Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54/23932/ 23 МАРТА 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Итоги 2010 года свидетельствуют, что экономика области в целом развивалась в со- ответствии с общероссийскими тенденциями, показывая при этом более позитивную динамику по ряду показателей. Наблюдались рост деловой активности в реальном сек- торе и оживление в потребительской сфере. Регион по-прежнему занимает ведущие места в рейтингах авторитетных междуна- родных и российских агентств как среди регионов Центрального федерального округа, так и в целом в Российской Федерации, что свидетельствует об эффективности реали- зации комплекса мер посткризисной направленности, проводимых администрацией об- ласти в 2010 году. Прирост валового регионального продукта – на уровне 2,4%, объемов в промышлен- ности – 10%, внешнеторгового оборота – более чем на треть, инвестиций в основной капитал – 6%. При сохранении существующих темпов можно предположить, что на докризисный уровень экономика области может выйти уже в 2011 году. Предприятиями области отгружено продукции на сумму 326 млрд. руб., что в 1,3 раза выше уровня 2009 года. Продолжается реализация проектов по развитию особых экономических зон феде- рального и регионального уровней. В целях формирования среды для научных исследований и инновационного пред- принимательства, а также развития научно-технологического потенциала области на территории городского округа г. Липецк создана 8-я по счету особая экономическая зона регионального уровня технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс». Несмотря на существенные потери в агропромышленном комплексе из-за засухи, область сохраняет статус региона, обеспечивающего продовольственную безопасность. В результате технической и технологической модернизации сохраняется положи- тельная динамика в животноводстве – 105%. Производство мяса возросло на 10%, в том числе в сельхозпредприятиях – на 14%. Среднемесячные среднедушевые доходы населения выросли на 13%, реальные рас- полагаемые доходы – почти на 6%, пенсии – на 23%. Происходит постепенное восстановление покупательского спроса: оборот рознич- ной торговли и объем бытовых услуг выросли почти на 7%. Сохранены объемы и темпы жилищного строительства. Построено и введено в экс- плуатацию 736 тыс. кв. м жилья, с ростом 100,6%. Численность зарегистрированных безработных снизилась на 22%. Уровень безрабо- тицы – 0,8% и продолжает оставаться одним из самых низких в РФ и ЦФО. На реализацию мероприятий по социальной защите граждан из бюджетов всех уров- ней направлено около 5,4 млрд. руб., что на 27,6% больше, чем в 2009 году. В консолидированный бюджет области в 2010 году мобилизовано 38,6 млрд. руб., уточненный годовой план по доходам исполнен на 106,2%, в том числе по налоговым и неналоговым доходам – на 107,9%. Дополнительно получено 2,2 млрд. руб., в основном по налогам на прибыль организаций и доходы физических лиц. Обеспечен рост собственных доходов к уровню предыдущего года на 4,4 млрд. руб., или 117%. Областной бюджет по доходам за 2010 год исполнен в объеме 29,1 млрд. руб., или 106% к уточненному годовому плану, по налоговым и неналоговым доходам – 108,5%. Дополнительно получено 1,7 млрд. руб., в основном налогов на прибыль организаций и доходы физических лиц. Недоимка в территориальный бюджет по состоянию на 01.01.2011 г. составила 255 млн. руб., сократившись по сравнению с началом 2010 года на 52 млн. руб., или на 17,1%. Расходы консолидированного бюджета области за 2010 год исполнены в объеме 39,9 млрд. руб., или 93,5% к уточненному годовому плану, областного бюджета – 92,9%. В полном объеме профинансированы первоочередные и социально значимые рас- ходы областного бюджета, перечислена финансовая помощь органам местного само- управления. Несмотря на стабилизацию ситуации, в социально-экономическом развитии области еще остается ряд нерешенных проблем. Сложные погодные условия 2010 года сказались на развитии агропромышленного комплекса области. Объем валовой продукции сельского хозяйства составил 35 млрд. руб., или 77% к уровню 2009 года, в том числе растениеводства – 58%. Не удалось сохранить положительную динамику по производству молока, объем кото- рого во всех категориях хозяйств сократился на 4%. Поголовье коров уменьшилось на 9%. Не выполнены планы по налоговым и неналоговым доходам Воловским, Данковским, Добровским, Елецким, Задонским, Краснинским и Чаплыгинским муниципальными районами. Задолженность по арендной плате за землю выросла за год на 32,5% и составила на 01.01.2011 г. – 264 млн. руб. В целях закрепления позитивной динамики в социально-экономическом развитии области, дальнейшей диверсификации экономики, придания ей инновационного харак- тера администрация области постановляет : 1. Первому заместителю главы администрации области, заместителям главы адми- нистрации области, руководителям исполнительных органов государственной власти области и структур администрации области активизировать работу по привлечению в 2011 году средств федерального бюджета на софинансирование приоритетных меро- приятий социально-экономического развития области. 2. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлениям: инновационной, промышленной политики и транспорта (Гольцов А.В.), сельского хозяйства (Долгих О.В.), строительства и архитектуры (Тучков В.В.) Липецкой области совместно с ор- ганами местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 01.04.2011 г. подготовить предложения по созданию на территории области народ- ных предприятий. 3. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению сельского хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.): 3.1. Для обеспечения сырьем нового сахарного завода «Корни» в срок до 15.03.2011 г. подготовить предложения о расширении посевных площадей сахарной свеклы. 3.2. Активизировать работу по привлечению сельхозтоваропроизводителей области, предприятий мукомольно-крупяной промышленности, к участию в государственных то- варных интервенциях, повысить их информированность с использованием сайта управ- ления в сети Интернет. 4. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Тучков В.В.): 4.1. Обеспечить в 2011 году строительство и ввод в эксплуатацию не менее 760 тыс. кв. м жилья. 4.2. В рамках действующего законодательства принять необходимые меры по защи- те прав долевиков, участвующих в строительстве жилых домов, строительство которых приостановлено по различным причинам. 5. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Колобаев В.Ф.) в срок до 01.07.2011 г. с учетом предложений структур администрации области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, учреждений и предприятий подго- товить проект соответствующих изменений в прогнозный план (программу) приватиза- ции областного имущества на 2011 год. 6. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.) в срок до 01.04.2011 г. подготовить предложения по созданию логистического центра по перера- ботке и реализации сельскохозяйственной продукции. 7. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению эконо- мики администрации области (Невейкина Н.В.) совместно с исполнительными органами государственной власти Липецкой области в срок до 15.03.2011 г. разработать проект Плана реализации Стратегии города Ельца на 3-летний период. 8. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению инве- стиций и международных связей Липецкой области (Маленко И.Г.) в срок до 11.03.2011 г. сформировать план привлечения инвестиций в основной капитал на 2011 год в разрезе муниципальных районов и городских округов области. 9. Заместителю главы администрации области Салогубову С.Н., управлению по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области (Бугаков С.Д.): 9.1. Оказать содействие органам местного самоуправления муниципальных образо- ваний области по подбору проектов для получения субъектами малого и среднего пред- принимательства субсидий на возмещение первого взноса при заключении договора лизинга оборудования («лизинг-грант»). 9.2. С учетом предложений муниципальных образований области подготовить и вне- сти на рассмотрение администрации области предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Липецкой области, стимулирующие эффективное развитие малого и среднего предпринимательства. 10. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (Гольцов А.В.) совместно с руководителями организаций, выполняющих перевозки пассажиров, при- нять меры по оснащению транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 11. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению дорог Липецкой области (Пушкарев Н.Л.) в срок до 01.05.2011 г. разработать порядок со- держания и ремонта автомобильных дорог регионального значения. 12. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Глебов В.М.): 12.1. В срок до 01.04.2011 г. направить заявку Липецкой области на получение фи- нансовой поддержки в Государственную корпорацию – Фонд содействия реформирова- нию жилищно-коммунального хозяйства. 12.2. В срок до 01.05.2011 г. разработать областную целевую программу «Чистая вода» и направить заявку Липецкой области на получение денежных средств в Мини- стерство регионального развития РФ. 13. Заместителям главы администрации области Кураковой Л.В., Мочалову Д.В., за- местителю главы администрации области – начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М., управлениям образования и науки (Таран Ю.Н.) и социальной защиты населения (Явных В.И.) Липецкой области совместно с управлением финансов Липецкой области в срок до 15.03.2011 г. внести предложения по предоставлению вы- плат отдельным категориям граждан, имеющих детей, не обеспеченных местами в до- школьных образовательных организациях, реализующих основные общеобразователь- ные программы дошкольного образования. 14. Заместителям главы администрации области Мочалову Д.В., Кураковой Л.В., управлениям: социальной защиты населения (Явных В.И.), культуры и искусства (Горе- лова Т.В.), здравоохранения (Гайкович А.А.), образования и науки (Таран Ю.Н.) Липецкой области в срок до 01.06.2011 г. провести инвентаризацию публичных обязательств, ис- полняемых за счет средств областного бюджета. 15. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., управлению фи- зической культуры, спорта и туризма Липецкой области (Дементьев В.В.) в срок до 01.05.2011 г. разработать комплекс мер по развитию физической культуры и спорта ин- валидов. 16. Заместителю главы администрации области Мочалову Д.В., управлению здраво- охранения Липецкой области (Гайкович А.А.): 16.1. В целях привлечения средств федерального бюджета в срок до 01.07.2011 г. разработать комплекс мер по совершенствованию медицинской помощи больным сосу- дистыми заболеваниями и формированию здорового образа жизни. 16.2. Обеспечить проведение мероприятий по приведению штатных расписаний учреждений здравоохранения в соответствие с порядками оказания медицинской помо- щи, запланированными к внедрению на территории Липецкой области в 2011 году. 17. Заместителю главы администрации области Мочалову Д.В., управлению соци- альной защиты населения Липецкой области (Явных В.И.) в срок до 01.12.2011 г. раз- работать электронные приложения для универсальной карты гражданина об оказанных мерах социальной поддержки. 18. Заместителю главы администрации области – начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М.: 18.1. Расширить практику рассмотрения на заседаниях Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения поступлений доходов в бюджет и во внебюджетные фонды вопросов развития налогооблагаемой базы и улуч- шения администрирования налоговых и неналоговых доходов. 18.2. В месячный срок подготовить в Государственную думу РФ законодательную инициативу по изменению норм Налогового кодекса РФ в части введения прогрессивной шкалы налогообложения по налогу на доходы физических лиц. Постановление администрации Липецкой области № 71 от 09.03.2011, г. Липецк Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 2010 год и задачах на 2011 год 19. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой обла- сти, другим администраторам доходов бюджета области принять меры по росту мобили- зации администрируемых доходов в 2011 году и улучшению их собираемости. 20. Управлению делами администрации области, исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области в срок до 01.05.2011 г. провести инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности области, и представить в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области предложения по эффективному использованию государственной собственности области, в том числе по приватизации имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномо- чий органов государственной власти области. 21. В связи с внедрением программно-целевых принципов организации деятельно- сти исполнительных органов государственной власти Липецкой области и изменением порядка формирования областного бюджета на 2012 год и плановый период установить срок представления проектов докладов о результатах и основных направлениях деятель- ности главных распорядителей средств областного бюджета в комиссию администрации области по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета до 15 июля 2011 г. Администрации области рассмотреть и утвердить доклады главных распорядителей средств областного бюджета в срок до 15 сентября 2011 года. 22. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области – главным распорядителям средств областного бюджета: 22.1. В целях повышения эффективности расходования средств областного бюд- жета в срок до 01.09.2011 г. внести предложения по внедрению новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг, в том числе путем реализации Феде- рального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные за- конодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». 23. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 23.1. Повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления при администрировании налогов и других платежей – активизировать работу советов по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета, комиссий по легализации заработной платы и работе с убыточными организа- циями, легализации объектов налогообложения. 23.2. Повысить использование потенциала имущественного и земельного налогов: – завершить сплошную инвентаризацию земельных участков и объектов недвижи- мости и обеспечить представление в полном объеме в налоговый орган в электронном виде сведений о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соот- ветствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ; – с учетом проведенной инвентаризации земельных участков и объектов недвижи- мости оказать содействие населению в оформлении прав собственности на землю, иное недвижимое имущество. 23.3. Обеспечить разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. 23.4. Активизировать работу по оптимизации численности муниципальных служащих и совершенствованию правового положения муниципальных учреждений. 23.5. Рассмотреть возможность объединения малочисленных сельских поселений в целях оптимизации системы управления и сокращения административных расходов. 23.6. Провести анализ обоснованности расходов на уличное освещение и электро- снабжение объектов муниципальной собственности и принять меры по сокращению необоснованных расходов. 23.7. Разработать комплекс мероприятий по стабилизации финансового состояния автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки на социально значимых маршрутах, и предприятий ЖКХ. 23.8. Провести работу по оптимизации маршрутной сети на внутримуниципальных пассажирских перевозках. 23.9. Утвердить перечни автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных до- рогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 23.10. Сформировать перечни предпринимательских проектов для участия в област- ной Программе развития малого и среднего предпринимательства с целью получения субсидий на возмещение первого взноса при заключении договора лизинга оборудова- ния («лизинг-грант»). 23.11. Принять меры по исполнению условий предоставления финансовой поддерж- ки из Фонда содействия реформированию ЖКХ для реализации мероприятий по капи- тальному ремонту многоквартирных жилых домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 23.12. Принять исчерпывающие меры по дооснащению многоквартирных жилых домов приборами учета энергоресурсов и воды, принятию их в эксплуатацию и организации с 01.01.2012 г. стопроцентных расчетов за потребленные ресурсы по приборам учета. 23.13. Обеспечить выполнение Сводного плана-графика размещения муниципально- го заказа на 2011 год. 23.14. Принять меры по обеспечению коммунальной инфраструктурой земельных участков, выделенных под жилищное строительство. 23.15. Принять безотлагательные меры по разработке и утверждению схем террито- риального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил земле- пользования и застройки сельских поселений. 23.16. Провести инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной соб- ственности муниципальных образований области, и принять решения о приватизации имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области. 23.17. Внести предложения по мерам поддержки родителей (законных представи- телей) детей, не обеспеченных местами в дошкольных образовательных организациях. 23.18. Совместно с налоговыми органами проанализировать причины прекращения деятельности предпринимателей и представить в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области предложения по устранению негативных факторов, снижающих предпринимательскую инициативу субъектов малого и среднего предпри- нимательства. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 60 от 02.03.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2011 год На основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» и в соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» администрация области постановляет : 1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюд- жетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2011 год (приложе- ние). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 4 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Сроки предоставления ежемесячно, в срок не позднее 8-го числа, следующего за отчетным периодом Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области ________________ Отчет об использовании средств ____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) по состоянию на 01.____.2011 г. № п/п Наименование объекта, финан- сируемого за счет ФСР Лимит 2011 г. Поступило средств областного бюджета на счет бюджета муниципального об- разования Перечислено на счет организации, осуществляющей строительный контроль Перечислено на счет подрядной организации (кассовый расход) Средства местного бюджета, направ- ленные на софинансирование Средства, не использован- ные за отчет- ный период (гр. 5-гр. 8) Причины неосвое- ния средств Всего с на- чала пр-ва работ В т.ч. за отчетный период Всего с начала пр- ва работ В т.ч. за отчетный период Всего с начала пр- ва работ В т.ч. за отчетный период % софи- нансиро- вания Сумма средств сумма № и дата платежно- го документа сумма № и дата платежного до- кумента сумма № и дата платежного до- кумента с начала выполнения работ из них за отчетный период 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Глава муниципального образования ______________________________________________________________________ Ф.И.О. М.П. Руководитель финансового органа администрации муниципального образования ________________________________________________ Ф.И.О. М.П. 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – мероприятия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распоряди- тель) в соответствии с настоящим Порядком. Предоставление субсидий на выполнение мероприятий долгосрочных целевых про- грамм, реализуемых в рамках софинансирования из федерального бюджета конкретно- го объекта муниципальной собственности, предусмотренного программой, осуществля- ется без проведения отбора. 3. Условиями предоставления субсидий являются: – доля участия муниципального образования области в финансировании мероприя- тий в размере не менее 20% от средств, заявленных на получение из областного фонда софинансирования расходов, если не предусмотрено софинансирование из федераль- ного бюджета. При софинансировании мероприятий из федерального бюджета доля участия муни- ципального образования области определяется по соглашению сторон. – в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, строительство или реконструкция заявляемого объекта должны являться мероприятием муниципальной долгосрочной целевой программы. 4. Критериями отбора являются: – наибольшая величина коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта (далее – коэффициент); – наибольшая степень готовности объекта. Приоритет получает заявка, имеющая наибольшую величину коэффициента. При равных величинах коэффициента приоритет получает заявка, имеющая большую степень готовности объекта. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные об- разования области подают главному распорядителю следующие документы: 1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) копию муниципальной долгосрочной целевой программы или ссылку на электрон- ный ресурс, содержащий официальный текст муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по строительству или реконструкции объекта, в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление бюд- жетных инвестиций; 3) расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, про- изведенный в соответствии с Порядком оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации области от 26.06.2008 № 161. При расчете коэффици- ента используется величина расходов областного бюджета на реализацию инвестицион- ного проекта; 4) документ об утверждении проектной документации в случаях, когда подготовка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации; 5) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии про- ектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2011 год изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмо- трено законодательством Российской Федерации; 6) титульный список вновь начинаемой стройки в очередном финансовом году или титульный список переходящей стройки на очередной финансовый год, утвержденный заказчиком по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку; 7) сметную документацию; 8) выписку из решения о муниципальном бюджете о направлении средств на финан- сирование заявленных мероприятий на соответствующий период текущего года с указа- нием статей расходов. Заявка и все предоставляемые документы должны быть подписаны главой админи- страции муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований предоставляются главному распорядителю в срок до 15 марта 2011 года. Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение пятнадцати дней с момента окончания срока предоставления заявок. Отбор заявок на осуществление бюджетных инвестиций и капитального ремонта проводится раздельно. Поданные заявки распределяются на три группы и рассматриваются в следующей последовательности: 1) заявки, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета; 2) заявки на финансирование объектов, строительство, реконструкция или капиталь- ный ремонт которых осуществлялись ранее с привлечением субсидий из областного бюджета; 3) прочие заявки. 7. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия в полном объеме с учетом средств местного бюджета, но не более 80% от заявленной стоимости мероприятия. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предо- ставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на оче- редной финансовый год и плановый период. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий оформляются ак- том о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение трех рабочих дней с момента осуществления главным распорядителем отбора заявок. 8. Муниципальные образования области, прошедшие отбор на предоставление суб- сидии, в десятидневный срок после заключения муниципальных контрактов представля- ют главному распорядителю копии муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ и копии свидетельств о допуске подрядчика к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также платежные рек- визиты муниципальных образований. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя в со- ответствии с п. 7 данного Порядка, в течение 30-ти календарных дней с даты получения документов, указанных в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка. 9. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование суб- сидий из фонда софинансирования расходов и ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об их использовании главному распоря- дителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, а также копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. 10. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюд- жет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий яв- ляется основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель пере- распределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между муници- пальными образованиями области, принимавшими участие в отборе, но не включенными в нормативный правовой акт главного распорядителя, указанный в п. 7 настоящего По- рядка. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области_______________ ЗАЯВКА на участие в отборе объектов муниципальной собственности на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций, подлежащих финансированию из областного фонда софинансирования расходов в 2011 году ______________________________________________________________________________________ (муниципальное образование) Наименование целевой программы, подпрограммы или непрограммной части: ______________________________________________________________________________________ Наименование, местонахождение объекта ______________________________________________________________________________________ 20_ год отчет 20_ год отчет 20_ год заявка Общий объем ассигнований для финансирования из областного бюджета, тыс. руб. из них: капитальный ремонт объектов строительство объектов иные виды бюджетных инвестиций Глава муниципального образования Подпись Печать Дата

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz