Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ВЫХОДИТ ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ. ИЗДАТЕЛЬ — ГУ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» Официальный отдел СРЕДА, 11 МАЯ 2011 г. № 89 (23967) www. lpgzt. ru В номере стр. Постановления администрации области, исполнительных органов государственной власти . . . 1-4 Информация о результатах публичных слушаний . . . . . . . . 4 Продолжение на 2-й стр. С целью реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный контроль (надзор), установленный статьей 5.3 Кодекса Липецкой области об административных правонару- шениях и в соответствии с Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, утвержден- ным распоряжением администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», приказываю : 1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля по соблюдению правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов (приложение). 2. Контроль за исполнением положений Административного регламента оставляю за собой. Начальник управления В. ГЛЕБОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблю- дением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использова- нию и охране городских лесов (далее – Административный регламент) разработан в целях предотвращения нарушений действующего законодательства в процессе проведения проверок. Настоящий Административный регламент устанавлива- ет правила и последовательность действий (администра- тивные процедуры) по проведению проверок при осущест- влении государственного контроля за соблюдением пра- вил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов (далее – проверки). Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполне- ние государственной функции: – Конституция Российской Федерации; – Гражданский кодекс Российской Федерации; – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ; – Постановление Правительства Российской Феде- рации «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муници- пального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей» от 30.06.2010 № 489; – Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, утвержденное распоряже- нием администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 272-р; – Правила благоустройства территорий городских и сельских поселений. 3. Проведение проверок осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (да- лее – управление). 4. Результатами проведения проверок являются: – выявление управлением нарушений правил бла- гоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов юридическими лицами, индивидуальными предпри- нимателями; – предъявление требований об устранении выявленных нарушений; – контроль устранения выявленных нарушений и при- влечение виновных лиц к административной ответствен- ности. Юридическими фактами завершения проведения про- верок являются: – составление акта проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; – выдача предписания юридическому лицу, индивиду- альному предпринимателю об устранении выявленных на- рушений; – составление протокола об административном право- нарушении (возбуждение дела об административном пра- вонарушении) либо определения об отказе в возбуждении административного дела; – привлечение к административной ответственности правонарушителей; – подготовка и направление документов в органы вну- тренних дел, прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае нарушения юридическими лицами, инди- видуальными предпринимателями, физическими лицами нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию управления. 5. Проверки осуществляются в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей действия (без- действие) которых привели к нарушению требований за- конодательства. Административный регламент проведения проверок на территории Липецкой области при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК 6. Информация о проведении проверок при осуществле- нии государственной функции по контролю за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов на территории Липецкой области (далее – государственная функция), о месте нахождения управления, графике его работы, справочных телефонах предоставляется: – непосредственно в управлении; – посредством размещения информационных мате- риалов в сети «Интернет» (на официальном интернет-сайте управления: http:// gkhlipetsk.ru/). Место нахождения управления: 398001, г. Липецк, ул. Со- ветская, 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3. Контактный телефон: 8 (4742) 22-20-61; факс 22-64-23. Адрес электронной почты: e-mail: mhcs@admlr.lipetsk.ru. График работы управления: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут; – пятница – с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; – время перерыва – с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут; – выходные дни – суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, умень- шается на один час. 7. Места информирования в управлении, предназначен- ные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: – информационными стендами; – стульями и столами для возможности оформления до- кументов. 8. На информационных стендах, а также в сети «Интер- нет» на официальном интернет-сайте управления размеща- ется следующая информация: – наименование управления; – фамилии, имена, отчества начальника, заместителя на- чальника управления; – место нахождения и почтовый адрес управления; – график работы управления; – справочные номера телефонов управления; – ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управления; – нормативные правовые акты, регулирующие исполне- ние государственной функции (в том числе Административ- ный регламент). 9. При ответах на телефонные звонки и устные обраще- ния должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в кото- рый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить не- обходимую информацию. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК 10. Управление проводит проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ. 11. Управление информирует юридическое лицо, инди- видуального предпринимателя в письменной форме о прод- лении сроков проведения проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи не позднее дня, следующего за днем подписания соответ- ствующего приказа. В случае необходимости продления срока проведения проверки соблюдается предельный срок проверки, установленный Федеральным законом № 294-ФЗ. 12. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, предписание юридическому лицу, инди- видуальному предпринимателю оформляются непосред- ственно после проведения проверки, если иное не установ- лено Федеральным законом № 294-ФЗ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК 13. Прием документов при проведении проверки осу- ществляется по адресу, указанному в пункте 7 настоящего административного регламента. 14. Кабинеты должностных лиц управления оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названия струк- турного подразделения, фамилий, имен, отчеств и должно- стей уполномоченных лиц, стульями, столами, в том числе предназначенными для посетителей. Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК 15. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки 16. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проверок, проводимых управлением. 17. Основанием для включения плановой проверки в план является истечение трех лет со дня: – государственной регистрации юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя; – окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; – начала осуществления юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем предпринимательской деятель- ности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведом- лением о начале осуществления отдельных видов предпри- нимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанно- го уведомления. 18. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимате- лями в процессе осуществления деятельности обязательных требований по соблюдению правил благоустройства терри- торий поселений и городских округов, в том числе требова- ний к использованию и охране городских лесов. 19. Проект ежегодного плана проведения плановых про- верок формируется управлением по форме, предусмотрен- ной постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подготовки органами государ- ственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 30.06.2010 № 489 (далее – Постановление № 489), и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченным должностным лицом управления направляется в орган прокуратуры Липецкой об- ласти. 20. В ежегодном плане указываются следующие сведе- ния: – наименования юридических лиц, фамилии, имена, от- чества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; – цель и основание проведения каждой плановой про- верки; – дата и сроки проведения каждой плановой проверки; – наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую провер- ку. При проведении плановой проверки органами государ- ственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех уча- ствующих в такой проверке органов. 21. Согласованный с органом прокуратуры Липецкой области проект ежегодного плана утверждается приказом начальника управления и в срок до 1 сентября года, предше- ствующего году проведения плановых проверок, направля- ется в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой про- верки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизаци- ей юридического лица, прекращением юридическим лицом Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области №01-03/25 от 03 мая 2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz