Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59 /23937/ 30 МАРТА 2011 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области № 53 от 18.03.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ № 481 от 26.12.2008 г. «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009–2011 годах» В соответствии с Законом Липецкой области от 16.03.2011 г. № 471-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об об- ластном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» приказываю : Внести в приказ № 481 от 26.12.2008 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009–2011 годах» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I. «Паспорт ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009–2011 годах»: в позиции «Объемы финансирования из областного бюджета»: цифры «245988,9» заменить цифрами «248988,9»; 2) в разделе V. «Система программных мероприятий»: в абзаце одиннадцатом пункта 5 цифры «15000,0» заменить цифрами «18000,0»; таблицу 2 изложить в следующей редакции: Таблица 2 Перечень мероприятий ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009–2011 годах» Наименование мероприятия Код эконо- ми ческой клас- си фика- ции Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Всего в том числе по годам: Наименование по- казателя, ед. изм. 2009 2010 2011 Ответствен- ный испол- нитель 2009 2010 2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным кругло- годичным и сезонным маршрутам области: Мероприятия по достижению задачи 1: 1. Организация транспортно- го обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении 2009 – 2011 гг. Количество меж- муниципальных маршрутов на автомобильном транспорте, ед. Доля межмуници- пальных маршру- тов, обслуживаемых без предоставле- ния субсидий на компенсацию вы- падающих доходов в результате регу- лирования тарифов на социально зна- чимых маршрутах, в общем количестве межмуниципальных маршрутов, % Регулярность движения автобусов (межмуниципальное сообщение), % 120 5,6 97,0 120 6,4 97,0 120 7,2 97,0 Управление инноваци- онной, про- мышленной политики и транспорта решение вопросов по сохране- нию и дальнейшему развитию социально значимых меж- муниципальных автобусных маршрутов 2009 – 2011 гг. определение параметров регулярных межмуниципальных маршрутов по итогам опти- мизации автотранспортной маршрутной сети 2009 – 2011 гг. закупка услуг по организации регулярных пассажирских пере- возок в межмуниципальном сообщении 226 2009 – 2011 гг. 446,5 150,0 146,5 150,0 ведение реестра перевозчиков Липецкой области 2009 – 2011 гг. привлечение индивидуальных перевозчиков или иных субъек- тов малого бизнеса к обслу- живанию межмуниципальных маршрутов области 2009 – 2011 гг. проведение тарифной политики в сфере пассажирских перево- зок, способствующей установ- лению на территории Липецкой области цен (тарифов), соответ- ствующих платежеспособному спросу населения при одно- временном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов инфляции 2009 – 2011 гг. компенсация выпадающих дохо- дов, возникающих от перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципаль- ном сообщении, по установлен- ным администрацией области тарифам 241 2009 - 2011 гг. 195317,5 131206,8 53110,7 11000,0 242 232005,6 12570,9 86337,5 133097,2 251 63439,0 21146,4 21146,6 21146,0 разработка правил органи- зации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по территории Липецкой области 2009 - 2011 гг. 2. Осуществление государ- ственного контроля за соблюде- нием требований законодатель- ства Липецкой области в сфере транспортного обслуживания населения, пассажирских пере- возок на территории области 211 2009 - 2011 гг. 5473,6 5473,6 0,0 0,0 Количество про- верок выполнения требований законо- дательства Россий- ской Федерации и Липецкой области в сфере транспорт- ного обслуживания населения на тер- ритории Липецкой области организа- циями и частными предпринимателя- ми, осуществляю- щими пассажир- ские перевозки автомобильным и городским назем- ным электрическим транспортом, тыс. ед. 36,0 ГУ «АТИ ЛО» 212 0,0 0,0 213 833,2 833,2 0,0 0,0 221 79,6 79,6 0,0 0,0 222 0,0 0,0 223 27,5 27,5 0,0 0,0 225 328,5 328,5 0,0 0,0 226 135,6 135,6 0,0 0,0 290 1,2 1,2 0,0 0,0 310 0,0 0,0 340 125,6 125,6 0,0 0,0 На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 45 Устава Липецкой области, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1111 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фель- дшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования – учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации» администрация Липецкой области поста- новляет : 1. Установить денежные выплаты стимулирующего характера медицинскому пер- соналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее – медицинские работники муниципальной системы здравоох- ранения) в следующих размерах в месяц: – врачам – 5 тыс. рублей; – фельдшерам (акушеркам) – 3,5 тыс. рублей; – медицинским сестрам – 2,5 тыс. рублей с предоставлением медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. 2. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат медицинским ра- ботникам муниципальной системы здравоохранения (приложение). 3. Управлению здравоохранения Липецкой области (Гайкович А.А.): 3.1. Обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчета о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в установленные сроки. 3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием субвенций, перечислен- ных в местные бюджеты на финансовое обеспечение денежных выплат медицинским работникам. 3.3. Обеспечить ведение регистра медицинских работников. 4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, подлежит возврату в областной бюджет уполномоченными органами местного самоуправления, за кото- рыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями, уста- новленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возник- шие с 01.01.2011. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ 1. Денежные выплаты стимулирующего характера (далее – денежные выплаты) осу- ществляются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее – медицинские работники) по месту основной работы, занимающим штатную должность в полном объеме 2. Денежные выплаты производятся ежемесячно за фактически отработанное время в сроки, установленные коллективным договором для выплаты заработной платы. 3. В случае если медицинский работник фельдшерско-акушерского пункта работает по основной должности на неполную ставку, в связи с тем, что действующими штатными нор- мативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работни- ка, то денежная выплата осуществляется пропорционально объему занимаемой должности. 4. Для медицинских работников, которым законодательством установлена сокра- щенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата выплачивается в полном объеме. 5. Медицинским работникам, являющимся инвалидами 3 группы или родителями (опекунами) детей-инвалидов, осуществляющими уход за больным членом семьи в со- ответствии с медицинским заключением и работающим на условиях неполного рабочего времени, денежная выплата начисляется за фактически отработанное время. 6. Денежные выплаты осуществляются при отсутствии дисциплинарных взысканий в период, за который производятся выплаты. 7. Условием осуществления денежных выплат является соблюдение следующих кри- териев качества деятельности медицинских работников: а) для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных): – показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель младенческой смертности, показатель смертности на дому при сердечно- сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете); – охват диспансерным наблюдением, показатель охвата флюорографией; – вакцинопрофилактика; – профилактическая помощь; – диспансерное наблюдение беременных, в том числе женщин «групп риска», в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродо- вого периода; – физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том чис- ле подготовка семьи к рождению ребенка; – патронаж беременных и родильниц; – консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоро- вья, применение современных методов профилактики абортов, согласно установленным стандартам, и подготовки к беременности и родам; б) для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подраз- делений скорой медицинской помощи: – круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, на- ходящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; – своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данной террито- рии; – показатели догоспитальной летальности: при инсультах, инфарктах, травмах, от- равлениях, детей до года. Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 15.03.2011 № 80 Порядок и условия осуществления денежных выплат медицинским работникам Постановление администрации Липецкой области № 80 от 15.03.2011, г. Липецк О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1111 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 3. Обеспечение закупок ав- тотранспортных средств для нужд области по выполнению регулярных перевозок 2009 - 2011 гг. Управление инноваци- онной, про- мышленной политики и транспорта закупка автотранспортных средств в областную собствен- ность 310 2009 - 2011 гг. 9709,7 5029,1 4680,6 0,0 Количество приоб- ретенных автобусов за счет бюджетных средств, ед. 10 5 перечисление средств муници- пальным образованиям области из областного фонда софинан- сирования расходов на приоб- ретение автобусов 251 2009 - 2011 гг. 18318,6 11165,6 7153,0 0,0 4. Организация областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области; организация мероприятий, посвященных профессиональному празднику - Дню работников автомобиль- ного транспорта 290 2009 - 2011 гг. 2023,7 728,7 699,3 595,7 Проведение обу- чающих мероприя- тий по повышению профессионального мастерства, ед. 2 2 2 Управление инноваци- онной, про- мышленной политики и транспорта Итого расходы на мероприя- тия по задаче 1: 528265,4 189002,3 173274,2 165988,9 Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Мероприятия по достижению задачи 2: 5. Организация транспортного обслуживания населения же- лезнодорожным транспортом в пригородном сообщении 2009 - 2011 гг. Управление инноваци- онной, про- мышленной политики и транспорта подготовка соглашений и договоров между админи- страцией Липецкой области и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, на организацию транспортно- го обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и решение вопросов по развитию инфраструктуры железнодорож- ного транспорта на территории области 2009 - 2011 гг. согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на тер- ритории Липецкой области 2011 г. внесение предложений по корректировке графиков дви- жения пригородных поездов по станциям, расположенным на территории Липецкой области, с учетом мнения и предложений пассажиров 2009 - 2011 гг. участие в осуществлении госу- дарственного регулирования тарифов на перевозку пассажи- ров в пригородном железнодо- рожном сообщении 2009 - 2011 гг. Управление инноваци- онной, про- мышленной политики и транспорта компенсация выпадающих до- ходов, возникающих вследствие регулирования администрацией области тарифов на перевоз- ку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении 242 2009 - 2011 гг. 44235,0 14240,0 14995,0 15000,0 Выполнение графи- ка движения приго- родных поездов не ниже 98% не ниже 98% не ниже 98% разработка проектно-сметной документации по развитию транспортной инфраструктуры пригородного железнодорожно- го сообщения 226 2011 г. 3000,0 3000,0 Итого расходы на мероприя- тия по задаче 2: 47235,0 14240,0 14995,0 18000,0 Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом Мероприятия по достижению задачи 3: 6. Компенсация затрат в связи с осуществлением регулярных авиаперевозок по установлен- ному уполномоченным исполни- тельным органом государствен- ной власти в сфере транспорта расписанию 242 2009 - 2011 гг. 16965,5 13150,5 3815,0 Объем перевозок пассажиров воз- душным транспор- том, чел. 24566 27046 29060 Управление инноваци- онной, про- мышленной политики и транспорта 7. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией экс- плуатации аэропорта «Липецк» 241 2009 - 2011 гг. 212599,5 77949,5 69650,0 65000,0 Доля чартерных рейсов в общем количестве отправ- ляемых и принима- емых рейсов в аэро- порту г. Липецка, % 44,2 44,7 46,0 Итого расходы на мероприя- тия по задаче 3: 229565,0 91100,0 73465,0 65000,0 Итого расходы на реализа- цию Программы: 805065,4 294342,3 261734,2 248988,9 3) в разделе X. «Расчет потребности в необходимых финансовых ресурсах»: в подразделе 2: в абзаце первом цифры «15000,0» заменить цифрами «18000,0». Начальник управления А.ГОЛЬЦОВ Постановление главы администрации Липецкой области № 84 от 18.03.2011, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 10 марта 2011 года № 05-2/ 333 постановляю : 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территории неблагополучного пункта: – в границах с. Воловчик, Воловского района, Липецкой области. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территории не- благополучного пункта запретить: – проведение выставок собак и кошек, выводов и натаски собак; – торговлю домашними животными; – вывоз собак и кошек за пределы неблагополучного пункта и отлов диких животных на карантинированной территории. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (Голенских А.Г.) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/15 от 21.03.2011, г. Липецк О распределений субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлением ад- министрации Липецкой области от 04.02.2011 № 30 «О порядке предоставления субси- дий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных обра- зований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2011 год», распоряжением администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю : Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюдже- там муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2011 год (приложе- ние). Начальник управления В. ГЛЕБОВ Приложение к приказу управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 21.03.2011 № 01-03/15 Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальных районах и городских округах в части строительства полигонов для хранения твердых бытовых отходов на 2011 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма, тыс. руб. 1. Хлевенский муниципальный район 22332,121 2. Грязинский муниципальный район 1000,000 3. Краснинский муниципальный район 1351,179 4. Воловский муниципальный район 316,700 ИТОГО: 25 000,00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz