не более чем на 30 дней. Срок направления копии решения о назначении доплаты к пенсии (отказе в назначении, продлении срока рассмотрения документов) —пять рабочих дней со дня принятия решения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О доплате к государ- ственной пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года№672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Для получения государственной услуги заявителями предоставляются: заявление об установлении доплаты к пенсии по форме приложения 1 к регламен- ту, размещенное в электронной форме на официальном сайте Управления и в «Инфор- мационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области», с предъявлением документа, удостоверяющего личность; документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке); справку о гибели кормильца, выданную соответствующим органом, и справку о на- значении и размере пенсии по случаю потери кормильца, выданную органом, осущест- вляющим назначение и выплату данной пенсии, управление запрашивает самостоятель- но. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В случае обращения лиц, дети и мужья (жены) у которых погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации, дополнительно предоставляется удостоверение о присвоении звания Героя Российской Федерации. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или МФЦ по месту жительства, направляются заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. 2.7. Основанием для отказа в назначении доплаты к пенсии является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, или отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. 2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги — пять минут. 2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются Управлением в день получения, в том числе поданные в электронной форме. 2.11. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспе- чиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги: максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании го- сударственной услуги — не более двух; продолжительность взаимодействия с должностным лицом — не более 20 минут; возможность оформления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе в устной, письменной форме, в электронном виде; информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа по- лучения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государствен- ной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа); Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность, сроки описания административных процедур и требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация документов; уведомление заявителя о получении заявления и необходимых документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента; подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к регламенту. 3.3. Основанием для начала административных процедур является непосредствен- ное обращение заявителя в Управление или МФЦ с заявлением и необходимыми доку- ментами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного доку- мента. 3.4. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее — специалист), в случае обращения заявителя непосредственно в Управ- ление: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований пункта 2.6. административного регла- мента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает докумен- ты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. 3.5. Специалист: вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов; отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию че- рез систему электронного документооборота. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота или в «Инфор- мационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и време- ни явки в Управление для предъявления подлинников документов. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня ре- гистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью, уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему докумен- тов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 3.6. В случае непредставления заявителем справки о гибели кормильца из соответ- ствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или справки о получении пенсии по случаю потери кормильца из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии в соответствии с федеральным законодательством, специа- лист в течение пяти рабочих дней запрашивает данные документы самостоятельно почто- вым отправлением или через систему межведомственного электронного взаимодействия. 3.7. Специалист в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами осуществляет их проверку и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)». Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.8. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении допла- ты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее — проект ре- шения Управления); передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управ- ления. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.9. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении (отказе) доплаты к пенсии или решение о продле- нии сроков рассмотрения документов; подписывает решение Управления и возвращает с личным делом заявителя специа- листу. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.10. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным пись- мом или в форме электронного документа. Максимальный срок исполнения действий составляет пять рабочих дней. 3.11. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист: вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведе- ния о принятом решении; формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя на- чальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет три рабочих дня. 3.12. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и пере- дает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.13. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представ- ленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.14. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осу- ществляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.15. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента по предо- ставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела и первым заме- стителем начальника Управления. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 4.3. Ответственные должностные лица, виновные в принятии неправильного реше- ния, осуществлении действия или бездействия, приведших к нарушению права гражда- нина на предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой обла- сти от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю поте- ри кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом Ли- пецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; несогласие с размером назначенной доплаты к пенсии; несогласие с датой начала назначения или прекращения выплаты доплаты к пенсии; нарушение положений настоящего регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления. 5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость прове- дения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов. Случаи, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной фор- ме жалобы (претензии) гражданина. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.6. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления и в вышестоящий орган государственной власти (Администрация Липецкой области), расположенный по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. 5.7. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявите- ля — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации» В __________________________________ ____________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: ____________________________________ от__________________________________ ____________________________________, (Фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ____________________________________ ____________________________________ Паспорт ____________________________ Серия номер ____________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел.______________________ Контактный тел._____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдов- цам)» прошу назначить мне ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в ________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии по случаю по- тери кормильца на лицевой счет в кредитной организации ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать орган исполнительной власти об- ласти в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих пер- сональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявле- нием с любой даты. «__» ___________ 20__ года ___________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _______________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ___________ 20__ года ___________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация документов Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента Подготовка и принятие решения о назначении доплаты к пенсии Подготовка и принятие решения об отказе в назначении доплаты к пенсии Подготовка и принятие решения о продлении сроков рассмотрения документов Перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации Уведомление заявителя о принятом решении b b b b b b b

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz