Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 77 /23955/22 АПРЕЛЯ 2011 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 15-й стр. Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ» Заказ № 11111. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. Информация о конкурсах и аукционах – фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) управления, прово- дившего проверку; – наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; – дата, время, продолжительность и место проведения проверки; – сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; – сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; – подпись должностного лица (лиц) управления, проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в соот- ветствии с типовой формой акта, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141. 62. К акту проверки прилагаются заключения экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых воз- лагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 63. Один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринима- телю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки – один рабочий день с даты его подписания. 64. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо (должностные лица) управления производит соответствующие записи в журнале учета проверок, со- держащие сведения об управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, вы- Приложение 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении государственного контроля Подготовка ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки Направление проекта ежегодного плана в органы прокуратуры в срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки Утверждение ежегодного плана приказом начальника управления и направление его в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки Размещение ежегодного плана в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки Подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки уполномоченными должностными лицами управления в соответствии с ежегодным планом Подписание приказа о проведении плановой проверки начальником управления Направление копии приказа о проведении плановой проверки юридическому лицу, индивидуально- му предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым уведомлением о вручении или иным доступным способом в течение трех рабочих дней до начала ее проведения Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки: до 20 рабочих дней; в исключительных случаях может быть продлено до 20 рабочих дней при вы- ездной проверке; 50 часов при выездной проверке в отношении малого предприятия и 15 часов при выездной провер- ке в отношении микропредприятия; в исключительных случаях может продлено на пятнадцать часов Оформление и вручение акта плановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях, установленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (выда- ча предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об админи- стративном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу явленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 65. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых про- водилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. 66. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем порядка определения объема коммунальных услуг должностное лицо (лица), проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, обязано: – выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; – принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений; – принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответ- ственности. 67. При обнаружении в ходе проверки достаточных данных, указывающих на на- личие события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и отнесенного к компе- тенции органов по контролю за соблюдением объема коммунальных услуг требованиям законодательства, должностное лицо (лица) управления, наделенное полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дело об ад- министративном правонарушении. 68. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является: – составление протокола об административном правонарушении; – вынесение определения о возбуждении дела об административном правонаруше- нии при необходимости проведения административного расследования. 69. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном право- нарушении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 70. Дела об административных правонарушениях от имени управления вправе рас- сматривать начальник управления и заместитель начальника управления в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях. По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении начальник управления или заместитель начальника управления выносят постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении произ- водства по делу об административном правонарушении. IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 71. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверок, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противо- правных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. 72. Начальник управления осуществляет текущий контроль за исполнением долж- ностными лицами управления положений настоящего Административного регламента. 73. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 74. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжа- лование действий (бездействия) должностных лиц управления и решений, осущест- вляемых (принимаемых) в ходе исполнения положений настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке. 75. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать дей- ствия (бездействие) и решения: – должностных лиц управления – в управление; – вынесенные постановления должностных лиц управления – в суд общей юрисдик- ции и Арбитражный суд. 76. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут сообщить о на- рушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных дей- ствиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настояще- го Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменном виде или по номерам телефонов, указанным в настоящем Админи- стративном регламенте. 77. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поданного в управление, не может пре- вышать 30 дней. 78. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении обращения (жалобы) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обра- щения (жалобы), направляется лицу, обратившемуся с обращением (жалобой). 79. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.        Приложение 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА проведения внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении государственного контроля Наличие основания для проведения внеплановой проверки: – истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; – нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки уполномоченными должностными лицами: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за три рабочих дня до истечения срока исполнения предписания; – нарушение прав потребителей – в течение четырех рабочих дней со дня получения обращения гражданина Подписание приказа о проведении внеплановой проверки начальником управления или его заме- стителем: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за два рабочих дня до начала проведения проверки; – нарушение прав потребителей – в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения граж- данина Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица: – исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) – за двадцать четыре часа до проведения проверки любым доступным способом Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки в срок до 20 рабочих дней Оформление и вручение акта внеплановой проверки с приложением предписаний и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях, установленных законода- тельством, в течение трех рабочих дней после завершения Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (выдача предписания, контроль за устранением выявленных нарушений, возбуждение дела об администра- тивном нарушении) Рассмотрение дела об административном нарушении Вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу Приложение 3 к административному регламенту УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ _________ 20___ г. г. Липецк № _____________ О проведении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки юридического лица/индивидуального предпринимателя 1. Провести проверку в отношении ____________________________________________________ 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______________ 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________ задачами настоящей проверки являются: ______________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является: __________________________________________ 6. Срок проведения проверки: _____рабочих дней. К проведению проверки приступить с ______________. Проверку окончить не позднее ____________________. 7. Правовые основания проведения проверки: _________________________________________ 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): Административный регламент проведения проверок на территории Липецкой области при осуществлении государственного контроля за со- блюдением объема коммунальных услуг требованиям законодательства (приказ управ- ления от _______ №_______). Начальник управления/ заместитель начальника управления ______________________ __________________ (подпись, заверенная печатью) (фамилия, имя, отчество) ______________________________ (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовив- шего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) К 77 – 1 ООО « ОМЕГА » СООБЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА Поверенный Территориального управления Феде - рального агентства по управлению государственным иму - ществом в Липецкой области , Общество с ограниченной ответственностью « ОМЕГА », проводит торги в форме аукциона , открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений по цене . Основные характеристики выставляемого на аукцион имущества : Лот № 1: Автомобиль Ауди 80, 1986 г . в . Начальная цена 23 347 руб . 48 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 2: Автомобиль Ford Fiesta, 2008 г . в . Начальная цена 358 123 руб . 64 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 3: Моечный аппарат высокого давления , без по - догрева воды Delver 115/200, 2009 г . в . ( в упаковке ). Началь - ная цена 59 970 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 4: Пылеводосос профессиональный Delver WD 503, 2009 г . в . ( в упаковке ) Начальная цена 41 700 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 5: Дископравочный стенд Фаворит , 2009 г . ( в упаковке ) Начальная цена 149 400 руб . 00 коп . Сумма за - датка 5% от начальной цены продажи . Лот № 6: Вулканизатор со смещенным центром для ре - монта шин Rossvik Термопресс -1, 2009 г . в . Начальная цена 11 400 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 7: Компрессор 500 л . Ресивер 740 л / мин СБ / Ф - 500LB-75, 2009 г . в . ( в упаковке ). Начальная цена 59 700 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 8: Подъемники двухстоечные 3,2 т , 2 штуки ., 2009 г . ( в упаковке ). Начальная цена 268 200 руб . 00 коп . ( за 2 шт .) Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 9: Пресс 10 т ОМФ 650, 2009 г . ( в упаковке ). На - чальная цена 12 500 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от на - чальной цены продажи . Лот № 10: Кран гидравлический 2 т ( из 2- х частей ), 2009 г . ( в упаковке ). Начальная цена 6 600 руб . 00 коп . Сум - ма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 11: Установка для проверки и промывки форсу - нок 3001ESMC-3111E, 2009 г . ( в упаковке ). Начальная цена 54 000 руб . 0 0 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 12: Автомобиль Cterling, седельный тягач , 2000 г . Начальная цена 425 631 руб . 55 коп . Сумма задатка 10% от начальной цены продажи . Лот № 13: Автомобиль Фольксваген Пассат , 2008 г . На - чальная цена 480 000 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от на - чальной цены продажи . Лот № 14: Автомобиль Мазда -3, цвет красный , 2008 г . Начальная цена 790 000 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 15: Автомобиль Форд Фьюжн , 2007 г . Начальная цена 257 893 руб . 45 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Лот № 16: Автомобиль ВАЗ -21140, 2006 г . Начальная цена 210 000 руб . 00 коп . Сумма задатка 5% от начальной цены продажи . Дата начала приема заявок – 22 апреля 2011 года . Дата окончание приема заявок – 12 мая 2011 года в 14-00. Дата и время подведения итогов приема заявок – 13 мая 2011 года в 12-00. Дата , время и место проведения аукциона , и под - ведение его итогов – 24 мая 2011 года в 11-00 по адресу : г . Липецк , ул . К . Цеткин , влд .1/1 Начало регистрации участников аукциона – 24 мая 2011 года в 10.50. Подача заявок , заключение договора о задатке осу - ществляется по рабочим дням с 10.00 до 15.00 по адресу : г . Липецк , ул . К . Цеткин , влд .1/1. до подачи заявки , необхо - димо оформить договор о задатке и перечислить задаток на расчетный счет ООО « ОМЕГА », который должен посту - пить не позднее дня подведения итогов приема заявок , доку - ментом , подтверждающим внесение претендентом задатка , В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный до- ступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и ком- петентных кадров на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со ст.22 Федераль- ного закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области № 228-р от 06.07.2010 «О создании конкурсных комиссий на замеще- ние вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах госу- дарственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв граж- данской службы области: – консультант отдела правового обеспечения в сфере сельского хозяйства, ветеринарии, экологии правового управления администрации Липецкой об- ласти; – консультант отдела энергосбережения управления энергетики и тарифов Липецкой области; – консультант отдела проведения плановых проверок управления контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области; – секретарь судебного заседания в аппарате мирового судьи Липецкой об- ласти. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, уста- новленных статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Фе- дерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государственной долж- ности государственной гражданской службы Рос- сийской Федерации» и Законом Липецкой области № 259-ОЗ от 30.12.2005 года «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владею- щие государственным языком Российской Феде- рации и соответствующие установленным законо- дательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакант- ной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной граждан- ской службы Липецкой области и включение в ка- дровый резерв гражданской службы области: – для замещения должности консультанта от- дела правового обеспечения в сфере сельского хозяйства, ветеринарии, экологии правового управления администрации Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образо- вание и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: осуществления правового обеспечения деятельности управления экологии Липецкой об- ласти; представления в установленном порядке интересов главы администрации области, адми- нистрации области, управления экологии области в судах и других органах по правовым вопросам; внесения изменений в нормативные правовые акты области и участия в подготовке ответов на проекты федеральных законов по вопросам, от- носящимся к компетенции управления экологии, и другие, предусмотренные должностным регламен- том. Обязательны навыки осуществления право- вой экспертизы документов, обобщения и анализа судебной практики, публичного выступления, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности консультанта от- дела энергосбережения управления энергетики и тарифов Липецкой области необходимо иметь выс- шее техническое образование и стаж государствен- ной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: разработки и контроля вы- полнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по об- ластным государственным учреждениям; оказания методической помощи органам местного само- управления в разработке требований к программам энергосбережения; организации информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и дру- гие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствую- щей направлению деятельности управления, ана- литической работы, а также навыки работы с ком- пьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности консультанта от- дела проведения плановых проверок управления контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж го- сударственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: проведения проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; подготовки предложений по делам о выявленных в ходе плановых и внепла- новых проверок административных правонаруше- ниях; рассмотрения документов, представленных государственными и муниципальными заказчика- ми, для согласования возможности размещения заказа и заключения контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), подготов- ки проектов заключений; проведения мониторинга размещения государственных заказов; оказания консультационной помощи по вопросам в преде- лах своей компетенции и другие, предусмотрен- ные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направ- лению деятельности управления, аналитической работы, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной долж- ности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности секретаря судеб- ного заседания в аппарате мирового судьи Липец- кой области (Тербунский район) необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государ- ственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: ведения про- токолов распорядительных и судебных заседаний; вызова участников процесса и свидетелей; оформ- ления дел после их рассмотрения; осуществления выписки исполнительных листов по решениям и другие, предусмотренные должностным регламен- том. Обязательны навыки работы на компьютере. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса- испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: май-июнь 2011 г. Прием документов начинается с момента опу- бликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 217 здания администра- ции Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нару- шением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государ- ственных должностей государственной граждан- ской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявив- ший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следую- щие документы: – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его доку- мента; – копию диплома о профессиональном обра- зовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служебную) дея- тельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обяза- тельствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно- летних детей; – медицинское заключение о состоянии здоро- вья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и му- ниципальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный ор- ган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с прило- жением фотографии. Информация о результатах конкурса также раз- мещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 27-43-31; 27-43-28; 22- 84-15 www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru является выписка со счета предоставленная в комиссию до начала подведения итогов приема и регистрации заявок . Требования , предъявляемые к претендентам на участие в аукционе : К участию в аукционе допускаются юридические и фи - зические лица , своевременно подавшие заявки на участие в аукционе и представившие документы в соответствии с перечнем , объявленном в настоящем информационном со - общении , обеспечившие поступление в установленный срок на счет ООО « ОМЕГА » суммы задатка . Для участия в аук - ционе необходимо представить следующие документы : 1. Для юридических лиц : 1. Заявка на участие в аукцио - не по установленной форме . 2. Платежный документ с от - меткой банка об исполнении , подтверждающий перечисле - ние Заявителем суммы задат - ка на указанный в Договоре о задатке счет . 3. Нотариально заверенные копии учредительных до - кументов , свидетельств о регистрации , бухгалтерский баланс на последнюю отчет - ную дату , протокол о назначе - нии исполнительного органа , решение уполномоченного органа об участии в торгах ., доверенность лица , уполномо - ченного действовать от имени заявителя , документ удосто - веряющий личность . 4. Выписка из гос . реестра , не позднее 6 месяцев , до даты проведения торгов 5. Предложения ( в запечатан - ном конверте ) в случае про - ведения торгов в форме аук - циона , закрытого по форме подачи предложения по цене , или конкурса . 6. Подписанная Заявителем опись представляемых доку - ментов ( в 2 экземплярах ). 7. Место нахождения и бан - ковские реквизиты Заявителя 2. Для физических лиц - 1. Заявка на участие в аук - ционе по установленной форме . 2. Копия паспорта Заявите - ля ( физического лица ). 3. Согласие супруга ( и ), но - тариально заверенное 4. Платежный документ с отметкой банка об испол - нении , подтверждающий перечисление Заявителем суммы задатка на указан - ный в Договоре о задатке счет . 5. Предложения ( в запеча - танном конверте ) в случае проведения торгов в фор - ме аукциона , закрытого по форме подачи предложе - ния по цене , или конкурса . 6. Доверенность на лицо , уполномоченное действо - вать от имени Заявителя при подаче заявки . 7. Подписанная Заявите - лем опись представляемых документов ( в 2 экземпля - рах ). 8. Место нахождения и банковские реквизиты Заявителя ( для физическо - го лица – Ф . И . О ., паспорт , место регистрации , номер телефона , счет в банке ) Документы , содержащие помарки , подчистки , исправ - ления и т . п . не рассматриваются . Одно лицо имеет право подать только одну заявку . За - явки , поступившие после истечения срока приема заявок , указанного в информационном сообщении , либо предостав - ленные без необходимых документов , либо оформленные ненадлежащим образом , либо поданные лицом , не уполно - моченным претендентом на осуществление таких действий , Организатором торгов не принимаются . Претендент не допускается к участию в аукционе , если ими не выполнены вышеперечисленные требования . Побе - дителем торгов признается участник , предложивший наи - более высокую цену . По итогам торгов , в тот же день , победителем торгов и продавцом подписывается протокол о результатах торгов , имеющий силу договора . Суммы задатков , внесенных побе - дителями торгов , засчитываются в счет исполнения обяза - тельств по оплате приобретенного ими имущества . Оплата приобретаемого имущества производиться в течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов . Если победитель торгов в установленные сроки не оплатил приобретенное им имущество , сумма внесенного задатка им не возвращается . Задатки участников торгов , не ставших победителями , возвращаются на счета , указанные в договорах о задатке . Право собственности на имущество переходит к поку - пателю в порядке , установленном законодательством РФ . Расходы на оформление права собственности возлагаются на покупателя . Организатор торгов оставляет за собой право отказать - ся от проведения аукциона в любое время . С дополнительной информацией об объекте продажи и порядке проведения аукциона можно ознакомиться по теле - фон 8-920-505-8258 Дата поступления в редакцию 20.04 Распоряжение администрации Липецкой области № 132-р от 13.04.2011, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Приложение к распоряжению администрации области № 132-р от 13.04.11 г. Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области            

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz