Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59/23937/ 30 МАРТА 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Решение 15 сессии Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва № 228 от 29.03.2011, г. Липецк О Положении «О публичных слушаниях в городе Липецке» в новой редакции Рассмотрев принятый в первом чтении проект положения «О публичных слушани- ях в городе Липецке» в новой редакции, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Принять Положение «О публичных слушаниях в городе Липецке» в новой редак- ции (прилагается). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Считать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов: – от 28.12.2005 № 223 «О Положении «О публичных слушаниях в городе Липецке» («Огни Липецка», 2006, 22 марта); – от 27.04.2006 № 308 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О пу- бличных слушаниях в городе Липецке» («Огни Липецка», 2006, 17 мая); – от 28.07.2009 № 1114 «О внесении изменений в Положение «О публичных слу- шаниях в городе Липецке» («Липецкая газета», 2009, 15 августа). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. СОКОЛОВ Секретарь сессии С. ПЕТУХОВ Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Фе- деральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Уставом города Липецка устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Липецке как одной из форм реализации прав жителей города Липецка на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения. Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Положении. Публичные слушания – это публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения, проводимое в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом города Липецка среди граждан Россий- ской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования город Липецк и обладающих активным избирательным правом. Инициаторы проведения публичных слушаний – жители города, Липецкий городской Совет депутатов (далее – городской Совет), Глава города Липецка (далее – Глава горо- да). Участники публичных слушаний – жители города Липецка. Статья 2. Цели проведения публичных слушаний Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов нормативных право- вых актов по вопросам местного значения с участием жителей города для выявления, учета мнения и интересов жителей города. Статья 3. Вопросы публичных слушаний 1. На публичные слушания могут быть вынесены нормативные правовые акты орга- нов местного самоуправления города по вопросам местного значения. 2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 1) проект Устава города Липецка, а также проект нормативного правового акта о вне- сении изменений и дополнений в Устав (за исключением изменений, вносимых в целях приведения закрепляемых в Уставе города вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами); 2) проект бюджета города и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития города Липецка; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования; 5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий; 6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использова- ния земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства. 3. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 4 пункта 2 статьи 3 настоящего Положения, назначаются и проводятся городским Советом. Сроки назна- чения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответ- ствии с Регламентом и планом работы городского Совета. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 5 – 6 пункта 2 статьи 3 настоящего Положения, назначаются, организуются и проводятся администрацией города в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, с особенностями, предусмо- тренными Порядком организации и проведения публичных слушаний в сфере градо- строительных отношений на территории города Липецка, принятым решением город- ского Совета от 22.07.2008 № 848. 4. Решение о назначении публичных слушаний по нормативным правовым актам, принимаемым городским Советом, может приниматься после принятия проекта норма- тивного правового акта в первом чтении. 5. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для городско- го Совета и Главы города. Статья 4. Инициаторы публичных слушаний 1. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей города, городского Со- вета или Главы города. 2. Количество подписей, которое необходимо собрать инициативной группе в под- держку инициативы проведения публичных слушаний, составляет 1000 подписей жите- лей города, обладающих активным избирательным правом и постоянно или преимуще- ственно проживающих в городе Липецке. 3. Необходимым условием инициации проведения публичных слушаний по вопро- сам, указанным в подпункте 6 пункта 2 статьи 3 настоящего Положения, является пись- менная инициатива физического или юридического лица, заинтересованного в предо- ставлении соответствующего разрешения. Статья 5. Назначение публичных слушаний 1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или городского Совета, назначаются решением городского Совета, а по инициативе Главы города, физических и юридических лиц, иных заинтересованных лиц в соответствии с Градостроительным кодексом РФ – постановлением администрации города Липецка. 2. В решении, постановлении о назначении публичных слушаний указываются: 1) сведения об инициаторах публичных слушаний; 2) наименование проекта нормативного правового акта, вопросы, выносимые на пу- бличные слушания; 3) время и место проведения публичных слушаний; 4) сроки подачи предложений участниками публичных слушаний и заключений экс- пертами по обсуждаемым вопросам; 5) состав оргкомитета по проведению публичных слушаний. 3. В состав оргкомитета включаются: депутаты, работники аппарата городского Со- вета; представители администрации города; Общественной палаты города; представи- тели инициативной группы жителей города. В состав оргкомитета могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ. 4. Решение городского Совета или постановление администрации города о назначе- нии публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации. 5. Для принятия решения о назначении публичных слушаний инициативная группа жителей направляет в городской Совет инициативу, которая должна включать в себя: 1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний, обоснованием ее общественной значимости; 2) подписные листы жителей города согласно приложению. 6. При отклонении инициативы проведения публичных слушаний, выдвинутой по инициативе жителей города, ее инициаторы могут повторно внести инициативу о на- значении публичных слушаний с приложением не менее 3000 подписей жителей города в поддержку назначения публичных слушаний. В данном случае публичные слушания на- значаются городским Советом в обязательном порядке. Статья 6. Подготовка публичных слушаний 1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем ини- циируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта норма- тивного правового акта, вопросов, выносимых на публичные слушания. 2. При назначении публичных слушаний городским Советом обеспечение проведе- ния публичных слушаний осуществляется городским Советом. 3. При назначении публичных слушаний Главой города обеспечение проведения пу- бличных слушаний осуществляется администрацией города. 4. Городской Совет, Глава города не позднее 5 дней со дня принятия решения о на- значении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационно-техническое и информационное обеспече- ние деятельности оргкомитета. 5. Источником финансирования расходов по проведению публичных слушаний яв- ляется бюджет города, за исключением публичных слушаний по вопросам, указанным в подпункте 6 пункта 2 статьи 3 настоящего Положения, проведение которых осуществля- ется за счет средств физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставле- нии соответствующих разрешений. Липецкий городской Совет депутатов или Глава города Липецка могут привлекать за счет средств городского бюджета экспертов для участия в публичных слушаниях. 6. На первом заседании члены оргкомитета избирают из своего состава председате- ля, заместителя председателя и секретаря оргкомитета и определяют их полномочия по организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний. 7. Оргкомитет: 1) организует работу по проведению публичных слушаний; 2) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, рас- пределяет обязанности между членами оргкомитета и определяет перечень задач, не- обходимых для проведения публичных слушаний; 3) оповещает жителей города в средствах массовой информации, официальном Интернет-портале администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депу- татов о проведении публичных слушаний; 4) обеспечивает публикацию перечня вопросов публичных слушаний, проекта норма- тивного правового акта или краткую информацию о нем в средствах массовой информа- ции и размещение на официальном Интернет-портале администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов для ознакомления; 5) определяет необходимый перечень должностных лиц, специалистов, представите- лей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях; 6) осуществляет прием и обобщение письменных предложений по вопросам публич- ных слушаний, дает им правовую и (или) социально-экономическую оценку, составляет список лиц, направивших предложения в установленный срок; 7) формирует предложения по списку выступающих и вносит его для утверждения участниками публичных слушаний; 8) утверждает повестку дня публичных слушаний; 9) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слу- шаний и составления протокола; 10) определяет докладчиков (содокладчиков); 11) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях; 12) организует подготовку проекта рекомендаций участников публичных слушаний; 13) утверждает регламент проведения публичных слушаний; 14) организует ведение протокола публичных слушаний; 15) направляет принятые участниками публичных слушаний рекомендации городско- му Совету или Главе города. 8. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности жителей города, специалистов для выполнения кон- сультационных работ. 9. Оргкомитет назначает лиц, ответственных за консультации по вопросам, связан- ным с нормативным правовым актом, выносимым на публичные слушания, и определяет номера их контактных телефонов. 10. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности городскому Совету или Главе горо- да. Статья 7. Проверка достоверности подписей жителей в подписных листах 1. По распоряжению председателя городского Совета для проверки подписей жи- телей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний создается ра- бочая группа с привлечением специалистов, экспертов и представителей инициаторов публичных слушаний. Проверке подлежат не менее 20 процентов от общего числа подписей. 2. Если при проверке подписей жителей города обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись. Недостоверными считаются: – подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, а также подписи лиц, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности; – подписи лиц без указания каких-либо из требуемых в соответствии с настоящим Положением сведений либо без указания даты собственноручного внесения жителем города своей подписи в подписной лист; – подписи лиц с исправлением в дате ее внесения в подписной лист, если это ис- правление специально не оговорено гражданином. В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 25 процентов от числа проверенных подписей городской Совет принимает решение об отказе в проведе- нии публичных слушаний по инициативе жителей города. Статья 8. Информационное обеспечение публичных слушаний 1. Оргкомитет информирует жителей города через средства массовой информации, официальный Интернет-портал администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов о проводимых публичных слушаниях не позднее 15 дней до даты про- ведения. 2. Публикуемая информация должна содержать: – сведения об инициаторах проведения публичных слушаний; – время и место проведения; – вопрос, проект нормативного правового акта, выносимого на обсуждение, или краткую информацию о проекте нормативного правового акта с указанием места озна- комления с ним; – сроки приема предложений по обсуждаемому проекту, вопросу; – контактную информацию оргкомитета. 3. Оргкомитет информирует жителей города о ходе подготовки публичных слушаний Положение о публичных слушаниях в городе Липецке через средства массовой информации, официальный Интернет-портал администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов. Статья 9. Проведение публичных слушаний 1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует реги- страцию его участников. Участники публичных слушаний – жители города Липецка реги- стрируются путем предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность. 2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает краткое содержа- ние проекта нормативного правового акта, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря публичных слушаний. 3. Секретарь публичных слушаний организует ведение протокола. 4. Время выступления участников публичных слушаний определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отве- денного для проведения слушаний. 5. Для организации прений ведущий объявляет проект нормативного правового акта, вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово представителю инициатора публичных слушаний, участникам публичных слушаний. 6. По окончании выступления (или при истечении предоставленного времени) ве- дущий дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. 7. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) при- соединиться к рекомендациям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения участников публичных слушаний об изменении их позиции по рассматри- ваемому вопросу отражаются в протоколе. 8. После окончания прений по всем вопросам повестки дня публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю публичных слушаний для уточнения предложе- ний, оставшихся после рассмотрения всех вопросов публичных слушаний. 9. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации участни- ков публичных слушаний городскому Совету или Главе города по проекту нормативного правового акта, вопросам, выносимым на публичные слушания. Рекомендации город- скому Совету или Главе города могут содержать изложение альтернативных точек зрения по обсуждаемым вопросам. Рекомендации участников публичных слушаний принимают- ся большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний открытым голосованием. 10. На публичных слушаниях могут также приниматься: 1) обращения к жителям города; 2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований; 3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории города. Статья 10. Результаты публичных слушаний 1. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний предложения, дополни- тельные материалы оформляются в качестве приложений к рекомендациям участников публичных слушаний и передаются оргкомитетом вместе с ними в городской Совет или Главе города для принятия решения. 2. Городской Совет включает вопрос о рассмотрении рекомендаций публичных слу- шаний в повестку дня заседания очередной сессии городского Совета. Глава города включает вопрос о рассмотрении рекомендаций публичных слушаний в повестку дня очередного заседания Малого совета администрации города. 3. На сессии городского Совета либо на заседании Малого совета администрации города председатель оргкомитета докладывает о работе оргкомитета, итогах проведен- ных публичных слушаний и представляет городскому Совету или Главе города результа- ты публичных слушаний. 4. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится на сессии город- ского Совета или на Малом совете администрации города по каждому вопросу публич- ных слушаний, по которому есть рекомендации. Городским Советом или Главой города принимается решение, постановление по существу рассматриваемого вопроса. 5. Рекомендации публичных слушаний, решение городского Совета, постановление администрации города, принятое по результатам публичных слушаний, подлежат офи- циальному опубликованию. Статья 11. Вступление в силу Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Липецка М. Гулевский Приложение к Положению «О публичных слушаниях в городе Липецке» Подписной лист ______________________________________________________________________________________ (наименование территории, где проводится сбор подписей граждан) Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении публичных слу- шаний по ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (формулировка вопроса) № п/п ФИО Дата рож- дения Адрес места житель- ства Серия, номер паспорта или заменяющего его документа Дата под- писи Подпись 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Подписной лист удостоверяю ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта или заме- няющего его документа лица, собиравшего подписи) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (дата) (подпись) Информация о намерениях администрации г. Липецка разрешить проектирование и строительство объектов на территории г. Липецка за март 2011 года 1. Строительство логистического центра по ул. Московской между владениями 171 и 171 б. Заказчик: ООО «Новая топливная компания». 2. Строительство модульной автозаправочной станции по ул. Ковалева. Заказчик: ООО «Липецкая газовая компания». 3. Строительство модульной автозаправочной станции в районе пересечения улиц З. Космодемьянской – Ферросплавной. Заказчик: ООО «Липецкая газовая компания». 4. Строительство подъездной дороги к водозабору в составе объекта: «Организация зон санитарной охраны первого пояса водозабора №3, расположенного по адресу: г. Липецк, шоссе Лебедянское, владение 6». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энерге- тическая компания». 5. Организация зоны санитарной охраны первого пояса скважины № 31 с устрой- ством ограждения в составе объекта: «Организация зон санитарной охраны первого поя- са водозабора № 3, расположенного по адресу: г. Липецк, шоссе Лебедянское, владение 6». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 6. Организация зоны санитарной охраны первого пояса скважин №№10, 10а с устройством ограждения в составе объекта: «Организация зон санитарной охраны пер- вого пояса водозабора № 3, расположенного по адресу: г. Липецк, шоссе Лебедянское, владение 6». Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 7. Строительство административного здания в районе ул. Муравьева – ул. Одоевско- го. Заказчик: Федоров И.В. 8. Строительство здания магазина непродовольственных товаров в районе ул. Мура- вьева – Одоевского. Заказчик: Чекмачев И.Ю. 9. Строительство здания «Дом Молитвы» в районе ул. Баумана и а/д Орел – Тамбов. Заказчик: Религиозная организация Церковь Евангельских Христиан-баптистов Право- бережного округа г. Липецка. 10. Строительство административного здания по ул. Гагарина в районе Театра кукол. Заказчик: ЗАО СУ-11 «Липецкстрой». 11. Реконструкция здания административно-бытового корпуса под административ- ное здание (пристройка) по ул. Металлургов, владение 1. Заказчик: ООО «Торгальянс». 12. Строительство автостоянки закрытого типа на три машино-места в районе ул. Минской. Заказчик: Павленко К.В. 13. Строительство автодороги по титулу: «Комплексное техническое перевооруже- ние и реконструкция ПС 220 кВ «Северная». Подъездная автодорога к ПС 220 кВ «Север- ная». Заказчик: ОАО «Центр инжиниринга и управления строительством Единой энерге- тической системы». 14. Строительство здания магазина непродовольственных товаров по ул. 50 лет НЛМК. Заказчик: ООО «Оружейный двор». 15. Реконструкция нежилых помещений, расположенных в торговом комплексе (при- стройка, надстройка) по проспекту Имени 60-летия СССР, 23 б. Заказчики: Щеглов М.Н., Демин В.В., Кривошеева И.М. 16. Реконструкция здания культурно-развлекательного центра под торгово- развлекательный центр (пристройки) по ул. Космонавтов, 110. Заказчик: ОАО «ТОРНАДО-М». 17. Строительство здания автосервиса с магазином продовольственных и непродо- вольственных товаров по ул. Асфальтной. Заказчик: Шаповал О.П. 18. Строительство котельной и ШРП в составе объекта: «Газоснабжение котельной» по ул. Астраханской, д.1. Заказчик: ОАО «Липецкий комбинат силикатных изделий». 19. Строительство ШРП в составе объекта: «Монтаж системы теплоснабжения водо- забора № 3» по шоссе Лебедянское, владение 6. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 20. Строительство автостоянки закрытого типа (индивидуальные капитальные гара- жи) по ул. Жуковского в районе ПГК «Автолюбитель-2» по ул. Жуковского, 17 а. Заказчик: ПГК «Автолюбитель-2». 21. Реконструкция административного здания под медицинский центр по ул. Меха- низаторов, 17 б. Заказчик: Мерзляков А.К. 22. Реконструкция здания магазина (надстройка) по ул. Краснозаводской, 1а. Заказ- чик: Чернобровкина Т.В. 23. Строительство нового здания РП-17 водозабора № 5 с демонтажом ТП-310 по ул. Катукова, владение 3. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». 24. Строительство кладбища традиционного захоронения с. Желты Пески в районе ул. Космонавтов и ул. Садовая (участок № 2). Заказчик: МУ «Управление строительства г. Липецка». 25. Строительство проезда и автостоянки открытого типа для временного хранения служебного автотранспорта в составе объекта: «Реконструкция здания перекачки ЦНС с заменой насосного оборудования, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Вермишева, д.16 б. Заказчик: ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». Главный архитектор г. Липецка В. ИВАНОВА Статья 1 Внести в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 года № 119-ОЗ («Липецкая газета», 2004, 10 сентября; 2005, 10 июня, 12 августа, 26 октября; 2006, 19 апреля, 21 июля, 13 октября, 29 декабря; 2007, 13 апре- ля, 3 августа, 31 августа; 2008, 11 января, 2 февраля, 25 апреля, 22 августа; 2009, 13 марта, 15 июля, 23 октября; 2010, 15 января, 17 марта, 7 мая, 29 мая, 3 ноября) следующие изменения: 1) статью 5.10 признать утратившей силу; 2) в части 7.1 статьи 12.3 слова «статьями 5.9 – 5.12» заме- нить словами «статьями 5.9, 5.11, 5.12»; 3) в пункте 4 части 2 статьи 13.2 цифры «5.9 – 5.12» заменить цифрами «5,9, 5.11, 5.12». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 24.03.2011 г., № 470-ОЗ Постановление сорок первой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1549-пс от 10.03.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях» Рассмотрев проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях», внесенный в порядке законодательной ини- циативы комитетом Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ- ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опу- бликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года №351 «О комиссиях по соблюдению тре- бований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулиро- ванию конфликта интересов» приказываю : 1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебно- му поведению государственных гражданских служащих управле- ния ветеринарии Липецкой области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) в следующем составе: Стукалин Сергей Иванович – председатель комиссии, за- меститель начальника управления – начальник отдела государ- ственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области Фальков Анатолий Аркадьевич – заместитель председателя комиссии, начальник отдела противоэпизоотических мероприя- тий управления ветеринарии Липецкой области Васильев Николай Васильевич – секретарь комиссии, глав- ный специалист управления ветеринарии Липецкой области Члены комиссии: Белобородова Татьяна Владимировна – начальник отдела правового управления администрации Липецкой области (по со- гласованию) Гладышева Ирина Александровна – начальник отдела го- сударственной службы управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области (по согласо- ванию) Кочетова Клавдия Николаевна – старший преподаватель ка- федры «Гуманитарные и естественно-научные дисциплины» фи- лиала ОРАГС в г. Липецке ( по согласованию) Хренова Нина Николаевна – проректор по учебной работе ФГОУ ДПОС «Липецкий институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК» (по согласованию) 2. Комиссии в своей работе руководствоваться Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Липецкой обла- сти от 11 октября 2010 года № 351. 3. Определить главного специалиста управления ветерина- рии Васильева Николая Васильевича ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, воз- ложив на него исполнение функций, предусмотренных п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, пред- ставляемых гражданами, претендующими на замещение долж- ностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному пове- дению». Начальник управления А. ГОЛЕНСКИХ Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 11 от 25.03.2011, г. Липецк О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz