Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
«Закрытая школа» на СТС «Закрытая школа» — это мистиче- ский триллер, главными героями которого стали ученики элитной школы-интерната. Влесу, вдали от городской суеты, стоит старинная усадьба, в которой живут и учатся самые разные дети: и отпрыски богатых родителей, и талантливые ребята из бедных се- мей. Они совершенно разные, но у них есть общая черта — они броше- ны, одиноки и очень ранимы. Какилюбые другие дети, по вече- рам они рассказывают друг другу страшные истории. О том, что лес, глухой стеной окружающий ихшко- лу, хранит в себе страшное зло. Гово- рят, внемводятсястранные существа и без вести пропадают люди. Дети смеются и подшучивают над этими слухами, не догадываясь, что боль- шинство из этих страшилок — прав- да. Лишь когда бесследно исчезает одиниз преподавателей, ученикина- чинают собственное расследование… Здесь нет второстепенных персо- нажей. Здесьнетневажныхсобытий. У каждого есть своя тайна и свой личный скелет в шкафу. Герои ба- лансируют между любовью и нена- вистью, дружбой и соперничеством, добром и злом. Не подозревая, что настоящая опасность подстерегает их не в стенах школы, а в глубине леса, где балансировать придется между жизнью и смертью… В главных ролях — звезды ново- го модного молодежного кино Павел Прилучный, Алексей Коряков, Та- тьяна Космачева и другие. В роли завхоза школы — великолепная актриса Татьяна Васильева. Съемки сериала проходили в старинной подмосковной усадьбе «Середниково» и ее окрестностях. Усадьба является родовым гнездом Столыпиных-Лермонтовых. Здесь проводил свои летние каникулы юный поэт Михаил Юрьевич Лер- монтов. Внутренние помещения школы- интерната снимали в павильонах компании АМЕДИА. Специально для этого были выстроены масштаб- ные декорации. К работе привлека- лись голливудские специалисты. В качестве реквизита используется много настоящего антиквариата. Натуру снимали зимой, в самые холода, в том числе и ночью, когда температура опускалась до -25! Все очень мерзли, обувь в сугробах про- мокала насквозь. Реквизиторы про- екта придумали хитрый ход: специ- ально для лесных съемок закупили партиюгрелокна древесномугле. По сценарию, герои гуляют в лесу в тонких куртках. Чтобы хоть как-то сдержать тепло, актеры надевали термобелье, а сверху—по несколько теплых свитеров. Девушкинадевали понесколькопарколготокподджин- сы, а поверх еще и огромные куртки, которые снимали только по команде «Мотор!». Все актеры, даже самые маленькие, продемонстрировали чудеса героизма и стойкости. Смотрите с 11 апреля на СТС. ТНТ: новый сезон «Битвы экстрасенсов» Для участия в новом сезоне людей с паранормальными способностя- ми искали в пяти городах России и ближнего зарубежья. Кастинги на 11-й сезон проходили в Иркутске, Казани, Санкт-Петербурге, Красно- даре и Риге. Показать свои способ- ности пришли более 1000 человек. МарияШайкевич, продюсер про- граммы: «На кастинг приходят со- вершенно разные люди. Например, девушка на 8-м месяце беременно- сти. Мы очень просили ее не волно- ваться во время прохождения ка- стинга. Когда ей сказали, что съемки начнутся в марте, она и глазом не моргнула: «Здорово! Как раз рожу к этому времени, и еслипройду, приму участие». Был мужчина, который угадывал кодовые замки. Вот кому действительно все двери открыты! Была дама, которая принимала уча- стие в конкурсе красоты «Миссис Иркутск». На кастинг разрешено приносить любые предметы, которые помогают ясновидящим в их работе. Новый сезон стал рекорднымпо количеству животных, которых экстрасенсы считали своими помощниками и талисманами. Впервые в истории «Битвы экстрасенсов» в кастинге участвовали жаба, крыса, золотая рыбка, краб и осьминог! Претенденты на участие в 11-м сезоне не только проходили испыта- ниякастинг-менеджеров, но ищедро раздавали предсказания. Одна из экстрасенсов после очередного ис- пытания позвонила в редакциюпро- граммы с предупреждением: «Бере- гите голову!»Через несколькоминут после ее звонка в комнате рухнула одна из ламп, висящих на потолке. Как это произошло, никто не понял. № 66/23944/7 АПРЕЛЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Минус кино Исаак Розенфельд Недавний юбиляр Станислав Говорухин угрюмо подытожил двадцатилетний распад отечественной системы кинопроката. «В любом городе мне задают вопрос: где и как посмотреть хорошие фильмы? Я отвечаю: нигде и никак». В новых «навороченных» кинотеатрах идут преимущественно американские ленты, которые иногда самую малость разбавляет сделанный «под Голливуд» родной ширпотреб. Да и на DVD приобрести что-либо кроме «Наша Russia» или «Гитлер капут!» — проблема. «Попкорновое кино» правит бал повсеместно. В качестве иллюстрации. В газетах иИнтернете прак- тически сошлись два сообщения. Первое: известный американский режиссер Джо Райт собирается экранизи- ровать «Анну Каренину». Главную роль сыграет Кира Найтли. На Вронского могут пригласить Джуда Лоу. И Райт, и продюсерынаверняка уверены в громкоммежду- народном резонансе будущего фильма и, естественно, в солидной финансовой отдаче. А вот другой режиссер, живущий на родине Толстого, картинупо томуже роману уже сделал. Какпрофессионал и художник Сергей Соловьев вряд ли уступает Райту. Его ленты «Сто дней после детства», экранизации Горького, Чехова, Пушкина, дерзкая «Асса» занимают почетное место в любой фильмотеке мира. Да и снявшаяся у Со- ловьева Татьяна Друбич, актриса редкой утонченности и глубины, абсолютно нестандартная, способна «пере- играть» какую угодно заокеанскую знаменитость. Одна- ко их «Анна Каренина» на экраныне вышла—не только за рубежом, но и в России. Хотя ее с успехом демонстри- руют на разного рода фестивалях. Сам режиссер не без юмора приводит аргументы про- катчиков, почему они не хотят брать его картину. Ока- зывается, понадобится слишком много сил, чтобы объ- яснить публике (той самой, попкорновой), до чего же замечательнуюлюбовнуюисторию сочинил когда-то Лев Николаевич. Приехали, господа. Нет, не на станцию, а в тупик. Поезд вообще не сдвинется с места, раз уж мы нуждаемся теперь в суперраскрутке «АнныКарениной». А вот тех же американцев агитировать посмотреть ее экранную версию, выходит, и нет особой нужды. Нопритакомраскладекакбудтобыпоявляетсявозмож- ностьизвлечь выгоду, а главное—исполнить благородную культуртрегерскую миссию нашему ТВ. Ну потесните, ре- бята, в сетке вещания «Реальных пацанов» и «Ментов», договоритесь с владельцами прав и приобщите притомлен- ный вашими детективами, мелодрамами и комедиями в двестисемьдесятчетыре сериинародкчему-тодостойному, талантливому, серьезному. Однако ребята не спешат... Дело не в одной «Анне Карениной». В уже процити- рованном интервью Говорухина есть любопытное при- знание. Я думал, говорит он, ну все, привет, русского кино больше нет. А потом вдруг понял, что создано не- мало интересных картин. Некоторые Станислав Сергее- вичдаже перечислил: «Человеку окна», «Зона турбулент- ности», «Воробей». «Но в прокат им не пробиться, — констатирует он, — потому что он в России в руках аме- риканцев». А на телевидение? Оно-то в чьих руках? Ялично не в курсе. Но если судить по тому, что крутят на СТС или ТНТ, то выводы напрашиваются не из весе- лых. Теоретически увидеть не только старое советское, но и новое российское кино шанс, конечно, имеется. Но почтиисключительнона специализированныхкабельных каналах, далеко не всем доступных. Вот на днях мне повезло. Случайно надавил кнопку, и на телеэкране возникли великолепные, любимые, пусть и постаревшие актеры. ЗинаидаШарко (да, да, из товстоно- говского,питерскогоБДТ,да,да,исполнительницаглавной роли практически запрещенного в советские годы непо- нятно за чтофильмаКирыМуратовой«Долгие проводы»). Лев Дуров — он в особом представлении, скорее всего, не нуждается. И Николай Волков, замечательный мастер, ушедший из жизни семь лет назад. Кстати, липчане виде- ли его, так сказать, воочию— он привозил к нам вместе с гениальнымСергеемЮрскимспектакль«Железнаяигра». Фильм назван строчкой Фета: «Луной был полон сад...» О чем он? О любви. О первой подростковой любви, которая в судьбе героев оказалась последней и единствен- ной. Пожилая интеллигентная женщина встречает бом- жеватого старика и узнает в нем детдомовца, однокаш- ника из военных лет. Когда-то, заподозрив ее и его в не- дозволенном в столь юном возрасте чувстве, воспитатели устроили им инквизиторский суд и разлучили на полве- ка. Но вот они вновь видят друг друга и понимают: то, что возникло меж ними на рубеже детства и юности, никуда не ушло, не умерло. А у женщины—муж, суетный, про- стодушный, гордый тем, что был репрессирован и теперь сам Солженицын дарит ему свои книги. На пороге не- бытиямежду этими тремя и разыгрывается классическая драма любви, ревности, долга. Картина подчеркнуто противостоит вымученным се- риальным мелодрамам, ее режиссура добротна и точна в своей расчетливой старомодности, даже архаичности. По-другому рассказывать эту светлуюи печальнуюисто- рию значило бы все усреднить, обесцветить. И режиссер ВиталийМельников не стал изменять себе, задравштаны бежать за попкорновой публикой. Кстати, вы помните это имя? А ведь наверняка, независимо от возраста, смо- трели и любили и «НачальникаЧукотки», и «Семь невест ефрейтора Збруева», и «Старшего сына», и «Отпуск в сентябре» (по «Утиной охоте» Александра Вампилова), и «Женитьбу» сАлексеемПетренко иОлегомБорисовым. Между тем это все он, Мельников! Лента преподнесла мне еще один сюрприз. Один из продюсеров ее—СергейЖигунов. Право, за это ему мно- гие грехи скостятся. Ведь точно знал, что прокатчики этот фильм вниманием не удостоят, прибыли не будет. А все-такине отошел в сторону. То ли сюжет заживое задел, то ли хотел, чтобы еще раз, может, напоследок, снялись у хорошего режиссера хорошие, большие актеры. Но почему-то то, что интересноЖигунову, не заинте- ресовало его коллег по шоу-бизнесу, по ТВ. Они предпо- читают «крутить» импортную пошлятину, где с первого кадра персонажи начинают озабоченно обсуждать, удаст- ся ли «трахнуть» только что промелькнувшую за окном незнакомую девицу. Про любовь, когда один поцелуй становится величайшим событием и меняет, ломает, взрывает жизнь, они не хотят. Была в свое время симпатичная передача «Кино+tv». Сейчас никакого плюса нет и в помине. Основные каналы у нас благополучно существуют по формуле «tv - кино». Во всяком случае, если это не кино «made in USA». У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 11 ПО 17 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА К счастью, удалось избежать постра- давших. Смотрите с 8 апреля 11-й сезон «Битвы экстрасенсов» на ТНТ. Эдвард Нортон женится? Звезда «Бойцовского клуба» и «Американской истории Икс» надумал жениться. Журналисты узнали о том, что Нортони его герлфренд, а также про- дюсерШона Робертсон помолвлены, совершенно случайно, во время про- шедшего на днях показа картины «Обход Мика». Присутствовавшая на мероприятии Кортни Лав, с кото- рой когда-то встречался Нортон, вдруг разоткровенничалась. «Вау, сколько времени-то про- шло... Ему 41, они вместе уже шесть лет,—сказала его бывшая девушка, а теперь просто подруга, о нынешних отношениях экс-возлюбленного. — Ему пора заводить детей. Интересно, какое кольцо он ей подарил? Мне он дарил кольцо с рубином... Вообще, у него отличный характер. И он пре- красно разбирается в политике. Так и вижу его сенатором». Поговаривают, чтоНортон (поми- мо Кортни Лав он встречался и рас- стался с такимизнаменитостями, как СалмаХайекиДрюБерримор) сделал предложениеРобертсоноколомесяца назад, во время отдыха в Индии. Сам актер информацию о собственной по- молвке оставляет без комментариев. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO Эдвард Нортон, по словам своей хорошей знакомой Кортни Лав, намерен стать семьянином.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz