Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 26/23904/ 11 ФЕВРАЛЯ 2011 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 2 от 4 февраля 2011, г. Липецк Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Ельце (за исключением муниципальных предприятий) Постановление администрации Липецкой области № 3 от 13.01.2011, г. Липецк О переводе земельных участков из одной категории в другую Постановление администрации Липецкой области № 14 от 24.01.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Администрация Липецкой области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регу- лярным межмуниципальным маршрутам» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Со- гласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» (далее — регламент) устанавливает порядок и стан- дарт предоставления государственной услуги по согласованию расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам (далее — расписание). 1.2. Заявителями государственной услуги по согласованию расписания являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в уста- новленном законом порядке, и осуществляющие регулярные перевозки транспортом общего пользования (далее — заявитель). II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам (далее — государственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление инноваци- онной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее — управление). 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: — согласование расписания; — отказ в согласовании расписания. 2.4. Согласование расписания производится путем подписания расписания началь- ником управления с последующим заверением подписи печатью управления (далее — согласование). Отказ в согласовании расписания оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления (далее — отказ в согласо- вании). 2.5. Срок предоставления государственной услуги не более 28 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожно- го движения»; — Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс- портом и городским наземным электрическим транспортом»; — Приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»; — Приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. № 2; — Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27; — Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. № 149-ОЗ «Об организации транс- портного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой обла- сти»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 284-р «Об утверждении положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области». 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги (далее — документы): — заявление о согласовании расписания, оформленное согласно приложению 1 к настоящему регламенту; — расписание (в 2-х экземплярах), предварительно согласованное с автовокзалами и пассажирскими автостанциями, через которые проходит маршрут, и органами мест- ного самоуправления муниципальных образований, по территориям которых проходит маршрут (приложение 2,3); — оригинал паспорта маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с представленным для согласования расписанием. 2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются: — представление неполного комплекта документов, несоответствие представлен- ных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, грамматических ошибок, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными по- вреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: — представленное расписание не обеспечивает координированное движение пас- сажирских транспортных средств с движением автобусов на существующих регулярных маршрутах. 2.10. Государственная услуга осуществляется без взимания платы. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предо- ставления государственной услуги по согласованию расписания и при получении ре- зультата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.12. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахожде- ния, режиме работы. 2.13. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секци- ями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая ин- формация: — выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению; — место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. 2.16. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставля- ется: — непосредственно в управлении; — с использованием средств телефонной и электронной связи; — по письменному обращению. 2.17. Место нахождения управления: — 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — почтовый адрес: 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — адрес электронной почты: up@admlr.lipetsk.ru; — адрес интернет-сайта: http://www.prom-biz.region48.ru; — контактные телефоны: (8-4742) 25-88-00; факс (8-4742) 25-88-25. 2.18. График работы управления: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв — 13.00—13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв — 13.00-13.48); суббота — воскресенье: выходной день. 2.19. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осущест- вляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 2.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Заявление о согласовании расписания Начальнику управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области ___________________________________ (Ф.И.О.) Заявление Прошу Вас ___________________________________________________________________________ (согласовать расписание (расписания)) по регулярному межмуниципальному маршруту (маршрутам) №_________________________ (номера маршрутов) на основании договора (контракта) ____________________________________________________ (реквизиты договора (контракта)) заключенного с ______________________________________________________________________. (наименование организации) К заявлению прилагаю расписание (расписания) движения пассажирских транс- портных средств по регулярному межмуниципальному маршруту (маршрутам) №______________________________ на _________ листах и оригинал паспорта (паспортов) (номера маршрутов) маршрута. __________________________ __________________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « ___ » ________________ 20 ___ г. М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Согласовано Начальник управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области /_________/ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) «_____»______________ 20____ г. Расписание движения автобусов по регулярному пригородному межмуниципальному маршруту №___________________________________________ (наименование маршрута) Маршрут обслуживается____________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) Расстояние между остановочны- ми пунктами Наименование остановочных пунктов* Прямое направле- ние Обратное направле- ние Прямое направле- ние Обратное направле- ние Прямое направле- ние Обратное направле- ние Прямое направление Обратное направление Прибытие, час. мин. Отправление, час. мин. Прибытие, час. мин. Отправление, час. мин. Прибытие, час. мин. Отправление, час. мин. Прибытие час. мин. Отправление, час. мин. Прибытие, час. мин. Отправление, час. мин. Прибытие, час. мин. Отправление, час. мин. Расстояние от начального пункта маршрута Число рейсов всего _________ Рейсы выполняются автобусами марки __________ Количество работающих автобусов (выходов), в т.ч. односменных, полуторасменных, двухсменных (с указанием № выхода) _____________________ Периодичность работы маршрута: _______________. Регулярность работы маршрута (дни работы) ** ______________________. Количество остановочных пунктов на маршруте*** _______. Скорость сообщения ________ км/ч. ПЕРЕВОЗЧИК: СОГЛАСОВАНО (АВ, АС) СОГЛАСОВАНО (наименование юридического (наименование юридического (органы местного лица, индивидуального лица) самоуправления) предпринимателя) ___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя _____________Ф.И.О. главы (подпись) ( подпись) (подпись) М. П. М.П. М.П. *указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схеме регулярного маршрута) **указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс. ***указывается количество остановочных пунктов с учетом начального и конечного пунктов Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Согласовано Начальник управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области /_________/ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) «_____»______________ 20____ г. Расписание движения автобусов по регулярному междугороднему межмуниципальному маршруту №_____________________________________________ (наименование маршрута) Маршрут обслуживается____________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) Прибытие, час. мин. Стоянка, мин. Отправление, час. мин. Расстояние Наименование остановочных пунктов* Расстояние Прибытие, час. мин. Стоянка, мин. Отправление, час. мин. между пунктами от начального пункта между пунктами от начального пункта Число рейсов всего ______ Рейсы выполняются автобусами марки __________ Периодичность работы маршрута: _______________ Регулярность работы маршрута (дни работы) **: ____________ Количество остановочных пунктов на маршруте*** _______. Протяженность маршрута (прямое направление/обратное направление): _____ км Время сообщения: ________. Скорость сообщения: ________ км/ч. Среднетехническая скорость ________ км/ч. ПЕРЕВОЗЧИК: СОГЛАСОВАНО (АВ, АС) СОГЛАСОВАНО (наименование юридического (наименование юридического (органы местного лица, индивидуального лица) самоуправления) предпринимателя) ___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя _____________Ф.И.О. главы (подпись) ( подпись) (подпись) М. П. М.П. М.П. *указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схеме регулярного маршрута). **указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс. ***указывается количество остановочных пунктов с учетом начального и конечного пунктов. ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.21. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государствен- ной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для получения государственной услуги; — требования к документам, прилагаемым к заявлению; — место размещения на официальном сайте управления регламента. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 2.22. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, от- вет на обращение направляется заявителю (почтой, либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация документов; — проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и настоящего регламента; — согласование или отказ в согласовании расписания. 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы в приёмную начальника управления в соответствии с графиком работы управления лично заявителем либо направлены по почте. 3.3. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует до- кументы и передает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.4. Начальник управления рассматривает документы и передает их заместителю на- чальника управления, курирующему транспорт (далее — заместитель начальника управ- ления). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.5. Заместитель начальника управления рассматривает документы и передает их начальнику отдела транспорта управления (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 3.6. Начальник отдела назначает специалиста для проведения проверки представ- ленных документов (далее — специалист). Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 3.7. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия п. 2.8 настоящего регламента. В случае несоответствия документов п. 2.8 настоящего регламента специалист гото- вит отказ в приеме документов, который оформляется в простой письменной форме на бланке управления. Отказ в приеме документов подписывается начальником управления и направляется заявителю по почте. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней. 3.8. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего регламента. По результатам проведенной проверки документов специалист готовит согласова- ние расписания или отказ в согласовании расписания. Согласование расписания или отказ в согласовании расписания представляется для рассмотрения начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 12 рабочих дней. 3.10. Начальник отдела рассматривает согласование расписания или отказ в согласо- вании расписания, визирует и передает их заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. 3.11. Заместитель начальника управления рассматривает представленное согласо- вание расписания или отказ в согласовании расписания, визирует и передает на под- пись начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. 3.12. Начальник управления рассматривает согласование расписания или отказ в согласовании расписания и осуществляет согласование расписания либо подписывает отказ в согласовании расписания. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 3.13. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистриру- ет отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направля- ет заявителю почтой. Специалист посредством телефонной связи уведомляет заяви- теля о необходимости прибытия в управление для получения согласованного распи- сания. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав зая- вителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку отве- тов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в управле- ние, администрацию Липецкой области. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется пу- тем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. 5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее — письменное об- ращение): — наименование органа, в который направляется обращение; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя или полное наиме- нование для юридического лица, почтовый адрес; — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4. В случае необходимости, к письменному обращению могут прилагаться доку- менты или их копии. 5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего поль- зования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законода- тельством. 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) управлением заявитель имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постав- ленных вопросов в обращении). Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Рассмотрев ходатайство общества с ограниченной ответ- ственностью «РемСтройГарант», руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или зе- мельных участков из одной категории в другую», Законом Липец- кой области от 04.12.2003 № 81-ОЗ «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области», в соответствии с лицензией на право пользования недрами и утвержденным про- ектом рекультивации администрация области постановляет: 1. Перевести земельные участки в составе земель сельскохо- зяйственного назначения, с кадастровыми номерами: — 48:14:1940101:4610, площадью 64000 кв. м; — 48:14:1940101:4611, площадью 64000 кв. м, расположенные по адресному ориентиру — Липецкая обл., Ста- новлянский р-н, сельское поселение Михайловский сельсовет, из категории земель сельскохозяйственного назначения в кате- горию земель промышленности, энергетики, транспорта, свя- зи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обе- спечения космической деятельности, земель обороны, безо- пасности и земель иного специального назначения в целях добы- чи строительных песков на Ильинском месторождении. 2. Земельные участки, указанные в п.1 настоящего постанов- ления, отнести к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обо- роны, безопасности и земель иного специального назначения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственной дисциплины цен (тарифов)», распоряжением администрации об- ласти от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области» приказываю: 1. Установить тариф на перевозку пассажиров и багажа авто- мобильным транспортом в г. Ельце для предприятий (за исключе- нием муниципальных), а также для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в размере 9,00 рублей за одну поездку. 2. Считать утратившим силу приказ управления по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липец- кой области от 08.09.2009 г. № 9 «Об установлении тарифа на пе- ревозки пассажиров автомобильным транспортом (за исключе- нием муниципальных предприятий) в городе Ельце». 3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Н. КИРЕЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz