Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 241/24119/ 16 ДЕКАБРЯ 2011 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Конкурс на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей гражданской службы Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального за- кона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Прези- дента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Россий- ской Федерации» и Законом Липецкой области № 259-ОЗ от 30.12.2005 года «О госу- дарственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие уста- новленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалифика- ционным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский слу- жащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включения в кадровый резерв на замещение ва- кантных должностей государственной гражданской службы области: — начальник отдела профессионального образования и науки управления образова- ния и науки Липецкой области. Необходимо иметь высшее педагогическое образование и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не ме- нее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут Распоряжение администрации Липецкой области № 490-р от 05.12. 2011, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со ст.22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Феде- рации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением ад- министрации Липецкой области № 228-р от 06 июля 2010 года «О создании конкурс- ных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных ор- ганах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв гражданской службы обла- сти на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ли- пецкой области: — начальник отдела профессионального образования и науки управления обра- зования и науки Липецкой области; — начальник отдела финансово-кредитной поддержки управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области; — консультант отдела финансово-кредитной поддержки управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области; — консультант отдела развития инфраструктуры управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), информацию разме- стить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв гражданской службы области входить вопросы: реализации положений федерального закона «Об образовании»; коор- динации деятельности учреждений высшего профессионального образования на терри- тории области; обеспечения соблюдения прав детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, выпускников кор- рекционных школ на получение начального и среднего профессионального образова- ния; обеспечения взаимодействия с другими исполнительными органами государствен- ной власти области в вопросах научной и инновационной деятельности; участия в разра- ботке проектов нормативно-правовых актов, связанных с научной и инновационной дея- тельностью на территории области; обеспечения функционирования и развития учреж- дений начального и среднего профессионального образования, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области; оказания методической и консуль- тационной помощи по вопросам в пределах компетенции отдела и другие, предусмо- тренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответству- ющей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а так- же навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной долж- ности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — начальник отдела финансово-кредитной поддержки управления по развитию ма- лого и среднего бизнеса Липецкой области. Необходимо иметь высшее профессиональ- ное образование по группе специальностей «Экономика и управление» и стаж государ- ственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить во- просы: участия в разработке проектов областных программ государственной поддерж- ки малого и среднего предпринимательства, а также проектов нормативных правовых актов области, регламентирующих сферу малого и среднего предпринимательства; осу- ществления мониторинга действия специальных систем налогообложения на террито- рии муниципальных образований области; реализации мероприятий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов; подготовки мероприятий ежегодной конференции «Малый бизнес», выездных зональных совещаний; оказания методической и консультационной помощи по вопросам в пределах компетенции отдела и другие, предусмотренные долж- ностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направ- лению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а также навыки ра- боты с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности граждан- ской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — консультант отдела финансово-кредитной поддержки управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области. Необходимо иметь высшее профессио- нальное образование по группе специальностей «Экономика и управление» и стаж госу- дарственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: участия в разработке проектов област- ных программ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также проектов нормативных правовых актов области, регламентирующих сферу мало- го и среднего предпринимательства; разработки прогнозов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего бизнеса (по специальным налоговым режимам); участия в реализации мероприятий по предоставлению субсидий начинающим молодым пред- принимателям на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела; участия в подготовке мероприятий ежегодной конференции «Малый бизнес», выездных зональных совещаний; оказания методической и консультационной помощи по вопро- сам в пределах своей компетенции и другие, предусмотренные должностным регламен- том. Обязательны навыки владения современными средствами коммуникации, метода- ми и технологиями работы с информацией. Для замещения данной должности граждан- ской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания; — консультант отдела развития инфраструктуры управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области. Необходимо иметь высшее экономическое об- разование либо по специальности «Государственное и муниципальное управление» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специально- сти не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: взаимодействия с объек- тами инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, осуществляющими микро- финансовую деятельность; подготовки предложений к областным и федеральным за- конопроектам по курируемым отраслям; участия в подготовке и проведении конферен- ций, совещаний по проблемам малого и среднего бизнеса; оказания методической и консультационной помощи по вопросам в пределах своей компетенции и другие, пред- усмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки владения современ- ными средствами коммуникации, методами и технологиями работы с информацией. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса — декабрь 2011 г. — январь 2012 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о прове- дении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществля- ется в каб. № 217 здания администрации Липецкой области. Время приема докумен- тов: понедельник-четверг с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; пятница — с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отка- за гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государствен- ной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фо- тографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту рабо- ты (службы); — справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего по- ступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муници- пальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 27-43-31; 27-43-28; 22-84-15 www.regio№48.ru/gosservice; www.admlr.lipetsk.ru Приказ управления административных органов Липецкой области №111 от 06. 12. 2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировыми судьями Липецкой области Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества пре- доставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011—2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от от 30 июня 2011 № 238, в целях реализации полномочий Управления, вытекаю- щих из главы V.I. Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области», в соответствии с Положением об управлении админи- стративных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администра- ции Липецкой области от 09 апреля 2010 № 134-р, приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функ- ции по обеспечению прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировыми судьями Липецкой области согласно приложению; 2. Назначить Глухова С.В. — консультанта организационно-аналитического отдела — ответственным за работу по исполнению государственной функции по обеспече- нию прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировыми судьями Липецкой области; 3. Возложить на Орлову Е.В. — заместителя начальника управления — начальни- ка отдела по вопросам государственной службы и кадрам — обязанность по ведом- ственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения госу- дарственной функции по обеспечению прохождения профессиональной переподго- товки и повышения квалификации мировыми судьями Липецкой области и текущему контролю за полнотой, сроками, качеством и соблюдением последовательности вы- полнения действий, определяемых предусмотренными им административными про- цедурами. Начальник управления В. ШИКИН Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению прохождения профессиональной переподготовки и повышения квали- фикации мировыми судьями Липецкой области (далее — административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по обеспечению прохождения профессиональной переподготовки и повышения квали- фикации мировыми судьями Липецкой области (далее — государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ис- полнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ- ственной власти субъектов Российской Федерации»; — Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 26 июня 1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници- пальных нужд»; — Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; — Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р «Об утверждении положения об управлении административных органов Липецкой обла- сти». 3. Государственная функция осуществляется управлением административных орга- нов Липецкой области (далее — Управление). 4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодей- ствие с: управлением Судебного департамента в Липецкой области; Липецким областным судом; органами судейского сообщества Липецкой области; судебными органами. 5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются ми- ровые судьи Липецкой области. 6. Конечным результатом исполнения государственной функции является заключе- ние государственного контракта с образовательным учреждением высшего професси- онального и дополнительного профессионального образования, осуществляющим про- фессиональную переподготовку и повышение квалификации судей и возмещение миро- вым судьям командировочных расходов, связанных с прохождением профессиональной переподготовки и повышением квалификации. 7. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы с по- требителей результатов исполнения государственной функции. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 8. Управление находится по адресам: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4; тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75; электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт Управления — www.uao-lipetsk.ru; и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30; — время перерыва — с 13.00 до 13.48. 9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: а) личного общения сотрудников Управления с потребителями результатов исполне- ния государственной функции; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет); г) средств массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем рас- пространения информационных материалов Управления. 10. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению госу- дарственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обра- щения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управ- ление. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересу- ющим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управле- ния, принявшего телефонный звонок. 12. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции 13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами, исполняющими государственную функцию (далее — спе- циалисты): — на основании письменных обращений; — по телефонам управления: 8 (4742) 47-61-75, 27-32-74; — по электронной почте: admorg@admlr.lipetsk.ru. 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; — о порядке и сроках исполнения государственной функции; — о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию; — о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Сроки исполнения государственной функции 15. Срок исполнения государственной функции устанавливается планом професси- ональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей в соответствии со статьей 23.1. Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области». Требования к местам исполнения государственной функции 16. Здание, в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: — наименование; — место нахождения. 17. Кабинеты должностных лиц управления, уполномоченных на исполнение госу- дарственной функции, должны быть оборудованы информационными табличками с ука- занием: — фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управления. 18. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам, принтером. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Административные процедуры 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — разработка и утверждение плана профессиональной переподготовки и повыше- ния квалификации мировых судей; — заключение государственных контрактов и договоров на оказание услуг по про- фессиональной переподготовке и повышению квалификации мировых судей; — возмещение мировым судьям командировочных расходов, связанных с прохожде- нием профессиональной переподготовки и повышением квалификации. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Разработка и утверждение плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей 20. Специалист, ответственный за разработку плана профессиональной переподго- товки и повышения квалификации мировых судей, не позднее 1 октября предшествую- щего плановому году подготавливает запрос в управление Судебного департамента в Липецкой области о мировых судьях, подлежащих прохождению профессиональной пе- реподготовки и повышению квалификации. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 21. На основании перечня мировых судей области, подлежащих прохождению про- фессиональной переподготовки и повышению квалификации, поступившего из управ- ления Судебного департамента в Липецкой области, специалист, ответственный за раз- работку плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей, подготавливает проект плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей области и направляет его для визирования заместите- лю начальника Управления, курирующему вопросы организационного обеспечения дея- тельности мировых судей. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 22. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей, визирует план профессиональной перепод- готовки и повышения квалификации мировых судей или возвращает его для доработки специалисту, ответственному за разработку плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 23. Специалист, ответственный за разработку плана профессиональной переподго- товки и повышения квалификации мировых судей, в случае необходимости осуществля- ет доработку плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации ми- ровых судей и вновь направляет его для визирования заместителю начальника Управле- ния, курирующему вопросы организационного обеспечения деятельности мировых су- дей. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 24. Специалист, ответственный за разработку плана профессиональной переподго- товки и повышения квалификации мировых судей, направляет завизированный заме- стителем начальника Управления, курирующим вопросы организационного обеспече- ния деятельности мировых судей, план профессиональной переподготовки и повыше- ния квалификации мировых судей для согласования председателю Липецкого областно- го суда и начальнику управления Судебного департамента в Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 25. Специалист, ответственный за разработку плана профессиональной переподго- товки и повышения квалификации мировых судей, направляет согласованный с предсе- дателем Липецкого областного суда и начальником управления Судебного департамен- та в Липецкой области план профессиональной переподготовки и повышения квалифи- кации мировых судей для утверждения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 26. Начальник Управления рассматривает и утверждает план профессиональной пе- реподготовки и повышения квалификации мировых судей. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 27. Специалист, ответственный за разработку плана профессиональной переподго- товки и повышения квалификации мировых судей, передает копию утвержденного на- чальником Управления плана начальнику организационно-аналитического отдела и из- вещает мировых судей о сроках прохождения ими профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Заключение государственных контрактов на оказание услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации мировых судей 28. Начальник организационно-аналитического отдела передает копию плана про- фессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей специали- сту, ответственному за размещение государственных заказов на поставку товаров, ра- бот и услуг, для организации проведения конкурсных процедур по определению обра- зовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного професси- онального образования, осуществляющего профессиональную переподготовку и повы- шение квалификации мировых судей. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 29. Заключение государственных контрактов или договоров на оказание услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации мировых судей осу- ществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Возмещение мировым судьям командировочных расходов, связанных с прохождением профессиональной переподготовки и повышением квалификации 30. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции реги- стрирует поступившие в Управление документы и передает их начальнику финансово- экономического отдела Управления. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 31. Начальник финансово-экономического отдела Управления рассматривает, визи- рует документы и направляет их заместителю начальника Управления, курирующему во- просы организационного обеспечения деятельности мировых судей. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня, в случае необходимости внесения в документы исправлений или истребования дополнительных документов — 10 рабочих дней. 32. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы организационно- го обеспечения деятельности мировых судей, рассматривает, визирует документы и на- правляет их для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 33. Начальник Управления рассматривает, утверждает документы и возвращает их начальнику финансово-экономического отдела для исполнения. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 34. Начальник финансово-экономического отдела Управления передает документы специалисту финансово-экономического отдела, который в соответствии с должностной инструкцией осуществляет их исполнение. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 35. Специалист финансово-экономического отдела Управления осуществляет пере- числение (выдачу) мировым судьям командировочных расходов, связанных с прохожде- нием профессиональной переподготовки и повышением квалификации. Максимальный срок выполнения действия — 10 рабочих дней. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 36. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 37. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по ис- полнению государственной функции, устанавливается приказом начальника Управле- ния. 38. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 39. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, про- верок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 40. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции). 41. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 42. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребите- лей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие реше- ний и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государ- ственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специали- стов Управления. 43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 44. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции и утверждается начальником Управле- ния. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 45. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обжало- вать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в досудеб- ном или судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федера- ции. 46. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жа- лобы) или при личном обращении потребителей результатов исполнения государствен- ной функции к начальнику или заместителю начальника Управления. С заявлением (жалобой) потребители результатов исполнения государственной функции могут обратиться лично или направить письменное обращение по почте, с ис- пользованием электронной связи. 47. Личный прием проводится начальником управления, в его отсутствие — замести- телем начальника управления по месту нахождения управления, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента по режиму работы Управления. 48. Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации”. 49. Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевремен- ное рассмотрение обращения. 50. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие начальника — его заместителем и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе. 51. Действия (решения) должностных лиц управления могут быть обжалованы в су- дебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Феде- рации. Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировыми судьями Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz