Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
Новый сезон, свежие шутки Житель Пятигорска Семен Слепа- ков, екатеринбуржец Сергей Светлаков, москвичи Артур Джанибекян, Михаил Галустян, Гарик Мартиросян, Гарик Харла- мян и Вячеслав Дусмухаметов, а также уроженец Пензы Павел Воля в юмористическом блокбасте- ре 2012 года «Comedy Баттл. Новый сезон» — по субботам в 22.00 на ТНТ. Этот сезон стартовал аккурат в минувшую субботу 28 апреля. Дан- ный юмористический продукт — от создателей «Интернов», ситкома «Наша Russia» и Comedy Club. Что такое Comedy Баттл? Это юмористическое шоу, в котором может принять участие абсолютно любой человек. Правда, есть одно условие — этот человек должен об- ладать достаточным чувством юмо- ра, чтобы заставить улыбнуться членов жюри (например, «вечно угрюмого» Семена Слепакова). Над чем же смеются члены жюри? «ИзраильскийGoogle отвеча- ет запросом на запрос», «В магазине «Окна и двери» очень запутанный план эвакуации», «Колобок пове- сился», «Мама Мамина-Сибиряка тоже Мамин-Сибиряк», «Не везет, так не везет: Вячеслав Малежик в следующейжизни будет Вячеславом Малежиком». Где взять юмористов? Для их по- исков по всей стране были организо- ваны кастинги, в которых приняло участие более 10 000 человек. Из их числа до основного турнира было допущено всего 176 человек. Эти полторы сотни представителей от- борного юмора примут участие в первом цикле программ, а затем в ходе отбора их останется всего 44. Что получит победитель? Побе- дитель «Comedy Баттл. Новый се- зон» станет новым резидентом ComedyClub, а тот, кто займет второе место, увезет домой—а может быть, и потратит в Москве — 500 000 ру- блей! Что нового? Во-первых, шикар- ный съемочный павильон с новыми декорациями, уникальным светом и огромным количеством телевизион- ных камер. «Comedy Баттл. Новый сезон» стало первым телевизионным шоу, съемки которого прошли в но- вом съемочном павильоне. Чего тут только нет, даже настоящий верто- лет, с которого будет вестись съемка. Во-вторых — это новые лица и самые свежие шутки из десятков городов России и ближнего зарубе- жья. Напоминаем, что шоу выходит в эфир каждую субботу в 22.00. Комментаторы, в студию! Первый канал и ВГТРК определи- лись с комментаторами матчей Евро-2012. Какизвестно, вРоссииЕвро-2012 покажут Первый канал и ВГТРК ( « Р о с с и я - 1 » , « Р о с с и я - 2 » и «Спорт-1»). ЗрителиПервого увидят 15 трансляций, включая матч от- крытия. Каналам, входящим в ВГТРК, достанутся остальные 16 матчей, в том числе финал. Комментировать матчи на Пер- вом будут Виктор Гусев, Геннадий Орлов иАндрей Голованов. Орлов не является штатным сотрудником Первого, но канал регулярно при- глашает его для работы на матчах крупнейших футбольных турниров. Других комментаторов привлекать к работе не планируется, а вопрос с приглашением экспертов находится в стадии обсуждения. Делать обзор- ные передачи во время Евро-2012 канал не будет. От ВГТРК на чемпионат Европы поедет комментаторская бригада в составе Владимира Стогниенко, Ро- мана Трушечкина, Александра Гри- шина и Александра Ткачева. По- следний на «России-2» в основном комментирует хоккей и в ближай- шее время отправится на чемпионат мира в Швецию и Финляндию. В качестве эксперта на Евро-2012 вме- сте с комментаторами «России-2» поедет Дмитрий Градиленко. Спутниковая компания «НТВ- Плюс» транслировать матчи Евро- 2012 не будет, поскольку не приоб- рела соответствующей лицензии. Любопытно, что украинская ТРК «Украина», которая покажет 16 матчей турнира, пригласила на вре- мя Евро-2012 Василия Уткина и Юрия Розанова. «Украина» будет в основном показывать вечерние мат- чи «Евро-2012», которые начинают- ся в 22.45 по московскому времени. Более ранние матчи на Украину бу- дет транслировать Первый нацио- нальный канал, который обойдётся услугами украинских комментато- ров. Дарья Сагалова поняла смысл жизни Актриса Дарья Сагалова, которая родила первого ребенка, впервые вышла в свет вместе с супругом. Сагалова, которая известна бла- годаря роли Светы Букиной из сит- кома «Счастливы вместе» (ныне она — актриса Театра киноактера), впервые после рождения дочери по- явилась на вечеринке в ночном клу- бе «Метелица», где прошла церемо- ния награждения премией «Звезда журнала FHM». На юбилее журнала были Маша Малиновская, пародист АлександрПесков,ЮлияКовальчук и другие звезды. Дашавышла замуждва годаназад и все это время хранила молчание о своей семейной жизни. Ее муж — миллионер Константин Масленни- ков. В июле 2011 года у супругов ро- дилась дочка Лиза. О своей беремен- ности Даша рассказала продюсерам лишь в январе 2011 года. «Только после рождения ребенка я поняла, в чем смысл жизни», — делилась впе- чатлениями Сагалова на вечеринке. Тем не менее продюсеры, равно как и телезрители, не теряют надеж- ды, что скоро увидят актрису в но- вых телепроектах. По материалам интернет-порталов televesti.ru, uznayvse.ru подготовил Игорь Капустин. № 85/24213/3 МАЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 7 ПО 13 МАЯ 2012 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Времена самозванцев Исаак Розенфельд Загадочно улыбаясь, барышня призналась, что приго- товила кавалеру, на чье внимание претендует, сюр- приз. Может, мне показалось, но на мгновение у ведущей программы «Давай поженимся» Ларисы Гузеевой в глазах промелькнула то ли жалость, то ли тоскливая обреченность. Однако всероссийская сваха быстренько справилась с собой и придала лицу заинте- ресованную доброжелательность. Ноблес оближ. Положение обязывает. Что бы там ни вздумали выкинуть потенциальные женихи и невесты. Соискательница руки и сердца очередного холостяка вместе с подружкой поднялась на подиум. Покачивая отсутствующими бедрами, они зашептали отсутствую- щими голосами песенку с отсутствующей мелодией. Слова в ней, впрочем, присутствовали. Но лучше бы их тоже не было. Гузееву ажпередернуло, когда прозвучало что-то вроде: «Перебинтуй мою душу». Сваха не выдер- жала и проворчала насчет жуткой безвкусицы. Пожалуй, она была слишком сурова. Правоже, пере- бинтованнаядушане безвкуснее, не пошлее большинства текстов, что исполняют «короли»нынешней эстрады, от которых фанатеют стадионы. Собственно, их пример и провоцирует людей с улицы, вдруг понимающих: они могут делать то же самое ничуть не хуже. И телевидение с его врожденной готовностью потакать толпе, ее слабо- стям, страстишкам, пустому любопытствуичестолюбию дает карт-бланш кому угодно. Вы помните Децла, Алсу, «фабрикантов»? Где они все? Помелькали, потешили себя, выложили приличные деньги, чтобы наснимать дюжину-другую клипов, — и исчезли. Не могу сказать, что бесследно. След остался. В мозгу новых честолюбцев и претендентов на «минуту славы». Конечно, началось массовое самозванство не на теле- каналах. Не исключено, что отсчет его следует вести с завлабов, артистов, юрисконсультов и журналистов, в девяностые годы провозгласивших себя демократами и взявшихся управлять страной с резвостью «ленинской кухарки». Тогда даже стали рассказывать анекдот про уличный опрос. У первого встречного интересуются, мог ли бы он быть министром. «Не знаю, — отвечает, — не пробовал, но, наверно, смогу». Вскоре лже-Дмитрии обо- егополапоявились повсюду. Вконцеконцов, искандаль- ная арт-группа «Война», и ее клон, ворвавшийся с панк- молебном в храм Христа Спасителя, уверяют, что они вовсе не безобразники, не отморозки, а художники, их выходки—этоодновременноиискусство,иполитический протест, революционная акция. А олигарх, наживший где-то семнадцать миллиардов долларов, в свой черед убежден: теперьунего есть основанияпровозгласить себя спасителем Отечества. О нем кто-то точно заметил: его состояние вдвое больше, чем у действительно выдающе- гося инженера и предпринимателя, короля цифры Стива Джобса, который изменил информационную картину мира.Авотнашбогачпокачтоничегоподобногоне сделал ни для России, ни для человечества. ТВ, разумеется, подхватило почин, создав целуювир- туальную индустрию самозванства. Есть такой старый афоризм, господа: если у тебя нет чувства юмора, у тебя, по крайней мере, должно быть чувство, что у тебя нет чувстваюмора.Когда-точеловекстеснялсяострить, зная, что ему этого не дано. Он не выходил танцевать, если не умел повторить «па» вальса, танго или фокстрота. Не на- чинал петь, если обделен голосом и слухом. Не деклами- ровал стихи собственного сочинения, бессмысленность которыхможет соперничатьтолькосихбезграмотностью. Сейчас это безнадежно устаревший взгляд на вещи. Как в рекламе: имидж — ничто, жажда — всё. Нет та- ланта, зато налицо потребность самовыражения. И ни- каких препон не существует. В «Давай поженимся» вы- лезают черт знает с чем, как будто дело происходит на кухне, а не в эфире в присутствиинесколькихмиллионов зрителей. В «Минуте славы» появляются какие-то во- инственно дремучие бездарности, не сомневающиеся, однако, что ониправоимеют. Студийная аудиториялибо смущенно хихикает, либо прячет глаза, вчуже стыдясь за этих алчущих славы. Но самим им хоть бы что. Пусть старомодный интеллигент Борис Пастернак заклинал: «Позорно, ничегоне знача, бытьпритчейнаустахувсех». Им ничего не позорно. Однажды в программе Закошанского три девицы из достаточно известной поп-группы спели пару куплетов — без музыки, а главное без аппаратуры, корректирую- щей звучание голосов. И стало ясно: они стопроцентно безголосы. Точно так же, как та самая барышня из гузе- евского «Давай поженимся». А на днях в каком-то ин- тервью Филипп Киркоров решил, иллюстрируя свою мысль, взять пару-другую нот. Господи! Этот крик пав- лина не имел ни малейшего отношения к пению. По- хоже, «королю эстрады» надо быть осмотрительнее и не являться на публику голым, то бишь не подстраховав- шись новейшей техникой, способной любое блеянье пре- вратить в нечто более-менее музыкальное. То же самое наблюдается не только в шоу-бизнесе. Сколько на телеэкране возникаетжурналистов, репорте- ров, комментаторов, с убийственной косноязычностью излагающих своипримитивныемысли.Планка опущена ниже щиколоток. Знание русского языка в пределах школьной программы уже необязательно. Ударения ставят как заблагорассудится, числительные склоняют наугад, обороты типа «обсудили о…» сделались вполне привычными и приемлемыми. Культура, интеллигент- ность, воспитанность с нынешним телевидением откро- венно несовместимы. А уж об Интернете и говорить не стоит. Вмассе своейблогерыипоставщикитекстов вЖЖ —упивающиеся собственнойбезнаказанностью, аноним- ностью, неуязвимостью отморозки. В лучшем случае — графоманы. Лев Толстой не мог молчать. А они — мол- чать не умеют. У них недержание слов. Даже когда им нечегосказать—говорят, говорят, говорятнеостановимо. Ах, Борис Леонидович! Угораздило же вас написать, чтонадожитьбез самозванства.Какнесовременно, какой отстой! Но, слава Богу, те, кто говорит, когда говорить нечего, кто поет, хотя петь нечем, кто учит с экрана уму- разуму, сам ни черта не зная, вас не читают. ФОТО С САЙТА UZNAYVSE.RU После рождения ребенка актрисаДарья Сагалова поняла, в чем смысл жизни.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz