Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 49/23927/ 16 МАРТА 2011 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В связи с уточнением предельных объемов расходов областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 15.09.2008 № 234 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие гражданского общества (2009—2012 годы)» («Ведомости администрации Липецкой области», 2008, 21 ноября; «Липецкая газета», 2009, 15 апреля, 19 августа, 2010, 22 января, 24 марта, 28 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в разделе I «Паспорт областной целевой программы «Развитие гражданского об- щества (2009—2012 годы)»: а) в позиции «Объемы и источники финансирования Программы»: в абзаце первом цифры «83848,7» заменить цифрами «105724,7»; в абзаце четвертом цифры «19067,9» заменить цифрами «30027,9»; в абзаце пятом цифры «19067,9» заменить цифрами «29983,9»; б) в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показате- ли эффективности»: абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: «Увеличение доли жителей области, участвующих в избирательных кампаниях; увеличение доли жителей области, участвующих в деятельности некоммерческих ор- ганизаций;»; абзацы шестой, восьмой, четырнадцатый, пятнадцатый, признать утратившими силу; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «— увеличение количества НКО, принимающих участие в ярмарках, конкурсах соци- альных проектов, конкурсах на выполнение социального заказа, в т.ч. федеральном; дополнить абзацами следующего содержания: «— увеличение количества участников форумов, конференций, «круглых столов» по обмену информацией о проблемах становления и развития институтов гражданского об- щества; — увеличение количества рекомендаций, выработанных в результате социологиче- ских исследований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния области и разви- тия гражданского общества; — увеличение количества информированных жителей области о социально значи- мой деятельности НКО; — увеличение количества НКО, вовлеченных в мероприятия, посвященные памят- ным и юбилейным датам культурной и военной истории; — увеличение количества изданной научно-просветительской литературы, подготов- ленной липецкими авторами; — увеличение количества обученных специалистов в сфере связей с общественно- стью»; 2) в разделе II «Описательная часть Программы»: а) в подразделе 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»: в абзаце первом цифры «83848,7» заменить цифрами «105724,7»; в абзаце четвертом цифры «19067,9» заменить цифрами «30027,9»; в абзаце пятом цифры «19067,9» заменить цифрами «29983,9»; б) в подразделе 5 «Оценка эффективности Программы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «Общественная эффективность программы определяется соотношением индикато- ров целей Программы с показателями непосредственных результатов реализации про- граммных мероприятий. Конечными результатами Программы станет увеличение доли жителей области, участвующих в избирательных кампаниях и увеличение доли жите- лей области, участвующих в деятельности некоммерческих организаций. Оценка обще- ственной эффективности Программы осуществляется на основе обобщенных объектив- ных показателей непосредственных результатов, которые представлены в таблице:»; таблицу «Значение целевых показателей и оценка эффективности программы» изло- жить в следующей редакции: № п/п Наименование целей, задач показателей Величина показателя в базовом году Периоды действия программы (годы) 2009 2010 2011 2012 план факт план факт план факт план факт Цель: Создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества. 1. Индикатор цели: Доля жителей области, участвующих в избирательных кампаниях (%): местные выборы/региональные общероссийские выборы 36,8 37 65,1 65,5 66 1.1. Задача: Вовлечение населения в активную общественно полезную деятельность че- рез общественные организации и НКО. 1.1.1. Показатель: Количество информированных жителей области о социально значимой деятельности НКО (в % от опрошенных). 25 28 31 Общественная эффективность 0,13 0,16 1.1.2. Показатель: Количество рекомендаций, выработанных в результате социологиче- ских исследований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния области и развития гражданского общества (ед.). 2 4 5 Общественная эффективность 1.1.3. Показатель: Количество участников меж- региональных, всероссийских и междуна- родных мероприятий, направленных на становление и развитие гражданского об- щества (ед.). 6 23 25 Общественная эффективность 0,2 0,02 0,25 1.1.4. Показатель: Количество садоводческих не- коммерческих объединений граждан, укре- пивших материально-техническую базу (ед.). 25 35 45 Общественная эффективность 0,008 0,04 0,05 1.2. Задача: Развитие взаимодействия между негосударственными некоммерческими организациями области и средствами массовой информации. 1.2.1. Показатель: Количество публикаций в СМИ о деятельности НКО и институтов гражданского общества (ед.). 60 100 105 110 115 Общественная эффективность 0,04 0,08 0,10 1.3. Задача: Создание многоканальной систе- мы обмена информацией между властью и институтами гражданского общества. 1.3.1. Показатель: Количество участников фору- мов, конференций, «круглых столов» по обмену информацией о проблемах станов- ления и развития институтов гражданского общества (чел.). 466 468 470 Общественная эффективность 0,1 0,2 0,25 1.3.2. Показатель: Количество созданных и прове- денных постоянных и временных консульта- тивных советов, комитетов с участием по- литических партий, НКО и власти (ед.). 2 2 3 3 5 Общественная эффективность 0,2 0,4 0,5 1.3.3. Количество общественных объединений и НКО, участвующих в липецких региональ- ных гражданских форумах (ед.). 260 364 365 Общественная эффективность 0,2 1.3.4. Количество созданных и действующих сай- тов по вопросам развития гражданского об- щества, взаимодействия власти и НКО (ед.). 4 6 7 Общественная эффективность 0,1 1.4. Задача: Обеспечение межконфессиональ- ной и межнациональной стабильности. 1.4.1. Показатель: Количество межконфессио- нальных и межнациональных конфликтов (ед.). 1 0 0 0 0 Общественная эффективность 0,2 0,4 0,5 Цель: Обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально-экономическом развитии региона. 2. Индикатор цели: Увеличение доли жителей области, уча- ствующих в деятельности некоммерческих организаций. 21 22 24 27 2.1. Задача: Формирование и развитие инсти- тутов гражданского общества, обеспече- ние их эффективной деятельности. 2.1.1. Показатель: Количество ассоциативных организаций и объединений с участием общественных организаций и НКО (ед.). 3 5 6 7 8 Общественная эффективность 1 2 3 2.1.2. Показатель: Количество НКО, вовлеченных в мероприятия, посвященные памятным и юбилейным датам культурной и военной истории (ед.). 13 14 15 Общественная эффективность 1 2 3 2.1.3. Показатель: Количество изданной научно- просветительской литературы, подготов- ленной липецкими авторами (ед.). 5 7 9 Общественная эффективность 1 1 1,5 2.1.4. Показатель: Количество обученных специ- алистов в сфере связей с общественно- стью (ед.). 60 70 100 Общественная эффективность 0,03 0,06 0,10 2.2. Задача: Участие НКО в реализации соци- ально значимых проектов и программ. 2.2.1. Показатель: Количество НКО, принимаю- щих участие в конкурсах на выполнение со- циального заказа, конкурсах социальных проектов, в т.ч. федеральном, подающих заявки на предоставление субсидий (ед.). 28 75 76 78 80 Общественная эффективность 1 1 1,5 2.2.2. Показатель: Количество реализованных социальных проектов НКО. 12 55 56 58 60 Общественная эффективность 1 1 1,5 2.2.3. Показатель: Количество членов организа- ций инвалидов войны в Афганистане, ло- кальных войн и военной службы, прошед- ших социальную реабилитацию (ед.). 450 600 650 Общественная эффективность 2.3. Задача: Создание благоприятных условий для развития благотворительности, до- бровольчества. 2.3.1. Показатель: Количество участников в со- циально значимых проектах и программах НКО (тыс. чел.). 630,0 634,05 635,0 637,0 639,0 Общественная эффективность 1 1 1,5 2.3.2. Показатель: Количество привлеченных внебюджетных средств на реализацию со- циально значимых проектов НКО, в т.ч. бизнеса (млн. руб.). 2 10 3,3 3,4 3,5 Общественная эффективность 0,15 20 30 2.3.3. Показатель: Количество предприятий, учреждений, организаций принявших уча- стие в благотворительных проектах НКО (ед.). 35 40 39 41 43 Общественная эффективность 1 1 1,5 2.3.4. Количество сэкономленных средств за счет привлечения добровольческого (без- возмездного) труда к реализации соци- ально значимых проектов (тыс. руб.). 6000,0 8000,0 8200,0 Общественная эффективность 0,01 3) раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Наименование мероприятия Сроки испол- нения Объем финансирования (тыс. руб.) Исполнители 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 1. Создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества. 1.1. Вовлечение населения в ак- тивную общественно полезную деятельность через обществен- ные организации и НКО. 1. Создание и размещение социаль- ной рекламы, направленной на развитие социальной активности, гражданской культуры населения области. 2009— 2012 годы 100 100 100 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 2. Проведение социологических ис- следований, экспресс-опросов, экспертной оценки состояния и развития гражданского общества. 2010— 2012 годы 496,9 496,9 496,9 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 3. Участие представителей Липецкой области в межрегиональных, все- российских и международных ме- роприятиях, направленных на ста- новление и развитие гражданско- го общества. 2010— 2012 годы 50 215 195 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 4. Предоставление субсидий на ин- женерное обеспечение террито- рий садоводческих некоммерче- ских объединений граждан. 2010— 2012 годы 10000 10000 10000 У п р а в л е н и е сельского хо- зяйства Липец- кой области 1.2 Развитие взаимодействия между негосударственными не- коммерческими организациями области и средствами массовой информации. 5. Создание видеофильмов, заказ- ных передач, публикаций в печат- ных и электронных средств массо- вой информации по вопросам раз- вития гражданского общества в Липецкой области. 2009— 2012 годы 100 100 100 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 1.3 Создание многоканальной си- стемы обмена информацией меж- ду властью и институтами граж- данского общества. 6. Проведение ежегодных регио- нальных и межрегиональных кон- ференций, «круглых столов» по об- мену информацией о проблемах становления и развития институ- тов гражданского общества. 2009— 2012 годы 100 270 270 170 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 7. Проведение Липецкого регио- нального Гражданского Форума. 2009— 2012 годы 145 200 80 200 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 1.4. Обеспечение межконфессио- нальной и межнациональной ста- бильности. 8. Проведение семинаров, «круглых столов», встреч, чтений, направ- ленных на укрепление межнацио- нальных отношений, развитие духовно-нравственных традиций в обществе. 2009— 2012 годы 470 670 340 340 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 2. Обеспечение эффективного участия институтов гражданского общества в социально-экономическом развитии региона. 2.1. Формирование и развитие институтов гражданского общества, обеспечение их эффективной деятельности. 1. Проведение Дней некоммерческих организаций в Липецкой области. 2009— 2012 годы 160 240 240 240 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 2. Организация и проведение мероприятий в связи с памятными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории. 2009— 2012 годы 1685 2380 776 776 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 3. Создание и издание научно- просветительской литературы по вопросам краеведения, истории, культуры и природоохранной деятельности Липецкой области, правовых просветительских брошюр подготовленных липецкими авторами. 2009— 2012 годы 700 2800 2800 2800 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 4. Проведение курсов, семинаров, «круглых столов» по подготовке специалистов в сфере связей с общественностью. 2009— 2012 годы 200 100 100 100 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 2.2. Участие НКО в реализации социально значимых проектов и программ. 5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям для реализации социально значимых проектов в соответствии с направлениями, определенными в законе об областном бюджете. 2009— 2012 годы 10361 12000 13430 13430 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 6. Субсидии некоммерческим организациям инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы. 2010— 2012 годы 1500 960 916 У п р а в л е н и е внутренней по- литики Липец- кой области 2.3. Создание благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества. 7. Проведение областных конференций, семинаров, форумов, слетов, смотров, акций, направленных на развитие социального добровольчества. 2009— 2012 годы 520 145 Управление внутренней политики Липецкой области 8. Проведение ежегодных областных ярмарок социальных проектов и общественных инициатив. 2009— 2012 годы 200 120 120 120 Управление внутренней политики Липецкой области ИТОГО: 105724,7 14541 31171,9 30027,9 29983,9 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Порядок и условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) 1. Денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной меди- цинской помощи (далее — денежные выплаты) врачам-терапевтам участковым, врачам- педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским се- страм участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицин- ским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее — Работники) осущест- вляются на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам по выполнению дополнительного объема работы, заключенных Работниками с учреждениями здравоохра- нения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. 2. В соответствии с дополнительным соглашением на Работника возлагаются обя- занности по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от зани- маемой им должности: а) врач-терапевт участковый: — проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за со- стоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным кате- гориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг; — организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации ра- ботающего населения; — проведение диспансеризации неработающих пенсионеров; — проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного на- селения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.; — организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению; — проведение иммунизации прикрепленного населения; — проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного ди- абета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата; — обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного на- селения; — медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путев- ки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди при- крепленного населения; Постановление администрации Липецкой области № 49 от 21.02.2011, г. Липецк О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 На основании ст. 45 Устава Липецкой области, Бюджетного кодекса РФ, в целях ре- ализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюд- жетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания до- полнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами- педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицин- скими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участ- ковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» админи- страция области постановляет: 1. Установить денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополни- тельной медицинской помощи медицинским работникам учреждений здравоохранения муниципальных образований области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, уста- новленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в следующих размерах: — врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) — 10000 рублей в месяц; — медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных вра- чей) — 5000 рублей в месяц. 2. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачам-терапевтам участковым, врачам- педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским се- страм участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, ме- дицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (приложение). 3. Управлению здравоохранения Липецкой области (Гайкович А. А.) обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития РФ отче- та об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюдже- та, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерально- го бюджета. 4. Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В. М.): 4.1. Обеспечить перечисление областному фонду обязательного медицинского страхования субсидий в виде межбюджетных трансфертов на финансовое обеспече- ние оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участко- выми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными вра- чами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей). 4.2. Представлять до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в управление здравоохранения области информацию об объемах субсидии, поступившей на счет об- ластного бюджета и направленной областному фонду обязательного страхования. 5. Областному фонду обязательного медицинского страхования (Жилин О.В.) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление здравоохране- ния области информацию об использовании учреждениями здравоохранения в преды- дущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами об- щей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей- терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами вра- чей общей практики (семейных врачей). 6. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий, поступивших из областного бюджета в бюджет областного фонда обязательного ме- дицинского страхования, подлежит возврату в областной бюджет областным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с требованиями, установ- ленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 7. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возник- шие с 01.01.2011. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ б) врач-педиатр участковый: — проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за со- стоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг; — осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным кате- гориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг; — медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг; — организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; — организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения де- тей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15—17 лет включительно, в соответ- ствии с положениями действующих нормативных правовых актов; — проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов; — организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного дет- ского населения; — проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции; в) врач общей практики (семейный врач): — проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за со- стоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации ра- ботающего населения; — проведение диспансеризации неработающих пенсионеров; — проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного на- селения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.; — организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению; — проведение иммунизации прикрепленного населения; — проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного ди- абета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата; — увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилак- тическими мероприятиями; — обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного на- селения; — медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путев- ки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди при- крепленного населения; г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового: — участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения; — проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров; — проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за со- стоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — проведение иммунизации населения; — ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходи- мые сведения, в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения; — работа в «Школе здоровья»; д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового: — патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг; — проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках нацио- нального календаря профилактических прививок и календаря профилактических приви- вок по эпидемическим показаниям; — проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15—17 лет включительно, в соответствии с положения- ми действующих нормативных правовых актов; — проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции; — патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хрониче- скими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и ау- диологического скринингов; — проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста; е) медицинская сестра врача общей практики: — участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения; — проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров; — проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за со- стоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; — проведение иммунизации населения; — ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходи- мые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения; — работа в «Школе здоровья». 3. Дополнительное соглашение заключается с Работником по месту основной рабо- ты сроком по 31 декабря текущего финансового года. 4. С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение заключается с первого числа каждого месяца. 5. С Работником, заключившим срочный трудовой договор, дополнительное согла- шение заключается на срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, но не превыша- ющий срок действия срочного трудового договора. 6. С Работником, замещающим не менее одной штатной должности в полном объеме и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения, заклю- чается только одно дополнительное соглашение. 7. Для Работников, которым законодательством установлена сокращенная продол- жительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме денежная выплата также выплачивается в полном объеме. 8. С лицами, работающими по совместительству или на условиях неполного рабоче- го времени, дополнительные соглашения не заключаются, за исключением лиц, указан- ных в пункте 9 настоящего Порядка. 9. Работникам, являющимся инвалидами 3 группы или родителями детей-инвалидов и работающим на условиях неполного рабочего времени, в соответствии с заключенным дополнительным соглашением денежная выплата начисляется за фактически отрабо- танное время. 10. Финансирование расходов на оплату дополнительной медицинской помощи осу- ществляется областным фондом обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на основании договоров, заключенных между Фондом и учреждениями здравоох- ранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную по- мощь, путем перечисления денежных средств указанным учреждениям. Постановление администрации Липецкой области № 53 от 24.02.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15.09.2008 № 234 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие гражданского общества (2009—2012 годы)»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz