Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 35-36 /23913-23914/ 25 ФЕВРАЛЯ 2011 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предо- ставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собствен- ности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предо- ставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собствен- ности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. 2. Заявителями государственной услуги по предоставлению информации об объек- тах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предна- значенных для сдачи в аренду, являются физические, индивидуальные предпринимате- ли, юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недви- жимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду (далее – заявители). II. Стандарт предоставления государственной услуги 3. Наименование государственной услуги – предоставление информации об объек- тах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предна- значенных для сдачи в аренду (далее — государственная услуга). В настоящем Регламенте под объектами недвижимого имущества, находящимися в собственности Липецкой области и предназначенными для сдачи в аренду (далее — объекты недвижимости), понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области выступает арендодателем. Информация об объектах недвижимости размещается на официальном сайте управ- ления имущественных и земельных отношений Липецкой области и представляет собой совокупность структурированных данных, описывающих объекты недвижимости по фор- ме согласно приложению к настоящему Регламенту. 4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области (далее — Управление). 5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее — информация). 6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более четырнадцати рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении информации (далее — за- явление). 7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления»; 4) распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 г. № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». 8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление. В заявлении указываются: — наименование Управления, в которое заявитель направляет заявление, а также должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления; — сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица — фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны; — сведения об объекте недвижимости; — способ получения информации (при личном обращении, посредством почтового отправления или электронной почты). 9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) запрошенная заявителем информация не входит в информацию об объектах не- движимости; 2) запрошенная информация ранее предоставлялась заявителю; 3) сведения об объекте недвижимости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать. 10. Ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации не на- правляется в случае, когда в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. 11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 13. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. 14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 15. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Приём заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осу- ществляющего прием документов. 16. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет). 17. Место нахождения Управления: 398009, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2; Контактный телефон (телефон для справок): 8 (4742) 22-27-32. 18. Почтовый адрес: 398009, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru (далее — сайт). Адрес электронной почты Управления (е-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. 19. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выход- ных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): понедельник – четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48. 20. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: Постановление администрации Липецкой области № 27 от 04.02.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» Администрация области постановляет : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, указанных в п. 9 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 33. По результатам рассмотрения заявления специалист готовит проект ответа о предоставлении информации по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист подготавли- вает проект ответа об отказе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 рабочих дней. 34. Специалист передает заявление и проект ответа о предоставлении либо об отка- зе в предоставлении информации для согласования начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 35. Начальник отдела согласовывает проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации путем визирования документа и представляет его с за- явлением на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 36. Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации и передает специалисту Управления, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 37. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) ответ о предо- ставлении либо об отказе в предоставлении информации заявителю способом, указан- ным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением Регламента 38. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 39. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 40. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 41. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 42. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 43. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 44. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей-граждан производится в соответ- ствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 45. При обращении заявителя-юридического лица, индивидуального предпринима- теля в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения об- ращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 46. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя-юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обраще- ния (жалобы) с указанием причин продления. 47. Обращение (жалоба) заявителя-юридического лица, индивидуального предпри- нимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: — полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа), контактный телефон; — наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при на- личии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 48. В случае необходимости к обращения (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающих изложенные в обра- щении ( жалобе) обстоятельства. 49 При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель-юридическое лицо, индивиду- альный предприниматель имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель-юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ин- формируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе)). 51. Обращение (жалоб) заявителя-юридического лица, индивидуального предпри- нимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, об- ратившемся с жалобой. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 22. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обя- заны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следую- щим вопросам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги; — перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; — график работы Управления; — сроки предоставления информации; — порядок, форма и место размещения на официальном сайте Управления инфор- мации об объектах недвижимости. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 23. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня по- ступления письменного обращения. 24. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня по- ступления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 25. На информационном стенде в помещении Управления размещается следующая информация: — выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; — место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. III. Административные процедуры Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 26. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: — прием и регистрация заявления; — рассмотрение заявления, формирование и направление ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации. 27. Основанием для начала административных процедур является: — личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением, указанным в п. 8 настоящего Регламента; — поступление заявления в адрес Управления посредством почтовой или электрон- ной связи. 28. Специалист Управления при личном обращении устанавливает личность заявите- ля (его представителя), проверяет его полномочия. 29. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует при- нятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в жур- нале регистрации заявлений и передает его начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 30. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его начальнику от- дела по работе с областной собственностью (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 31. Начальник отдела назначает специалиста отдела, в функции которого входит пре- доставление государственной услуги (далее – специалист), и передает ему заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 32. Специалист рассматривает заявление на соответствие требованиям настоящего Приложение к Регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду № п/п Наименование, адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика (состояние, благоустройство, для зданий — литер, площадь, этажность; для помещений — этаж, номер помещения на этаже, площадь), воз- можное использование Год постройки, приобретения, сведения о государственной регистрации Срок, на который передается в аренду 1 2 3 4 Администрация Липецкой области постанов- ляет : 1. Внести в постановление администрации Ли- пецкой области от 24 декабря 2010 года № 473 «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по компенса- ции проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного зва- ния «Почетный гражданин Липецкой области» сле- дующие изменения: в приложении к постановлению: раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услу- гу», изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государ- ственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе- дерации».». 2. Внести в постановление администрации Липецкой области от 24 декабря 2010 года № 474 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по ком- пенсации проезда по территории области железно- дорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» следующие измене- ния: в приложении к постановлению: раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услу- гу», изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государ- ственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. Внести в постановление администрации Липецкой области от 08 декабря 2010 года № 425 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по на- значению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последую- щих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в абзаце первом пункта 2.16 слово «функции» заменить словом «услуги»; 2) раздел V «Досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего Государственную услугу», изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государ- ственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 4. Внести в постановление администрации Ли- пецкой области от 31 декабря 2010 года № 497 «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по предостав- лению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в абзаце первом пункта 2.15 слово «функции» заменить словом «услуги»; 2) раздел V «Досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего Государственную услугу», изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государ- ственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5. Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 декабря 2010 года № 498 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию за- трат по найму (поднайму) жилого помещения , вос- питывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в абзаце первом пункта 2.16 слово «функции» заменить словом «услуги»; 2) раздел V «ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ» изложить в следую- щей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государ- ственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 6. Внести в постановление администрации Ли- пецкой области от 28 декабря 2010 года № 486 «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги лицам, удо- стоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Россий- ской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в разме- ре средней стоимости такой путевки в санаторно- курортных учреждениях области» следующие из- менения: в приложении к постановлению: раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услу- гу», изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государ- ственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 34 от 10.02.2011, г. Липецк О внесении изменений в некоторые постановления администрации Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпри- нимателям на возмещение затрат по изготовлению протезно-ортопедических изделий, предусмо- тренных Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдель- ных категорий граждан в Липецкой области» (далее — субсидии) в 2011 году. 2. Получателями субсидий являются юридиче- ские лица, индивидуальные предприниматели, осу- ществляющие свою деятельность на основании ли- цензии на изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан. Условием предоставления субсидий является оказание услуг по изготовлению протезно-ортопе- дических изделий с последующей подгонкой, примеркой и обучением по их применению граж- данам, нуждающимся в обеспечении протезно- ортопедическими изделиями, как по месту нахож- дения юридического лица, индивидуального пред- принимателя, так и по месту жительства граждан. 3. Для получения субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее — получатели субсидий), представляют исполнительному органу государственной власти области в сфере социаль- ной защиты населения (далее — главный распоря- дитель бюджетных средств): а) однократно при обращении: — заявление о предоставлении субсидий; — копии лицензий на осуществление деятель- ности по изготовлению протезно-ортопедических изделий по заказам граждан (с предъявлением оригинала); — плановую калькуляцию затрат на изготовле- ние протезно-ортопедических изделий (в ассорти- менте); б) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным: — реестр граждан, получивших протезно- ортопедические изделия; — копии бланков заказов на изготовление протезно-ортопедических изделий, подпи- санных гражданами, получившими протезно- ортопедические изделия; — счета-фактуры. 4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 30-го числа месяца, следующего за от- четным, проводит проверку представленных доку- ментов, готовит приказ о предоставлении субсидий и перечисляет денежные средства на расчетные счета получателей субсидий. 5. В случае представления документов, не соот- ветствующих требованиям пункта 3 настоящего По- рядка, документы подлежат возврату с мотивиро- ванным отказом (в письменной форме) не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным. 6. Представление документов на получение субсидий за декабрь 2011 года производится до 15 января очередного года. Субсидии за указанный период предоставляются в срок до 30 января очередного года в пределах ас- сигнований, предусмотренных Законом об област- ном бюджете на соответствующий финансовый год. 7. Представление документов на получение субсидий за январь 2011 года производится до 28 февраля 2011 г. Субсидии за указанный период предоставляют- ся в срок до 15 марта 2011года. 8. Ответственность за достоверность представ- ляемой информации несет получатель субсидии. Постановление администрации Липецкой области № 35 от 14.02.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2011 году В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 го- дов» администрация области постановляет : 1. Утвердить Порядок предоставления суб- сидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по изготовлению протезно- ортопедических изделий в 2011 году (приложе- ние). 2. Признать утратившим силу Постановление администрации Липецкой области от 25.03.2010 № 75 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по изготовлению протезно- ортопедических изделий на 2010 – 2012 годы». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от 14.02.2011 № 35 Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2011 году
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz