Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

«Золотой Граммофон» на Первом канале 24 декабряв 21:25 в эфиреПерво- го канала состоится большая пре- мьера XVI ежегодной церемонии вручения народной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». Телезрителей ждут яркое пред- новогоднее шоу, поздравления от любимых артистов и яркие музы- кальные хиты уходящего года! 26 ноября на сцене Государствен- ного Кремлевского Дворца состоя- лось одно из самых значимых собы- тий в мире шоу-бизнеса, волнующее сердца миллионов поклонников рос- сийской популярной музыки — це- ремония вручения престижной му- зыкальной Премии «Золотой Грам- мофон». В этот день почетную пре- мию получили горячо любимые на- родом исполнители популярных песен, чьи композиции весь уходя- щий год держались на верхних строчках хит-парада «Русского Ра- дио». Ведущими церемонии стали: умопомрачительный Иван Ургант, эпатажный Сергей Зверев и искро- метный Семен Слепаков. Не обо- шлось в этом году и без сюрпризов. Филипп Киркоров во время церемо- нии вручения музыкальной премии «Золотой Граммофон» сделал сенса- ционное заявление! За час до начала церемонии народный артист стал отцом— у него родилась дочка. Зал аплодировал Филиппу стоя, а сам певец не мог сдержать слез. Только 24 декабря в эфире Первого канала телезрители смогут увидеть этот волнующий момент! Вечером 24 декабря зрители Первого канала насладятся хитами лауреатовXVI «Золотого Граммофо- на»: София Ротару — «Я не огля- нусь», Григорий Лепс впервые стал обладателем сразу двух наград — за песни «Настоящаяженщина» и «Са- мый лучший день», Филипп Кирко- ров—«Снег», Елена Ваенга—«Шо- пен», Стас Михайлов — «Только ты», Николай Басков — «Рядом с тобой», Валерий Меладзе — «Небе- са», Дима Билан—«Япросто люблю тебя», Валерия—«Птица-разлука», Алсу—«Ятебя не придумала», Ани- та Цой — «Разбитая любовь», Стас Пьеха и Слава — «Я и ты», «Вин- таж» — «Роман», Ёлка — «Про- ванс», МакSим — «Дождь», Дан Балан и Вера Брежнева — «Лепест- ками слез», Джиган иЮлия Савиче- ва — «Отпусти», Митя Фомин — «Огни большого города», Зара — «Амели», Нюша — «Выбирать чудо», «Градусы»—«Голая», Верка Сердючка—«Дольче Габбана», «По- тап и Настя»—«Чумачечая весна», «Вельвеt» — «Нанолюбовь», Марта —«Это любовь была». Продолжени- ем уникальной и доброй традиции «Золотого Граммофона» стало вру- чение специальной награды «За вклад в историю отечественной эстрады», почетным обладателем которой стал Эдуард Хиль за леген- дарный «Вокализ» («Трололо»). 24 декабря в 21 час 25 минут не пропустите в эфире Первого канала красочное шоу—церемонию «Золо- той Граммофон»! «Рождественская гонка звезд» На телеканалах Россия 2, Спорт 1 и Eurosport—прямая трансляция «Рождественской гонки звезд» по биатлону. Впервые «Рождественская гон- ка» прошла на футбольном стадионе в Гельзенкирхене в 2002 году. Тогда ее выиграли немцыМихаэль Гросс и Мартина Глагов. Успех этогошоу настолько окры- лил организаторов, что с тех пор со- стязания стали традиционными. Популярности «Рождественской гонки»немешает нипогода, нипред- новогодние хлопоты зрителей. По- следними ее победителями стали россияне Светлана Слепцова и Евге- ний Устюгов. И в этом году наши «стреляющие лыжники» приедут в Германию, чтобы побороться за по- беду. 29декабря20:40. Биатлон. «Рож- дественская гонка звезд» на теле- каналах Россия 2 и Спорт 1. 29 декабря 21:00 Биатлон. «Рож- дественская гонка» на телеканале Eurosport. «О чем еще говорят мужчины»: премьера в Москве Официальный релиз фильма назначен на 29 декабря, но для кол- лег и знаменитостей создатели, а заодно и главные герои комедии — «Квартет И» — сделали исклю- чение. Новых приключений неразлуч- ной четверки друзейждали многие, так что вовсе не удивительно, что н а п р е м ь е р е в к и н о т е а т р е «Октябрьский» был полный ан- шлаг. Оценить новое творение ре- бят пришли Александр Цекало, Андрей Макаревич, Алексей Кор- тнев, Владимир Меньшов, Эмма- нуил Виторган и другие известные личности. Перед началом показа гости наперебой поздравляли Леонида Бараца, Ростислава Хаита, Алек- сандра Демидова и Камиля Лари- на, которые воплотили проект в жизнь. А когда свет в зале погас, на сцену вышла вся съемочная группа во главе с режиссером Дми- трием Дьяченко и продюсером ленты Александром Цекало. «Многие начинают свою речь с того, что говорят: мы снимали этот фильм 5 лет... — начал Дьяченко. — Но нет, мы такого не скажем. Мы уложились всего в 45 дней!» Пусть так, но сама комедия, бесспорно, удалась. На этот раз главные герои в канун Нового года оказываются запертыми в офисе. Коротают время друзья, конечно, за разговорами: о том, как вдруг стало непросто общаться с девуш- ками, которые моложе тебя на 20 лет, о том, почему, когда хорошо, бывает так плохо. И даже о том, почему телефон иногда лучше дер- жать дисплеем вниз. Новостью стало то, что слабому полу в этой картине тоже дали право голоса, так что мнение дру- гой стороны мы тоже услышим. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 245/24123/22 ДЕКАБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 26 ДЕКАБРЯ 2011 г. ПО 1 ЯНВАРЯ 2012 г. ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Не надо, ребята, о песне тужить? Исаак Розенфельд Ни антикварные буфеты и стулья, отысканные декораторами, ни «ЗИСы» и «эмки» у подножия сталинских высоток, ни актеры, наряженные в платья и костюмы наших бабушек-дедушек, никакие иные визуальные ухищрения в стиле «ретро» не способны так воссоздать ауру минувшего на экране, как прозвучавшие за кадром несколько тактов старой мелодии. Когда Вертинский, грассируя, поет о бедной «без- ноженьке» и маленькой балерине, Утесов — о том, что сердцу не хочется покоя, а Высоцкий — про приверед- ливых коней и «деревянные бушлаты», мгновенно про- буждается генетическая память. Даже совсем молодые в одном случае ощущают дух Серебряного века, во вто- ром — оптимизм тридцатых годов, в третьем — под- спудный драматизм шестидесятых— семидесятых. Право, на школьных уроках истории стоило бы обя- зательно давать детям слушать «Синий платочек» и «Темнуюночь». Они лучше всяких объяснений помогут понять, каким оно было, святое фронтовое поколение. Тринадцатилетняя девочка случайно оказалась у теле- визора, гдеМаркБернес негромко полупел-полуговорил «Ты, любимая, знаю, не спишь...» Она притихла, до- слушала до конца, а потом сказала: «Какие хорошие люди тогда жили. Плохие же не могли так сочинить». Может, это наивно. А может, как раз тот случай, когда устами младенца... Недавно я посмотрел несколько новых отечествен- ных фильмов. Все они про нынешнюю жизнь. А вот песни в них звучат из прошлого. На границе с Афганом наши солдатики крутят на допотопном патефоне танго Оскара Строка. Растерянного посреди не склонной к сантиментам, деловой, рыночной России неудачника то ли иронически, то ли утешающе сопровождает тухма- новское «Как прекрасен этот мир...» Почему авторам вдруг оказываются нужны Дунаев- ский или Соловьев-Седой? Почему им не взять что- нибудь из Игоря Крутого, Николаева, из репертуара «Агаты Кристи» и «Короля и шута»? Ностальгия по «совку» замучала? Или в современных шлягерах им недостает смысла, человечности, тонких душевных вибраций? А в самом деле — прикинем: многое ли из того, что своимимощными пульверизаторами распыляют по про- сторам Родины «Дорожные радио», «Серебряные дож- ди» и «Муз ТВ», что включают в субботниешоу ведущие телеканалы, будет длямоихиваших внуковиправнуков полноценным«посланиемиз нулевых», эмоциональным концентратом сегодняшнего времени? Года три назад прозаик и поэт Дмитрий Быков пере- брал тексты новых «песен о главном». «Попробуй мммуа, мммуа, попробуй джага, джага, попробуй (чмок, чмок), мне это надо, надо». Или: «Места я не нахожу себе. Стопудово—я, наверное, страдаюпо тебе, я просто никакая». Или: «Просто сорвалась и опять скучаешь ты за границами зоны действия». Диагноз Быкова: попса набита трупами слов, которые бессмысленно сгребают- ся в кучу, как мертвые листья. По-моему, он прав. О любви, разлуке, о счастье- несчастье пишут и поют как роботы. Абсолютное от- сутствие подлинности и искренности. Муляжи чувств. Это касается и авторов полуграмотных, часто бредовых текстов, и музыки, и исполнения. Все механистично, конвейерно, пустотело. Ох, не дай Боже, чтобы через тридцать, пятьдесят или сто лет по этим опусам, аудио- и видеозаписям потомки «реконструировали» эмоцио- нальный, душевный мир ныне живущих! Наверное, мы в сравнении с героями не только Тургенева и Толстого, но и Пастернака, Казакова, Нагибина стали примитив- нее, приземленнее, грубее, навсегда перепутали любовь с сексом, а счастье с кайфом. Но все же, извините, не роботы... Механическая, муляжная природа музыкального мейнстрима (перевожу приблизительно: основного по- тока), спасибо ТВ, делается в любом уголке державы не только слышимой, но и видимой. Длинноногие и мало одетые барышни шепчут или кричат о несчастной люб- ви, а сами весело пританцовывают и растягивают в улыбке до ушей жирно раскрашенные губы. Кто пел по-другому, не захотел с ними конкурировать. К при- меру, покинувшая эстраду на пике своих возможностей Ирина Понаровская. Но, догадываясь, как обрыдла тупая и нахальная попса, кто-то пробует, так сказать, сменить пластинку. Недавно по ТВ шел концерт Вики Цыгановой. Она че- редовала романсы, советские песни, белоэмигрантский шансон. Вроде старалась. Да и голос какой-никакой имеется. Но до чего же все было безлико и скучно. Не дано, господа, роботам стать людьми, а пустоте прики- дываться наполненностью до краев. А спустя недолгий срок по не нашему каналу «Бела- русь» показали записи многолетней давности. Пели Шульженко и Бернес. Как бы у нас батьку Лукашенко ни ругали, но он, похоже, нашел возможность растол- ковать телевизионщикам, что молодым нельзя вжизни упустить, пропустить, коли уж они выросли в стране с этой историей, с этой судьбой и культурой. Когда-то о Бернесе говорили: он поет душой. А такое пение, такие песни сохраняют энергетику, трогают до слез через годы и десятилетия. Особенно когда в новых песнях, которые придумала жизнь, по выражению того же Дмитрия Быкова, господствует вакуум. Вакуум чувств, мыслей, таланта и совести. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO «Квартет И» вновь расскажет зрителям, о чем говорят мужчины между собой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz