Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
5 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 8/23886/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЯНВАРЯ 2011 I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предо- ставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный граж- данин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стои- мости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. 1.2. Заявителями государственной услуги по предоставлению бесплатно санаторно- курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате де- нежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области яв- ляются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (да- лее — Заявители). II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — предоставление лицам, удостоенным по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области», бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или выплата денежной ком- пенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере сред- ней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее — Государ- ственная услуга). 2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляет управление социальной за- щиты населения Липецкой области (далее — Управление). 2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является: — предоставление лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липец- кой области», бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год); — выплата лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой обла- сти», денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной пу- тевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях об- ласти. 2.4. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. 2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных вы- платах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла- стью»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21.08.2003 № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; Распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утвержде- нии Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги: 2.6.1. Для получения бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) Заявителем представляются: — заявление на имя начальника Управления о предоставлении бесплатно санаторно- курортной путевки в здравницы Российской Федерации, оформленное согласно приложе- нию 1 к настоящему административному регламенту; — удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; — справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения по определенному виду заболевания. 2.6.2. Для получения денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно- курортных учреждениях области Заявителем представляются: — заявление на имя начальника Управления о выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости та- кой путевки в санаторно-курортных учреждениях области, оформленное согласно приложе- нию 2 к настоящему административному регламенту; Административный регламент предоставления государственной услуги лицам,удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Постановление администрации Липецкой области № 486 от 28.12.2010, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Ад- министративная реформа в Липецкой области (2009—2010 годы)», утвержденной поста- новлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года № 230, админи- страция области постановляет : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги ли- цам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по пре- доставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Феде- рации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ — копия удостоверения «Почетный гражданин Липецкой области», заверенная в установ- ленном порядке. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Го- сударственной услуги, является: — представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является: — наличие в заявлении и (или) документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации; — представление неполного комплекта документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги Зая- вителю направляется письменное уведомление об отказе в срок, не превышающий 5 дней с даты принятия соответствующего решения. 2.9. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Заявитель вправе направить запрос о предоставлении Государственной услуги, ко- торый регистрируется в день поступления в Управление. 2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения. 2.13. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 2.16. Информация о порядке исполнения Государственной услуги выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.16.1. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. 2.16.2. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес электронной почты: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Официальный сайт Управления: www.szn.lipetsk.ru 2.16.3. График приема в Управлении по предоставлению Государственной услуги: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха специалистов Управления устанавливает- ся с 13.00 до 13.48. 2.17. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 2.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специа- листа, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую информацию. 2.19. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обяза- ны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим во- просам: — сведения о нормативных актах по вопросам предоставления лицам, удостоенным по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области», бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной ком- пенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере сред- ней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для получения бесплатно санаторно-курортных пу- тевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или для выплаты денежной ком- пенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере сред- ней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области; — место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам пре- доставления бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или о выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно- курортных учреждениях области. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 2.20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления пись- менного обращения. 2.21. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых уста- новлен пунктом 2.19. настоящего административного регламента, ответ на обращение на- правляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня посту- пления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. 2.22. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: — выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению Государственной услуги; — формы заявлений; — перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; Окончание на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz