Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 80 /23958/27 АПРЕЛЯ 2011 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 15-й стр. Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ» Заказ № 11153. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. Приложение 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении государственного контроля Подготовка ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки Направление проекта ежегодного плана в органы прокуратуры в срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки Утверждение ежегодного плана приказом начальника управления и направление его в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки Размещение ежегодного плана в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки Подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки уполномоченными должностными лицами управления в соответствии с ежегодным планом Подписание приказа о проведении плановой проверки начальником управления Направление копии приказа о проведении плановой проверки юридическому лицу, индивидуально- му предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым уведомлением о вручении или иным доступным способом в течение трех рабочих дней до начала ее проведения Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки: до 20 рабочих дней; в исключительных случаях может быть продлено до 20 рабочих дней при вы- ездной проверке; 50 часов при выездной проверке в отношении малого предприятия и 15 часов при выездной провер- ке в отношении микропредприятия; в исключительных случаях может продлено на пятнадцать часов Оформление и вручение акта плановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях, установленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (выда- ча предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об админи- стративном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу        Приложение 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении государственного контроля Наличие основания для проведения внеплановой проверки: – истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; – нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки уполномоченными должностными лицами: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за три рабочих дня до истечения срока исполнения предписания; – нарушение прав потребителей – в течение четырех рабочих дней со дня получения обращения гражданина Подписание приказа о проведении внеплановой проверки начальником управления или его заме- стителем: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за два рабочих дня до начала проведения проверки; – нарушение прав потребителей – в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения граж- данина Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) – за двадцать четыре часа до проведения проверки любым доступным способом Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки в срок до 20 рабочих дней Оформление и вручение акта внеплановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях, установленных законода- тельством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (выдача предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об администра- тивном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу Приложение 3 к административному регламенту УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ _________ 20___ г. г. Липецк № _____________ О проведении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки юридического лица/индивидуального предпринимателя 1. Провести проверку в отношении ____________________________________________________ 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______________ 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________ задачами настоящей проверки являются: ______________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является: __________________________________________ 6. Срок проведения проверки: _____рабочих дней. К проведению проверки приступить с ______________. Проверку окончить не позднее ____________________. 7. Правовые основания проведения проверки: _________________________________________ 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): Административный регламент проведения проверок на территории Липецкой области при осуществлении государственного контроля за применением тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов, плат и т.п.) на товары (услуги) в электроэнергетике, теплоснабжении, коммунальном комплексе, газовой от- расли и на топливо (приказ управления от _______ №_______). Начальник управления/ заместитель начальника управления ______________________ __________________ (подпись, заверенная печатью) (фамилия, имя, отчество) ______________________________ (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовив- шего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)             57. Должностное лицо (лица) управления в день прибытия к месту проведения про- верки обязано ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя с приказом о проведении проверки, полномочиями специали- стов, проводящих проверку (служебное удостоверение), а также вручить под подпись заверенную печатью управления копию приказа о проведении проверки и дать разъяс- нения по возникающим в этой связи вопросам. По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя должностное лицо управления обязано ознакомить его с настоящим Административным регламентом. 58. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документар- ной проверки с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо управления вправе потребовать для ознакомления документы по вопросам, связанным с целями, за- дачами и предметом выездной проверки. 59. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись. 60. Проверка может быть завершена ранее срока, указанного в приказе. Оформление результатов проверки 61. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) управле- ния составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором указываются: – дата, время и место составления акта проверки; – наименование управления; – дата и номер приказа управления; – фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) управления, прово- дившего проверку; – наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; – дата, время, продолжительность и место проведения проверки; – сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; – сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; – подпись должностного лица (лиц) управления, проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в соот- ветствии с типовой формой акта, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141. 62. К акту проверки прилагаются заключения экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых воз- лагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 63. Один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринима- телю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки – один рабочий день с даты его подписания. 64. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо (должностные лица) управления производит соответствующие записи в журнале учета проверок, со- держащие сведения об управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, вы- явленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 65. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых про- водилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. 66. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства при применении тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов, плат и т.п.) на товары (услуги) в электроэнергетике, теплоснабжении, коммунальном комплексе, газовой от- расли и на топливо, установленных управлением, должностное лицо (лица), проводив- шее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации, обязано: – выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; – принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений; – принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответ- ственности. 67. При обнаружении в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо (лица) управления, наделенное полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении. 68. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является: – составление протокола об административном правонарушении; – вынесение определения о возбуждении дела об административном правонаруше- нии при необходимости проведения административного расследования. 69. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном право- Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 67 от 08.04.11, г. Липецк Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах В соответствии со ст. 97 Лесного кодекса Рос- сийской Федерации, постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 03.08.2010 г. № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах» при- казываю : 1. Утвердить перечень должностных лиц, осу- ществляющих государственный пожарный надзор на территории лесничеств Липецкой области. 2. Приказ от 10.03.2011 г. № 42 «Об утвержде- нии перечня должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах» при- знать утратившим силу. 3. Приказ от 30.08.2010 г. № 103 «Об утвержде- нии перечня должностных лиц, осуществляющих пожарный надзор в лесах на территории Липецкой области» признать утратившим силу. 4. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой. Начальник управления Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к приказу от 08.04.11 г. № 67 Перечень должностных лиц, осуществляющих пожарный надзор на территории лесничеств Липецкой области Начальник управления лесного хозяйства Ли- пецкой области – главный государственный пожар- ный инспектор на территории лесничеств Липецкой области. Заместитель начальника управления, начальник отдела государственного лесного контроля и над- зора, государственного пожарного надзора управ- ления – заместители главного государственного пожарного инспектора на территории лесничеств Липецкой области. Консультант, главный специалист отдела госу- дарственного лесного контроля и надзора, госу- дарственного пожарного надзора управления – го- сударственные пожарные инспектора на террито- рии лесничеств Липецкой области. Директор областного казенного учреждения – старший государственный пожарный инспектор на территории лесничества Липецкой области. Главный лесничий, инженер лесовосстанов- ления, инженер по охране и защите леса, инженер лесопользования, лесничие участковых лесничеств, мастер леса, лесники областных казенных учрежде- ний – государственные пожарные инспектора на территории лесничеств Липецкой области. Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 68 от 08.04 2011, г. Липецк Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор в лесах В соответствии со ст. 96 Лесного кодекса Рос- сийской Федерации, Постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 22.06.2007 г. № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» приказываю : 1. Утвердить перечень должностных лиц, осу- ществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории лесничеств Липецкой области. 2. Приказ от 10.03.2011 г. № 43 «Об утвержде- нии перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор за ис- пользованием, охраной, защитой и воспроизвод- ством лесов» признать утратившим силу. 3. Приказ от 30.08.2010 г. № 101 «Об утвержде- нии перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль и надзор на землях лесного фонда на территории Липецкой области» признать утратившим силу. 4. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой. Начальник управления Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к приказу от 08.04.11 г. № 68 Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории лесничеств Липецкой области Начальник управления – главный государствен- ный лесной инспектор, осуществляющий полномо- чия на территории лесничеств Липецкой области. Заместитель начальника управления, начальник отдела государственного лесного контроля и над- зора, государственного пожарного надзора управ- ления – заместители главного государственного лесного инспектора, осуществляющие полномочия на территории лесничеств Липецкой области. Консультант, главный специалист отдела госу- дарственного лесного контроля и надзора, госу- дарственного пожарного надзора управления – го- сударственные лесные инспектора на территории лесничеств Липецкой области. Директор областного казенного учреждения – старший государственный лесной инспектор, осуществляющий полномочия на территории лес- ничества Липецкой области. Главный лесничий, инженер лесовосстановле- ния, инженер по охране и защите леса, инженер лесопользования, лесничие участковых лесни- честв, мастер леса, лесники областных казенных учреждений – государственные лесные инспектора осуществляющие полномочия на территории лес- ничеств Липецкой области. нарушении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонару- шениях. 70. Дела об административных правонарушениях от имени управления вправе рас- сматривать начальник управления и заместитель начальника управления в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях. По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении начальник управления или заместитель начальника управления выносят постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении произ- водства по делу об административном правонарушении. IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 71. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверок, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противо- правных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. 72. Начальник управления осуществляет текущий контроль за исполнением долж- ностными лицами управления положений настоящего Административного регламента. 73. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 74. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжа- лование действий (бездействия) должностных лиц управления и решений, осущест- вляемых (принимаемых) в ходе исполнения положений настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке. 75. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать дей- ствия (бездействие) и решения: – должностных лиц управления – в управление; – вынесенные постановления должностных лиц управления – в суд общей юрисдик- ции и Арбитражный суд. 76. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут сообщить о на- рушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных дей- ствиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настояще- го Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменном виде или по номерам телефонов, указанным в настоящем Админи- стративном регламенте. 77. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поданного в управление, не может пре- вышать 30 дней. 78. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении обращения (жалобы) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обра- щения (жалобы), направляется лицу, обратившемуся с обращением (жалобой). 79. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/19 от 18.04.2011, г. Липецк О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области № Наименование муниципальных образова- ний Сумма (тыс.руб.) 1 2 3 1 Сельское поселение Воловский сельсовет Воловского муниципального района 900,000 2 Сельское поселение Ярлуковский сельсо- вет Грязинского муниципального района 49,988 3 Городское поселение город Данков Данков- ского муниципального района 124,151 4 Сельское поселение Березнеговатский сельсовет Добринского муниципального района 85,975 5 Сельское поселение Богородицкий сельсо- вет Добринского муниципального района 265,549 6 Сельское поселение Демшинский сельсо- вет Добринского муниципального района 177,148 7 Сельское поселение Каверинский сельсо- вет Добринского муниципального района 93,701 8 Сельское поселение Нижнематренский сельсовет Добринского муниципального района 184,867 9 Сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района 198,745 10 Сельское поселение Больше-Хомутецкий сельсовет Добровского муниципального района 118,156 11 Сельское поселение Волченский сельсовет Добровского муниципального района 101,044 12 Сельское поселение Добровский сельсовет Добровского муниципального района 91,694 13 Сельское поселение Екатериновский сель- совет Добровского муниципального района 83,173 14 Сельское поселение Замартыновский сель- совет Добровского муниципального района 135,030 15 Сельское поселение Каликинский сельсо- вет Добровского муниципального района 370,469 16 Сельское поселение Кореневщинский сель- совет Добровского муниципального района 372,055 17 Сельское поселение Крутовский сельсовет Добровского муниципального района 143,239 18 Сельское поселение Панинский сельсовет Добровского муниципального района 196,377 19 Сельское поселение Поройский сельсовет Добровского муниципального района 102,874 20 Сельское поселение Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района 274,732 21 Сельское поселение Ратчинский сельсовет Добровского муниципального района 136,856 22 Сельское поселение Трубетчинский сельсо- вет Добровского муниципального района 79,447 23 Сельское поселение Грызловский сель- совет Долгоруковского муниципального района 120,861 24 Сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципально- го района 118,722 25 Сельское поселение Большеизвальский сельсовет Елецкого муниципального района 722,596 26 Сельское поселение Архангельский сельсо- вет Елецкого муниципального района 911,643 27 Сельское поселение Волчанский сельсовет Елецкого муниципального района 252,326 28 Сельское поселение Воронецкий сельсовет Елецкого муниципального района 246,221 1 2 3 29 Сельское поселение Лавский сельсовет Елецкого муниципального района 309,273 30 Сельское поселение Голиковский сельсовет Елецкого муниципального района 83,619 31 Сельское поселение Елецкий сельсовет Елецкого муниципального района 191,413 32 Сельское поселение Казацкий сельсовет Елецкого муниципального района 135,464 33 Сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района 950,025 34 Сельское поселение Малобоевский сельсо- вет Елецкого муниципального района 228,393 35 Сельское поселение Колосовский сельсо- вет Елецкого муниципального района 708,814 36 Сельское поселение Пищулинский сельсо- вет Елецкого муниципального района 80,601 37 Сельское поселение Федоровский сельсо- вет Елецкого муниципального района 385,705 38 Сельское поселение Черкасский сельсовет Елецкого муниципального района 965,955 39 Сельское поселение Болховской сельсовет Задонского муниципального района 123,236 40 Сельское поселение Каменский сельсовет Задонского муниципального района 87,394 41 Сельское поселение Скорняковский сель- совет Задонского муниципального района 59,000 42 Городское поселение город Задонск Задон- ского муниципального района 19800,000 43 Сельское поселение Александровский сельсовет Краснинского муниципального района 63,774 44 Сельское поселение Гудаловский сельсовет Краснинского муниципального района 64,644 45 Сельское поселение Ищеинский сельсовет Краснинского муниципального района 69,024 46 Сельское поселение Краснинский сельсо- вет Краснинского муниципального района 219,553 47 Сельское поселение Сергиевский сельсо- вет Краснинского муниципального района 10,420 48 Сельское поселение Суходольский сельсо- вет Краснинского муниципального района 93,540 49 Сельское поселение Яблоновский сельсо- вет Краснинского муниципального района 60,676 50 Городское поселение город Лебедянь Ле- бедянского муниципального района 582,451 51 Сельское поселение Знаменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 126,946 52 Сельское поселение Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципаль- ного района 93,704 53 Сельское поселение Первомайский сель- совет Лев-Толстовского муниципального района 70,095 54 Сельское поселение Косыревский сельсо- вет Липецкого муниципального района 349,792 55 Сельское поселение Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района 125,688 56 Сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района 1348,755 57 Сельское поселение Васильевский сельсо- вет Липецкого муниципального района 186,684 1 2 3 58 Сельское поселение Введенский сельсовет Липецкого муниципального района 511,588 59 Сельское поселение Вербиловский сельсо- вет Липецкого муниципального района 236,526 60 Сельское поселение Грязновский сельсовет Липецкого муниципального района 110,423 61 Сельское поселение Круто-Хуторской сель- совет Липецкого муниципального района 90,348 62 Сельское поселение Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района 616,228 63 Сельское поселение Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района 499,861 64 Сельское поселение Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района 809,126 65 Сельское поселение Падовский сельсовет Липецкого муниципального района 192,074 66 Сельское поселение Стебаевский сельсо- вет Липецкого муниципального района 351,937 67 Сельское поселение Сырский сельсовет Липецкого муниципального района 1133,700 68 Сельское поселение Тележенский сельсо- вет Липецкого муниципального района 191,456 69 Сельское поселение Частодубравский сель- совет Липецкого муниципального района 1393,470 70 Сельское поселение Становлянский сельсовет Становлянского муниципального района 214,226 71 Сельское поселение Вислополянский сель- совет Тербунского муниципального района 62,000 72 Сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района 591,988 73 Сельское поселение Тульский сельсовет Тербунского муниципального района 61,667 74 Сельское поселение Дрязгинский сельсо- вет Усманского муниципального района 300,000 75 Сельское поселение Завальновский сель- совет Усманского муниципального района 500,000 76 Сельское поселение Никольский сельсовет Усманского муниципального района 200,000 77 Сельское поселение Сторожевско- Хуторской сельсовет Усманского муници- пального района 500,000 78 Сельское поселение Октябрьский сельсо- вет Усманского муниципального района 500,000 79 Городское поселение город Усмань Усман- ского муниципального района 5985,126 80 Сельское поселение Ворон-Лозовский сельсовет Хлевенского муниципального района 199,104 81 Сельское поселение Дмитряшевский сель- совет Хлевенского муниципального района 1190,000 82 Сельское поселение Дубовской сельсовет Чаплыгинского муниципального района 117,746 83 Сельское поселение Кривополянский сельсовет Чаплыгинского муниципального района 205,315 84 Городской округ город Липецк 2211,714 ИТОГО 53207,900 В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 го- дов», постановлением администрации Липецкой области от 11.04.2011 № 110 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на органи- зацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2011 год», рас- поряжением администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю : Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муници- пальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий посе- лений и городских округов на 2011 год (приложе- ние). Начальник управления В. ГЛЕБОВ Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 18.04. 2011 № 01-03/19 Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2011 год. Постановление администрации Липецкой области № 130 от 26.04.2011 г. О введении особого противопожарного режима на территории Липецкой области В связи с ежедневным увеличением на тер- ритории Липецкой области случаев возгорания сухой травы, установлением теплой погоды и обострением пожарной обстановки, в целях за- щиты населения и территории Липецкой области от пожаров в пожароопасный период 2011 года, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопас- ности», статьей 12 Закона Липецкой области от 18.10.2005 № 224-ОЗ «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» администрация Липецкой области по- становляет : 1. Ввести на территории Липецкой области особый противопожарный режим на период с 28 апреля 2011 года по 15 октября 2011 года. 2. Установить: – запрет на разведение костров в населенных пунктах, садоводческих и огороднических товари- ществах, а также лесных массивах; – запрет на сжигание сухой травы и пожнивных остатков на полях. 3. Рекомендовать Главному управлению МСЧ России по Липецкой области (Панин И.А.), управ- лению внутренних дел по Липецкой области (Гу- барев С.В.) и главам муниципальных образований Липецкой области принять необходимые меры по выявлению и пресечению в установленном порядке нарушений требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz