Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
3 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 70/23948/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 АПРЕЛЯ 2011 2.7.2. предоставление неполного комплекта документов, несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги по включению благотворителя в Реестр яв- ляется: 2.8.1. наличие в представленных документах недосто- верной или искаженной информации; 2.8.2. ранее в Реестр внесены сведения о благотворите- ле, в отношении которого представлены документы. 2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при пода- че документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахожде- ния, режиме работы. 2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные поме- щения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. 2.13. Все перечисленные помещения должны быть удоб- ными, иметь достаточно места. 2.13.1. Места для ожидания должны быть оборудова- ны стульями, кресельными секциями. Количество мест ожи- дания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может со- ставлять менее 3 мест. 2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материа- лами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.14. Информация о порядке исполнения государствен- ной функции выдается: — непосредственно в управлении; — с использованием средств телефонной и электрон- ной связи; — путем публикации в средствах массовой информации. 2.14.1. Место нахождения управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1. 2.14.2. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плехано- ва, 1. Адрес электронной почты: e-mail: svz@admlr. lipetsk.ru. 2.14.3. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.00 до 17.00 пятница — с 8.00 до 16.00 время перерыва — с 12.00 до. 12.48. 2.15. Консультации по вопросам предоставления госу- дарственной услуги осуществляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 2.15.1. При ответах на телефонные звонки и устные об- ращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в кото- рый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специа- листа, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно полу- чить необходимую информацию. 2.15.2. При осуществлении консультирования по телефо- ну специалисты управления обязаны в соответствии с посту- пившим запросом предоставлять информацию по следую- щим вопросам: — сведения о нормативных актах по вопросам включения в Реестр (наименование, номер, дата принятия нормативно- го правового акта); — перечень необходимых документов для включения в Реестр; — требования к заверению документов, прилагаемых к ходатайству; — место размещения на сайте управления информации по вопросам включения в Реестр. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 2.15.3. При консультировании по письменным обраще- ниям ответ на обращение направляется почтой в адрес за- явителя в срок, не превышающий 30 дней с момента посту- пления письменного обращения. 2.15.4. При консультировании по электронной почте от- вет на обращение направляется на электронный адрес зая- вителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момен- та поступления обращения, при ответах на вопросы, пере- чень которых установлен подпунктом 2.15.2. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 2.15.5. На информационных стендах в помещении управ- ления размещается следующая информация: — выписки из нормативных правовых актов, регулирую- щих вопросы предоставления государственной услуги; — перечень документов, необходимых для включения в Реестр, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; — место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет- сайта и электронной почты; — основания для отказа во включении в Реестр; — порядок обжалования решений, действий или бездей- ствия должностных лиц, предоставляющих услугу. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги 3.1. Состав государственной услуги включает в себя сле- дующие административные действия: прием ходатайства и прилагаемых к нему документов; рассмотрение предоставленных документов; принятие решения о включении в Реестр (отказе во включении в Реестр); выдача выписки из Реестра о внесении сведений о бла- готворителе в Реестр. Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов 3.2. Основанием для начала исполнения процедуры яв- ляется: — личное обращение заявителя с ходатайством и при- лагаемыми документами, указанными в пункте 2.6. Админи- стративного регламента (далее — документы); — поступление по почте в адрес управления документов. 3.2.1. Ходатайство о включении в Реестр составляется по установленной форме согласно приложению 1 к Админи- стративному регламенту. Ходатайство может быть заполне- но от руки или машинописным способом посредством элек- тронных печатающих устройств. 3.2.2. Специалист управления при личном обращении устанавливает личность заявителя, его представителя, про- веряет его полномочия. 3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет комплектность представленных до- кументов и регистрирует принятые или поступившие почто- вым отправлением документы в день их поступления соглас- но очередному порядковому номеру в журнале управления регистрации поступающих документов. 3.2.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на пред- мет их соответствия установленному перечню. 3.2.5. Максимальный срок приема документов составля- ет 30 минут на каждого заявителя. 3.2.6. Решение об отказе в приеме документов принима- ется в соответствии с пунктом 2.7. Административного ре- гламента. 3.2.7. Специалист после получения и регистрации до- кументов передает их для рассмотрения начальнику отдела общественных связей управления. 3.2.8. Все действия совершаются в день обращения зая- вителя (получения документов по почте). Рассмотрение представленных документов 3.3. Рассмотрение документов осуществляется специа- листами отдела общественных связей управления. 3.3.1. Специалист управления при проведении проверки представленных документов проверяет: — наличие (отсутствие) в представленных документах недостоверной или искаженной информации; — наличие (отсутствие) в Реестре ранее внесенных све- дений о благотворителе, в отношении которого представле- ны документы. 3.3.2. Максимальный срок рассмотрения документов о включении в Реестр составляет 2 дня с момента поступле- ния документов. 3.3.3.По результатам рассмотрения документов специа- листом отдела общественных связей управления принима- ется решение: — о соответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом; — о несоответствии документов заявителя требовани- ям и условиям, установленным Административным регла- ментом. Максимальный срок составляет 1 рабочий день. Принятие решения о включении (отказе во включении) в Реестр 3.4.Специалист отдела общественных связей управления на основании представленных документов принимает реше- ние о подготовке проекта приказа о включении (об отказе во включении) в Реестр и обеспечивает его подписание началь- ником управления. Максимальный срок для оформления приказа — 1 рабо- чий день. 3.4.1.Благотворителю, включенному в Реестр, предо- ставляется выписка из Реестра о внесении сведений о бла- готворителе в Реестр. Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты включения благотворителя в Реестр. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стан- дарта предоставления государственной услуги, админи- стративных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществля- ется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение прове- рок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осущест- вляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области Начальнику управления внутренней политики Липецкой области ХОДАТАЙСТВО ___________________________________________________________ (Ф.И.О. / полное наименование благополучателя (благополучателей) ___________________________________________________________ ходатайствует (ходатайствуют) о включении в реестр благо- творителя Липецкой области для юридических лиц: — полное и (в случае если имеется) сокращенное наимено- вание; — организационно-правовая форма; — адрес (место нахождения); — основной государственный регистрационный номер; — основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государ- ственный реестр юридических лиц; — информация о благотворительной деятельности согласно представленным документам; — контактные телефоны. для физических лиц: — фамилия, имя, (в случае, если имеется) отчество гражда- нина; — адрес (место жительства); — данные документа, удостоверяющего личность; — информация о благотворительной деятельности согласно представленным документам; — контактные телефоны. Приложение: — письменное согласие благотворителя на обработку пер- сональных данных (для физических лиц); — документы, подтверждающие информацию о благотво- рительной деятельности (для юридических и физических лиц); — надлежащим образом заверенная копия документа, под- тверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); — копия документа, удостоверяющего личность (для физи- ческих лиц). Согласовано (благотворитель): Дата Подпись (благополучатель, благополучатели) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области Начальнику управления внутренней политики Липецкой области Согласие благотворителя на обработку персональных данных Оператор: управление внутренней политики Липецкой об- ласти Адрес оператора: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1 Я,_________________________________________________________ (Ф.И.О. субъекта персональных данных) ___________________________________________________________ (адрес регистрации субъекта персональных данных) ___________________________________________________________ (адрес фактического проживания субъекта персональных данных) Паспортные данные субъекта персональных данных ________ ___________________________________________________________ в целях включения меня в реестр благотворителей Липец- кой области в соответствии с Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной дея- тельности в Липецкой области» и на основании Федерально- го закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (а) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих пер- сональных данных: — фамилия, имя (в случае если имеется), отчество; — год, месяц и дата рождения; — место рождения; — пол (мужской, женский); — адрес регистрации; — адрес фактического проживания; — контактный телефон (домашний, рабочий, мобильный); — образование; — место работы/учебы, должность. Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем их сбора, систематизации, накопле- ния, хранения, уточнения (обновления, изменения), исполь- зования, распространения (в том числе передачи), обезли- чивания, блокирования, уничтожения. В случае неправомерного использования предоставлен- ных персональных данных согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Настоящее согласие действует с «__» ______ 20__ года до момента исключения субъекта персональных данных из ре- естра благотворителей Липецкой области. Дата Подпись (субъект персональных данных) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области ВЫПИСКА из реестра благотворителей Липецкой области Настоящая выписка дана __________________________________ (указывается Ф.И.О. гражданина/ должность и Ф.И.О. руководителя организации) _____________________________________________________ о том, что________________________________________________________ (полное наименование организации/ Ф.И.О. гражданина) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ внесен(а) в реестр благотворителей Липецкой области на основании _____________________________________________ (указывается дата и номер приказа о внесении в Реестр) Начальник управления внутренней политики Липецкой области ________________ ____________ М.П. (подпись) Ф.И.О. Дата выдачи «___» ________________ 20____ г. Окончание. Начало на 2-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz