Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 35-36/23913-23914/ 25 ФЕВРАЛЯ 2011 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федераль- ным законом; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя доку- менты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, ино- го должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с по- ложениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предприни- мателей проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осущест- вления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям : а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) наро- дов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера; В день подписания распоряжения начальником Управления о проведении внеплано- вой выездной проверки, в целях согласования ее проведения Управление представля- ет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в ор- ган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц или индивиду- альных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выезд- ной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения начальника Управ- ления или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причи- нение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей сре- де, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, в момент совершения таких наруше- ний в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявле- ния о согласовании органом государственного контроля с органом прокуратуры прове- дения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпри- нимателя с приложением копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении внеплановой выездной проверки, а также документов, содер- жащих сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки в те- чение двадцати четырех часов О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой вы- ездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступ- ным способом. В случае, если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенно- го характера, предварительное уведомление юридических, индивидуальных предприни- мателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о прове- дении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. При проведении проверки государственные лесные инспектора Липецкой области, проводящие проверку, имеют право отбирать пробы для проведения их исследований. Отбор проб оформляется протоколом (актом) об отборе указанных проб. Отбор проб производится в количестве, не превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их иссле- дований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений. При проведении мероприятий по проведению проверок при осуществлении на зем- лях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора государственные лес- ные инспектора Липецкой области не вправе: — проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к компетенции Управления; — осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключе- нием случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, если они не являются объектами провер- ки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; — отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб и в количестве, превышающем нормы, установлен- ные национальными стандартами или иными нормативными и техническими документа- ми; — распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации; — превышать установленные сроки проведения проверки; — осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора. Должностное лицо, уполномоченное проводить проверку, производит запись в жур- нале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводи- мых органами государственного контроля (надзора), форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Рос- сийской Федерации. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. По результатам проведенной проверки должностное лицо, проводившее провер- ку, обязано составить акт в двух экземплярах, форма которого устанавливается феде- ральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Россий- ской Федерации. В акте указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Управления, проводящего проверку; 3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность ру- ководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки ру- ководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представите- ля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отка- зе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок за- писи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в свя- зи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанно- го журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследо- вания объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземпля- рах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под рас- писку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае от- сутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного предста- вителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направ- ляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приоб- щается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.1.4. Составление протокола об административных правонарушениях (в случае обнаружения нарушений). Протокол об административном правонарушении (далее — протокол) составляется в случае выявления признаков административного правонарушения, предусмотренно- го частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и ле- сохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным зако- нодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лес- ным законодательством), статьями 8.24 — 8.27 (в пределах своих полномочий в соответ- ствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномо- чий в соответствии с лесным законодательством),частью 2 статьи 8.28 , статьями 8.29 — 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), ча- сти 1 статьи 19.4 и части 1 статьи 19.5, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Фе- дерации об административных правонарушениях и обеспечивается их рассмотрение в установленном порядке В протоколе указываются: 1) дата и место составления протокола; 2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; 3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; 4) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие; 5) место, время совершения и событие административного правонарушения; 6) статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающее административную ответственность за данное административное правонарушение; 7) объяснение от представителя юридического лица, индивидуального предприни- мателя, в отношении которых возбуждено дело; 8) иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых возбуждено дело об административном пра- вонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе. Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отноше- нии которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть пре- доставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе предста- вить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к прото- колу. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим ли- цом или законным представителем юридического лица, индивидуальным предприни- мателем, в отношении которых возбуждено дело об административном правонару- шении. В случае отказа представителя юридического лица, индивидуального предприни- мателя от подписания протокола либо их неявки для его составления делается соответ- ствующая запись в протоколе. В случае неявки юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсут- ствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанно- го протокола. Законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимате- лю, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему копии протокола вручаются под расписку либо направляются в те- чение трех дней со дня составления указанного протокола почтовой связью с уведомле- нием о вручении. Протокол об административном правонарушении совместно с материалами, полу- ченными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех суток с момента составления протокола передается уполномоченному на рассмотрение дел об административных правонарушениях должностному лицу либо су- дье. Протокол об административном правонарушении, совершение которого влечёт ад- министративный арест либо административное выдворение, передаётся судье немед- ленно после его составления (вынесения) В случае если в действиях (бездействиях) содержатся признаки преступления, то в соответствии с частью 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ выносится постановление о прекраще- нии производства по делу и передаче материалов дела прокурору, в орган предвари- тельного следствия или орган дознания. 3.1.5. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении. В соответствии с требованиями главы 29 Кодекса Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об администра- тивном правонарушении уполномоченное должностное лицо Управления выясняет сле- дующие вопросы: 1) относится ли рассмотрение данного дела к его компетенции; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и дру- гие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные ма- териалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения дела по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении упол- номоченное должностное лицо Управления выносит определение: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; 2) о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.10 КоАП РФ, об истребовании необ- ходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы; 3) об отложении рассмотрения дела; 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других мате- риалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае состав- ления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, не- правильного составления протокола и оформления других материалов дела либо непол- ноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотре- нии дела; 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других матери- алов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не отно- сится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об адми- нистративном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, долж- ностного лица. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится по- становление о прекращении производства по делу об административном правонаруше- нии. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 на- стоящего КоАП РФ, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективно- му и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определе- ние о приводе указанных лиц. 3.1.6. Рассмотрение дела об административном правонарушении. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 3.1.7. Вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть ука- заны: 1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановле- ние, его адрес; 2) дата и место рассмотрения дела; 3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; 5) статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за совершение администра- тивного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; 6) мотивированное решение по делу; 7) срок и порядок обжалования постановления; 8) информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правила- ми заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, в случае вынесения постановления о назначении административного нака- зания. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дел об административных пра- вонарушениях, и заверяется оттиском печати Управления. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немед- ленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица, индивидуальному предприни- мателю, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. 3.1.8. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, ин- дивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления, проводив- шие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупре- ждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государ- ства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные наруше- ния, к ответственности. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридиче- ского лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивиду- ального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помеще- ний, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реали- зуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют не- посредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должност- ные лица Управления обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причи- нения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятель- ности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделе- ния, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Россий- ской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представ- ляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения выдается в случае выявления нарушений с указанием сроков их устранения и яв- ляется приложением к акту проверки. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявлен- ных нарушений направляется не позднее 3-х рабочих дней со дня составления прове- ряемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящимся в деле материалам. 3.1.9. Контроль за устранением нарушений лесного законодательства. В течение двух месяцев с момента истечения срока устранения нарушения лесно- го законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения лес- ного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного наруше- ния. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устране- нии нарушения лесного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства. К ходатайству прилагаются докумен- ты, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нару- шения в установленный срок. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения лесного законодательства, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устра- нения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нару- шения без изменения. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение на- рушения лесного законодательства. В случае неустранения нарушения лесного законодательства одновременно с ак- том составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях, в порядке, указанном в пункте 3.1.4. Административного ре- гламента. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Начальник Управления, либо по его поручению заместитель начальника Управ- ления, осуществляют общий контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом Управления при проведении мероприятия по контролю. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав зая- вителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения зая- вителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.3. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения (неиспол- нения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по кон- тролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляе- мые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, направляется началь- нику Управления (лицу, его замещающему) либо в администрацию Липецкой области или непосредственно в суд. 5.2. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Письменный мотивированный ответ за подписью начальника Управления (лица, его замещающего), направляется почтовым отправлением с уведом- лением лицу, подавшему жалобу. 5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать следующие сведе- ния: либо наименование государственного органа или органа местного самоуправле- ния, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соот- ветствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фа- милию, имя, отчество (последнее — при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации об- ращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись лица, подавшего жалобу и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов представитель юридиче- ского лица, либо индивидуальный предприниматель, либо его представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным зако- ном от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направив- шего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жа- лобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопу- стимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на об- ращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их ком- петенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граж- данину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются про- чтению. В случае если в письменном обращении представителя юридического лица, инди- видуального предпринимателя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по дан- ному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.5. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соот- ветственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответ- ствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего испол- нения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие слу- жебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Россий- ской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному пред- принимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 5.6. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных право- нарушениях осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту проведения проверок при осуществлении управлением лесного хозяйства Липецкой области на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора Перечень лесничеств и адрес местонахождения государственных лесных инспекторов Липецкой области по лесничествам Липецкой области № Наименование лесничества Адрес лесничества Справочный телефон лесничества 1 Данковское лесничество 399853, Липецкая обл., г. Данков, ул. Кирова, 146 8(474-65) 6-66-94 2 Добровское лесничество 399140, Липецкая обл., Добровский р-н, с. Доброе 8(474-63) 4-61-23 3 Донское лесничество 399020, Липецкая обл., Задонский р-н, с. Донское, ул. Мира, 19 8(474-71) 3-36-20 4 Елецкое лесничество 399700, Липецкая обл, Елецкий р-н, ст. Телегино, п. Капании 8(474-67) 2-90-13 5 Задонское лесничество 399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Горького, 105 8(474-71) 2-12-36 6 Усманское лесничество 399352, Липецкая обл., Усманский р-н, с. Боровое, 8(474-72) 2-63-34 7 Грязинское лесничество 398013, г. Липецк, ул. Проезд Ильича, 1 73-29-77 8 Тербунское лесничество 399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Лесная, 5 8(474-74) 2-94-51 9 Чаплыгинское лесничество 399902, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Школьная, 92 8(474-75) 2-11-14 Окончание. Начало на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz