Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 75 /23953/20 АПРЕЛЯ 2011 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ» Заказ № 11085. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. Уважаемые читатели! Открыта подписка на «Липецкую газету» с выпуском «Официальные документы» на II полугодие 2011 года. Подписной индекс 52609 – 439 рублей 68 коп. Информация о конкурсах и аукционах Заключение публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка 11.04.2011 г. Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки разраба- тывался на основании распоряжения администрации города Липецка от 06.12.2010 № 1039-р «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка». В соответствии с постановлением администрации города Липецка от 04.02.2011 № 98 «О назначении публичных слушаний по проекту изменений в Правила землеполь- зования и застройки города Липецка» публичные слушания по проекту проводились с 11.02.2011 в течение 2-х месяцев. С графическими материалами по проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка можно было ознакомиться по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, д.1, каб. 202 с 11.02.2011 до 04.04.2011. Замечания и предложения участников публичных слушаний принимались в письменном и электрон- ном виде до 04.04.2011. Замечаний и предложений не поступило. Публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка состоялись 11.04.2011 года в 14.00 в большом зале адми- нистрации города Липецка (ул. Советская, д. 5). В ходе слушаний приняло участие 56 человек, поступили следующие предложения и рекомендации: № п/п Поступившие предложения и рекомендации 1. Управление внутренних дел по Липецкой области. Отклонить предложение о включении в границы территориальной зоны сооружений и коммуникаций общественного транспорта (Т-2) земельного участка, в районе Петров- ского моста в Советском округе города Липецка В ходе обсуждения предложение № 1 большинством голосов (за – 4, против – 51, воздержался – 1) отклонено. По итогам проведения публичных слушаний участники публичных слушаний едино- гласно согласились с проектом внесения изменений в Правила землепользования и за- стройки города Липецка. Председатель комиссии по землепользованию и застройке города Липецка В. ИВАНОВ К 75 – 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯ - НИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА № 1– ОСАГО 2011 НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬ - ЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Форма торгов : открытый конкурс . Предмет государственного контракта – обязательное страхование гражданской ответственно - сти владельцев транспортных средств ( ОСАГО ). № Государственный заказчик Количество транспортных средств , шт . Начальная ( максимальная ) цена государственного кон - тракта , руб . 1. государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных ма - шин и других видов техники Липецкой об - ласти 1 5248,75 Информация о транспортном средстве содержится в конкурсной документации . Государственный заказчик : государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Место нахождения и почтовый адрес : 398050, г . Липецк ул . Желябова , д . 2. Тел ./ факс (4742) тел . 27-41-35, 27-76-43, адрес электронной почты : e-mail: igtn@admlr.lipetsk.ru Контактное лицо – Лыкова Елена Викторовна . Место оказания услуг : страховой полис должен быть представлен по адресу : - 398050, г . Липецк ул . Желябова , д . 2, каб .423 государственная инспекция по надзору за техниче - ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Срок , место и порядок предоставления конкурсной документации : конкурсная документация размещается на официальном сайте госзакупок администрации Липец - кой области (http://tpl.admlr.lipetsk.ru) и на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki. gov.ru) предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоход - ных машин и других видов техники Липецкой области без взимания платы в форме электронного документа или в письменной форме по письменному заявлению любого заинтересованного лица , в том числе поданному в форме электронного документа , в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и по адресу : г . Липецк ул . Желябова , д . 2 каб . 423 ежедневно в рабочии дни с 8-30 час . до 17-30 час ., в пятницу с 8-30 час . до 16-30 час ., перерыв с 13-00 до 14-00 час . ( время московское ). Место , дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе : 398050, г . Липецк ул . Желябова , д . 2, кабинет 419; 19..05.2011 г . в 10 часов 00 минут ( время московское ). Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе : 398050, г . Липецк ул . Желябова , д . 2; 23.05.2011 г . в 10 часов 00 минут ( время московское ). Место и дата подведения итогов конкурса : 398050, г . Липецк ул . Желябова , д . 2; 25.05.2011 г . в 10 часов 00 минут ( время московское ). Дата поступления в редакцию 15.04 П 75 – 1 ПРОТОКОЛ № 66/2011 от 15 апреля 2011 г . ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ МУП « ВТОРОЕ ГЖУ » Заседание комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды о при - знании аукциона несостоявшимся . Время и дата проведения аукциона : г . Липецк , 14 ч . 00 мин ., 15 апреля 2011 г . Всего членов комиссии – 6. На заседании комиссии по проведению аукционов на право заключе - ния договоров аренды присутствуют 6 членов комиссии . Комиссия вправе принимать решения . Предметом торгов на аукционе является право на заключение договора аренды недвижимого иму - щества , находящегося в муниципальной собственности г . Липецка , извещение № К 40-2 опубликовано в выпуске Липецкой газеты официальные документы № 40 (23918) от 02.03.2011 г . Лот № 1 – цех мойки транспорта ( в лит . И номер по плану строения № 1) площадью 70,3 кв . м ., расположенный по адресу : г . Липецк , ул . 9- го Мая , владение 27. Тех . характеристика : год постройки - 1994, фундамент - бетонные блоки . Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений о цене . По - бедителем признается лицо , предложившее наибольшую цену за право заключения договора аренды . I. На 17 часов 00 минут 14 апреля 2011 г . не было представлено ни одной заявки . II. В соответствии с п . 129 приказа ФАС от 10.02.2010 г . № 67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды , договоров безвозмездного пользования , до - говоров доверительного управления имуществом , иных договоров , предусматривающих переход прав владения и ( или ) пользования в отношении государственного или муниципального имущества , и переч - не видов имущества , в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса » аукцион признан несостоявшимся . III. Разместить настоящий протокол на официальном сайте торгов . Комиссия по проведению аукционов на право заключения договора аренды в составе : председа - тель Бадулин Вячеслав Иванович ; заместитель председателя Емельянова Ирина Александровна ; чле - ны комиссии : Пенькова Галина Ивановна , Мамонтов Юрий Федорович , Тимакова Инна Васильевна , секретарь Канатова Ольга Владимировна . Дата поступления в редакцию 18.04 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент (далее – регламент) по исполне- нию управлением контроля в сфере размещения государственных за- казов Липецкой области (далее – управление) государственной функ- ции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско- правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установ- ления цены государственного контракта (гражданско-правового до- говора) при размещении заказа у единственного поставщика (испол- нителя, подрядчика) (далее – государственная функция), определяет сроки и последовательность действий по исполнению управлением государственной функции. 2. Управление по обращению заказчика обязано подготовить и выдать письменное заключение об определении цены на товары (работы, услуги) (далее – заключение) в целях установления заказ- чиками начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на ука- занные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско- правового договора) при размещении заказа у единственного по- ставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5 (в части размещения заказа у подведомственных органам исполнитель- ной власти государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами субъекта Российской Федерации), 7, 17, 22 ч. 2 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» во всех случаях за исключением, если: – осуществляется размещение заказа на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг; – месторасположение заказчика находится за пределами Липец- кой области. 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соот- ветствии с: Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; Распоряжением администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 271-р «Об утверждении Положения об управлении контроля в сфе- ре размещения государственных заказов Липецкой области». 4. При осуществлении государственной функции управление взаимодействует с: заказчиками; юридическими лицами; физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпри- нимателями. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1; тел. (4742) 27-61-15, факс 27-22-69; электронная почта управления: control@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт управления: www.cena48.ru и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. 6. Исполнение государственной функции осуществляется бес- платно. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить: а) непосредственно в управлении; б) с использованием средств телефонной связи, электронной по- чты; в) в сети Интернет на официальном сайте управления. 7. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация: – сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты; – извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; – блок-схема последовательности действий при исполнении госу- дарственной функции (приложение 1). 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наимено- вании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить необходимую информацию. Результат исполнения государственной функции 9. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заказчику заключения. Срок исполнения государственной функции 10. Срок исполнения государственной функции – 10 рабочих дней. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции 11. В целях получения от управления заключения заказчики на- правляют в письменной форме в адрес управления обращение. Обращение заказчика составляется на официальном бланке ор- ганизации и подписывается руководителем организации или уполно- моченным лицом. Форма обращения заказчика, размещающего заказ через уполно- моченный орган, представлена в приложении 2. Форма обращения заказчика, размещающего заказ, минуя упол- номоченный орган, представлена в приложении 3. Форма обращения заказчика, приобретающего товар (работу, услугу) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), представлена в приложении 4. 12. В обращении заказчика указывается номер и дата заявки на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее по тексту – заявка), при этом сама заявка должна быть сформирована с исполь- зованием средств автоматизированной информационной системы «Госзакупки Липецкой области» (далее — АИС) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заказчи- ка. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Описание административных процедур 13. Исполнение государственной функции состоит из админи- стративных процедур: 1) Приём, регистрация и передача на исполнение обращения за- казчика о выдаче заключения. 2) Определение цены на товар (работу, услугу). 3) Выдача заключения. Приём, регистрация и передача на исполнение обращения заказчика о выдаче заключения 14. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление обращения от заказчика (далее – обращение). Администрация Липецкой области постановляет : Утвердить административный регламент по исполнению управлением контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско- правового договора) при размещении заказа на указанные то- вары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско- правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Административный регламент по исполнению управлением контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 15. Специалист управления, осуществляющий регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – секретарь), реги- стрирует обращение и передаёт его начальнику управления для рас- смотрения. 16. Начальник управления рассматривает обращение, направляет его в отдел маркетинга государственного заказа управления с резо- люцией «Подготовить заключение». 17. Начальник отдела маркетинга государственного заказа управ- ления (далее – начальник отдела) рассматривает обращение, про- веряет соответствие номера и даты заявки, указанной в обращении, с номером и датой заявки, размещённой в АИС, и определяет спе- циалиста отдела для подготовки заключения (далее – специалист) в порядке, установленном регламентом. 18. Максимальный срок действий, обозначенных в пунктах 15–17– 1 рабочий день. Определение цены на товар (работу, услугу) в целях установления заказчиками начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов 19. В целях определения цены на товар (работу, услугу) специа- лист производит расчёт цены различными методами (рыночным; по аналогам; ресурсным (сметным); по удельным показателям, индекс- ным), а также анализирует ценовую информацию, в качестве которой могут использоваться: – цены заключенных сделок (договоров, контрактов, счетов- фактур) как уже выполненных, так действующих; – прейскурантные, или каталожные цены – цены производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей, публикуемые ими в печат- ном виде или в Интернете; – оферентные цены – цены не выигравших участников торгов или запросов котировок, содержащиеся в протоколах проведения торгов или запросов котировок; – справочные цены на товары, работы, услуги; – базисные цены – данные, содержащиеся в отраслевых норма- тивных справочниках. 20. В целях расчёта цены на товар (работу, услугу) рыночным ме- тодом специалист с помощью различных информационных источни- ков осуществляет сбор информации о хозяйствующих субъектах, ко- торые имеют возможность поставить (выполнить, оказать) товар (ра- боту, услугу), указанный в заявке (далее – хозяйствующие субъекты). 21. Специалист, после обобщения полученной о хозяйствующих субъектах информации, формирует реестр потенциальных поставщи- ков (исполнителей, подрядчиков) (далее – реестр), который содержит: – наименование хозяйствующего субъекта; – Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта; – юридический адрес (адрес электронной почты при её наличии); – контактные телефоны хозяйствующего субъекта. 22. После формирования реестра специалист готовит запросы выявленным потенциальным поставщикам на бумажном носителе (далее — запрос). В запросе указывается информация о товаре (работе, услуге), за- явленном заказчиком в заявке, и просьба о сроке направления ответа на запрос управления. 23. Запрос визируется у начальника отдела и передаётся на под- пись заместителю начальника управления. 24. Заместитель начальника управления рассматривает запросы, анализирует информацию, внесённую специалистом в реестр, и в случае отсутствия замечаний, подписывает запросы. 25. Секретарь регистрирует подписанные заместителем началь- ника управления запросы в установленном порядке и направляет их в адрес хозяйствующих субъектов (по электронной почте или факсу). 26. После предоставления ответов от хозяйствующих субъектов, специалист рассчитывает цену товара (работы, услуги) рыночным методом. 27. С учётом произведённых расчётов, указанных в пункте 19, спе- циалист определяет цену товара (работы, услуги). 28. Максимальный срок определения цены на товар (работу, услу- гу) – 7 рабочих дней. Определение цены на товар (работу, услугу) в целях установления заказчиками цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 29. Специалист в случаях, обозначенных в пунктах 4, 5 (в части размещения заказа у подведомственных органам исполнительной власти государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами субъекта Российской Федерации), 7, 17, 22 ч. 2 ст. 55 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в целях определения цены на товар (работу, услугу) рассчитывает цену товара (работы, услуги), заявленного (-ой) заказчиком, в соответ- ствии с п. 19 настоящего регламента. 30. С учётом произведённых расчётов специалист определяет цену товара (работы, услуги). 31. Максимальный срок определения цены на товар (работу, услу- гу) – 7 рабочих дней. Выдача заключения 32. После определения цены на товар (работу, услугу) специалист готовит заключение. 33. Максимальный срок подготовки заключения – 1 рабочий день. 34. Заключение визируется начальником отдела и подписывается начальником управления. 35. Секретарь регистрирует подписанное начальником управле- ния заключение и направляет его заказчику по почте, дополнительно возможна его передача по факсу, электронной почте. 36. Максимальный срок визирования, регистрации и направления заказчику заключения – 1 рабочий день. Подготовка уведомления заказчику о невозможности определения цены товара (работы, услуги) 37. Специалист готовит уведомление заказчику о невозможности принятием решений сотрудниками управления осуществляется за- местителем начальника управления, а также должностными лицами управления. 44. Обязанности должностного лица, осуществляющего текущий контроль, устанавливаются его должностным регламентом. 45. Персональная ответственность сотрудников управления уста- навливается в их должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации. 46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государствен- ной функции осуществляется на основании приказа начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок. 47. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответствен- ности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 49. Заказчик (далее – заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений принимаемых в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке. 50. Заявитель вправе обжаловать решение, действия (бездей- ствия) специалистов и должностных лиц управления – в управление, в администрацию Липецкой области и судебные органы. 51. Должностные лица управления проводят личный прием заяви- теля. 52. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней. 53. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О прод- лении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письмен- но с указанием причин продления. 54. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: – наименование органа, в который направляется обращение; – полное наименование заявителя, подавшего жалобу, его место- нахождение, контактный телефон; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – требование об определении цены; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым со- общить. 55. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверж- дающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жало- бе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 56. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 57. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жа- лобы, направляется заявителю. 58. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направив- шего жалобу, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Прием, регистрация и передача на исполнение обращения заказчика о выдаче заключения 1 рабочий день Подготовка уведомления заказчику о невозможности определения цены товара (работы, услуги) (срок подготовки уведомления указан в п. 37 регламента, срок визирования, регистрации и направления уведомления государственному заказчику уведомления указан в п. 40 регламента) Определение цены на товар (работу, услугу) 7 рабочих дней Подготовка письменного заключения о цене 1 рабочий день Визирование, регистрация и направление заказчику письменного заключения о цене 1 рабочий день определения цены товара (работы, услуги) по заявке (далее – уведом- ление) в следующих случаях: 1) Заявка не сформирована с использованием АИС в форме элек- тронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заказчика. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 2) Заявка содержит сведения противоречащие друг другу. Максимальный срок выполнения действия – 8 рабочих дней. 3) Заказчик обозначил технические характеристики товара (ра- боты, услуги), не позволяющие идентифицировать товар (работу, услугу). Максимальный срок выполнения действия – 8 рабочих дней. 4) Заявка не прошла предварительное рассмотрение уполномо- ченным органом на размещение заказа. 38. Уведомление визируется начальником отдела и подписывает- ся начальником управления. 39. Секретарь регистрирует уведомление. 40. Максимальный срок визирования, регистрации и направления заказчику уведомления – 1 рабочий день. 41. Уведомление в обязательном порядке направляется по почте, дополнительно возможна его передача по факсу, электронной почте. Порядок формирования документации после выдачи заключения 42. По окончании работы по выдаче заключения специалист обязан сформировать папку, в которую должны быть вложены все до- кументы, письма, расчёты, иная информация, имеющие отношение к определению специалистом цены на товар (работу, услугу), заявлен- ный заказчиком в заявке. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 43. Текущий контроль за соблюдением действий и сроков, опре- деленных регламентом по исполнению государственной функции, и Постановление администрации Липецкой области № 103 от 06.04.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максималь- ной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Форма обращения заказчика, направляемая в адрес управления для выдачи заключения об определении цены на товары (работы, услуги), приобретаемые у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Обращение составляется в письменной форме на фирменном бланке управления (организации) и в обязательном порядке подписывается руководителем. Содержание текста обращения: В целях определения цены государ- ственного контракта (гражданско-правового договора) направляем заявку от __________г. № ______, сформированную в АИС «Госзакуп- ки области». Подпись руководителя _ _________________ Ф.И.О. исполнителя № телефона Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Обращение заказчика в адрес управления о выдаче заключения – основание для начала исполнения государственной функции. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско- правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Форма обращения заказчика, направляемая в адрес управления для выдачи заключения при размещении заказа через уполномоченный орган Обращение составляется в письменной форме на фирменном бланке управления (организации) и в обязательном порядке подписывается руководителем или уполно- моченным лицом. Содержание текста обращения: В целях определения начальной (макси- мальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) направля- ем заявку от __________г. № ____, сформиро- ванную в АИС «Госзакупки области». У уполномоченного органа на размеще- ние государственного заказа замечаний к заявке нет (копия уведомления уполномо- ченного органа прилагается). Приложение: на _______листах в 1 экзем- пляре. Подпись руководителя __________________ Ф.И.О. исполнителя № телефона Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максималь- ной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Форма обращения заказчика, направляемая в адрес управления для выдачи заключения при размещении государственного заказа, минуя уполномоченный орган Обращение составляется в письменной форме на фирменном бланке управления (организации) и в обязательном порядке подписывается руководителем или уполно- моченным лицом. Содержание текста обращения: В целях определения начальной (макси- мальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) направля- ем заявку от __________г. № ______, сформи- рованную в АИС «Госзакупки области». Подпись руководителя __________________ Ф.И.О. исполнителя № телефона ⇓ ⇓ ⇓ ⇓

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz