Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

1 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 40/23918/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 2 МАРТА 2011 В номере стр. Постановления администрации области . . . 1-4 Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6 Информация о конкурсах и аукционах . . . . . . . . . . . . . . . . 6-8 ВЫХОДИТ ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ. ИЗДАТЕЛЬ — ГУ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» Официальный отдел СРЕДА, 2 МАРТА 2011 г. № 40 (23918) www. lpgzt. ru Постановление администрации Липецкой области № 38 от 15.02.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок составления прогноза параме- тров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областно- го фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее — на 2012 год и плановый период) согласно приложению 1. 2. Управлению финансов области в срок до 1 апреля обеспечить представление информации, представляемой главными администраторами доходов бюджета Липецкой области, исполнительными органами государственной вла- сти области в управление финансов области для формиро- вания прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов и проектов областного бюдже- та и бюджета областного фонда обязательного медицин- ского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2. 3. Управлению экономики администрации области под- готовить в срок до 20.02.2011 г. порядок разработки, реали- зации, оценки эффективности и корректировки долгосроч- ных целевых программ Липецкой области. 4. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить представление в управление финан- сов области по установленным им формам и срокам до- полнительной статистической и аналитической инфор- мации, необходимой для разработки прогноза параме- тров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов, проекта бюджета области на 2012 год и плановый период. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ № п/п Наименование информации Периоды Исполнители 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований) 2012—2017 годы, а также данные по оценке поступлений текущего года УФНС России по Липецкой области 2. Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов 2012—2017 годы, а также данные по оценке поступлений текущего года Управление Росприроднадзора по Липецкой области 3. Прогноз платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи для собственных нужд 2012—2017 годы, а также данные по оценке поступлений текущего года Управление лесного хозяйства Липецкой области 4. Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам 2012—2017 годы, а также данные по оценке поступлений текущего года Администраторы доходов областного бюджета — исполнительные органы государственной власти области, в том числе: управление потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области 1. Управление финансов области: до 1 мая: — разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюд- жет области на период 2012—2017 годы; — разрабатывает проект закона области об установле- нии единых для всех поселений области нормативов отчис- лений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налого- выми режимами, подлежащих зачислению в областной бюд- жет; — разрабатывает проект закона области об установле- нии единых для всех муниципальных районов области нор- мативов отчислений от отдельных федеральных и регио- нальных налогов и сборов, налогов, предусмотренных спе- циальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет; — определяет объем регионального дорожного фонда на период 2012—2017 годов; — осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнова- ний областного бюджета на исполнение действующих и при- нимаемых расходных обязательств; — определяет и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования на период 2012—2017 годов; — представляет прогноз параметров бюджетной систе- мы области на период 2012—2017 годов и основные харак- теристики проектов областного бюджета и бюджета област- ного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период на рассмотрение администра- ции области; до 20 июля: — доводит до субъектов бюджетного планирования из- менения предельных объемов бюджетных ассигнований на период 2012—2017 годов; — доводит до областного фонда обязательного меди- цинского страхования изменения предельных объемов меж- бюджетных трансфертов (страховых взносов на обязатель- ное медицинское страхование неработающего населения) на 2012—2017 годы; — разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных расходных обязательств муниципальных об- разований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов; — разрабатывает проекты программ государствен- ных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2012—2017 годы; до 15 августа доводит до органов местного самоуправ- ления на 2012 год и плановый период: — объемы дотаций из областного фонда финансовой под- держки муниципальных районов (городских округов), област- ного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансиро- ванности местных бюджетов, областного фонда компенсаций в части предоставления дотаций сельским поселениям; — дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в област- ной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным об- разованиям; до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования и об- ластным фондом обязательного медицинского страхования. 2. Управление экономики администрации области со- вместно с субъектами бюджетного планирования области до 1 марта определяют перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета. 3. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают подготовку проектов долгосрочных целевых программ в со- ответствии с Порядком разработки, реализации, оценки эф- фективности и корректировки долгосрочных целевых про- грамм Липецкой области и в срок до 1 июля представляют их на согласование в управления экономики администрации области и финансов Липецкой области. 4. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области: до 1 июля: — реестры действующих расходных обязательств на 2012 год и на плановый период, в том числе перечень госу- дарственных контрактов, а также договоров (соглашений), заключенных бюджетными учреждениями от имени Липец- кой области, которые не могут быть оплачены в 2011 году; — проекты законов области, предусматривающих уста- новление новых расходных обязательств на период 2012— 2017 годов; — обоснование потребности в бюджетных ассигновани- ях по действующим и принимаемым расходным обязатель- ствам области на 2012—2017 годы в разрезе классификации операций сектора государственного управления; до 15 августа: — распределение изменений предельного объема бюд- жетных ассигнований областного бюджета на 2012—2013 годы и распределение предельного объема бюджетных ассиг- нований на 2014 год по разделам, подразделам, целевым ста- тьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; — распределение предельного объема бюджетных ас- сигнований на 2012—2014 годы в рамках долгосрочных це- левых программ; — распределение объемов регионального дорожного фонда на 2012—2014 годы; — цели и условия предоставления, категории получате- лей субсидий юридическим лицам, индивидуальным пред- принимателям, физическим лицам-производителям това- ров, работ и услуг; — цели и условия предоставления субсидий некоммер- ческим организациям, не являющимся автономными и бюд- жетными учреждениями; — цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов; — перечень объектов строительства и реконструкции на 2012—2014 годы; — перечень законов, предусматривающих предоставле- ние субвенций из областного бюджета; — методики (проекты методик) и распределение суб- венций на исполнение переданных органам местного само- управления государственных полномочий; — перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия; — прогнозный объем средств федерального бюдже- та, планируемый к привлечению на софинансирование ме- роприятий социально-экономического развития области в 2012—2014 годах. 5. Администрация области: до 15 июля рассматривает: — основные характеристики прогноза параметров бюд- жетной системы области на период 2012—2017 годов, про- ектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и пла- новый период; — основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюджетного планирования; — основные показатели финансирования территориаль- ной программы обязательного медицинского страхования; — объем бюджетных ассигнований на исполнение дей- ствующих и принимаемых расходных обязательств област- ного бюджета; до 15 октября: — рассматривает проекты законов «Об областном бюд- жете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 го- дов» и вносит их в областной Совет депутатов. Приложение 1 к постановлению администрации области от 15.02.2011 г. № 38 ПОРЯДОК составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Приложение 2 к постановлению администрации области от 15.02.2011 г. № 38 ИНФОРМАЦИЯ, представляемая главными администраторами доходов бюджета Липецкой области, исполнительными органами государственной власти области в управление финансов области для формирования прогноза параметров бюджетной системы области на период 2012—2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 5. Прогноз социально-экономического развития области 2012—2017 годы, а также данные по оценке поступлений текущего года Управление экономики администрации Липецкой области 6. Прогноз объемов производства подакцизной продукции (в разрезе предприятий — производителей) по согласованной с управлением финансов форме 7. Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) 8. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов 9. Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон 10. Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в условиях кризиса по кредитам на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, привлекаемым или привлеченным ранее, в обеспечение исполнения обязательств по которым предоставлены гарантии в соответствии с законодательством области, организациями регионального значения (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий) 2012—2017 годы Управление экономики администрации Липецкой области Окончание на 2-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz