Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 241 /24119/16 ДЕКАБРЯ 2011 32 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-32 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ» Заказ № 13580. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. I. ПАСПОРТ областной целевой программы «Отдых и оздоровление детей в Липецкой области на 2012 – 2015 годы» Наименование целевой программы Областная целевая программа «Отдых и оздоровление детей в Липецкой области на 2012 – 2015 годы» (далее – Программа). Основание разработки Программы Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации»; Перечень поручений Президента Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № Пр – 1365. Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация об- ласти). Разработчик Программы Управление образования и науки Липецкой области. Цель Программы – создание эффективной системы организации отдыха и оздоров- ления детей, способствующей их воспитанию и развитию. Задачи Программы – Развитие и совершенствование организационных форм и содер- жания отдыха и оздоровления детей. – Укрепление материально-технической базы загородных стацио- нарных оздоровительных лагерей отдыха и оздоровления детей. – Совершенствование кадрового, информационного и методиче- ского обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Сроки реализации Программы 2012 – 2015 годы. Исполнитель программных мероприятий Управление образования и науки Липецкой области. Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования мероприятий Программы из об- ластного бюджета составляет 46 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. – 13 000 тыс. руб.; 2013 г. – 11 000 тыс. руб.; 2014 г. – 11 000 тыс. руб.; 2015 г. – 11 000 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эф- фективности – Увеличение удовлетворенности родителей детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления качеством предоставлен- ных услуг по организации отдыха и оздоровления детей до 67%. – Увеличение доли детей школьного возраста до 15 лет (включи- тельно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включи- тельно), проживающих на территории области до 77 %. – Увеличение доли загородных стационарных лагерей отдыха и оздоровления детей, в которых реализованы мероприятия по укре- плёнию материально-технической базы до 36 %. – Увеличение доли педагогических работников, принявших участие в фестивалях, смотрах, акциях и использующих в своей работе современные методы и технологии в сфере организации отдыха и оздоровления детей от общего количества педагогических работ- ников, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровле- ния детей до 75 %. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление образования и науки Липецкой области представ- ляет отчетные данные о выполнении Программы в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации области, финансов области в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 №168 «О Порядке раз- работки, утверждения и реализации областных целевых про- грамм». II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Организация отдыха и оздоровления детей в настоящее время является одной из приоритетных задач. Высокий уровень детской заболеваемости, беспризорности и без- надзорности требуют поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления детей. Решение этих вопросов позволят в свободное от учебы время не только приобщить детей к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование их характера, нравственных устоев, моральных качеств. Система отдыха и оздоровления детей в Липецкой области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится посредством создания единого правового поля, порядка финанси- рования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационного обеспечения и повышения уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей. Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере оздоровления и отдыха детей определяются Федеральными законами «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ- ственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации». Соответствующие расходы предусмотрены Федеральным законом от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федераль- ном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Областная целевая программа «Отдых и оздоровление детей в Липецкой области на 2012 – 2015 годы» направлена на создание эффективной системы организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию. В настоящее время на территории Липецкой области проживает 198,3 тыс. детей, в том числе 101,015 тыс. детей школьного возраста до 15 лет (включительно), из них: 25,5 тыс. детей проживают в семьях с доходом ниже прожиточного минимума; 3,6 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей, воспитываются в замещающих семьях; 1,9 тыс. детей – обучаются и воспитываются в организациях для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школах-интернатах, в том числе 1,2 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и 0,1 тыс. детей находится в социально-реабилитационных центрах. Обеспечены оздоровительными мероприятиями дети школьного возраста (до 15 лет включительно), в 2009 году 75,8 тыс. чел.; в 2010 году – 85,5 тыс. чел.; за 8 месяцев 2011 года – 76,7 тыс. чел., из них в загородных оздоровительных лагерях, 12,8 тыс. чел., 13,5 тыс. чел. и 11,9 тыс. чел.; в палаточных лагерях, экспедициях, походах – 4,5 тыс. чел., 5,0, тыс. чел. более 7,0 тыс. чел. соответственно. Израсходовано средств областного бюджета на организацию оздоровления и отдыха детей: в 2009, 2010 и за 8 месяцев 2011 года 185,8 млн.руб., 296,9 млн. руб. и 254,4 млн. руб. соответственно. Решен вопрос об организации отдыха детей, работающих родителей. Средства об- ластного бюджета на предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей школь- ного возраста до 15 лет (включительно) в загородные стационарные детские оздорови- тельные лагеря, расположенные на территории Липецкой области передаются в виде субсидии областному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Липецкий институт развития образования» на выполнение государствен- ного задания в сумме не менее 31 млн. рублей в год в период действия программы. Дети и подростки Липецкой области в первоочередном порядке нуждаются в госу- дарственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению, в сохране- нии и развитии системы круглогодичной организации их оздоровления и отдыха. Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый социальный характер, они являются одной из эффектив- ных форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, не- обходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан. В тоже время ежегодно в области происходит уменьшение количества загородных оздоровительных лагерей. Таким образом, количество действующих оздоровительных учреждений для детей различных форм собственности составляло в 2009 году – 21 ла- герь, в 2010 году – 17 лагерей, а в 2011 году – 16 лагерей. Это является следствием их слабой материально-технической базы, высокой степени изношенности инженерных се- тей, технологического оборудования, мебели, недостаточного количества современного спортивного оборудования, инвентаря, развивающих игр, отсутствие новых многофунк- циональных спортивных площадок. За последние годы существенно выросло количество детей, охваченных разнообраз- ными формами отдыха и оздоровления. Увеличилось количество детей оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием, детских лагерях с использованием палаток, походах, экскурсиях. В области проводятся мероприятия по совершенствованию кадрового и методиче- ского обеспечения оздоровительной кампании: семинары, инструктивно-методические сборы, фестивали организаторов детского отдыха, в рамках которых проходят конкурсы вариативных программ по различным направлениям. Однако недостаточно внимания уделяется реализации вариативных программ (в том числе экспериментального харак- тера) по различным направлениям деятельности. Остро стоят проблемы сохранения сети загородных стационарных оздорови- тельных лагерей для отдыха и оздоровления детей, совершенствования их уровня антитеррористической и противопожарной безопасности, кадрового и информационно- методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Вследствие низкой заработной платы работников загородных стационарных оздоровительных лагерей, некомфортных условий проживания персонала более чем в 50% загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей имеет место недостаточное укомплектование их квалифицированными педагогическими и медицинскими кадрами. Для сохранения действующей системы отдыха и оздоровления детей, её развития, повышения эффективности и улучшения качества предоставляемых услуг, необходи- мо разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленный на организацию качественного оздоровления и отдыха детей Липецкой области с использованием со- временных педагогических технологий. Также необходимо совершенствовать формы и содержание, развивать специализированные, малозатратные виды отдыха, обеспечи- вать нормативно-правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей области. Реализация Программы и запланированных мероприятий позволит обеспечить даль- нейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных усло- вий для полноценного отдыха, оздоровления и творческого досуга детей Липецкой обла- сти, создание социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно- целевого метода. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Цель Программы – создание эффективной системы организации отдыха и оздоров- ления детей Липецкой области, способствующей их воспитанию и развитию. Основные задачи Программы: – Развитие и совершенствование организационных форм и содержания отдыха и оздоровления детей; – укрепление материально-технической базы загородных стационарных оздорови- тельных лагерей отдыха и оздоровления детей; – совершенствование кадрового, информационного и методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Целевые индикаторы и показатели Программы, характеризующие эффективность реализации программных мероприятий: – увеличение удовлетворенности родителей детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления качеством предоставленных услуг по организации отдыха и оздоровления детей до 67 %; – увеличение доли детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспечен- ных всеми видами отдыха и оздоровления от общего количества детей школьного воз- раста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области до 77 %; – увеличение доли загородных стационарных оздоровительных лагерей, в которых реализованы мероприятия по укреплению материально-технической базы до 36 %; – увеличение доли педагогических работников, принявших участие в фестивалях, смотрах, акциях и использующих в своей работе современные методы и технологии в сфере организации отдыха и оздоровления детей от общего количества педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей до 75 %. Реализация Программы планируется в 1 этап. Ее выполнение будет осуществляться в течение 2012-2015 годов, что позволит обе- спечить непрерывность решения поставленных задач. Срок реализации Программы – 4 года. 3. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств об- ластного бюджета и составляет 46 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. – 13 000 тыс. руб.; 2013 г. – 11 000 тыс. руб.; 2014 г. – 11 000 тыс. руб.; 2015 г. – 11 000 тыс. руб. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании об- ластного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы осуществляется управлением образования и науки Липец- кой области. Исполнитель Программы выполняет обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнова- ний, утвержденными законом Липецкой области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год. Исполнитель Программы осуществляют реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници- пальных нужд». Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление образования и науки Липецкой области в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики и финансов от- четные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумаж- ных носителях в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых про- грамм». 5. Оценка эффективности целевой Программы Результатом реализации Программы является создание системы организации от- дыха и оздоровления детей, реализующей благоприятные условия для их творческого развития, занятий физической культурой и спортом, духовно-нравственного воспитания в период отдыха и оздоровления. Оценка эффективности осуществляется совместно управлением экономики админи- страции области с управлением финансов области на основе отчётов, представленных Разработчиком. В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 03.06.2011 № 199 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных це- левых программ» оценку эффективности реализации Программы необходимо осущест- влять по двум видам: экономической и общественной. Однако, в связи с тем, что Программа направлена на совершенствование системы организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию, то есть имеет социальный характер, осуществить расчёт плановой экономической эф- фективности не представляется возможным. Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факто- ров в рассматриваемый период, от степени исполнения системы программных меро- приятий, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы. Социально-значимым результатом реализации мероприятий Программы является совершенствование системы организации отдыха и оздоровления детей, способствую- щей их воспитанию и развитию посредством внедрения инновационных технологий в организацию оздоровительной компании, совершенствования кадрового, информа- ционного и методического обеспечения, создания условий для разностороннего и со- держательного отдыха и досуга, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания. В целом предполагается, что государственные инвестиции позволят увеличить удовлетворённость родителей детей школьного возраста до 15 лет (включительно) ка- чеством предоставляемых услуг по организации отдыха и оздоровления сохранить ин- фраструктуру загородного отдыха и оздоровления, организовать систему полноценного отдыха детей и подростков, укрепить их здоровье, развить их разносторонние способ- ности, создать новые формы личностного развития ребёнка, его воспитания и общения. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Таблице. Оценка эффективности Программы Таблица № п/п Наименование Вели- чина в базовом году (до начала реали- зации про- грам- мы) Плановые значения по периодам действия целевой программы Источник опреде- ления значений показателей < * > 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1. Цель: Создание эффективной системы организации отдыха и оздоровления детей, способ- ствующей их воспитанию и развитию 2. Индикатор цели: Удовлетворённость родителей детей школь- ного возраста до 15 лет (включительно), обе- спеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления качеством предо- ставленных услуг по организации отдыха и оздоровления детей. 61% 63 64,5 66 67 Ведом- ственная отчётность 3. Задача 1. Развитие и совершенствование организационных форм и содержания отдыха и оздоровления детей 4. Показатель задачи 1 Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления от общего количе- ства детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области 73% 74,5 75,5 76 77 Ведом- ственная отчётность 5. Объём финансовых средств по задаче 1 тыс. руб. 2 680 2 680 2 680 2 680 6. Общественная эффективность к задаче 1 1,01 1,01 1,02 1 7. Задача 2. Укрепление материально-технической базы загородных стационарных лагерей 8. Показатель задачи 2. Доля загородных стационарных лагерей отдыха и оздоровления детей, в которых реализованы мероприятия по укреплёнию материально-технической базы 0% 11,4 19,6 27,8 36 Статистиче- ская отчётность 9. Объём финансовых средств по задаче 2 тыс.руб. 8 500 6 500 6 500 6 500 10. Общественная эффективность к задаче 2 0,6 0,79 0,78 11. Задача 3. Совершенствование кадрового, информационного и методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей 12. Показатель задачи 3 Доля педагогических работников, принявших участие в фестивалях, смотрах, акциях и использующих в своей работе современные методы и технологии в сфере организации отдыха и оздоровления детей от общего количества педагогических работников, осу- ществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей. 40% 50 65 70 75 Ведом- ственная отчётность 13. Объём финансовых средств по задаче 3 тыс. руб. 1 820 1 820 1 820 1 820 14. Общественная эффективность к задаче 3 0,83 0,79 0,95 0,95 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Наименование Единица измерения Весовой ко- эффициент, характе- ризующий влияние: данного меро- приятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели Ответ- ственный исполни- тель Объём финансирования (тыс. рублей) всего в том числе по годам реа- лизации 2012 2013 2014 2015 1. Цель: Создание эффективной системы организации отдыха и оздоровления детей, способству- ющей их воспитанию и развитию 2. Индикатор цели: удовлетворенность родителей детей школьного возраста до 15 лет (включи- тельно), обеспеченных всеми формами организованного отдыха и оздоровления качеством предоставленных услуг по организации отдыха и оздоровления детей 3. Задача 1. Развитие и совер- шенствование организационных форм и содержания отдыха и оздоровления детей 0,4 10 720 2 680 2 680 2 680 2 680 4. Показатель задачи 1. Доля детей школьного возрас- та до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления от общего количества детей школьного воз- раста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области % 5. Мероприятие 1: Проведение про- фильных лагерных и палаточных смен, экскурсий, экспедиций, направленных на оздоровление и развитие детей 1,0 Управле- ние образо- вания и науки 10 720 2 680 2 680 2 680 2 680 6. Задача 2. Укрепление материально-технической базы загородных стационарных лаге- рей отдыха и оздоровления детей 0,3 28 000 8 500 6 500 6 500 6 500 7. Показатель задачи 2. Доля за- городных стационарных лагерей отдыха и оздоровления детей, в которых реализованы мероприя- тия по укреплёнию материально- технической базы % 8. Мероприятие 1: Приобретение оборудования на укрепление материально-технической базы загородных стационарных лаге- рей отдыха и оздоровления детей 0.5 Управле- ние образо- вания и науки 18 000 6 000 4 000 4 000 4 000 9. Мероприятие 2: Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на укрепление материально- технической базы юридическим лицам, организующим отдых и оздоровление детей в загород- ных стационарных лагерях отдыха и оздоровления детей 0,5 Управле- ние образо- вания и науки 10 000 2 500 2 500 2 500 2 500 10. Задача 3. Совершенствование кадрового, информационного и методического обеспечения организации отдыха и оздоровле- ния детей 0,3 7 280 1 820 1 820 1 820 1 820 11. Показатель задачи 3. Доля педагогических работников, принявших участие в фестивалях, смотрах, акциях и использующих в своей работе современные методы и технологии в сфере ор- ганизации отдыха и оздоровления детей от общего количества педа- гогических работников, осущест- вляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей % 12. Мероприятие 1: Организация и проведение фестивалей, смо- тров, акций в области отдыха и оздоровления детей 0,5 Управле- ние образо- вания и науки 6 000 1 500 1 500 1 500 1 500 13. Мероприятие 2: Участие во Все- российских, межрегиональных выставках, конкурсах, смотрах по организации отдыха и оздоровле- ния детей 0,5 Управле- ние образо- вания и науки 1 280 320 320 320 320 Итого: 46 000 13 000 11 000 11 000 11 000 Областная целевая Программа «Отдых и оздоровление детей в Липецкой области на 2012 – 2015 годы» Постановление администрации Липецкой области № 389 от 01.11.2011, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Отдых и оздоровление детей в Липецкой области на 2012 – 2015 годы» В целях создания эффективной системы организации отдыха и оздоровления де- тей, способствующей их воспитанию и развитию и в соответствии с Уставом Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Отдых и оздоровление детей в Ли- пецкой области на 2012 - 2015 годы» (приложение). 2. Управлению финансов Липецкой области включить указанную в п. 1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих фи- нансированию за счет средств областного бюджета. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 25 ноября 2011 г. № 415 Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в форме субсидий в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» № п/п Наименование направ- ления расходования средств, наименование объектов Характер работ Мощность по проектно-сметной документации Стоимость в ценах соответ- ствующих лет (тыс.руб.) Подлежит выполнению до конца строительства Ввод мощностей в 2011 году Объем фи- нансирования в 2011 году, всего,тыс. рублей,гр.13+ гр.14 в том числе из км в том чис- ле пог.м км в том числе пог.м в ценах соот- ветствующих лет (тыс.руб.) км в том чис- ле пог.м феде- рального бюджета бюджета субъекта РФ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Автомобильная дорога «Алисово-примыкание к автодороге Ольшанец- Каменка» в Задонском районе Липецкой области Реконтрукция 0,753 - 24475,14 0,753 - 23210,29 0,753 - 23 210,29 7 350,00 15 860,29 2 Автомобильная до- рога «Восточный обход промышленной зоны г.Липецка» на участ- ке «ЛТЗ-автодорога «Липецк-Грязи» в Грязинском районе, Липецкой области. 1-я очередь строительства 1 «Б» пусковой комплекс Строитель- ство 1,75 683,92 1482638,06 1,75 683,92 1479898,06 - - 528 369,20 500 000,00 28 369,20 ВСЕГО 2,503 683,92 1507113,20 2,503 683,92 1503108,35 0,753 - 551579,49 507350,00 44229,49 Постановление администрации Липецкой области № 415 от 25.11.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 04.07.2011 № 242 «Об утверждении Перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в форме субсидий в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 04.07.2011 № 242 «Об утверждении Перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования региональ- ного и местного значения, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в форме субсидий в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» следующие изменения: 1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» и в целях реализации Соглашений между Федеральным дорожным агентством и администрацией Липецкой области от 23 мая 2011 г. № 48/9-С-1 и от 2 ноября 2011 г. № 48/9-С-2 о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», администрация области постановляет:». 2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz