Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 29/23907/ 16 ФЕВРАЛЯ 2011 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 19 от 27.01.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков Администрация области постановляет : Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интер- нет сведений, содержащихся в реестре рынков (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по форми- рованию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков, (далее — Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области при осуществлении полномочий по формированию и ведению реестра розничных рынков области, с последующим разме- щением реестра в сети Интернет на официальном сайте управления. 2. Государственную функцию по формированию, ведению реестра розничных рын- ков (далее — Реестр) и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в рее- стре рынков, исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области (далее — управление). 3. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с органа- ми местного самоуправления. 4. Исполнение государственной функции по формированию, ведению Реестра роз- ничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре рын- ков, (далее — государственная функция) осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесе- нии изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешения на право организации розничного рынка»; — Уставом Липецкой области; — Законом Липецкой области от 06.04.2007 № 35-ОЗ «О некоторых вопросах, свя- занных с организацией розничных рынков на территории Липецкой области»; — постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 № 304 «О регу- лировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией де- ятельности ярмарок на территории Липецкой области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области»; — приказом управления потребительского рынка Липецкой области от 16.04.2007 № 21 «О порядке формирования и ведения реестра розничных рынков, расположенных на территории Липецкой области». 5. Результатом исполнения государственной функции является использование Рее- стра розничных рынков как единой структурированной информационной базы данных, содержащей в электронной форме сведения о розничных рынках, расположенных на территории Липецкой области. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 6. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется: — непосредственно в управлении; — с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телеком- муникационной сети Интернет; — путем публикации в средствах массовой информации. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Адрес электронной почты: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: www. liptorg-cp.ru. График приема посетителей в отделе организации, анализа и прогнозирования по- требительского рынка управления, осуществляющем формирование, ведение Реестра и размещение в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре: понедельник — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 09.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходной день. 7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и Административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела организа- ции, анализа и прогнозирования потребительского рынка обязаны в соответствии с по- ступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам формирования, ведения Ре- естра и размещения в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре (наименова- ние, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; — место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам формирования, ведения Реестра и размещения в сети Интернет сведений, содержа- щихся в Реестре. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 12. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 13. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней со дня получения документов, необходимых для внесения в Реестр розничных рынков, расположенных на территории Липецкой области. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 14. Исполнение государственной функции по формированию, ведению Реестра и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре, включает в себя сле- дующие административные процедуры: — прием документов; — формирование и ведение Реестра, внесение записи в Реестр; — размещение в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре. Прием документов 15. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в адрес управления информации от органа местного самоуправления, содержащей сведения по форме согласно приложению 1 к Регламенту. 16. Специалист управления, ответственный за прием документов, регистрирует при- нятую или поступившую почтовым отправлением информацию согласно очередному по- рядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема информации, наименовании органа местного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее начальнику управления. Срок исполнения — 1 день. 17. Начальник управления рассматривает представленную информацию и направля- ет ее курирующему заместителю начальника управления. Срок исполнения — 1 день. 18. Заместитель начальника управления рассматривает информацию и направля- ет ее специалисту, уполномоченному на ведение Реестра для последующего рассмотре- ния. Срок исполнения — 1 день. Принятие решения о внесении сведений в Реестр или об отказе внесения сведений в Реестр 19. Специалист, уполномоченный на ведение Реестра, проверяет правильность оформления представленной информации и соответствие ее требованиям п.15 настоя- щего Регламента и готовит предложения начальнику управления о внесении сведений в Реестр или об отказе внесения сведений в Реестр. Основанием для отказа является несоответствие представленных сведений требо- ваниям п.15 настоящего Регламента. Срок исполнения — 3 дня. 20. Начальник управления на основании предложений специалиста, уполномоченно- го на ведение Реестра, принимает решение о внесении сведений в Реестр или об отказе внесения сведений в Реестр. Срок принятия решения — 1 день. 21. Принятое решение оформляется специалистом, уполномоченным на ведение Ре- естра, в виде уведомления о внесении сведений в Реестр или об отказе внесения сведе- ний в Реестр (с указанием причин отказа). Подписанное начальником управления уве- домление направляется по почте в адрес органа местного самоуправления. Срок исполнения — 1 день. Формирование и ведение Реестра, внесение записи в Реестр 22. Управление формирует и ведет Реестр с указанием следующих данных: 1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на пра- во организации розничного рынка; 2) сведения, указанные в разрешении: — полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (управляющей рынком компании); — место нахождения юридического лица; — идентификационный номер налогоплательщика; — место нахождения розничного рынка; — тип рынка; — номер разрешения; — срок действия разрешения; — основание выдачи разрешения (номер и дата соответствующего акта уполномо- ченного органа местного самоуправления); 3) площадь рынка; 4) Ф.И.О. руководителя управляющей рынком компании; 5) контактные телефоны; 6) регистрационный номер рынка; 7) основание и срок приостановления действия разрешения; 8) основание и дата возобновления действия разрешения; 9) основание и дата аннулирования разрешения; 10) основание и дата продления срока действия разрешения; 11) основание и дата прекращения действия разрешения; 12) основание и дата переоформления разрешения. 23. Срок внесения записи в Реестр — не более 3-х дней с момента принятия реше- ния. Реестр ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 24. При включении в Реестр розничному рынку присваивается регистрационный но- мер. В случае аннулирования разрешения на право организации рынка вносится соот- ветствующая запись в Реестр. 25. Ведение Реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Размещение в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре 26. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Специалист, ответственный за ведение Реестра, размещает сведения, содержащие- ся в нем, на официальном сайте управления (www. liptorg-cp.ru.) в течение 2-х дней с мо- мента внесения соответствующей записи в Реестр. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 28. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 29. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению госу- дарственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 31. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. По результатам проведенных проверок, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 33. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 34. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 35. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 36. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: — полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местона- хождение, контактный телефон; —должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные ин- тересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 37. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приво- дится перечень прилагаемых к ней документов. 38. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 39. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 40. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). № п/п Сведения, указанные в разрешении Площадь рынка, кв .м Ф.И.О. руководителя или ответственного лица управляющей рынком компанией Контактные телефоны Для сведений о приостановлении, возобновлении, аннулировании, продлении, прекращении, переоформлении действия разрешения на право организации розничного рынка Полное и сокращённое наименование, в.т.ч. фирменное наименование, организационно- правовая форма юридического лица (управляющей рынком компании) ИНН Место Тип рынка Номер разрешения Основание выдачи разрешения (номер и дата соответствующего акта уполномоченного органа местного самоуправления) Срок действия разрешения нахождения юридического лица нахождения рынка Основание приостановления, возобновления, аннулирования, продления, прекращения, переоформления действия разрешения Срок приостановления или дата возобновления, аннулирования, продления, прекращения, переоформления действия разрешения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Приложение 1 к административному регламенту исполнения управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков Сведения о выданных разрешениях на право организации розничных рынков на территории ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) № п/п Наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право организации розничного рынка Сведения, указанные в разрешении Площадь рынка, кв. м Ф.И.О. руководителя или ответственного лица управляющей рынком компанией Контактные телефоны Регистрационный номер рынка Для сведений о приостановлении, возобновлении, аннулировании, продлении, прекращении, переоформлении действия разрешения на право организации розничного рынка Полное и сокращённое наименование, в.т.ч. фирменное наименование, организационно- правовая форма юридического лица (управляющей рынком компании) ИНН Место Тип рынка Номер разрешения Основание выдачи разрешения (номер и дата соответствующего акта уполномоченного органа местного самоуправления) Срок действия разрешения нахождения юридического лица нахождения рынка Основание приостановления, возобновления, аннулирования, продления, прекращения, переоформления действия разрешения Срок приостановления или дата возобновления, аннулирования, продления, прекращения, переоформления действия разрешения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Приложение 2 к административному регламенту исполнения управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков Реестр розничных рынков, расположенных на территории Липецкой области — перечень и состав отчетной документации, сроки ее представления; — обоснование необходимости выполнения научно-исследовательских работ при инженерных изысканиях для проектирования объектов капитального строительства по- вышенного уровня ответственности или объектов, возводимых в сложных природных и техногенных условиях. 2.19. Результаты инженерных изысканий оформляются в виде отчетной документа- ции о выполнении инженерных изысканий, состоящей из текстовой и графической ча- стей, а также приложений к ней (далее — отчетная документация). 2.20. Текстовая часть отчетной документации представляется в форме технического отчета с копиями технического задания и программы инженерных изысканий. 2.21. Технический отчет о выполненных инженерных изысканиях включает в себя следующие разделы: — введение, в котором указываются цели и задачи инженерных изысканий, дается оценка изученности территории; — общая характеристика природных и техногенных условий территории и располо- женных на ней земельных участков; — состав, объем, методы, технология, последовательность и продолжительность выполнения инженерных изысканий; — основные выводы с изложением рекомендаций для подготовки проектной доку- ментации, осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, экс- плуатации и ликвидации объектов капитального строительства, инженерной защиты территории и охраны окружающей среды; — заключение с кратким изложением результатов инженерных изысканий. 2.22. Графическая часть технического отчета должна включать карты, планы, раз- резы, профили, графики, таблицы параметров (характеристик, показателей), каталоги данных, содержащих основные результаты изучения, оценки и прогноза возможных из- менений природных и техногенных условий территории размещения объекта капиталь- ного строительства. 2.23. Приложения должны содержать данные о метрологической отчетности средств измерений, ведомости координат и высот точек обследования, ведомости результатов стационарных, полевых и лабораторных исследований, таблицы результатов инженер- ных изысканий и другие данные в текстовой, графической, цифровой и иных формах, определяемых техническим заданием. 3. Формирование и ведение фонда материалов и данных инженерных изысканий 3.1. Один экземпляр отчетной документации о выполненных инженерных изыскани- ях передается лицом, выполняющим инженерные изыскания, в уполномоченный орган с составлением акта приема-передачи материалов и данных инженерных изысканий со- гласно приложению 2 к настоящему Порядку. 3.2.Материалы инженерных изысканий, выполняемых для подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки терри- тории, проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также данные, полученные в результате обра- ботки материалов инженерных изысканий, составляют фонд материалов и данных инже- нерных изысканий (далее —Фонд). 3.3.Задачами ведения Фонда являются: — концентрация материалов и формирование базы данных в целях их использова- ния при осуществлении градостроительной и другой хозяйственной деятельности на территории Липецкой области; — оценка изученности природных и техногенных условий территории. 3.4. Фонд формируется на базе: — материалов и данных ранее выполненных инженерно-геодезических, инженерно- геологических, инженерно-экологических, других основных и специальных видов инже- нерных изысканий; — материалов инженерных изысканий, выполненных в рамках региональных целе- вых программ; — иных материалов инженерных изысканий, выполненных на территории Липецкой области. Формирование Фонда осуществляется путем учета, регистрации, оцифровки, зане- сения в базу и обработки материалов инженерных изысканий. 3.5. Материалы и данные, полученные в результате выполнения инженерных изыска- ний на территории Липецкой области лицами, выполняющими инженерные изыскания, передаются в Фонд безвозмездно. 3.6. Сведения, переданные в уполномоченный орган, предоставляются исполнитель- ным органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, общественным объединениям, иным организациям по их письмен- ному заявлению в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента обращения. 3.7. Материалы Фонда, содержащие сведения, отнесенные к информации ограни- ченного распространения с пометкой «для служебного пользования», выдаются лицу, подавшему заявление об их представлении в установленном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о порядке обращения со слу- жебной информацией ограниченного распространения. Использование материалов Фонда, содержащих сведения, составляющие государ- ственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, осущест- вляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 3.8. Материалы и данные Фонда выдаются только в виде копий и выписок. 3.9. Копирование материалов и данных, полученных из Фонда, с целью продажи, распространения и получения прибыли от их издания не допускается. Несанкционированное распространение материалов и данных Фонда, в том числе через Интернет, преследуется в соответствии с действующим законодательством. 3.10. Приемка материалов в Фонд не освобождает заказчика (застройщика) от обя- занности передачи результатов инженерных изысканий на проведение государственной экспертизы в установленном законодательством порядке. Приложение 1 к Порядку выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области Руководителю исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного в сфере строительства и архитектуры ___________________ (Ф. И. О. ) Заявление ______________________________________________________________________________________ (полное наименование заявителя) просит осуществить регистрацию выполнения перечисленных ниже видов работ по ин- женерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, рекон- струкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по объекту (нуж- ное подчеркнуть): ______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта) Заказчик: ____________________________________________________________________________ (полное наименование заказчика) Исполнитель: ________________________________________________________________________ (полное наименование исполнителя) Договор, на основании которого будут выполняться инженерные изыскания ______________________________________________________________________________________ (реквизиты контракта, договора) Номер свидетельства о допуске:_______________________________________________________ (кем выдано, номер и дата выдачи) № п/п Наименование видов работ по инженерным изысканиям Сроки выполнения работ Объем работ Стоимость работ начало окончание Приложения:__________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель заявителя ________________________ ______________________ (подпись) Ф. И. О. М. П. Зарегистрировано №______ от «_____» _____________ 20____года Приложение 2 к Порядку выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области АКТ приема-передачи материалов и данных инженерных изысканий ______________________________________________________________________________________ (исполнительный орган государственной власти Липецкой области, уполномоченный в сфере строительства и архитектуры) ______________________________________________________________________________________ (исполнитель работ) составили настоящий акт приема-передачи следующих материалов и данных, в соответ- ствии с Порядком выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной доку- ментации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области: № п/п Наименование объекта Наименование материалов (данных) Материалы (данные) сдал_____________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. ) (подпись) М. П. Материалы (данные) принял___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. ) (подпись) М. П. Окончание. Начало на 5-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz