Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 250/24128/ 30 ДЕКАБРЯ 2011 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к из- менению показателей сводной росписи, представляют в управление финансов области мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке. 9.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) областного бюджета письменно уведомляют управление финансов области о предлагаемых изме- нениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 9.1.2. По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задол- женности, о чем главные распорядители информируют управление финансов области в письменном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредитор- ской задолженности). Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга субъекта Россий- ской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения измене- ний в Закон не допускается. 9.1.3. Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменно- го обращения от главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению росписи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюд- жетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, ли- митам бюджетных обязательств. В случае если предложения главных распорядителей об изменении сводной роспи- си и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, управление финансов об- ласти возвращает их главному распорядителю без исполнения, с указанием причины не- соответствия. 9.1.4. Если предложения по изменению росписи проходят контроль, отраслевой от- дел, после согласования их с начальником управления финансов или его заместителем, формирует справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований (по форме со- гласно приложению 6 к настоящему Порядку) за подписью начальника отраслевого отде- ла и направляет на подписание начальнику отдела бюджетного планирования и межбюд- жетных отношений (заместителю) с одновременным представлением письменного за- ключения с разрешительной визой начальника управления (заместителя). 9.1.5. Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств. 9.1.6. При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета отраслевой отдел формирует справку по форме согласно приложению 7 к на- стоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников фи- нансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюд- жетов. 9.2. Главные распорядители средств областного бюджета в случаях изменения лими- тов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной роспи- си, между кодами расходов классификации операций сектора государственного управ- ления, а также между подведомственными получателями средств областного бюджета, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнова- ний по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носителе. Отраслевой отдел управления финансов области после предва- рительной проверки учитывает справки-уведомления в системе «Бюджет-КС». Изменения бюджетных ассигнований в органах государственного управления, пред- усмотренных по статьям 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на выплаты по опла- те труда», производятся главными распорядителями после согласования с управлением финансов области и получения разрешительной визы. 9.3. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов ис- точников изменений: 1) 001 — изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления; 2) 002 — изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области; 3) 003 — изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 4) 004 — изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусма- тривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 5) 005 — изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнова- ний для исполнения публичных нормативных обязательств; 6) 006 — изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между по- лучателями бюджетных средств на конкурсной основе; 7) 007 — изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, установленным зако- ном об областном бюджете; 8) 008 — изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по от- дельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюдже- та за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государ- ственных услуг; 9) 009 — изменения, вносимые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имею- щих целевое назначение; 11) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 — изменения, вносимые в связи с при- нятием закона об уточнении показателей областного бюджета; Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финан- сирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее — сводная роспись) и бюджет- ных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных админи- страторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее — бюд- жетная роспись). I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения 1. Сводная роспись включает в себя: роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый пе- риод в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий фи- нансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников фи- нансирования дефицита областного бюджета (далее — главный администратор источ- ников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2. Сводная роспись составляется управлением финансов Липецкой области (далее — управление финансов области) и утверждается начальником управления финансов области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмо- тренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Структурные подразделения управления финансов области, ответственные за со- ставление сводной росписи: отдел финансирования отраслей социальной сферы — по расходам, предусмотрен- ным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлени- ям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований; отдел финансирования отраслей экономики — по расходам, предусмотренным глав- ным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномо- чий бюджетам муниципальных образований; отдел долговых обязательств и государственной собственности — по расходам, от- несенным к компетенции отдела и источникам финансирования дефицита областного бюджета; отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений — по дотациям на вы- равнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджетов, прочей дота- ции, субвенции на выполнение полномочий по предоставлению дотаций поселениям из районного ФФПП, а также несет ответственность за формирование сводной росписи; административно-аналитический отдел несет ответственность за обеспечение тех- нической реализации задач, определенных настоящим Порядком. 3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать областно- му закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (да- лее — Закон). II. Лимиты бюджетных обязательств 4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее — главные распорядители) на текущий финансовый год и плановый пе- риод утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разре- зе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора госу- дарственного управления: 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; 211 Заработная плата; 212 Прочие выплаты; 213 Начисления на выплаты по оплате труда; 220 Оплата работ, услуг; 221 Услуги связи; 222 Транспортные услуги; 223 Коммунальные услуги; 224 Арендная плата за пользование имуществом; 225 Работы, услуги по содержанию имущества; 226 Прочие работы, услуги 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга; 231 Обслуживание внутреннего долга; 240 Безвозмездные перечисления организациям; 241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организаци- ям; 242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; 250 Безвозмездные перечисления бюджетам; 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 260 Социальное обеспечение; 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому стра- хованию населения; 262 Пособия по социальной помощи населению; 262 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления; 290 Прочие расходы; 300 Поступление нефинансовых активов; 310 Увеличение стоимости основных средств; 320 Увеличение стоимости нематериальных активов; 330 Увеличение стоимости непроизводственных активов; 340 Увеличение стоимости материальных запасов; 500 Поступление финансовых активов; 520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капи- тале; 530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале. Ответственными за формирование лимитов бюджетных обязательств являются от- делы по курируемым направлениям: отдел финансирования отраслей социальной сферы, отдел финансирования отраслей экономики, отдел долговых обязательств и государственной собственности, которые также осуществляют доведение лимитов бюджетных обязательств до глав- ных распорядителей средств областного бюджета до начала очередного финансового года. 5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником управления финан- сов области одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведом- ственной структуры соответствовать ее показателям. III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) 6. Управление финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядите- лей бюджетных средств (главных администраторов источников) показатели утвержден- ной сводной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному адми- нистратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Поряд- ку и направляет утвержденную сводную роспись для сведения в администрацию области и областной Совет депутатов. 7. При передаче средств областного бюджета муниципальным образованиям об- ласти в форме межбюджетных субсидий из фонда софинансирования расходов, а так- же при уточнении дотаций, субвенций из областного фонда компенсаций уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в пока- затели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение свод- ной росписи и лимитов бюджетных обязательств). Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет- ся по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником управления финансов области. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) Приказ управления финансов Липецкой области № 205 от 8.12.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание за- конодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823) и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» («Липецкая газета», 2007 год, 17 октября) приказываю: 1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи об- ластного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств област- ного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита об- ластного бюджета) (далее — Порядок). 2. Довести данный Порядок до сведения всех главных распорядителей средств областного бюджета. Главным распорядителям средств областного бюджета довести данный Порядок до сведения всех подведомственных получателей средств областно- го бюджета. 3. Установить, что одновременно с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежат на- правлению главным распорядителям средств областного бюджета утвержденные ли- миты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (на бумажном носителе). 4. Информационно-аналитическому отделу (Нарывончик С.Н.) осуществить техни- ческую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка составления и ве- дения сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесения изменений в нее. 5. Приказ управления финансов области от 20 декабря 2007 года № 52 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областно- го бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюд- жета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» признать утратившим силу. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ 12) 030 — изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государ- ственного долга; 13) 040 — изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнова- ний между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при об- разовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объе- ма бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюд- жета; 14) 050 — изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 15) 060 — изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи; 16) 070 — субсидии бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов; 17) 071 — дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 18) 080 — изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний между текущим финансовым годом и плановым периодом; 9.4. После подписания справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнова- ний отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом глав- ного распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений, третий — в отдел казначейско- го исполнения бюджета, четвертый экземпляр — главному распорядителю средств об- ластного бюджета. 9.5. Изменения в сводную бюджетную роспись, производимые в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся по различным видам оснований в следующие предельные сроки: 9.5.1. Изменения в сводную роспись без ограничения предельных сроков вносятся по следующим основаниям: 1) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений); 2) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на сред- ства областного бюджета; 3) использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 9.5.2. Не более одного раза в месяц могут осуществляться изменения в сводную ро- спись, связанные с: 1) перераспределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств; 2) увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, це- левым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использова- нию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг; 3) перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым го- дом и плановым периодом; 4) перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финан- сирования дефицита бюджета. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений направля- ются в управление финансов до начала изменяемого месяца. 9.5.3. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Законом о бюджете, осуществляется в сроки, не выходящие за предел месяца, в кото- ром поступило платежное поручение. 9.6. Изменения, вносимые в сводную роспись в пределах классификации расходов сектора государственного управления, — не более одного раза в месяц. 9.7. Внесение изменений в сводную роспись в связи с принятием областного зако- на о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего закона. 9.8. Изменения, вносимые в сводную роспись по основаниям, установленным пун- ктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производятся не более одного раза в квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 10. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осу- ществляется до 25 декабря текущего финансового года. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года. V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 11. В состав бюджетной росписи включаются: роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подве- домственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета главного адми- нистратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе адми- нистраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее — ад- министраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефи- цитов бюджетов. 12. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной роспи- си по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источни- ков) по формам согласно приложениям 8,9 к настоящему Порядку. 13. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств област- ного бюджета утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распоря- дителей средств областного бюджета, в ведении которых они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соот- ветствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администрато- ра источников, в ведении которого они находятся. VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) 14. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показа- тели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих под- ведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (админи- страторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случа- ев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 15. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обяза- тельств (далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 15.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводя- щее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с осно- ваниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет- ся с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 9.3. настоящего По- рядка. 15.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приво- дящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении. 15.3. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и ли- митов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядите- лем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9.1.4 настоящего Поряд- ка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обя- зательств. В целях совершенствования механизма проведения управлением финансов Липец- кой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений приказываю: 1. Внести следующие изменения в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 142 «О порядках проведения управлением финансов Липец- кой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений»: 1) пункт 2 признать утратившим силу; 2) пункт 5 признать утратившим силу; 3) в приложении № 1 к приказу: наименование приложения после слов «государственных бюджетных» дополнить словами «и автономных»; в разделе I «Общие положения»: пункт 1 после слов «государственных бюджетных» дополнить словами «и автономных»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «В настоящем Порядке используются следующие понятия: клиент — областное бюджетное или автономное учреждение, обособленное подраз- деление областного бюджетного учреждения; электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная подпись — информация в электронной форме, которая присоедине- на к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию; лицевой счет клиента — регистр аналитического учета, предназначенный для отра- жения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений (за исключением средств, поступающих в рамках обязательного медицинского страхования, субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из областного бюджета); отдельный лицевой счет клиента — регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, предо- ставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций; лицевой счет клиента для учета операций со средствами, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования — регистр аналитического учета, предназна- ченный для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования; код субсидии — аналитический код, идентифицирующий цель предоставления суб- сидии (бюджетной инвестиции).»; в пункте 3 слова «средств ЭЦП» заменить словами «электронной подписи»; — в разделе II «Порядок отражения операций на лицевых счетах»: пункт 6 изложить в следующей редакции: «Расходы клиента, источником финансового обеспечения которых являются сред- ства, полученные клиентом в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пун- ктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соот- ветствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора госу- дарственного управления и целям представления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным управлением финансов обла- сти.»; пункт 7 признать утратившим силу; абзац четвертый пункта 8 после слов «отдельном лицевом счете клиента» дополнить словами «, лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования»; абзац пятый пункта 10 изложить в следующей редакции: «суммы, указанные в платежном поручении на возврат, не превышают сумму остат- ка средств, отраженных на отдельном лицевом счете клиента по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидии, за минусом средств, зачисленных на отдельный лицевой счет клиента с признаком «без права расходования»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «Электронные документы проходят автоматическую проверку электронной подписи. В случае подтверждения достоверности электронной подписи ответственным работ- ником управления финансов области осуществляется проверка представленных доку- ментов на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом. В случае если электронный документ не принят к исполнению управлением финан- сов области, клиенту направляется квитанция с отражением в ней причины неисполне- ния. Принятые к исполнению платежные поручения защищены от внесения каких-либо изменений со стороны управления финансов области и в первоначальном состоянии формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управления фи- нансов области и начальником отдела казначейского исполнения бюджета или их за- местителями и по электронным каналам связи передается в учреждение Центрального банка Российской Федерации для осуществления кассового расхода.»; пункт 12 после слов «(отдельных лицевых счетах клиентов» дополнить словами «, ли- цевых счетах для учета операций со средствами, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования»; пункт 13 после слов «(отдельном лицевом счете клиента» дополнить словами «, ли- цевом счете для учета операций со средствами, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования»; абзац третий пункта 16 изложить в следующей редакции: «Управление финансов области на основании представленной клиентом информа- ции об уточнении операции формирует в установленном порядке уведомление об уточ- нении операций клиента (далее — Уведомление). Указанное Уведомление является основанием для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на ли- цевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента, счете для учета операций со средствами, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования»; пункт 18 после слов «(отдельном лицевом счете клиента» дополнить словами «, ли- цевом счете для учета операций со средствами, поступающими в рамках обязательного медицинского страхования»; в абзаце втором пункта 19 слова «исключает не принятые к исполнению платежные поручения из реестра платежных поручений,» исключить; 4) в приложении к Порядку проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных учреждений: после слов «государственных бюджетных» дополнить словами «и автономных»; наименование таблицы после слов «областных бюджетных» дополнить словами «и автономных»; 5) Приложение № 2 к приказу считать утратившим силу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Отделу казначейского исполнения бюджета (Хожайнова Л.В.) обеспечить опубли- кование настоящего Приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официаль- ном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления финансов Липецкой области № 222 от 26.12. 2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 142 «О порядках проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений» Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz