Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 8/23886/ 19 ЯНВАРЯ 2011 — место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; — основания для отказа в предоставлении Государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих Государственную услугу. 2.23. В процессе предоставления Государственной услуги Управление взаимодействует: — с исполнительным органом государственной власти области в сфере потребительско- го рынка и ценовой политики, представляющим информацию о размере средней стоимости санаторно-курортной путевки в санаторно-курортные учреждения области; — со здравницами, расположенными на территории Российской Федерации. III. Административные процедуры Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Состав Государственной услуги включает в себя следующие административные про- цедуры: — прием и регистрация Управлением заявления и документов Заявителя на предостав- ление Государственной услуги (далее — документы); — проведение проверки документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента; — подготовка и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об от- казе в предоставлении Государственной услуги с направлением Заявителю уведомления об отказе в её предоставлении; — предоставление бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Фе- дерации (один раз в год); — выплата денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно- курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области путем перечисления денежных средств на лицевые счета Заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации Феде- ральной почтовой связи. 3.2. Основанием для начала административных процедур является обращение Заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами. 3.2.1. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует при- нятое или поступившее почтовым отправлением или по электронной почте заявление в день его поступления, проставляет регистрационный номер на заявлении и передает заявление и документы специалисту отдела, в функции которого входит предоставление Государствен- ной услуги (далее — специалист). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.3. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия тре- бованиям законодательства и настоящему административному регламенту. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день. 3.4. Специалист по результатам проведенной проверки: 3.4.1. Для предоставления бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Россий- ской Федерации (один раз в год) (далее — санаторно-курортная путевка): — готовит проект приказа о предоставлении санаторно-курортной путевки или об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки с проектом уведомления об отказе в её пре- доставлении (далее — Уведомление); — передает заявление и документы с проектом приказа о предоставлении санаторно- курортной путевки либо об отказе в её предоставлении с проектом Уведомления начальни- ку отдела, в функции которого входит предоставление Государственной услуги (далее — на- чальник отдела). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.4.2. Для выплаты денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно- курортных учреждениях области (далее — денежная компенсация): — направляет запрос в исполнительный орган государственной власти области в сфе- ре потребительского рынка и ценовой политики о размере средней стоимости санаторно- курортной путевки в санаторно-курортных учреждениях области, сложившейся в квартале, предшествующем кварталу, в котором Заявитель обратился за денежной компенсацией; — готовит проект приказа о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате де- нежной компенсации с проектом Уведомления об отказе в выплате (далее — Уведомление); — передает заявление и документы с проектом приказа о выплате денежной компенса- ции либо об отказе в выплате денежной компенсации с проектом Уведомления начальни- ку отдела, в функции которого входит предоставление Государственной услуги (далее — на- чальник отдела). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 9 рабочих дней. 3.5. Начальник отдела: — на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставле- ние Государственной услуги или обоснованность отказа в её предоставлении; — визирует проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государ- ственной услуги и Уведомление и передает их начальнику Управления. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.6. Решение о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставле- нии принимается начальником Управления. 3.7. Начальник Управления подписывает приказ о предоставлении Государственной услу- ги или об отказе в её предоставлении и Уведомление и передает документы начальнику от- дела. Начальник отдела передает приказ о предоставлении Государственной услуги или об от- казе в её предоставлении и Уведомление специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.8. В случае отказа в предоставлении Государственной услуги специалист отправляет Уведомление заявителю. 3.9. В случае принятия решения о предоставлении Государственной услуги специалист: 3.9.1. Получает из здравницы Российской Федерации санаторно-курортную путевку и выдает ее заявителю. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 15 рабочих дней. 3.9.2. Для выплаты денежной компенсации готовит документы на выплату денежной ком- пенсации и передает их начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.10. Начальник отдела визирует документы на выплату денежной компенсации и переда- ет их начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.11. Начальник Управления подписывает выплатные документы и передает их начальни- ку отдела, в функции которого входит осуществление выплаты денежной компенсации. Начальник отдела передает документы специалисту отдела, в функции которого входит осуществление выплаты денежной компенсации. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.12. Специалист отдела, в функции которого входит осуществление денежной выпла- ты, осуществляет выплату денежной компенсации путем перечисления денежных средств на лицевые счета Заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации Федеральной почтовой связи. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления Государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению Государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, от- ветственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность сотрудников Управления за предоставление Государ- ственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Зая- вителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принима- емых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги в Управлении. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги Управлением, осуществляется путем направ- ления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее — письменное обра- щение): — наименование органа, в который направляется обращение; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) Заявителя, почтовый адрес; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии. 5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего поль- зования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодатель- ством. 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением Заявитель имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном поряд- ке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением Заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удо- влетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем Заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных во- просов в обращении). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок (один раз в год) в здравницы Российской Федерации или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от Почетного гражданина Липецкой области _______________________________________, (Ф.И.О.) проживающего _________________________ ________________________________________ (адрес места жительства) Паспорт: серия______________ № ________ Дата____________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демогра- фической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью» прошу предоставить бесплатно санаторно-курортную путевку в _________________________________________________________________________________________ (указать наименование санаторно-курортного учреждения, __________________________________________________________________________________________ месторасположение, период заезда, срок пребывания) Приложение: 1) справка для получения путевки на 1 листе; 2) копия удостоверения «Почетный гражданин Липецкой области». ___________________ (дата) ___________________(Ф.И.О.) (подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок (один раз в год) в здравницы Российской Федерации или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области от Почетного гражданина Липецкой области _______________________________________, (Ф.И.О.) проживающего _________________________ ________________________________________ (адрес места жительства) Паспорт: серия______________ № ________ Дата____________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, по- ощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить денежную компенсацию в размере средней стоимо- сти санаторно-курортной путевки в санаторно-курортных учреждениях области. Приложение: копия удостоверения «Почетный гражданин Липецкой области» на _____листах. ___________________ (дата) ___________________(Ф.И.О.) (подпись) Окончание. Начало на 5-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz