Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
№ 89/23967/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 МАЯ 2011 3 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении государственного контроля Наличие основания для проведения внеплановой проверки: – истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; – нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки уполномоченными должностными лицами: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за три рабочих дня до истечения срока исполнения предписания; – нарушение прав потребителей – в течение четырех рабочих дней со дня получения обращения гражданина Подписание приказа о проведении внеплановой проверки начальни- ком управления или его заместителем: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за два рабочих дня до начала проведения проверки; – нарушение прав потребителей – в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения гражданина Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физиче- ского лица: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) – за двадцать четыре часа до проведения проверки любым доступным способом Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки в срок до 20 рабочих дней Оформление и вручение акта внеплановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или в случаях, установленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (выдача предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об административном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу 58. В случае если выездной проверке не предшество- вало проведение документарной проверки с целью обе- спечения возможности осуществления анализа документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо управления вправе потребовать для озна- комления документы по вопросам, связанным с целями, за- дачами и предметом выездной проверки. 59. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя представить необходимые для про- ведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись. 60. Проверка может быть завершена ранее срока, ука- занного в приказе. Оформление результатов проверки 61. По результатам проверки должностным лицом (долж- ностными лицами) управления составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором указываются: – дата, время и место составления акта проверки; – наименование управления; – дата и номер приказа управления; – фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) управления, проводившего проверку; – наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представи- теля юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; – дата, время, продолжительность и место проведения проверки; – сведения о результатах проверки, в том числе о выяв- ленных нарушениях обязательных требований, об их харак- тере и о лицах, допустивших указанные нарушения; – сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении про- верки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета прове- рок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; – подпись должностного лица (лиц) управления, прово- дившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой акта, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141. 62. К акту проверки прилагаются заключения экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 63. Один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об озна- комлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в озна- комлении с актом проверки акт направляется заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки – один рабочий день с даты его подписания. 64. Непосредственно после завершения проверки долж- ностное лицо (должностные лица) управления производит соответствующие записи в журнале учета проверок, содер- жащие сведения об управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявлен- ных нарушениях и выданных предписаниях, а также указыва- ются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 65. Юридическое лицо, индивидуальный предпринима- тель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласо- ванный срок передать их в управление. 66. В случае выявления при проведении проверки на- рушений правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов, должностное лицо (лица), прово- дившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: – выдать юридическому лицу, индивидуальному пред- принимателю предписание об устранении выявленных на- рушений с указанием сроков их устранения; – принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений; – принять меры по привлечению лиц, допустивших выяв- ленные нарушения, к ответственности. 67. При обнаружении в ходе проверки достаточных дан- ных, указывающих на наличие события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Ли- пецкой области об административных правонарушениях, должностное лицо (лица) управления, наделенное полномо- чиями составлять протоколы об административных право- нарушениях, возбуждает дело об административном право- нарушении. 68. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является: – составление протокола об административном право- нарушении; – вынесение определения о возбуждении дела об адми- нистративном правонарушении при необходимости прове- дения административного расследования. 69. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном правонарушении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях, Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. 70. Дела об административных правонарушениях от име- ни управления вправе рассматривать начальник управления и заместитель начальника управления в порядке и сроки, установленные Кодексом Липецкой области об администра- тивных правонарушениях. По итогам рассмотрения материалов дела об админи- стративном правонарушении начальник управления или за- меститель начальника управления выносят постановление о назначении административного наказания или постановле- ние о прекращении производства по делу об администра- тивном правонарушении. IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 71. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверок, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут от- ветственность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 72. Начальник управления осуществляет текущий кон- троль за исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента. 73. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 74. Юридические лица и индивидуальные предпринима- тели имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения положений настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке. 75. Юридические лица и индивидуальные предпринима- тели вправе обжаловать действия (бездействие) и решения: – должностных лиц управления – в управление; – вынесенные постановления должностных лиц управле- ния – в суд общей юрисдикции и арбитражный суд. 76. Юридические лица и индивидуальные предпри- ниматели могут сообщить о нарушении своих прав и за- конных интересов, противоправных решениях, незаконных действиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменном виде или по номерам теле- фонов, указанным в настоящем Административном регла- менте. 77. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поданного в управление, не может превышать 30 дней. 78. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворе- нии обращения (жалобы) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий ре- зультаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется лицу, обратившемуся с обращением (жалобой). 79. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фа- милия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Приложение 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении государственного контроля Подготовка ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки Направление проекта ежегодного плана в органы прокуратуры в срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки Утверждение ежегодного плана приказом начальника управления и направление его в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки Размещение ежегодного плана в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки Подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки уполномоченными должностными лицами управления в соответ- ствии с ежегодным планом Подписание приказа о проведении плановой проверки начальником управления Направление копии приказа о проведении плановой проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физиче- скому лицу заказным почтовым уведомлением о вручении или иным доступным способом в течение трех рабочих дней до начала ее проведения Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки: до 20 рабочих дней; в исключительных случаях может быть продлено до 20 рабочих дней при выездной проверке; 50 часов при выездной проверке в отношении малого предприятия и 15 часов при выездной проверке в отношении микропредприятия; в исключительных случаях может быть продлено на пятнадцать часов Оформление и вручение акта плановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после заверше- ния проверки или в случаях, установленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (выдача предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об административном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу Приложение 3 к административному регламенту УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ _________ 20___ г. г. Липецк №_____________ О проведении плановой/внеплановой /выездной проверки юридического лица/индивидуального предпринимателя 1. Провести проверку в отношении _________________________ ___________________________________________________________ 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведе- ние проверки: _____________________________________________ 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: __ ___________________________________________________________ 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: __________________ ___________________________________________________________ задачами настоящей проверки являются: __________________ ___________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является: _______________ ___________________________________________________________ 6. Срок проведения проверки: _____ рабочих дней. К проведению проверки приступить с ______________. Проверку окончить не позднее ____________________. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________ ___________________________________________________________ 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения ме- роприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаи- модействия (при их наличии): Административный регламент проведения проверок на территории Липецкой области при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением правил благоустройства территорий посе- лений и городских округов, в том числе требований к исполь- зованию и охране городских лесов Начальник управления/ _________________ _____________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непо- средственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) Окончание. Начало на 1-2-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz