Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 83/23961/ 29 АПРЕЛЯ 2011 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления финансов Липецкой области № 53 от 15 апреля 2011, г. Липецк Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федера- ции и в целях формирования областного бюджета на 2012 год и на плановый пе- риод 2013 и 2014 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно прило- жению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспе- чить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 15.04.2011 г. № 53 Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюд- жета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее — Порядок) раз- работан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 15.02.2011 года № 38 «Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы об- ласти на период 2012—2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета об- ластного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на пла- новый период 2013 и 2014 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее — бюджетные ассигнования) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. Для планирования бюджетных ассигнований управление финансов области в срок до 1 мая направляет субъектам бюджетного планирования Порядок планиро- вания бюджетных ассигнований и Методику расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очеред- ной финансовый год и плановый период. 2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планиро- вания в срок до 15 августа, помимо информации, установленной постановлением администрации области от 15.02.2011 № 38 «Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного меди- цинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее — постановление), представляют в управление финансов области: — ведомственные целевые программы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; — объёмы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; — прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе видов платной деятельности по казенным учрежде- ниям. 3. Управление дорог области в срок до 1 июля текущего года представляет в управление финансов области информацию о прогнозе поступлений в доход до- рожного фонда области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов от: — платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам об- щего пользования регионального или межмуниципального значения транспортны- ми средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногаба- ритных грузов; — платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципаль- ного значения; — безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансо- вое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвова- ний, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального, меж- муниципального значения; — прогнозных поступлений в виде субсидий из федерального дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значе- ния. 4. Управление имущественных и земельных отношений области в срок до 1 июля текущего года представляет в управление финансов области информацию о прогнозе поступлений в доход дорожного фонда области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов от: — использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; — передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода ав- томобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 5. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представле- нием в управление финансов области вышеперечисленных документов предста- вить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение обще- го объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 6. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области: — осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным про- ектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования; — консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования ин- формацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представ- ляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений; — проводят конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (согласно приложению 4 к настоящему Порядку). 7. По результатам планирования бюджетных ассигнований управление финан- сов области до 15 июля выносит на рассмотрение администрации области основ- ные характеристики прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов, прогноз на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по : — распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в раз- резе субъектов бюджетного планирования; — основным характеристикам и распределению расходов областного бюджета по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Рос- сийской Федерации. 8. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням не- согласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюд- жетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2012—2014 годы, управлением финансов области с 25 августа до 1 сентября 2011 года прово- дятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного пла- нирования. 9. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксирова- ны следующие позиции: — распределение предельных объёмов бюджетного финансирования по дей- ствующим обязательствам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; — разногласия по доведённым предельным объёмам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в рамках действующих обязательств; — перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2012 год и плано- вый период 2013 и 2014 годов; — меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных со- вещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области. 10. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного плани- рования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотре- нию управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения воз- никших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом перио- де субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя прио- ритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год планового периода. II. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планиро- вания и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предель- ных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плано- вый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также реше- ний, принимаемых администрацией области. 2. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый пе- риод субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по рас- ходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления органи- зациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов ка- питального строительства). 3. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Россий- ской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществле- ния органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из областного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджет- ного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствую- щими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение об- ластного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюдже- те на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. 4. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий глав- ных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюд- жетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой ха- рактер использования бюджетных средств. 5. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются: — на 2012 и 2013 годы — показатели соответствующих годов, утвержденные областным законом об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; — на 2014 год — утвержденные показатели 2013 года. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возник- ших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реали- зации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежа- щих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: — увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджет- ной сферы; — уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на еди- новременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением чис- ленности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финан- совый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 6. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установлен- ные действующими нормативными правовыми актами области. 7. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управле- ние финансов области доводит путем внесения соответствующих дополнений в на- стоящий приказ. 8. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функцио- нированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъекта- ми бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведённого прогнозного объёма бюджетных ассигнований в целом по соответ- ствующему функциональному разделу. 9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитыва- ются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заклю- ченными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определя- ющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или измене- нию в текущем финансовом году. Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствова- ний учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслу- живанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 10. Для рассмотрения и согласования прогнозного объёма бюджетных ассиг- нований на 2012—2014 годы субъектам бюджетного планирования надлежит пред- ставить в управление финансов области не позднее 1 июля 2011 года обоснова- ния бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно разделу IV настоящего Порядка. III. Отраслевые и ведомственные особенности формирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Объем фонда оплаты труда работников областных государственных учрежде- ний на 2012 год корректируется с учетом повышения должностных окладов, тариф- ных ставок с 1 июня 2011 года на 6,5%. Расходы на оплату коммунальных услуг ин- дексируются на уровень инфляции: 2012 году — на 6,5%, 2013 год — на 5,5%, 2014 год — на 5%. 2. Расходы областного бюджета на содержание органов государственной вла- сти на 2012—2017 год формируются с учетом сокращения численности государ- ственных гражданских служащих области в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2010 года о бюджетной политике в 2011—2013 годах и распоряжением администрации области от 13.09.2010 г. № 376-р «О прогнозе социально-экономического развития области на 2011—2013 годы, параметрах консолидированного бюджета области и област- ного бюджета на 2011—2013 годы, мерах по укреплению доходной базы бюджета и экономии бюджетных средств» (при этом 50% экономии бюджетных средств оста- ются в распоряжении органов государственной власти). 3. В соответствии с Указом Президента РФ от 24.12.2009 № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федера- ции» с 1 января 2012 г. финансирование милиции общественной безопасности пла- нируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. 4. В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации» организация оказания на территории муни- ципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помо- щи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больнич- ных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во вре- мя и после родов с 1 января 2012 года исключена из полномочий органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение вышеуказанных видов медицинской помощи соглас- но норм федеральных законов «Об общих принципах организации законодатель- ных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъ- ектов Российской Федерации» и «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» возложено на субъекты Российской Федерации. 5. С 1 июля 2012 года финансовое обеспечение деятельности областных госу- дарственных бюджетных учреждений будет осуществляться путем предоставле- ния субсидий из областного бюджета на оказание государственных услуг (выпол- нение работ) и на содержание имущества учреждений, рассчитанной по нормати- ву затрат. 6. В соответствии с требованиями федерального законодательства и Законом Липецкой области «О дорожном фонде Липецкой области» в составе областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013—2014 годов будет сформирован це- левой дорожный фонд Липецкой области. Предельный объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Липецкой об- ласти предусматривается в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Липецкой области, установленного законом Липецкой области «О дорож- ном фонде Липецкой области». При определении в составе дорожного фонда Липецкой области расходных обязательств по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию до- рог областного значения и финансовой поддержки муниципальным образовани- ям на развитие дорог местного значения управление финансов области будет ру- ководствоваться Порядком формирования и использования дорожного фонда Ли- пецкой области. 7. При планировании бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013—2014 годов предельный объем бюджетного финансирования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства будут рассчитываться исходя из утвержденных объемов финансирования областной целевой программы «Стро- ительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой обла- сти на 2010—2020 годы» и государственных контрактов, на строительство объек- тов, включенных в данную программу. IV. Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов I. Общие положения 1.1. Для целей настоящих Методических рекомендаций: — под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета на основе реестра расходных обяза- тельств главного распорядителя средств областного бюджета перечень наимено- ваний бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результа- та использования бюджетного ассигнования; — под непосредственным результатом использования бюджетного ассигно- вания (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказан- ных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных глав- ному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и не- значительным воздействием внешних факторов; — под конечным результатом использования бюджетного ассигнования пони- мается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни насе- ления, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реа- лизации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных резуль- татов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областно- го бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирова- ния факторами; — под предшествующим плановым периодом понимается текущий финансовый год и плановый период. 1.2. Обоснование бюджетных ассигнований состоит из: — перечня бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению №1 к настоящему Порядку (далее — Перечень бюджетных ассигнований); — обоснования бюджетного ассигнования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее — Обо- снование бюджетного ассигнования); — сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, согласно Приложению№ 3 к настоящему Порядку (далее — Сведения). 2. Порядок заполнения Перечня бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 2.1. В заголовочной части Перечня бюджетных ассигнований указываются дата составления (в кодовой части дата составления указывается в формате «ХХ. ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака — день, следующие 2 знака — месяц и 4 знака — год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. При составлении Перечня бюджетных ассигнований в состав бюджетных ассиг- нований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году. 2.2. Каждому бюджетному ассигнованию, содержащемуся в Перечне бюджет- ных ассигнований, присваивается код, имеющий следующую структуру: БА-00.000, где после символов «БА-» (бюджетные ассигнования) указываются 2 знака — код субъекта бюджетного планирования, 3 знака — порядковый номер (при однознач- ном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа «0»). Код бюджетного ассигнования указывается в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований. 2.3. В графе 2 Перечня бюджетных ассигнований указывается наименование бюджетного ассигнования для целей формирования обоснования бюджетного ас- сигнования главного распорядителя средств областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Наименование бюджетного ассигнования, содержащегося в Перечне бюджет- ных ассигнований, формируется в соответствии с назначением бюджетного ассиг- нования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использо- вания. 2.4. Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распоряди- телем средств областного бюджета может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также их частей, в одно бюджет- ное ассигнование с обобщенным наименованием. 2.5. Публичные нормативные расходные обязательства группируются в отдель- ные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Объедине- ние указанных расходных обязательств производится в зависимости от социаль- ных групп населения, которым предназначены данные выплаты. Публичные обязательства, не относящиеся к публичным нормативным обяза- тельствам (например стипендии) рекомендуется группировать с расходными обя- зательствами типа «Расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ)», при этом наряду с другими показа- телями непосредственных результатов приводится показатель численности полу- чателей соответствующей социальной выплаты. 2.6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, за исключени- ем входящих в состав долгосрочных целевых программ, выделяются отдельно от остальных бюджетных ассигнований. Группировка расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвести- ций в объекты капитального строительства государственной областной собствен- ности осуществляется исходя из их назначения. 2.7. В графах 3 и 4 Перечня бюджетных ассигнований указывается код и наи- менование расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнова- ния, согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 2.8. В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, графа 3 Перечня бюджетных ассигнований не заполня- ется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязатель- ства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обя- зательства согласно плановому реестру расходных обязательств главного распо- рядителя средств областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. В случае если часть расходного обязательства (составной части расхо- дного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных резуль- татов, в графе 4 Перечня бюджетных ассигнований после наименования расходно- го обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывает- ся слово «частично». 2.9. В графах 5, 6, 7 и 8 Перечня бюджетных ассигнований указывается код со- ответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов областного бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнова- ния на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обяза- тельства), указанного в графах 3 и 4, в соответствии с плановым реестром расход- ных обязательств. 3. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 3.1. Обоснование бюджетного ассигнования заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований. 3.2. В заголовочной части Обоснования бюджетного ассигнования указывают- ся дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате «ХХ. ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака — день, следующие 2 знака — месяц и 4 знака — год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. В реквизите «Наименова- ние бюджетного ассигнования» указывается наименование бюджетного ассигнова- ния в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований, а также приводится код бюджетного ассигнования, указанный в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований. 3.3. В разделе 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входя- щих в состав данного бюджетного ассигнования. 3.4. В графе 1 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение рас- ходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указывается код расходного обязательства, приведенный в графе 3 Перечня бюджетных ассигнова- ний. 3.5. В графах 2—5 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются со- ответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов клас- сификации расходов областного бюджета, по которым отражается бюджетное ас- сигнование на исполнение расходного обязательства, приведенные в графах 5—8 Перечня бюджетных ассигнований. 3.6. В графах 6—10 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполне- ние расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указывают- ся объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) соглас- но плановому реестру расходных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. В графе 6 указываются данные бюджетной отчетности за 2010 год. В графах 6—9 по строке «Итого» указывается итоговая сумма по всем бюджет- ным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование. 3.7. В разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках инфор- мации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования. 3.8. В подразделе 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обоснова- ния бюджетного ассигнования указываются значения показателей непосредствен- ных результатов использования бюджетного ассигнования. Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюд- жетного ассигнования, должны характеризовать все входящие в него расходные обязательства. 3.9. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в каче- стве показателей непосредственных результатов указываются значения показате- лей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государствен- ным заданием. В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджет- ных ассигнований на оказание государственных услуг указываются: — показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, числен- ность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, чис- ленность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехно- логичных методов лечения, и т.д.); — показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и т.д.); — количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюд- жетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, напри- мер, число проверок, проведенных инспекций, и т.д.). 3.10. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения ука- зываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров и т.д.). 3.11. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосроч- ных целевых программ и ведомственных целевых программ, указываются показа- тели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 3.12. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указы- ваться объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников. Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, «доля книг для слепых в общем объеме печатной продук- ции») и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, «доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных мето- дов, в общем объеме медицинских услуг») указываются в дополнение к количе- ственным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги. В случае невозможности планирования значений количе- ственных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1 «Показатели непосредствен- ных результатов» Обоснования бюджетного ассигнования приводятся фактические значения указанных количественных показателей за 2010 год, в графах 5—12 ста- вится прочерк, а в графе 13 — «факт». 3.13. В графе 1 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обоснования бюджетного ассигнования указывается код показателя непосред- ственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следу- ющую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов «ПНР-» (показатель непосредствен- ного результата) указываются 3 знака — порядковый номер показателя непосред- ственного результата, начиная со значения «001». (Окончание на 10-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz