Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 89/24217/ 11 МАЯ 2012 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) управления энергетики и тарифов Липец- кой области (Управление) при осуществлении государственных функций регионального государственного контроля (надзора) за: 1) применением тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов, плат и т.п. ) на товары (услуги) в электроэнергетике, теплоснабжении, коммунальном комплексе, газо- вой отрасли и на топливо, установленных Управлением; 2) использованием средств, полученных от применения специальной надбавки к та- рифам на транспортировку газа газораспределительными организациями; 3) использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государ- ством цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию; 4) реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесен- ных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контроли- руются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 5) реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых согласовывают- ся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждаются федеральными органами исполнительной власти; 6) правомерностью и обоснованностью установления, изменения и применения та- рифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов, плат и т.п.) на товары (услуги) органи- заций коммунального комплекса, установленных органами регулирования муниципаль- ных образований; 7) соблюдением стандартов раскрытия информации организациями в сфере тепло- снабжения, электроэнергетики, организациями коммунального комплекса, организаци- ями, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Липецкой области; 8) осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей, в т.ч. населения; 9) соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятель- ности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируют- ся Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливае- мых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных орга- низаций; 10) соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повыше- нии энергетической эффективности на территории Липецкой области (далее — государ- ственные функции). 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) ; Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монопо- лиях»; Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и во- доотведении»; Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирова- ния тарифов организаций коммунального комплекса»; Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Россий- ской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной реги- страции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»; постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по переда- че электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного досту- па к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказа- ния этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора тор- говой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присо- единения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объек- тов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяй- ства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»; постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (вместе с «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»; постановлением Правительства Российской Федерации «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) » от 07 марта 1995 года № 239; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»; постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2009 года № 98 «Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за техноло- гическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммуналь- ного комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятель- ность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»; постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказы- вающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»; постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (вместе с «Прави- лами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 года № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей»; распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области». 3. Результатами исполнения государственных функций являются: составление акта проверки; вынесение предписания; составление протокола об административном правонарушении, возбуждение адми- нистративного дела. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ 4. Информация о порядке исполнения государственных функций предоставляется: непосредственно в Управлении; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет (на офици- альном интернет-сайте управления). Место нахождения Управления: г. Липецк, ул. Советская, 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3. График приема посетителей: понедельник — 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48) ; вторник — 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48) ; среда — 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48) ; четверг — 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48) ; пятница — 8.30 — 16.30 (перерыв — 13.00 — 13.48) ; суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 22-10-59, факс 22-11-85. Адрес электронной почты: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru. Адрес сайта: http://www.energy48.ru/ 5. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация: наименование Управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника Управления; место нахождения и почтовый адрес Управления; график работы Управления; справочные номера телефонов Управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный органами прокуратуры; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственных функций (в том числе Административный регламент). 6. Информация по исполнению государственных функций предоставляется: при личном обращении (устные обращения) ; по телефону; по письменному обращению; по электронной почте. 7. Консультации по вопросам исполнения государственных функций осуществляют специалисты отдела контроля Управления (далее — специалисты Управления). При консультировании при личном обращении специалисты Управления обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государ- ственных функций. 8. В помещении Управления располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация: место нахождения Управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов; адрес страницы Управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственных функций; административный регламент исполнения государственных функций. 9. При консультировании по телефону специалисты Управления обязаны предостав- лять информацию по следующим вопросам: место нахождения Управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов; адрес страницы Управления на официальном сайте; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственных функций. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/84 от 24.04.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»: приказываю: утвердить административный регламент исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля управлением энерге- тики и тарифов Липецкой области. Начальник управления В. ЧУНИХИН Административный регламент исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля управлением энергетики и тарифов Липецкой области 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отче- ства и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента по- ступления письменного обращения. 12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 13. Информация об исполнении государственных функций сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 14. Срок исполнения государственных функций. 1) Срок исполнения государственных функций (с даты начала проверки до даты со- ставления акта) — не более 20 рабочих дней. 2) В случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований и других необходимых меропри- ятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. Общий срок проведения проверок не может превышать 40 рабочих дней. 3) Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 15. Исполнение государственных функций включает в себя следующие администра- тивные процедуры: проведение проверки; принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных КоАП РФ; 16. Блок-схема исполнения государственных функций приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 17. Специалистами Управления проводятся плановые и внеплановые проверки. 18. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проведе- ния проверок. 19. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок, про- водимых Управлением при осуществлении функций контроля, предусмотренных подпун- ктами 1-5 пункта 1 настоящего регламента, является условие истечения одного года со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом есте- ственной монополии, или юридического лица, индивидуального предпринимателя, осу- ществляющего регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, газоснабже- ния и коммунальном комплексе; 2) окончания последней плановой проверки субъекта естественной монополии или юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего регулируе- мые виды деятельности в сфере теплоснабжения, газоснабжения и коммунальном ком- плексе. 20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок, про- водимых Управлением при осуществлении функций контроля, предусмотренных под- пунктом 6 пункта 1 настоящего регламента, является истечение 3-х лет со дня окончания последней плановой проверки гарантирующего поставщика. 21. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок, про- водимых Управлением при осуществлении функций регионального государственного контроля, предусмотренных подпунктами 7-8 пункта 1 настоящего регламента, является истечение полутора лет со дня окончания последней плановой проверки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности. 22. Утвержденный прокуратурой Липецкой области ежегодный план проверок дово- дится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официаль- ном сайте управления. 23. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой. 24. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям: 1) истечение срока исполнения субъектом естественной монополии, гарантирую- щим поставщиком, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осущест- вляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, газоснабжения и коммунального комплекса, выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Рос- сийской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, электроэнергети- ки, теплоснабжения, газоснабжения и коммунального комплекса; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора) : обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государ- ственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии, гарантирующим поставщиком или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими регули- руемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, газоснабжения и коммунального комплекса, установленных требований законодательства Российской Федерации в сфе- ре регулирования естественных монополий, электроэнергетики, теплоснабжения, га- зоснабжения и коммунального комплекса; 3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) орга- на государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданно- го в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении вне- плановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 25. Административная процедура — проведение проверки, включает в себя следую- щие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проверке; проведение проверки (выездной, документарной) ; составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду- ального предпринимателя; вынесение предписания об устранении выявленных нарушений; составление протокола об административном правонарушении. 26. Административное действие — принятие решения о проведении проверки. 1) Основанием для принятия решения о проведении проверки является: установленный планом проверок срок проведения проверки; наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента; установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований. 2) При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 26 Администра- тивного регламента, начальник отдела контроля: подготавливает предложения по персональному составу специалистов Управления, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экс- пертных организаций), для включения в проект приказа о проведении проверки; определяет цели и задачи проверки; определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения; составляет перечень необходимых для достижения целей и задач проверки меро- приятий по контролю; назначает специалиста, уполномоченного на подготовку проекта приказа о проведе- нии проверки. 3) Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении про- верки, подготавливает проект указанного приказа, в котором указываются: наименование органа, осуществляющего проверку; фамилии, имена, отчества, должности специалистов, уполномоченных на проведе- ние проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представите- лей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого проводится; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; даты начала и окончания проведения проверки. 4) В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпун- том 3 пункта 24 Административного регламента, специалист, уполномоченный на под- готовку проекта приказа о проведении проверки, дополнительно подготавливает в со- ответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положе- ний Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проект заявления о согласовании. 5) Проект приказа о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляются на визирование и в течение 2 рабочих дней визи- руются: специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа; начальником отдела контроля; курирующим работу отдела контроля заместителем начальника Управления; государственным служащим правового управления администрации Липецкой области. Завизированный проект приказа о проведении проверки передается на подпись на- чальнику Управления. Срок исполнения — 1 рабочий день. 27. Административное действие — подготовка к проверке. 1) Основанием для начала подготовки к проверке является подписание начальником Управления приказа о проведении проверки. 2) О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляется специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления ко- пии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3) Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется по адресу элек- тронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление реше- ний, извещений, уведомлений не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, и непо- средственно в момент начала ее проведения предъявляется копия приказа о проведе- нии проверки. 4) Бланк акта на проведение проверки регистрируется в журнале регистрации актов, регистрационный номер акта заверяется начальником отдела контроля Управления и передается специалистам, уполномоченным на проведение проверки. 28. Административное действие — проведение выездной проверки. 1) Основанием для проведения выездной проверки является подписанный начальни- ком Управления приказ о проведении выездной проверки. 2) Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами Управления, указанными в приказе о проведении проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, или по месту фактического осуществления его деятельности. 3) Перед началом выездной проверки уполномоченные специалисты Управления обязаны: предъявить служебные удостоверения и ознакомить руководителя, иное должност- ное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуально- го предпринимателя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экспертов, а также с целями, зада- чами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проводимых мероприятий, со сроками и условиями проведения проверки; по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить с поло- жениями настоящего Административного регламента. 4) В ходе проверки осуществляются: анализ документов и предоставленной информации; визуальный осмотр. 5) Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными специалистами Управле- ния в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. 6) В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документар- ной проверки с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки, уполномоченные специалисты Управления обязаны потребо- вать для ознакомления документы, а при необходимости для приобщения к акту провер- ки — их заверенные копии, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. 7) В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, пре- пятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномо- ченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя имеет право представить уполномоченным на проведение проверки специалистам письмен- ное объяснение причин непредставления документов. 8) В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя представить не- обходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответ- ствующая запись. 9) После предъявления требуемых документов уполномоченными специалистами Управления проводится их анализ и проверка достоверности. 10) Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездной проверки, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка. 29. Административное действие — проведение документарной проверки. 1) Основанием для проведения документарной проверки является подписанный на- чальником Управления приказ о проведении документарной проверки. 2) Организация документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в Управлении. 3) В ходе документарной проверки специалистом (специалистами), уполномочен- ным на проведение документарной проверки, рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. 4) Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распо- ряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволя- ют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обя- зательных требований, специалисты, уполномоченные на проведение документарной проверки, направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотре- ния в ходе проверки документы. К запросу прилагается копия приказа о проведении до- кументарной проверки. 5) Подписанный начальником Управления запрос направляется в адрес юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или иным доступным способом. 6) Документы представляются в Управление по запрашиваемой форме (на бумаж- ном и (или) электронном носителях) в срок, указанный в запросе, в виде надлежаще за- веренных копий. 30. Административное действие — составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представи- теля юридического лица, индивидуального предпринимателя. 1) Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установ- ленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных рассле- дований, экспертиз — также получение заключений по их результатам. 2) По результатам проверки специалистами Управления, проводящими проверку, со- ставляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указыва- ются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа, осуществляющего проверку; дата и номер приказа о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов), проводившего проверку; наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и долж- ность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководи- теля, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подпи- си, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной провер- ке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного жур- нала; подпись специалиста (специалистов), проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. 3) Один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринима- теля под расписку об ознакомлении, либо отказе в ознакомлении с актом проверки. 4) В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в озна- комлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящему- ся в деле управления. Срок направления акта проверки — один рабочий день с даты его подписания. 5) Непосредственно после завершения проверки специалисты Управления, уполно- моченные на проведение проверки, производят соответствующие записи в журнале уче- та проверок. При отсутствии такого журнала в акте проверки делается соответствующая запись. 6) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого про- водилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе пред- ставить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в це- лом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к та- ким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Управление. 31. Административное действие — вынесение предписания об устранении выявлен- ных нарушений и составление протокола об административном правонарушении. 1) В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований нормативных правовых актов Россий- ской Федерации, перечисленных в пункте 2 Административного регламента, специали- сты Управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны выдать предписа- ние об устранении выявленных нарушений. В необходимых случаях провести админи- стративное расследование с принятием решения о возбуждении дела об администра- тивном правонарушении с составлением протокола. 2) В предписании об устранении выявленных нарушений указываются: наименование органа, вынесшего предписание; дата вынесения предписания; наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпри- нимателя, которому выносится предписание; наименование и место нахождения территориально обособленных подразделений юридического лица, индивидуального предпринимателя; ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; содержание нарушений; ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования которых были нарушены; сроки устранения нарушений; способы извещения и подтверждения устранений нарушений. 3) Предписание и материалы проверки находятся до момента поступления заявле- ния об устранении выявленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявше- го проверку. 4) При поступлении заявления, а также в случае непоступления заявления об устра- нении выявленных нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем начальник отдела контроля готовит приказ о проведении внеплановой проверки ис- полнения вынесенного предписания. Максимальный срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки — 3 рабочих дня с момента поступления заявления об устранении выявленных нарушений либо истечения срока представления заявления. Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz