Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 72/23950/ 15 АПРЕЛЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Приложение 20 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 г. № 15 «Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 декабря 2010 г. № 49/21 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую филиалом ОАО «Трансконтейнер»- «Грязинский контейнерный завод» № п/п Тариф на тепловую энергию (без НДС) Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/см2 от 2,5 до 7,0 кгс/ см2 от 7,0 до 13,0 кгс/ см2 свыше 13,0 кгс/ см2 Острый и редуциро- ванный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные: одноставочный, руб./Гкал - - - - - - Иные потребители: одноставочный, руб./Гкал 1024,30 - - - - -» Приложение 21 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 г. № 15 «Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 декабря 2010 г. № 49/24 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «Чаплыгинтеплосервис» № п/п Тариф на тепловую энергию (НДС не облагается) Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/ см2 от 2,5 до 7,0 кгс/ см2 от 7,0 до 13,0 кгс/см2 свыше 13,0 кгс/ см2 Острый и реду- цированный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные: одноставочный, руб./Гкал 1315,70 - - - - - Иные потребители: одноставочный, руб./Гкал 1315,70 - - - - -» Приложение 22 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 г. № 15 «Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 декабря 2010 г. № 49/26 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» № п/п Тариф на тепловую энергию (без НДС) Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/см2 от 2,5 до 7,0 кгс/ см2 от 7,0 до 13,0 кгс/ см2 свыше 13,0 кгс/ см2 Острый и ре- дуцированный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные: одноставочный, руб./Гкал 1360,37 - - - - - Иные потребители: одноставочный, руб./Гкал 1360,37 - - - - -» Приложение 23 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 г. № 15 «Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 декабря 2010 г. № 50/3 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «Районная управляющая компания» № п/п Тариф на тепловую энергию (без НДС) Горя- чая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/см2 от 2,5 до 7,0 кгс/см2 от 7,0 до 13,0 кгс/ см2 свыше 13,0 кгс/ см2 Острый и ре- дуцированный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные: одноставочный, руб./Гкал 870,75 - - - - - Иные потребители: одноставочный, руб./Гкал 870,75 - - - - -» Приложение 24 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 г. № 15 «Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 ноября 2010 г. № 37/5 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «Климат-Л» № п/п Тариф на тепловую энергию (НДС не облагается) Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/см2 от 2,5 до 7,0 кгс/ см2 от 7,0 до 13,0 кгс/ см2 свыше 13,0 кгс/см2 Острый и редуциро- ванный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные: одноставочный, руб./Гкал - - - - - - СЦТ «СПТУ» 1551,03 СЦТ «ДК» 1183,52 Иные потребители: одноставочный, руб./Гкал СЦТ «СПТУ» 1551,03 - - - - - СЦТ «ДК» 1183,52 - - - - -» Приложение 25 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 г. № 15 «Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 декабря 2010 г. № 42/5 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую филиалом ОАО «Липецкхлебмакаронпром» «Подгоренский мукомольный завод» № п/п Тариф на тепловую энергию (без НДС) Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/ см2 от 2,5 до 7,0 кгс/ см2 от 7,0 до 13,0 кгс/см2 свыше 13,0 кгс/ см2 Острый и реду- цированный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии Бюджетные: одноставочный, руб./Гкал 1000,04 - - - - - Иные потребители: одноставочный, руб./Гкал 1000,04 - - - - -» Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание (далее – государственная услуга). 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к само- обслуживанию и (или) передвижению, либо их законные представители (далее – заяви- тель). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – направление граждан пожилого воз- раста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социаль- ной защиты населения Липецкой области (далее – Управление). 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача путевки на стационарное социальное обслуживание (далее – путевка Управления). 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и га- рантиях прав граждан при ее оказании»; – Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; – Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслужи- вания населения в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; – Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Феде- рации от 23.11.2009 № 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09»; – Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической ко- миссии»; – Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении органов мест- ного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; – Законом Липецкой области от 30.12.2004 № 163-ОЗ «О некоторых вопросах соци- ального обслуживания населения в Липецкой области»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: – заявление на имя начальника Управления о направлении на стационарное со- циальное обслуживание, оформленное согласно приложению 1 к административному регламенту; – копия документа, удостоверяющего личность заявителя; – копия справки учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инва- лидности – для инвалидов; – справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии, о виде и размере получаемой пенсии; – копия страхового пенсионного свидетельства; – справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степе- ни родства; – справки об имуществе (недвижимом и движимом) – для несовершеннолетних лиц и лиц, признанных судом недееспособными; – документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действую- щим законодательством (предоставляется при наличии льгот); – медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заклю- чениями специалистов: терапевта, психиатра, фтизиатра, онколога, дерматовенеролога и других врачей (по показаниям) с указанием диагноза заболевания, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения и заключением врачебной комиссии о рекомендуемом виде стационарного учреждения; – копия решения суда о помещении гражданина пожилого возраста или инвалида в стационарное учреждение социального обслуживания без его согласия в случаях, если он лишен ухода и поддержки со стороны родственников или иных законных представи- телей и при этом не способен самостоятельно удовлетворять свои жизненные потреб- ности (утрата способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению) или признан в установленном законом порядке недееспособным; – сведения о результатах обследования: крови на сифилис – для лиц старше 14 лет, крови на маркеры вирусных гепатитов, крови на антитела к ВИЧ (по показаниям), лабо- раторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций и яйца гельминтов, дифтерию, мазка на инфекции, передающиеся половым путем (для детского дома- интерната для умственно отсталых детей – только по медицинским показаниям); – сведения о профилактических прививках, для детей до 15 лет – дополнительно све- дения о пробе Манту; – для лиц старше 15 лет – сведения о результатах обследования на туберкулез (флю- орографического или рентгенологического обследования органов грудной клетки; для больных, находящихся на постельном режиме, допускается предоставить результаты 3-кратного обследования мокроты); – справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту прожива- ния. Для направления в психоневрологический интернат дополнительно к вышеперечис- ленным документам предоставляются: – заключение врачебной комиссии с обязательным участием врача-психиатра, со- держащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обслу- живания, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований для по- становки перед судом вопроса о признании его недееспособным; – решение органа опеки и попечительства о направлении в психоневрологический интернат – для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными; – выписка из истории болезни (амбулаторной карты). Для направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей дополни- тельно предоставляются: – протокол психолого-медико-педагогической комиссии; – амбулаторная медицинская карта. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: – предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6. администра- тивного регламента; – несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) несоответствие заявителя условиям, установленным п.1.2 административного регламента; б) наличие у заявителя следующих заболеваний: – хронический алкоголизм; – венерические, карантинные инфекционные заболевания; – заразные кожные заболевания; – активные формы туберкулеза; – онкологические заболевания (II и IV клинические группы); – заболевания в стадии обострения, требующие стационарного лечения в учрежде- ниях здравоохранения; в) наличие в заявлении и (или) документах, предоставленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления в Управление. 2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахожде- ния, режиме работы. 2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.16. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления и портале государствен- ных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 2.16.1. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; 2.16.2. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес электронной почты: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ 2.16.3. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осущест- вляются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 2.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по инте- ресующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.19. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по сле- дующим вопросам: – сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); – перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; – место размещения на официальном сайте Управления и портале государственных и муниципальных услуг информации по предоставлению государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 2.20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента посту- пления письменного обращения. 2.21. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.19 административного регламента, ответ на обращение направ- ляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.19 административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента поступления обращения. 2.22. На информационных стендах в помещении Управления размещается следую- щая информация: – выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; – форма заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Управления, интернет- адрес портала государственных и муниципальных услуг; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 2.23. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с органами местного самоуправления. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов заявителя (далее – до- кументы) от учреждения социальной защиты населения по месту жительства заявителя; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в инфор- мационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; рассмотрение медицинской карты и результатов лабораторных обследований заяви- теля и определение вида стационарного учреждения; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение инфор- мации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления, документов заявителя и путевки Управления заявителю через учреждение социальной защиты населения по месту жительства заяви- теля; 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление от учреждения социальной защиты населения по месту жительства заявите- ля документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.1 Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует предоставленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит ведение баз данных о заявителях и размещение информации на портале государственных и муниципальных услуг (далее – специалист отдела, ответ- ственный за ведение баз данных). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.3. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, проверяет предо- ставленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента, вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг и передает документы заявителя специалисту отдела, в функции которого входит рассмотрение медицинской карты и результатов лабораторных обследований заявителя и определение вида ста- ционарного учреждения (далее – специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.4. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов, изучает медицинскую карту, результаты лабораторных обследований и документы зая- вителя на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, и определяет вид стационар- ного учреждения. По результатам проведенной работы специалист отдела, ответственный за рассмо- трение медицинских документов, готовит проект решения о предоставлении государ- ственной услуги согласно приложению 2 к административному регламенту и оформляет путевку Управления либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги согласно приложению 3 к административному регламенту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.4.1. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов, передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги и путевку Управления либо проект решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение докумен- тов и проекта решения (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.5. Начальник отдела: – на основании предоставленных документов проверяет наличие права или обосно- ванность отказа в предоставлении государственной услуги; – визирует проект решения; – передает документы с проектом решения на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.6. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги принимается начальником Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.7. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании реше- ния начальника Управления вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг и направляет решение о предостав- лении государственной услуги, документы заявителя и путевку Управления либо реше- ние об отказе в предоставлении государственной услуги и документы заявителю через учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание Начальнику Управления социальной защиты населения Липецкой области ___________________________ от гр. ________________________________________________________________________________, проживающего по адресу: ___________________________________________________________ Дата рождения « _____ » ___________ ___________ г. Группа инвалидности ___________________ Льготная категория __________________________________________________________________ Заявление Прошу принять меня (моего опекаемого __________________________________________ ) (Ф.И.О.) на __________________________________________________________________________________ (постоянное, временное до 6 месяцев) стационарное социальное обслуживание в _____________________________________________________________________________________ (дом-интернат общего типа, психоневрологический интернат, детский дом-интернат), так как нуждаюсь (нуждается) по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (персональных данных опекаемого) (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата _____________ Подпись ______________________________ Ф.И.О. опекуна (законного представителя) ____________________________________________ Серия, номер паспорта опекуна (законного представителя) _____________________________ Дата получения ___________ Кем, когда выдан _____________________________________________________________________ Документ, подтверждающий полномочия опекуна (законного представителя) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Заявление и документы принял __________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) « ______» ______________ 20____г. _____________________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание Решение о направлении на стационарное социальное обслуживание Гражданин(ка) ________________________________________________________________________ ___________ года рождения, инвалид _________ группы, проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________________________________ направлен(а) на стационарное социальное обслуживание в ____________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование учреждения) Путевка № __________ от «____» _________ 20____ г. Начальник Управления социальной защиты населения области _________________________ Печать Дата _______________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание Решение об отказе в направлении на стационарное социальное обслуживание Гражданину(ке)____________________________________________________ ________________ года рождения, инвалиду ____________ группы, проживающему(ей) по адресу: _________________________________________________________ отказать в направлении на стационарное социальное обслуживание на основании __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Начальник Управления социальной защиты населения области _________________________ Печать Дата ____________ Постановление администрации Липецкой области № 94 от 30.03.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание Администрация Липецкой области постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социаль- ное обслуживание (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 11.12.2007 № 175 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Направление граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz