Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
№ 70/23948/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 АПРЕЛЯ 2011 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ вынесение определения о возбуждении дела об админи- стративном правонарушении при необходимости проведе- ния административного расследования. 39.2. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном правонарушении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с тре- бованиями Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях. Протоколы об административных правонарушениях ре- гистрируются в журнале регистрации протоколов. 39.3. Дела об административных правонарушениях от имени управления вправе рассматривать начальник управ- ления и заместители начальника управления в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам рассмотрения материалов дела об админи- стративном правонарушении начальник управления или за- местители начальника управления выносят постановление о назначении административного наказания или постанов- ление о прекращении производства по делу об администра- тивном правонарушении. 39.4. Начальник управления, заместители начальника управления, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин администра- тивного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят юридическим лицам и соответствую- щим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Представление вносится в день рассмотрения дела об административном правонарушении и вручается под ро- спись должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица. В случае отказа от получения представ- ления, оно направляется в тот же день по месту нахождения юридического лица заказным письмом с уведомлением о получении. 39.5. Юридические лица или должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и усло- вий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу управления, внесшему представление. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 40. Текущий контроль за соблюдением последователь- ности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должност- ными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 41. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 42. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответ- ственными за организацию работы по исполнению госу- дарственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 43. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 45. По результатам проведенных проверок, осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соот- ветствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 46. Решения управления, действия (бездействие) долж- ностных лиц управления в рамках исполнения настоящего Регламента могут быть обжалованы в управление, админи- страцию Липецкой области или в судебном порядке в соот- ветствии с действующим законодательством. 47. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 48. В исключительных случаях срок рассмотрения пись- менного обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 49. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: полное наименование органа, в который направляется обращение; полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его место нахождения, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездей- ствия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязан- ность; иные сведения, которые заявитель считает необходи- мым сообщить. 50. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в об- ращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обра- щении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 51. По результатам рассмотрения обращения (жа- лобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании не- правомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 52. Письменный ответ, содержащий результаты рассмо- трения жалобы, направляется заявителю. 53. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 1. Настоящий Порядок определяет условия предо- ставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов (далее – муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образова- ний для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями в 2011 году. 2. Отбор муниципальных образований области для по- лучения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее – субси- дии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хо- зяйства (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий по организации благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее – мероприятия) осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере не менее 1% от суммы, необходимой для реализа- ции мероприятий. 4. Критериями, по которым осуществляется отбор полу- чателей субсидий (далее – критерии предоставления субси- дий), являются: – бюджетная эффективность мероприятия, направлен- ная на достижение определенного результата при наимень- ших затратах (экономия бюджетных ресурсов); – наименьший срок реализации мероприятия; – наименьшая стоимость реализации мероприятия; – выполнение на территории муниципального образо- вания мероприятий по благоустройству и озеленению тер- риторий за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприя- тий, указанных в заявке муниципального образования. 5.Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на: -приобретение техники для механизированной уборки территорий, вывоза и захоронения твердых бытовых отхо- дов; – приобретение емкостей для сбора твердых бытовых отходов; – приобретение средств малой механизации для содер- жания территории муниципальных образований; – выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог, тротуаров, площадей, мостов, ливневой канализации, ограждающих устройств, остано- вочных павильонов, парков, скверов, объектов озеленения, элементов малых архитектурных форм, уличных аншлагов, фонтанов, открытых плоскостных спортивных сооружений, детских площадок, объектов уличного освещения, кладбищ, памятников, монументов, оборудования пляжей; – выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сооружений санитарной уборки му- ниципальных образований: общественных туалетов, контей- нерных площадок; – выполнение работ по строительству и рекультивации полигонов для захоронения твердых бытовых отходов (свал- ки). 6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки му- ниципальных образований и следующие документы: – пояснительную записку с обоснованием необходимо- сти реализации мероприятия и информацией по установ- б) актами безвозмездной передачи объектов бла- гоустройства и озеленения муниципальным образовани- ям; – выписку из решения представительного органа власти муниципального образования о бюджете на текущий фи- нансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию меро- приятий по благоустройству и озеленению территорий муни- ципальных образований; – проектно-сметную документацию или сводный смет- ный расчет стоимости реализации мероприятия. Заявка и все предоставляемые документы (копии до- кументов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. Рассмотрение заявки муниципального образования на получение субсидий осуществляется только после проведе- ния главным распорядителем проверки выполненных за счет внебюджетных средств мероприятий по благоустройству и озеленению в муниципальном образовании. 7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 15-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок, отбор получателей субсидий и подведение итогов проведенного отбора осу- ществляется главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца. 8. Распределение субсидий областного бюджета бюдже- там муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год. При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам засе- даний администрации области, или реализации мероприя- тий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емко- стями территорий садоводческих, огороднических или дач- ных некоммерческих объединений граждан, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту тро- туаров, памятников, монументов, дорог субсидии предо- ставляются без учета условий о софинансировании и крите- риев предоставления субсидий в размере 100% стоимости мероприятия. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя. 9. Органы местного самоуправления муниципальных об- разований обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчет об их использовании главному распоря- дителю до 10 числа каждого месяца, следующего за меся- цем получения субсидий по форме, установленной главным распорядителем. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для приме- нения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия не- использованных субсидий главный распорядитель распре- деляет данные субсидии между муниципальными образова- ниями в соответствии с настоящим Порядком. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осу- ществляется главным распорядителем. Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2011 год Постановление администрации Липецкой области № 110 от 11.04.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2011 год В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» администрация Липецкой области постановляет : 1.Утвердить Порядок предоставления субсидий из об- ластного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2011 год (приложение). 2. Признать утратившими силу постановления админи- страции Липецкой области: – от 25.03.2010 № 73 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования рас- ходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2010-2012 годы»; – от 12.05.2010 № 133 « О внесении изменений в поста- новление администрации Липецкой области от 25.03.2010 №73 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муници- пальных образований области для реализации мероприя- тий по благоустройству территорий муниципальных обра- зований на 2010-2012 годы»; – от 05.07.2010 № 206 « О внесении изменений в поста- новление администрации Липецкой области от 25.03.2010 №73 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муници- пальных образований области для реализации мероприя- тий по благоустройству территорий муниципальных обра- зований на 2010-2012 годы»; – от 02.09.2010 № 297 «О внесении изменений в поста- новление администрации Липецкой области от 25.03.2010 №73 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муници- пальных образований области для реализации мероприя- тий по благоустройству территорий муниципальных обра- зований на 2010-2012 годы». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ленным критериям предоставления субсидий; – информацию о выполнении мероприятий в муници- пальных образованиях за счет внебюджетных средств, осво- ение которых подтверждается: а) проектно-сметной документацией или сметным рас- четом на выполненные объемы работ; (Окончание. Начало на 4-5-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz