Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 89/24217/ 11 МАЯ 2012 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 219-П от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении порядка разра- ботки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности госу- дарственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государствен- ной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти, согласно приложению. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ I. Общие положения 1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной граждан- ской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой обла- сти, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволивших- ся с государственной службы области или с государственной гражданской службы обла- сти в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее — государственная услуга). 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоспо- собные члены семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию (далее — кормилец), в случае их смерти, состоявшие на иж- дивении умершего кормильца (находившиеся на его содержании или получающие по- мощь, которая была для них постоянным и основным источником к существованию): дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного обра- зования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими воз- раста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого воз- раста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, се- стры, внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независи- мо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормиль- ца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на пенсию по слу- чаю потери кормильца в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, и не работают; родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (со- ответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (со- ответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, кото- рые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать; усыновители — наравне с родителями, а усыновленные дети — наравне с родными детьми. Несовершеннолетние дети, имеющие право на пенсию по случаю потери кор- мильца, сохраняют это право при их усыновлении; отчим и мачеха — наравне с отцом и матерью при условии, что они воспитывали и со- держали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет. Пасынок и падчерица име- ют право на пенсию по случаю потери кормильца наравне с родными детьми, если они на- ходились на воспитании и содержании умершего отчима или мачехи в течение пяти лет; — нетрудоспособные родители или супруг умершего кормильца, не состоявшие на его иждивении, если они независимо от времени, прошедшего после его смерти, утра- тили источник средств к существованию. 1.3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управ- ление) находится по адресу: 398038, г.Липецк, ул.Плеханова, д.33; тел. (4742) 27-25-25, факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http// szn.lipetsk.ru/ Адрес «Информационной системы регионального портала государственных и муни- ципальных услуг»: http: //www.gosuslugi.ru/ График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30; пятница : с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно в Управлении на информационных стендах; с использованием телефонной и почтовой связи; посредством размещения на официальном сайте Управления и портале государ- ственных и муниципальных услуг; публикации в средствах массовой информации; издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 1.5. На информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте, а также в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; образец оформления заявления, необходимого для предоставления государствен- ной услуги, по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; местонахождение, график работы, справочные номера телефонов, адреса интернет- сайтов, «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг», электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.6. Заявитель при подачи заявления в электронной форме при наличии необходи- мых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги через «Информационную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — назначение и выплата пенсии по слу- чаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Ли- пецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти. 2. 2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление). В предоставлении государственной услуги участвуют также: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федера- ции по Липецкой области; Военный комиссариат Липецкой области; Управление министерства внутренних дел по Липецкой области; Управление федеральной службы безопасности по Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, заме- щающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы об- ласти или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счета получателей пенсии, открытые в кредитных организациях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсии. 2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в Управление, регистрации почтового отправ- ления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления не более чем на 30 дней. Срок приостановления государственной услуги в случае поступления на работу лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.2. — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные лица поступили на работу. Срок направления копии решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца (отказе в назначении, продлении срока рассмотрения документов) — пять рабочих дней со дня принятия решения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю по- тери кормильца»; Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области»; Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области»; Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года№672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Для получения государственной услуги заявителями в Управление предоставля- ются следующие документы: заявление о назначении пенсии по форме приложения 1 к регламенту, которое в электронной форме размещено на официальном сайте Управления и в «Информацион- ной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; документов, удостоверяющих родственные отношения с умершим кормильцем (сви- детельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении); свидетельство о смерти кормильца. справки с места учебы нетрудоспособных членов семьи, указанных в абзаце втором пункта 1.2. административного регламента, в возрасте от 18 лет от 23 лет, обучающих- ся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений до- полнительного образования. В необходимых случаях предъявляются документы: удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя); копия документа о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия; копии документов, подтверждающих нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца; копии документов, подтверждающих факт нахождения пасынка (падчерицы) на вос- питании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи); копии документов, подтверждающих, что нетрудоспособный член семьи занят ухо- дом за братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает; копии документов об утрате источника средств к существованию; копии документов, подтверждающих, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, имеют право на пенсию по случаю поте- ри кормильца; справка о размере месячного денежного содержания лица, замещающего государ- ственную должность Липецкой области, должность государственной гражданской служ- бы области, с последнего места службы на день его смерти. Управление запрашивает самостоятельно: Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством; справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии или в форме электронного документа. 2.7. Основанием для отказа в назначении государственной услуги является обнаруже- ние Управлением недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. 2.8. При поступлении на работу лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.2. настоя- щего регламента, выплата пенсии приостанавливается. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги — пять минут. 2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются Управлением в день получения, в том числе поданные в электронной форме. 2.12. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявите- лей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспе- чиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; времени перерыва для отдыха и питания. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги: максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании го- сударственной услуги — не более двух; продолжительность взаимодействия с должностным лицом — не более 20 минут; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе в устной, письменной форме, в электронном виде; информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа по- лучения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государствен- ной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность, сроки описания административных процедур и требования к порядку их выполнения 3.1. Основанием для начала административных процедур является непосредствен- ное обращение заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация документов; уведомление заявителя о получении заявления и необходимых документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента; подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет получателя пенсии, открытый в кредитной организации. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к регламенту. 3.3. Основанием для начала административных процедур является непосредствен- ное обращение заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа. 3.4. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии (далее — специалист), в случае обращения заявителя непосредственно в Управление: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований пункта 2.6. административного регла- мента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю; В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает докумен- ты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. 3.5. Специалист: вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов; отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию че- рез систему электронного документооборота. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота или в «Инфор- мационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и време- ни явки в Управление для предъявления подлинников документов. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 2.6. и (или) документы представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему докумен- тов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 3.6. В случае непредставления заявителем справки о получении пенсии из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии в соответствии с федеральным законода- тельством, специалист в течение пяти рабочих дней запрашивает данные документы само- стоятельно почтовым отправлением или через региональную информационную систему. 3.7. Специалист в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления со все- ми необходимыми документами осуществляет их проверку и подготавливает: проект решения о назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения об отказе в назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Ли- пецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца». проект решения о назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения об отказе в назначении пенсии по форме, утвержденной Законом Ли- пецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца». Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.8. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения пенсии, отказа в назначении пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении пенсии (об отказе в назначении пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее — проект решения Управления); передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управ- ления. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.9. Начальник Управления на основании личного дела заявителя: принимает решение о назначении (отказе) пенсии или решение о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение Управления и возвращает с учетным делом заявителя специ- алисту. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.10. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным пись- мом или в форме электронного документа. Максимальный срок исполнения действий составляет пять рабочих дней. 3.11. В случае принятия решения о назначении пенсии специалист: вносит в общую информационную базу данных получателей пенсии сведения о при- нятом решении; формирует сопроводительную опись и список получателей пенсии; передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя на- чальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет три рабочих дня. 3.12. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и пере- дает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.13. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представ- ленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.14. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осу- ществляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.15. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента по предо- ставлению государственной услуги специалистами, осуществляется начальником отде- ла и первым заместителем начальника Управления. 4.2.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 4.3. Ответственные должностные лица, виновные в принятии неправильного реше- ния, осуществлении действия или бездействия, приведших к нарушению права гражда- нина на предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой обла- сти от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом Ли- пецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по слу- чаю потери кормильца»; несогласие с размером назначенной пенсии за выслугу лет; несогласие с датой начала назначения, приостановления, прекращения выплаты пенсии по случаю потери кормильца; нарушение положений настоящего регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления. 5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость прове- дения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов. Случаи, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной фор- ме жалобы (претензии) гражданина. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.6. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления и в вышестоящий орган государственной власти (Администрация Липецкой области), расположенный по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. 5.7. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявите- ля — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти В управление социальной защиты населения области, находящееся по адресу: _____________________________________ от _________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ паспорт _____________________________ (Серия номер) _____________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. _______________________ Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пен- сии по случаю потери кормильца» прошу назначить (возобновить) мне пенсию по случаю потери кормильца __________________________________________________________________. (Фамилия, имя, отчество) Прошу перечислять назначенную пенсию на лицевой счет в кредитном учреждении: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитного учреждения, его номер, № лицевого счета) При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление вы- платы пенсии, обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населения области не позднее чем в пятидневный срок. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес ме- ста жительства, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ___________ 20__ года ___________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ___________ 20__ года ___________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация документов Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента Подготовка и принятие решения о назначении пенсии Подготовка и принятие решения об отказе в назначении пенсии Подготовка и принятие решения о продлении сроков рассмотрения документов Перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации Уведомление заявителя о принятом решении b b b b b b b

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz