Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
Новые горизонты птицефабрики « Задонская » группы компаний « Зерос » Индейка «ВИНИТУКИ»: вкусно и полезно В Липецкой области не так много частных кондитер- ских предприятий, которые бы могли успешно конку- рировать с крупными производителями сладкой продукции. Одно из них было создано при поддерж- ке районной администра- ции в Хлевном. ООО «Рокон» сразу же заняло свою нишу на продоволь- ственном рынке. Многим покупателям Липецкой и соседних областей понра- вились вкусные арахисы, ирисы, мармелады и печенья хлевенской фабрики, отличающиеся хорошим качеством. Чем же эта сладкая продукция привлекла рос- сийского покупателя? Во- первых, хлевенцы угадали с выбором своего товара. По- пробуйте, например, купить в супермаркетах детский, школьный или сливочный ирис. Егокогда-то с большим удовольствием ели не толь- ко дети, но и взрослые. Но сегодня ирис почему-то ис- чез с прилавков магазинов. ООО «Рокон», сделав ставку на такой вкусный «совет- ский» продукт, нисколько не прогадало. Хлевенские ирисы выгодно отличают- ся от разрекламированных импортных конфет каче- ством, ценой и вкусом. Это — натуральный продукт, что является главным его преимуществом. Пробовали ли вы когда- нибудь хлевенские семечки? Не те, чтопродают бабушкив стаканчиках. Ацветные или в какао. Именно такие сла- дости тоже изготавливают в «Роконе». Их можно упо- треблять, например, с чаем. А чем плохо сидеть за семейным столом и жевать морские камешки (разуме- ется, тоже сладкие) или арахис в кунжуте? Одно удовольствие! Можно заме- нить их и другойфирменной продукцией из Хлевного. Например, желтымилимон- чиками, которые тоже люби- ли когда-то наши бабушки, или фруктовым ассорти, тающимво рту.Кактут усто- ять от такого соблазна! Ну а ужщербет с арахисом вовсе покажется кондитерским деликатесом. Так же, как и целый ас- сортимент хлевенских мар- меладов. Есть тут мармелад «Неженка», «Желейный», просто «Загадка» и «Загад- ка» в шоколадной глазури. Если их попробовать, ста- нет понятным их необыч- ное название. Например, в Хлевном даже начали вы- пускатьконфеты«Липецкая сливочная» и «Липецкая молочная». К16видамдраже, трем— ирисок, печенью-сэндвич и прочей продукции «Рокона» скоро прибавятся и другие сладости. Нет сомнений в том, что и они будут поль- зоваться спросом у покупа- телей Липецкой, Воронеж- ской, Тамбовской областей и в Москве. Оптовики берут сладкий товар из Хлевного с удовольствием. Их тоже устраивают его качество, от- сутствиевнем«химии»,цена и сроки его поставок. К тому же «Рокон» предоставляет выгодные скидки. Фабри- ка активно сотрудничает, например, с Хлевенским райпо, которое продает в своейторговойсетиконфеты, мармеладипеченьеместных товаропроизводителей. Липчанам тоже пора сделать выбор в их пользу. Только так можно получить ответ на хлевенскую«Загад- ку» в шоколаде. Контактный тел. 8 (47477) 2-11-58. ФОТО ИЗ АРХИВА ПРЕДПРИЯТИЯ Наша марка Рекламно-информационный проект редакции «Липецкой газеты» Хлевенский « Рокон »: путь к успеху Мармеладная «Загадка» Все материалы публикуются на правах рекламы. Вся продукция сертифицирована. Выпуск подготовил Виктор Манаенков. Свои предложения присылайте по адресу reklama@pressa.lipetsk.ru. Тел. 30-81-19. « Краснинский молзавод »: золотая медаль на Всероссийском смотре - конкурсе « Молочные продукты -2011» «Бифилайф» — достойный выбор Осенью этого года в Адлере состоялся очередной смотр- конкурс молочной продук- ции российских товаропро- изводителей. Ее качество оценивало авторитетное жюри — представители отраслевых НИИ, лабора- торий и предприятий на закрытой дегустации. Лучшими в России были признаны сразу два новых продукта из Липецкой области — йогурт и «Бифи- лайф» ОАО «Краснинский молзавод». Достижение краснин- цев — результат долгой и целенаправленной работы коллектива по улучшению качества своей продукции. Несколько лет назад Краснинский молзавод был по сути на грани банкрот- ства, но с приходом нового руководства ситуация стала меняться к лучшему. Про- фессионализм генерального директораВалентиныГамее- вой, имевшей большой опыт работыинженера-технолога, ответственность и проду- манная кадровая политика, система наставничества и любовь к своему делу всех работниковпредприятия, а в нем трудится сегодня около 70 человек, в конце концов принесли положительный результат. Краснинцы прочно заня- ли свою нишу на областном продовольственном рынке, успешноконкурируяс круп- ными местными переработ- чиками, а их продукция пользуется нынче большим спросом у жителей Липецка и области. В сутки этот мол- завод производит ее около 30 тонн. Восновномона идет в областной центр. Крас- нинское молоко, сметану, йогурты, «Бифилайф», тво- рог продают в фирменных тонарах, которые липчане хорошо знают. Часть товара поступает в Воронежскую и Тульскую области. Краснинскую«молочку» можно увидеть и в столич- ных торговых центрах. Ею с удовольствием угощают, например, в московских гостиницах. Это при том, что на столичном рынке до- минируют элитные «крем- левское» молоко и сметана. Примечательная деталь: большую часть продукции Краснинского молзавода отгружают прямо из цеха сами дилеры из Липецка, Воронежа, Тулы и Москвы. Это говорит о ее качестве и растущем к ней покупатель- ском интересе. Чем же она выгодно от- личается от той, что выпу- скают другие молзаводы? В ней нет «химии» — вот что главное. Такое молоко очень похоже по вкусу на де- ревенское. Сырье для произ- водствапродукциисобирают со всей Липецкой области. Его привозят молоковозы. На предприятии его пере- рабатывают, и в тот же день йогурты, сметана, кисломо- лочные продуктыпоступают вфирменные торговые точки Липецкой области. Товар краснинцев всегда свежий — и это тоже несомненное его преимущество. Еще один козырь—молоко и сметану, например, в Красном дела- ют еще по старой технологии со строгим соблюдением ГОСТа. Новые же товары Краснинского молзавода производятся со строгим соблюдением технического регламента, что и позволяет коллективу добиваться вы- соких результатов. Предприятие с конца прошлого года начало пред- лагать свои новые продук- ты — три вида «Бифилай- фа» и йогурта. «Бифилайф» — совместная разработка ООО «Мир биотехнологий», Московского НИИ эпиде- миологии и микробиологии имени Н. Габричевского и лаборатории Краснинско- го молзавода. Этот кисло- молочный продукт можно назвать отраслевым «ноу- хау». Он не просто вкусный и питательный, но еще и рекомендован в качестве лечебно-профилактического средства для нормализа- ции работы желудочно- кишечного тракта и восста- новления нарушенной его микрофлоры. Полезен для взрослых и детей. В конце концов, надо всерьез думать о здоровье нации, говорит Валентина Гамеева. Подтверждение такого «здорового» курса — вы- пуск «Бифилайфа» с двумя наполнителями—персиком и клубникой. Обе новин- ки понравились в первую очередь детям. Так же, как и йогурты с вишней и чер- никой. Любопытен следую- щий факт. Одна девочка из Липецка прислала на завод письмо. В нем она нари- совала понравившийся ей краснинский йогурт и ска- зала «спасибо» за него всем работникам предприятия. Вот этои есть лучшаяоценка их труда. P.S.На областномпразд- нике работников сельского хозяйства и перерабаты- вающей промышленности генеральному директору Краснинского молзавода Валентине Гамеевой был вручен знак «Почетный работник агропромышлен- ного комплекса России». Это достойная награда и руководителю, и всему кол- лективупредприятия. «Она обязывает нас трудиться еще лучше на благо России», — сказала по этому поводу Валентина Гамеева. Акционерное общество «Лебедянский завод строительно-отделочных машин» сегодня — один из передовиков отечественно- го и зарубежного производ- ства оборудования для строительства и отделки. В условиях динамично развивающегося рынка, диктующего новые правила игры для производителей, «СТРОЙМАШ» в течение последнихпятилетпроводит курс по техперевооружению производства — начиная от заготовкиимеханообработки до сборки и покраски гото- вых изделий. Первенцеммо- дернизации«по-европейски» стал пресс датской фирмы «Гидраулико». В основе — технологияглубокойвытяж- ки листовой заготовки, где получение готовых деталей выполняетсязаодинрабочий ход пресса. Следующий шаг ОАО « Строймаш »: модернизация производства по - лебедянски Соответствовать международным стандартам Четыре года назад в Липецке появился весьма привлекательный для покупателей региональный продукт под торговой маркой «ВИНИТУКИ» — мясо индейки. Его постав- ляют к нам не из-за рубежа, а из села Гнилуша Задонского района. Можно назвать это хорошим примером политики импортозамещения, которую активно ведет группа компаний «Зерос». В ее состав и вошла птице- фабрика Задонского района. Производство мяса ин- дейки в Задонском районе имеет несомненные преиму- щества: здесь сами выра- щивают зерно, получают комбикорм, сами доводят птицу до нормативного веса со строгим соблюдениемтех- нологических и санитарных норм и сами же доставляют ее в Липецк на полки соб- ственных магазинов. Такая технологическая схема по- зволяет реализовывать в торговые сети чистый, без каких-либо химических до- бавок продукт под торговой маркой«ВИНИТУКИ», про- шедший контроль качества на всех рабочих этапах. Это сразуже по достоинству оце- нили липецкие покупатели. Еще один положитель- ный факт. Мясо индейки «ВИНИТУКИ» не хранят в замороженном виде на про- изводственном складе, а до- ставляют вобластнойцентрв деньзабояптицывохлажден- ном виде. Накануне вечером поставщик собирает заявки от 11 фирменных торговых точек в Липецке, а также в Грязях, Хлевном и самом селе Гнилуша, в ночь отправ- ляет заказ на птицефабрику. А уже в пять часов утра он получает продукции ровно столько, сколько нужно. А в 10 часов товар появляется на прилавках магазинов. Растущий покупатель- ский спрос на мясо индейки «ВИНИТУКИ», которое те- перь хорошо знают и ценят не только в нашей области, но и в Воронеже, в Москве, позволил довести его выпуск до 120-140 тонн в месяц и закрепить позиции предпри- ятия на отечественном рын- ке. По словам руководства группы компаний «Зерос», ее первоочередная задача состоит в том, чтобы сделать мясо индейки популярным народным продуктом. альную площадку, находя- щуюся в 20 километрах от основного предприятия. Там молодняк проходит каран- тин (им делаются необходи- мыепрививки) иадаптацию. Таким образом вероятность заболевания его полностью исключается. Затем птица переводится на главное про- изводство, набирает вес. Самцырастут 140 дней, сам- ки — 120. Их нормативный вес соответственно 14 и 9 ки- лограммов. Кормят «гостей» из Европы своей пшеницей и кукурузой, в их каждод- невный рацион добавляются минеральные вещества есте- ственногопроисхождения— мясокостнаяи рыбнаямука, подсолнечное масло, под- солнечный и соевый шрот, минерально-витаминные добавки и аминокислоты. Никаких химикатов, гормо- нов роста и анаболических препаратов. Необходимо сказать и о полезности мяса индейки «ВИНИТУКИ». Оно, во- первых, в меньшей степени вызывает аллергию, чем мясо любой другой птицы. Во-вторых, в нем много ми- кроэлементов — на порядок больше, чем в курятине, а также белка, и оно по своим вкусовым качествам пре- восходит мясо курицы и не уступает мясу говядиныили свинины. Разве все это не весомые аргументы в пользу того, чтобы мясо индейки под торговой маркой «ВИНИ- ТУКИ» действительно стало любимым народным про- дуктом?.. Некоторые покупатели спрашивают продавцов, как выращивают у нас индейку, правда ли, что в корм для них не добавляют «химии». Вот что нам удалось выяс- нить. Двух-, трехдневных птенцов везут из Европы в Липецкую область в грузо- виках. Живой товар на та- можне тщательно проверяет санитарная служба и выдает документы, подтвержда- ющие его качество и эко- логическую безопасность. Индеек-малышей потом по- мещают в «ясли» Задонской птицефабрики — специ- « Липецкхлебмакаронпром »: курс на здоровое питание Как получить заряд «Бодрости» Акционерное общество «Липецкхлебмакарон- пром» много лет является одним из лидеров хлебопе- карной отрасли в России. Предприятие постоянно наращивает свой произ- водственный потенциал. Девять его хлебозаводов в области вырабатывают сегодня под торговой маркой «Лимак» 250 наименований продукции, которую отличает высокое качество. Компания, активно раз- виваясь, выпускает новые виды хлебобулочных из- делий. Так, в 2010 году в Грязях запущена линия по производству баранок мощ- ностью 250 килограммов в час. А в апреле нынешнего года на Липецком хлебоза- воде № 3 начала работать швейцарская линия «Рон- до» по разделке булочной продукции. Ее производи- тельность—от двух до пяти тысяч различных изделий в минуту. Технологическая линия уникальна тем, что откры- вает большие возможно- сти по созданию их раз- нообразных форм: рулетов, витушек, улиток, устриц, прямоугольных булочек с посыпками. Кроме того, можно готовить открытые пироги и маленькие закры- тые пирожки с начинкой, а специальные ножина линии позволяют делать и декора- тивные надрезы на поверх- ности булочной продукции. На прилавках липец- ких магазинов представлен большой ассортимент това- ров, выпущенных именно на линии «Рондо»: пироги с фруктовой начинкой, ру- мяные сдобные пирожки с капустой и яблочной на- чинкой, улитки с творогом, рулетики с маком, булочки с орехом и сгущенным мо- локом, штрудели с творо- гом. Готовы к выходу на рынок и новые продукты: воздушные с крупными по- рами лепешки «Чиабатта» и зерновые булочки-хлебцы с картофельной начинкой. По ассортименту, каче- ству продукции и объему ее производства «Липецк- хлебмакаронпром» зани- мает одно из ведущих мест в России. При этом следует учитывать тот факт, что 80 процентов рецептур раз- работаны самим Липецким хлебокомбинатом. Практи- чески каждый хлеб выраба- тывается по своей индиви- дуальной технологии. От- сюда его неповторимость и богатое разнообразие вкуса. Закономерен и результат: хлеб «Молодецкий», «Бога- тырский», «Крестьянский», «Сокольский» награждены золотыми медалями на рос- сийских и международных конкурсах. «Липецкхлебмакарон- пром» активно участвует и в реализации государ- ственной программы в об- ласти здорового питания населения на период до 2020 года. Перед хлебопеками по- ставлена задача увеличения доли продуктов массового потребления, обогащенных витаминами и минераль- ными веществами, и они ее успешно выполняют. Дока- зательство тому — выпуск липецкими хлебозаводами изделий с бета-каротином (провитамином А) —батона «Облепиховый цвет», с йо- дом — булочки «Умница» и обогащенного йодирован- ными белками батона «Йод- дар», с кальцием—булочки «Крепышка», с витаминами и железом — хлеба «Све- жий». «Липецкхлебмакарон- пром» постоянно увели- чивает долю продукции лечебно-профилактического назначения — с отрубями, зерновыми смесями, су- хофруктами. Кроме того, разработана серия изделий на фруктозе: овсяное пе- ченье, сушки, сухари (их производит Липецкий хле- бокомбинат), печенье сдоб- ное «Бодрость» (Елецкий хлебокомбинат). А Липец- кий хлебозавод № 3 уже не первый год вырабатывает и вафли на фруктозе. «Липецкхлебмакарон- пром» делает все для того, чтобы свежий и ароматный хлеб всегда был на столе земляков. А постоянное изучение покупательско- го спроса, модернизация производства, расширение ассортимента хлебобулоч- ных изделий, высококва- лифицированный персонал, долгосрочные партнерские отношения с клиентами являются залогом дальней- шего успеха компании на российскомпродовольствен- ном рынке. ФОТО НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА ФОТО ПАВЛА ОСТРЯКОВА ФОТО ПАВЛА ОСТРЯКОВА 4 ЛИПЕЦКАЯ газета СРЕДА , 21 ДЕКАБРЯ 2011 № 244 (24122) по пути модернизации — приобретение современного листогибочного оборудова- ния с максимальным усили- ем гиба 320 тонн. В продолжение авто- матизации производства строймашевцы запустили станок лазерной резки для обработки листов толщиной до 20 мм и листоштампо- вочный центр RAINER. Все это позволило значительно расширить номенклатуру выпускаемой продукции и получить награды в конкур- сах «Российское качество» и «100 лучших товаров Рос- сии». Качество поверхности изделий обеспечивает ита- льянская линия порошко- вой покраски готовой про- дукции—одноиз последних приобретений завода. Сегодня ОАО «СТРОЙ- МАШ» предлагает бето- но- и растворосмесители различной производитель- ности, агрегаты для работы со строительными раство- рами, установки для про- изводства пенобетона, ма- шины для малярных работ, металлическую и садово- парковую мебель. В 2011 году предприятие подписа- ло меморандум о создании совместного производства с итальянской группой ком- паний IMER—крупнейшим в Европе производителем строительной техники, обо- рудования для внешней и внутренней отделки, машин для транспортировки бетона и раствора. В наступающем году строителям будет пред- ставлен первый совместный продукт, произведенный на базе ОАО «СТРОЙМАШ», — мобильный бетонозавод с ковшовыми транспорте- рами для загрузки запол- нителей, а также нарезчики швов и заглаживающие машинки. Все этоубедительнодока- зывает, что «СТРОЙМАШ», являясь локомотивом мо- дернизации отечественного машиностроения, движется в правильном направлении ивыполняет своюмиссиюпо обеспечению потребителей современной качественной строительной техникой, ко- торая облегчает труд и пре- вращает его в удовольствие. ФОТО ИЗ АРХИВА ПРЕДПРИЯТИЯ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz