Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 86/24214/ 4 МАЯ 2012 19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 81-пс от 19.04.2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 115-пс от 19.04 2012, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня» Постановление администрации Липецкой области № 133 от 16 апреля 2012 года, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 15 декабря 2008 года № 327 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по открытию, изменению и закрытию регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 25 февра- ля 1997 года № 59-ОЗ «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» («Липецкая газе- та», 1997, 1 марта; 2003, 14 ноября; 2004, 10 сен- тября; 2006, 17 февраля, 5 мая; 2007, 13 апреля, 20 октября; 2008, 31 мая; 2009, 12 января; 2010, 7 мая; 2011, 30 марта) следующие изменения: 1) абзац четвертый части 1 статьи 3 дополнить словами «(далее — государственных гарантий об- ласти)»; 2) в статье 7: а) часть 1 после слова «поддержка» дополнить словами «в форме льготы по налогу на имущество организаций и понижения налоговой ставки по на- логу на прибыль организаций, подлежащему зачис- лению в областной бюджет,»; б) часть 7 изложить в следующей редакции: «7. Государственная поддержка в форме госу- дарственных гарантий области по инвестицион- ным проектам для осуществления инвестиций в форме капитальных вложений, предоставляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодек- са Российской Федерации, Закона Липецкой об- ласти от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» и настоящего За- кона. Право на получение государственной поддерж- ки в форме государственных гарантий области пре- доставляется организациям по инвестиционным проектам, прошедшим конкурсный отбор. Срок действия предоставляемых государствен- ных гарантий области не может быть более пятнад- цати лет.»; 3) в статье 9: а) часть 1 дополнить словами «в форме льго- ты по налогу на имущество организаций и пониже- ния налоговой ставки по налогу на прибыль органи- заций, подлежащему зачислению в областной бюд- жет»; б) дополнить частью 1.1. следующего содержа- ния: «1.1. Государственная гарантия области подле- жит отзыву в случаях, утвержденных Законом Ли- пецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», а также в случае невыполнения более чем на 10 процентов годовых финансово-экономических показателей бизнес-плана инвестиционного проекта, представ- ленного в конкурсную комиссию, в части следую- щих показателей: инвестиции, вложенные в проект, по которому предоставлена государственная га- рантия, выручка от реализации продукции (работ, услуг), налогооблагаемая прибыль, количество соз- данных рабочих мест.»; 4) в статье 10: а) часть 1 дополнить абзацем следующего со- держания: «Каждый претендент может подать только одну конкурсную заявку.» б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Организации, претендующие на льготный режим налогообложения, представляют в конкурс- ную комиссию следующие документы: — заявление в произвольной форме; — утвержденный претендентом бизнес-план, составленный по форме, установленной в прило- жении № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на кон- Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области № 96 от 19.04.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» В соответствии с постановлением администрации Липец- кой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регла- ментов исполнения государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регла- ментов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 284-р «Об утверждении положения об управлении инновационной, промышленной политики и транс- порта Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения го- сударственной функции «Открытие, изменение и закрытие ре- гулярных маршрутов пассажирского транспорта общего поль- зования» (приложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опу- бликования. 3. Отделу транспорта (Лыткин А.А.) опубликовать настоя- щий приказ в «Липецкой газете». Заместитель начальника управления В. ЕЛФИМОВ I. Общие положения Наименование государственной функции 1.1. Наименование государственной функции — открытие, из- менение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транс- порта общего пользования (далее — государственная функция). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 1.2. Государственную функцию исполняет управление инно- вационной, промышленной политики и транспорта Липецкой об- ласти (далее — управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; — Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного элек- трического транспорта»; —Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; — Приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских пере- возок на автомобильном транспорте»; — Приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. № 2; — Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. № 149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспор- том общего пользования в Липецкой области»; — Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 284-р «Об утверждении Положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липец- кой области». Описание результата исполнения государственной функции 1.4. Результатом исполнения государственной функции явля- ется: — издание нормативного акта управления об открытии, из- менении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транс- порта общего пользования; — заключение управления об отказе в открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта об- щего пользования. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнения государственной функции 2.1. Место нахождения управления: — г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — почтовый адрес: 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; 2.2.. График работы управления: понедельник—четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв—13.00—13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв — 13.00—13.48); суббота — воскресенье: выходной день. 2.3. Справочные телефоны управления (8-4742) 25-88-00; факс (8-4742) 25-88-25. 2.4. Адрес электронной почты: up@admlr.lipetsk.ru; адрес интернет-сайта: http://www.transport-admlr.ru; 2.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции можно получить: а) непосредственно в управлении; б) с использованием средств телефонной связи, электрон- ной почты; в) в сети Интернет на официальном сайте управления. 2.6. На информационных стендах в управлении и на офици- альном сайте управления размещается следующая информация: — сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты; — настоящий Регламент. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 2.7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 2.8. Срок исполнения государственной функции — 42 рабо- чих дня. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Перечень административных процедур 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: — прием, регистрация и передача на исполнение обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осу- ществляющего или планирующего осуществлять перевозки пас- сажиров автомобильным транспортом общего пользования, об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пасса- жирского транспорта общего пользования (далее — обращение перевозчика) или издание приказа о начале исполнения государ- ственной функции в случае, когда основанием начала исполне- ния государственной функции является собственная инициатива управления в целях оптимизации маршрутной сети, повышения качества транспортного обслуживания населения, эффективно- сти использования подвижного состава, на основе анализа пас- сажиропотока, дорожных условий, проведенного при рассмотре- нии обращений по вопросам транспортного обслуживания насе- ления (далее — инициатива управления); — организация и проведение обследования пассажиропотока и (или) дорожных условий, анализа полученных данных, а также определение необходимости дополнительного бюджетного фи- нансирования в соответствии с компетенцией; — издание приказа управления об открытии, изменении, за- крытии регулярного маршрута пассажирского транспорта обще- го пользования или подготовка заключения об отказе в откры- тии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приво- дится в приложении 2 к настоящему регламенту. Основание для начала исполнения государственной функции 3.3. Основанием для начала исполнения государственной функции является: — инициатива управления; — поступление в управление обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять перевозки пассажиров автомобиль- ным транспортом общего пользования. 3.4. Если исполнение государственной функции осуществля- ется на основании поступления в управление обращения юриди- ческого лица или индивидуального предпринимателя, осущест- вляющего перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, предоставляются следующие документы: а) в случае открытия маршрута: результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согла- сованным расписанием за период не менее одной недели на ав- тобусных маршрутах, дублирующих частично или полностью ав- тобусный маршрут, планируемый к открытию; б) в случае изменения или закрытия маршрута: результаты обследования пассажиропотока по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на автобусном маршруте, планируемом к закрытию или изменению; результаты обследования пассажиропотока по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на автобусных маршрутах, дублирующих частично или полностью планируемый к закрытию или изменению автобус- ный маршрут; заключение органов местного самоуправления, по территори- ям которых проходит автобусный маршрут, планируемый к измене- нию или закрытию, заверенное подписью и печатью этого органа. 3.5. Если исполнение государственной функции осуществля- ется на основании поступления в управление обращения юри- дического лица или индивидуального предпринимателя, пла- нирующего осуществлять перевозки пассажиров автомобиль- ным транспортом общего пользования на новом маршруте, то он представляет документы, указанные в подпункте а) п. 3.4. насто- ящего Регламента. Прием, регистрация и передача на исполнение обращения перевозчика или издание приказа о начале выполнения государственной функции по инициативе управления 3.6. Специалист управления, ответственный за делопроиз- водство, регистрирует обращение перевозчика и передает его начальнику управления для рассмотрения. Начальник управления рассматривает обращение перевозчика и передает его заместителю начальника управления, курирующему транспорт (далее — заместитель начальника управления). Замести- тель начальника управления рассматривает обращение перевоз- чика и передает его для исполнения начальнику отдела транспорта. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. В случае, если основанием для начала исполнения государ- ственной функции является собственная инициатива управления, начальник управления издает приказ о начале исполнения госу- дарственной функции. Анализ поступивших документов, организация и проведение обследования пассажиропотока и (или) дорожных условий, анализа полученных данных, а также определение необходимости дополнительного бюджетного финансирования 3.7. Начальник отдела транспорта определяет: — необходимость проверки представленных документов на соответствие их пункту 3.4. настоящего Регламента; — необходимость и метод проведения обследования пасса- жиропотока; —необходимость проведения обследования дорожных условий; — необходимость определения дополнительного бюджетно- го финансирования. Начальник отдела транспорта назначает специалиста и пере- дает ему комплект документов с резолюцией о необходимости выполнения указанных в настоящем пункте мероприятий. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. 3.8. Специалист выполняет определенные начальником отдела транспорта мероприятия и проводит анализ полученных данных. Максимальный срок исполнения — 30 рабочих дней. 3.9. В случае, если исполнение государственной функции осуществляется по обращению перевозчика, то специалист про- веряет представленные документы на предмет их соответствия п. 3.4. и 3.5. настоящего Регламента. Основаниями для отказа в приеме документов являются: — предоставление неполного комплекта документов, несоот- ветствие представленных документов требованиям, предъявляе- мым к их оформлению; — предоставление документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае отказа в приеме документов специалист готовит письмо об отказе в приеме документов подавшему обращение перевозчику, подписывает его у начальника управления и направ- ляет указанному лицу. Максимальный срок исполнения — 7 рабочих дней. 3.10. Возврат Управлением обращения перевозчика и прило- женных к нему документов не является препятствием для повтор- ного обращения об исполнении государственной функции после устранения причин, послуживших основанием для его возврата. Подготовка и утверждение приказа, положительного заключения об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования или письменного заключения об отказе в открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования 3.11. Специалист на основании результатов проведенного в соответствии с п. 3.8. анализа готовит письменное заключение об отказе в открытии, изменении, закрытии регулярного маршру- та пассажирского транспорта общего пользования или письмен- ное заключение о возможности открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего поль- зования (далее — положительное заключение), на основании ко- торого готовится проект приказа об открытии, изменении, за- крытии регулярного маршрута пассажирского транспорта обще- го пользования. Проект приказа, положительное заключение или письменное заключение об отказе в открытии, изменении, закрытии регуляр- ного маршрута пассажирского транспорта общего пользования представляются для рассмотрения и визирования начальнику от- дела транспорта. Максимальный срок исполнения — 3 рабочих дня. 3.12. Начальник отдела транспорта рассматривает и визиру- ет письменное заключение об отказе в открытии, изменении, за- крытии регулярного маршрута пассажирского транспорта обще- го пользования или проект приказа об открытии, изменении, за- крытии регулярного маршрута пассажирского транспорта обще- го пользования, а также положительное заключение и передает указанные документы заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. 3.13. Заместитель начальника управления рассматривает представленные документы и определяет возможность и целе- сообразность открытия, изменения, закрытия регулярного марш- рута пассажирского транспорта общего пользования; визирует и передает письменное заключение об отказе в открытии, измене- нии, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспор- та общего пользования или проект приказа об открытии, измене- нии, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования, а также положительное заключение началь- нику управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 3.14. Начальник управления рассматривает и подписывает письменное заключение об отказе в открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользо- вания или проект приказа об открытии, изменении, закрытии регу- лярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. Информирование о результатах исполнения государственной функции 3.15. Специалист направляет информацию о результатах ис- полнения государственной функции в письменной форме юриди- ческому лицу или индивидуальному предпринимателю, осущест- вляющему или планирующему осуществлять перевозки пасса- жиров автомобильным транспортом общего пользования (далее — заинтересованное лицо). Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последова- тельностью административных процедур по исполнению госу- дарственной функции осуществляется начальником управления. 4.2. Персональная ответственность специалистов управле- ния закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государ- ственной функции включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жало- бы на действия (бездействие) должностных лиц управления. 4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. По- рядок и периодичность плановых проверок устанавливается на- чальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае полу- чения жалоб на действия (бездействие) специалистов. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов управления. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции 4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению го- сударственной функции, виновные специалисты несут ответствен- ность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 4.9. Персональная ответственность специалистов управле- ния закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.10. Специалист, ответственный за делопроизводство, не- сет персональную ответственность за надлежащие прием и ре- гистрацию обращений, своевременную их передачу начальнику управления. Специалисты управления несут персональную ответствен- ность за своевременность исполнения государственной функции. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.11. Контроль за исполнением регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обраще- ний в управление, а также путем обжалования действий (бездей- ствия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния регламента, в вышестоящие органы государственной власти. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование ре- шений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в управление, ад- министрацию Липецкой области. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), прини- маемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления пись- менного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц управ- ления, нарушении положений регламента, некорректном поведе- нии или нарушении служебной этики в ходе исполнения государ- ственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия за- интересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обра- щение не дается. 5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочте- нию, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтере- сованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, долж- ностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обра- щение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимо- сти злоупотребления правом. 5.8. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, начальник управления, иное уполномоченное на то долж- ностное лицо вправе принять решение о безосновательности оче- редного обращения и прекращении переписки с заинтересован- ным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в управле- ние или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение. 5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, составляю- щих государственную или иную охраняемую законом тайну, заин- тересованному лицу, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопро- са в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.10. Если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является регистрация поступления жало- бы в управление в письменной форме, в форме электронного со- общения или устного обращения заинтересованного лица к от- ветственному должностному лицу. 5.12. При обращении в письменной форме заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование орга- на, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо долж- ность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отче- ство (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предло- жения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.13. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специа- листа (должностного лица), решение, действие (бездействие) ко- торого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заинтересованное лицо считает, что на- рушены его права, свободы и законные интересы, созданы пре- пятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заинтересованное лицо считает не- обходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов за- интересованное лицо прилагает к письменному обращению до- кументы и материалы либо их копии. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения 5.14. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке 5.15. Заинтересованное лицо может обжаловать действия или бездействие должностных лиц: специалистов управления — начальнику управления, заме- стителю начальника управления, курирующему транспортную от- расль; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Фе- дерации мер в отношении действий или бездействия специали- стов управления, — начальнику управления; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц управле- ния, — в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещает- ся направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Сроки рассмотрения обращения 5.16. Срок рассмотрения письменного обращения, поступив- шего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.17. В исключительных случаях срок рассмотрения письмен- ного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заинтересованного лица, направившего пись- менное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.18. По результатам рассмотрения обращения принимает- ся решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по су- ществу поставленных вопросов в обращении). Приложения № 1-2 к настоящему приказу размещены на официальном сайте управления www.transport-admlr.ru Административный регламент исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» курсной основе централизованных инвестицион- ных ресурсов Бюджета развития Российской Фе- дерации, утвержденному постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года № 1470; — копии учредительных документов, заверен- ные нотариально или регистрирующим органом; — статистическую отчетность за последний от- четный год; — бухгалтерскую отчетность за последний от- четный год, на последнюю отчетную дату и соответ- ствующий период предшествующего года; — копию аудиторского заключения о достоверно- сти бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку); — подтверждение налоговых органов и органов государственных внебюджетных фондов об отсут- ствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; — мотивированное заключение органа местно- го самоуправления о реализации инвестиционно- го проекта; — расчет бюджетной эффективности. Сельскохозяйственные товаропроизводите- ли, претендующие на льготный режим налогообло- жения, расчет бюджетной эффективности не пред- ставляют.»; в) в части 3.1: абзац второй признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: «— сведения о наличии обеспечения исполне- ния обязательств организации по удовлетворению регрессного требования к организации в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.»; г) часть 4.1 дополнить абзацем следующего со- держания: «— наличие положительного заключения фи- нансового органа области (далее — финансово- го органа) о финансовом состоянии предприятия.»; д) дополнить частью 4.3 следующего содержания: «4.3. Срок государственной гарантии области определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспе- чиваемых гарантией, увеличенного на 70 дней.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.04.2012 г., № 24-ОЗ Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об особых экономиче- ских зонах регионального уровня», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областно- го Совета депутатов по экономике, областной Со- вет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесе- нии изменений в Закон Липецкой области «Об осо- бых экономических зонах регионального уровня». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 18 августа 2006 № 316-ОЗ «Об особых экономических зонах регионального уровня» («Липецкая газета», 2006, 25 августа; 2007, 13 апреля; 2008, 31 мая; 2010, 12 марта, 3 ноября) следующие изменения: 1) абзац третий части 1 статьи 3 дополнить сло- вами «, а также на оказание услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров (деятельность по логистике)»; 2) статью 10 дополнить новым абзацем вось- мым следующего содержания: «предоставление субсидий на возмещение ча- сти затрат, связанных с приобретением машин и оборудования для реализации инвестиционных проектов.»; 3) в части 5 статьи 11 слово «тридцать» заме- нить словом «шестьдесят». Статья 2 Настоящий Закона вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 27.04.2012 г., № 34-ОЗ По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление ад- министрации Липецкой области от 15 декабря 2008 года № 327 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функ- ции по открытию, изменению и закрытию регуляр- ных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О поддержке инвести- ций в экономику Липецкой области», руководству- ясь статьей 30 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации, учитывая решение комитета об- ластного Совета депутатов по экономике, област- ной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации об- ласти для подписания и официального опублико- вания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz