Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 250/24128/ 30 ДЕКАБРЯ 2011 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицен- зии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации; 6) документ, подтверждающий наличие у организации минимального оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями действующего за- конодательства Российской Федерации, для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции; 7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объ- ектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; 8) документ, содержащий заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заяви- теля санитарно-эпидемиологическим требованиям. 16.2. Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица заявитель (лицензиат или правопреемник юридического лица) представляет в управле- ние документы, указанные в пункте 16.1 Регламента (за исключением документов, пред- усмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 16.1 Регламента), а также копию документа об оплате государственной пошлины за переоформление лицензии в размере, установлен- ном Налоговым кодексом Российской Федерации. 16.3. В случае изменения наименования заявителя (без реорганизации), измене- ния места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта или склад- ского помещения, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель предоставляет в управление следующие документы: 1) заявление о переоформлении лицензии (Приложение 3 к Регламенту), в котором указываются: полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ме- сто его нахождения; адрес его электронной почты; адреса мест обособленных подразделений (с указанием вида объекта), которые бу- дут осуществлять лицензируемый вид деятельности; наименование банка и номер расчетного счета заявителя; лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять; причина переоформления лицензии; 2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии; 3) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицен- зии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Если лицензия переоформляется в связи с созданием нового территориально обо- собленного подразделения, помимо вышеперечисленных документов, предоставляются документы, предусмотренные подпунктами 7 и 8 пункта 16.1 Регламента. Заявление о переоформлении лицензии, приложения к заявлению подаются в управление в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необхо- димость их переоформления. 16.4. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в управление следующие документы: 1) заявление о продлении срока действия лицензии (Приложение 3 к Регламенту), в котором указываются: полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма зая- вителя, место его нахождения; адрес его электронной почты; адреса мест обособленных подразделений (с указанием вида объекта), которые бу- дут осуществлять лицензируемый вид деятельности; наименование банка и номер расчетного счета заявителя; лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять; срок, на который продлевается действие лицензии; 2) копию документа об уплате государственной пошлины за продление срока дей- ствия лицензии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федера- ции. 16.5. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надле- жащим образом заверенная копия данного документа. 16.6. В случае если копии документов, представленных с заявлениями о выдаче или переоформлении лицензии, не заверены нотариально, то их заверяют специалисты от- дела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензи- онных требований в ходе обследования объекта. 17. Управление при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении орга- нов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муници- пальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, ор- ганизаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми акта- ми. 18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги: представление документов в комплекте, не соответствующем пункту 16 Регламента; наличие в представленных документах приписок, подчисток, неоговоренных исправ- лений; отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя. 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; наличие у заявителя на дату поступления заявления о предоставлении государствен- ной услуги задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нару- шение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу управления; несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 20. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги: 20.1. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием роз- ничной продажи алкогольной продукции, заявители уплачивают следующую государ- ственную пошлину: за предоставление лицензии — 40000 (сорок тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии; за продление срока действия лицензии — 40000 (сорок тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии; за переоформление лицензии — 2000 (две тысячи) рублей. 20.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачи- вается заявителем до подачи в управление соответствующего заявления. При этом раз- мер государственной пошлины не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), в которых заявитель планирует осуществлять лицензируемый вид деятельности. 20.3. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в управлении и на сайте управления в сети Интернет. 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги в управлении — 30 минут. 22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: 22.1. Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, его месте нахождения, режиме работы. 22.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 22.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Помещения (кабинеты) приема посетителей должны быть оборудованы персональ- ными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, ксероксами. 23. Показатели доступности и качества государственной услуги: своевременность предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предостав- ления услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных фор- мах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору соискате- ля лицензии; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получе- ния государственной услуги. 24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления госу- дарственной услуги в электронной форме: Предусмотренные пунктом 16 Регламента документы могут быть по усмотрению за- явителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных докумен- тов. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указа- но на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 25. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги: прием заявления и прилагаемых к нему документов; экспертиза документов; проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установ- ленным лицензионным требованиям; принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отка- зе в переоформлении) и продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии; уведомление заявителя о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии; оформление лицензии; выдача лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии. Прием заявления и прилагаемых к нему документов 26. Основанием для начала исполнения процедуры являются: личное обращение заявителя (руководителя юридического лица, его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 16 Ре- гламента; поступление почтовым отправлением в адрес управления заявления с комплектом документов, указанных в пункте 16 Регламента; поступление в адрес управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, в форме электронных документов. 26.1. Заявление составляется по установленной форме. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 26.2. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заявителя. Специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обраще- нии устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет его полномочия. 26.3. Прием заявления и документов, представленных (направленных) в управление, осуществляется специалистом в приемной управления, уполномоченным на прием до- кументов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок исполнения — 30 минут. 26.4. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными управлением по почте (электронной почте), производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 26.5. Результатом действия является запись о приеме заявления и документов в журнале регистрации. Специалист, уполномоченный на прием документов, передает по- ступившее заявление и приложенные к нему документы начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 день. 26.6. Поступившее заявление и приложенные к нему документы в порядке делопро- изводства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управ- ления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи ал- когольной продукции (далее отдел), начальником отдела, который определяет специа- листа, ответственного за проведение экспертизы представленных документов (далее — специалист отдела). Максимальный срок исполнения — 3 дня. 26.7. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявите- ля письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. Экспертиза документов 27. Специалист отдела при проведении экспертизы представленных документов осу- ществляет проверку: комплектности представленных с заявлением документов; наличия (отсутствия) в документах противоречий; наличия (отсутствия) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятель- ности. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть завере- ны нотариально. Максимальный срок проведения экспертизы документов — 5 дней с момента их по- ступления на экспертизу. 27.1. Специалист отдела делает межведомственный запрос в налоговые органы для получения сведений об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по уплате на- логов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации на дату поступления в управление заявления и прилагаемых документов. В случае отсутствия в представленном пакете документов: копии документа о государственной регистрации заявителя; копии документа о постановке заявителя на налоговый учет, специалист отдела де- лает межведомственный запрос в налоговые органы для получения указанных докумен- тов. 27.2. Если специалист отдела не может самостоятельно сделать вывод о соответ- ствии представленных документов действующему законодательству, документы по ре- шению начальника отдела направляются на юридическую экспертизу. Юридическая экспертиза проводится на основании запроса о соответствии конкрет- ных документов требованиям действующего законодательства. Запрос готовит специа- лист отдела и обеспечивает его подписание начальником отдела. Максимальный срок исполнения — 1 день. 27.3. Результат юридической экспертизы оформляется заключением. Заключение должно содержать однозначный ответ на запрос специалиста. Максимальный срок проведения юридической экспертизы — 3 дня с момента посту- пления документов на юридическую экспертизу. 27.4. При установлении специалистом отдела при проведении экспертизы доку- ментов, а также по результатам проведения юридической экспертизы, несоответствия представленных документов установленным лицензионным требованиям замести- тель начальника отдела подготавливает соответствующее заключение о несоответствии представленных документов лицензионным требованиям. На основании данного заключения специалист отдела, проводивший экспертизу до- кументов, готовит проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении или в продлении срока действия) лицензии и направляет на рассмотрение начальнику отдела. Если в результате проведенной экспертизы специалистом отдела и проведения юри- дической экспертизы будет установлено соответствие представленных документов установленным лицензионным требованиям, специалист отдела готовит соответствую- щее заключение и направляет материалы для рассмотрения начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 1 день с момента проведения экспертизы или по- лучения результатов проведения юридической экспертизы. 27.5. Начальник отдела рассматривает представленные документы и принимает ре- шение: о соответствии документов заявителя установленным лицензионным требованиям и проведении обследования объектов с выездом на место на соответствие установлен- ным лицензионным требованиям; о несоответствии документов заявителя установленным лицензионным требованиям и обеспечивает подписание проекта приказа об отказе в выдаче (переоформлении или в продлении срока действия) лицензии. Максимальный срок исполнения — 2 дня с момента получения документов. Проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям 28. Проведение обследования объектов заявителя с выездом на место на соответ- ствие установленным лицензионным требованиям (далее — обследование) осуществля- ют специалисты отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований, уполномоченные на его проведение (далее — спе- циалисты отдела контроля). 28.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление доку- ментов от начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи ал- когольной продукции управления курирующему отдел контроля заместителю начальни- ка управления. 28.2. Начальник отдела контроля управления готовит приказ о проведении обследо- вания объекта с указанием специалистов, уполномоченных на проведение обследова- ния. Максимальный срок исполнения — 1 день с момента получения документов куриру- ющим отдел контроля заместителем начальника управления. 28.3. О проведении обследования заявитель уведомляется управлением не позднее 1 дня до проведения обследования любым доступным способом. 28.4. Критерием для принятия решения о проведении обследования является необ- ходимость проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований, предусмотренных при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции. 28.5. По результатам проведения обследования специалистами отдела контроля со- ставляется акт обследования в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта выдается под ро- спись заявителю (уполномоченному представителю). Акт обследования содержит све- дения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. От- рицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативно-правовые акты, требования которых были нарушены заявителем. Акт об- следования составляется непосредственно после проведения обследования. Акт обследования передается начальнику отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции для последующего приобщения его к лицен- зионному делу. Максимальный срок проведения процедуры — 8 дней с момента получения докумен- тов курирующим отдел контроля заместителем начальника управления. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии 29. По результатам экспертизы документов и акта обследования заместитель на- чальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее — отдел) делает заключение о соответствии (несоответствии) заяви- теля лицензионным требованиям и направляет материалы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения процедуры — 2 дня. 29.1. Начальник отдела на основании представленных документов и заключения за- местителя начальника отдела принимает решение о подготовке проекта приказа о выда- че (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и прод- лении (об отказе в продлении) срока действия лицензии. Критерии принятия решений определяются лицензионными требованиями, пред- усмотренными статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государ- ственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». 29.2. Проект приказа готовит специалист отдела, уполномоченный на проведение экспертизы. Максимальный срок исполнения процедуры — 1 день. 29.3. Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, уполномо- ченным на проведение экспертизы документов, начальником отдела, заместителем на- чальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу. Максимальный срок исполнения процедуры — 2 дня. 29.4. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект прика- за подлежит визированию начальником отдела правового управления. Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требова- ниям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку. Максимальный срок исполнения — 3 дня. Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику управления. 29.5. Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, перео- формлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока дей- ствия лицензии. Максимальный срок исполнения — 2 дня. 29.6. После подписания начальником управления приказа о выдаче (об отказе в вы- даче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отка- зе в продлении) срока действия лицензии приказу присваивается номер, проставляет- ся дата его подписания. 29.7. Результатом административного действия является приказ управления о выда- че (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и прод- лении (об отказе в продлении) срока действия лицензии. Уведомление заявителя о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии 30. Основанием для начала действия является приказ управления о выдаче (об от- казе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии. 30.1. Специалист отдела, ответственный за проведение экспертизы документов, го- товит уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 30.2. Уведомление о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении (отказе в перео- формлении) или продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 дней с момента подписа- ния соответствующего приказа и дублируется по указанному адресу электронной почты. Оформление лицензии 31. Основанием для начала оформления лицензии являются приказ управления о выдаче лицензии и поступление документов специалисту отдела лицензирования и де- кларирования розничной продажи алкогольной продукции, ответственному за оформле- ние лицензии. 31.1. Лицензия оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подготавливается на бланке строгой отчетности, изготовленном типографским способом с применением средств защиты от подделки, имеющем учет- ную серию и номер, и после подписания начальником управления вручается заявителю. Второй экземпляр изготавливается путем ксерокопирования первого экземпляра и хранится в лицензионном деле. 31.2. В лицензии указываются: наименование лицензирующего органа; наименование (фирменное наименование) и организационно-правовая форма юри- дического лица; место нахождения организации; место нахождения территориально обособленных подразделений организации; лицензируемый вид деятельности; вид продукции; срок действия лицензии; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. 31.3. При наличии у заявителя нескольких территориально обособленных подразде- лений к лицензии оформляется приложение, в котором указываются сведения о терри- ториально обособленных подразделениях лицензиата. В этом случае одновременно с лицензией оформляются ее копии по количеству тер- риториально обособленных подразделений. 31.4. Лицензия подписывается начальником управления. Лицензия и копии лицензии заверяются печатью управления. Максимальный срок исполнения — 2 дня с момента поступления приказа управления о выдаче лицензии. 31.5. Критерием принятия решения является приказ управления. Результатом административного действия является предоставление лицензии. Выдача лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии 32. Основанием для начала действия является оформление лицензии. 32.1. Специалист отдела лицензирования и декларирования розничной продажи ал- когольной продукции, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает личность пред- ставителя заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет правомочность заявителя (полномочия его представителя) на получение лицензии, де- лает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию. Максимальный срок выдачи лицензии — 30 минут. 32.2. Лицензия выдается на срок, указанный заявителем, но не более срока, уста- новленного действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим оборот алкогольной продукции. Управление одновременно с лицензией выдает копии лицензии по числу указанных подразделений. 33. Переоформление лицензии. 33.1. В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляет- ся в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее право- преемника. 33.2. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изме- нения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособлен- ных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского поме- щения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензи- руемого вида деятельности, изменения указанных в лицензии сведений, а также в слу- чае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявле- ния с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату ли- цензии. В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осу- ществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицен- зии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключени- ем ее утраты) в управление. Заявление о переоформлении подается в управление в те- чение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость перео- формления лицензии. До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осущест- влять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более 3 месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии. 34. Продление срока действия лицензии. 34.1.Срок действия лицензии продлевается по просьбе заявителя на основании представленных им в управление документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 5 лет. 34.2. Срок подачи заявления — не ранее 90 дней до истечения срока действия ли- цензии. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. 36. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 37. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 39. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 40. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 41. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 41.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при предо- ставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; 41.2. Подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры предо- ставления специалистами управления государственной услуги; 41.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом 5 Регламента. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 42. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действую- щим законодательством. 43. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 44. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 45. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его место нахож- дения, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные инте- ресы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 46. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых документов. 47. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ными действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлет- ворении обращения (жалобы). 48. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 49. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Прием заявления и представленных документов (30 мин.) V Регистрация заявления и представленных документов (1 день) V Рассмотрение заявления и представленных документов в порядке делопроизводства начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (3 дня) V Проведение экспертизы документов специалистом отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (5 дней) V Подготовка заключения о соответствии представленных документов установленным лицензионным требованиям и направление материалов на рассмотрение начальнику отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (1 день) Окончание на 18-й стр. Продолжение. Начало на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz