Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 239/24117/ 14 ДЕКАБРЯ 2011 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на пла- новый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 29588109,3 тысячи рублей (далее — тыс. руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 32533297,8 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 2945188,5 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 31994639,8 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 35553158,3 тыс. руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 32032347,9 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1325940,6 тыс. руб., и на 2014 год в сумме 35553158,3 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3022797,3 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета на 2013 год в сумме 37708,1 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физи- ческих лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов со- гласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 4. Установить норматив отчисления в размере 50 процентов: — в областной бюджет от: доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и рас- поряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находят- ся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; — в бюджеты городских округов от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномо- чий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано орга- нам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от про- дажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; — в бюджеты поселений от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселе- ний, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государствен- ной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Рос- сийской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переда- но органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 5. Установить норматив отчислений в областной бюджет в размере 100 процентов от: — невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет субъектов Российской Феде- рации; — прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; — дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образова- ний; — субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний (межбюджетных субсидий); — субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний; — иных межбюджетных трансфертов; — прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; — безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций; — прочих безвозмездных поступлений; — перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или из- лишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излиш- не взысканные суммы; — доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков суб- сидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет; — возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, име- ющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов субъектов Российской Федера- ции. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефи- цита областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями пере- числяется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 10 про- центов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 8 к настоящему За- кону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение расходов областного бюджета по разделам, подразде- лам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2012 год согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 12 к настоящему За- кону. 4. Утвердить объем Дорожного фонда области на 2012 год в сумме 2850000,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 3324222,0 тыс.руб. и на 2014 год в сумме 3673522,0 тыс.руб., в том числе на: погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог фе- дерального значения) на 2012 год в сумме 276569,0 тыс. руб.; обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, по- лученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ре- монт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2012 год в сумме 10360,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 5841,8 тыс. руб., на 2014 год в сумме 5841,8 тыс. руб. 5. Установить объем резервного фонда администрации области на 2012 год в сумме 30000,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 30000,0 тыс. руб. 6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных бюджетных обязательств на 2012 год в сумме 1532427,8 тыс. руб., на 2013 год в сумме 1538109,1 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 1538618,5 тыс. руб. 7. Установить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2012 год в сумме 2992268,8 тыс. руб. согласно приложению 13 к настоящему Закону; 2) на 2013 год в сумме 1756686,2 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1809172,6 тыс. руб. согласно приложению 14 к настоящему Закону. 8. Утвердить распределение ассигнований из областного бюджета на реализацию областных целевых программ: 1) на 2012 год согласно приложению 15 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в социально- культурной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответ- ствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправ- ления в сфере образования, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в со- ответствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года № 24-ОЗ «О наделе- нии органов местного самоуправления государственными полномочиями по организа- ции предоставления общедоступного и бесплатного образования обучающимся, воспи- танникам с отклонениями в развитии», согласно приложению 17 к настоящему Закону. 2. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учреж- дений по оплате труда с начислениями на одного обучающегося, воспитанника на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в части расходов на реализацию основ- ных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального обще- го, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительно- го образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 18 к насто- ящему Закону. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Постановление сорок седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1836-пс от 01.12.2011, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об об- ластном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», учитывая ре- шения комитетов областного Совета депутатов, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджет- ном процессе Липецкой области», областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 к настоящему законопроекту; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита об- ластного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно прило- жению 6 к настоящему законопроекту; 3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012 год согласно приложению 11 к настоящему законопроекту, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, це- левым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на плановый пе- риод 2013 и 2014 годов согласно приложению 12 к настоящему законопроекту; 4) программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 21 к настояще- му законопроекту; 5) программу государственных гарантий Липецкой области на 2012 год и плано- вый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 22 к настоящему законопроекту; 6) перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюд- жета на 2012 год, согласно приложению 15 к законопроекту, перечень областных це- левых программ, финансируемых из областного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов, согласно приложению 16 к настоящему законопроекту; 7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публич- ных нормативных обязательств, на 2012 год в сумме 1532427,8 тыс. руб., на 2013 год в сумме 1538109,1 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1538618,5 тыс. руб.; 8) объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из фе- дерального бюджета, на 2012 год в сумме 2992268,8 тыс. руб., на 2013 год в сумме 1756686,2 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1809172,6 тыс. руб.; 9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюд- жетной системы области, на 2012 год в сумме 12426059,7 тыс. руб., на 2013 год в сумме 10077234,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 10342183,4 тыс. руб.; 10) верхний предел государственного долга Липецкой области по состоянию: а) на 1 января 2013 года в сумме 11929438,0 тыс. руб., в том числе верхний пре- дел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 922015,5 тыс. руб.; б) на 1 января 2014 года в сумме 12155946,1 тыс. руб., в том числе верхний пре- дел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 802015,5 тыс. руб.; в) на 1 января 2015 года в сумме 12405946,1 тыс. руб., в том числе верхний предел долговых обязательств по государственным гарантиям области в сумме 1052015,5 тыс. руб. 2. Принять Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2012 год и на пла- новый период 2013 и 2014 годов». 3. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 4. Рекомендовать администрации области при уточнении областного бюджета в 2012 году рассмотреть вопрос о выделении средств в сумме 2000,0 тыс. руб. адво- катской палате Липецкой области для реализации Закона Липецкой области «О по- рядке избрания представителей Липецкого областного Совета депутатов в квалифи- кационную комиссию при адвокатской палате Липецкой области, оказания бесплат- ной юридической помощи и создании юридических консультаций на территории Ли- пецкой области» в части оказания юридической помощи социально незащищенным слоям населения. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 3. Установить нормативы финансирования расходов общеобразовательных учрежде- ний по обеспечению образовательного процесса на одного обучающегося, воспитанни- ка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального об- щего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях согласно приложению 19 к настоящему Закону. 4. Установить средний размер родительской платы за содержание ребенка в госу- дарственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории Липецкой области на 1 января 2012 года в сумме 844,18 руб. Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромыш- ленного комплекса 1. Передать управлению сельского хозяйства области в оперативное управление средства федерального бюджета, переданные в областную собственность в 2001 году, а также средства, направленные в 1994—1998 годах в виде платы за пользование ими, в сумме 16822,5 тыс. руб. на формирование регионального продовольственного фонда. 2. Утвердить объем регионального продовольственного фонда на 2012 год в сумме 16822,5 тыс. руб. 3. Утвердить направление расходов регионального продовольственного фонда на 2012 год согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов 1. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие вре- менных кассовых разрывов и для частичного покрытия дефицитов бюджетов муници- пальных образований области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в 2012 году в сумме 454000,0 тыс. руб., в 2013 году — 475000,0 тыс. руб., в 2014 году — 475000,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджет- ными кредитами в размере двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставле- нии бюджетного кредита. 3. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоя- щей статьи определяются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья 9. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности долж- ников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: — предоставление отсрочки исполнения обязательств; — предоставление рассрочки исполнения обязательств; — списание задолженности по пеням и штрафам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 10. Государственные внутренние заимствования, государственный внутренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1.Установить предельный объем государственного долга области на 2012 год в сум- ме 15362970,7 тыс. руб. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 янва- ря 2013 года в сумме 11929438,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по госу- дарственным гарантиям области в сумме 922015,5 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2012 год в сумме 621372,0 тыс. руб. 2. Установить предельный объем государственного долга области на 2013 год в сум- ме 15181914,9 тыс. руб. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 янва- ря 2014 года в сумме 12155946,1 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по госу- дарственным гарантиям области в сумме 802015,5 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2013 год в сумме 500248,4 тыс. руб. 3. Установить предельный объем государственного долга области на 2014 год в сум- ме 15155946,1 тыс. руб. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 янва- ря 2015 года в сумме 12405946,1 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по госу- дарственным гарантиям области в сумме 1052015,5 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2014 год в сумме 500348,4 тыс. руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой об- ласти на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 5. Установить общий объем предоставляемых гарантий в 2012 году в сумме 400000,0 тыс. руб., в 2013 году—в сумме 200000,0 тыс. руб., в 2014 году—в сумме 250000,0 тыс. руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Рос- сийской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно при- ложению 22 к настоящему Закону. Статья 11. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области на 2012 год в сумме 106067,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 81816,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 58391,0 тыс. руб.; 2) областного фонда финансовой поддержки поселений области на 2012 год в сумме 285257,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 279479,6 тыс. руб., на 2014 год в сумме 289672,2 тыс. руб. 3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности мест- ных бюджетов на 2012 год в сумме 401327,0 тыс. руб., в том числе бюджетов муници- пальных районов (городских округов) — 105326,2 тыс. руб., бюджетов поселений — 276000,8 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов — 20000,0 тыс. руб.; 4) областного фонда компенсаций на 2012 год в сумме 10506514,2 тыс. руб., на 2013 год в сумме 8869747,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 8969478,7 тыс. руб. 2. Установить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности посе- лений (включая городские округа), распределяемой исходя из численности жителей на 2012 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 50000,0 тыс. руб. 3. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2012 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений на 2012 год согласно приложению 25 к настоящему Закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону; 3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов на 2012 согласно приложениям 27, 28 к настоящему Закону; 4) субвенций из областного фонда компенсаций на 2012 год согласно приложениям 29, 30 к настоящему Закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложе- ниям 31, 32 к настоящему Закону. 4. Установить, что предоставление субвенций из областного бюджета осуществляет- ся в соответствии с законами области, указанными в приложении 33 к настоящему Закону. 5. Утвердить: 1) объем областного фонда софинансирования расходов на 2012 год в сум- ме 1117894,5 тыс. руб., на 2013 год в сумме 837191,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1015641,5 тыс. руб.; 2) цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софи- нансирования расходов согласно приложению 34 к настоящему Закону. 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местно- го самоуправления городских округов и муниципальных районов области на 2012 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2013 год — 3000,0 тыс. руб., на 2014 год — 3000,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области на 2012 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2013 год — 1500,0 тыс. руб., на 2014 год — 1500,0 тыс. руб. 8. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области на 2012 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2013 год — 1500,0 тыс. руб., на 2014 год — 1500,0 тыс. руб. 9. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов на стимулирование каче- ства управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2012 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2013 год — 3000,0 тыс. руб., на 2014 год — 3000,0 тыс. руб. 10. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в ка- честве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сель- ских поселений (за исключением городских округов) на 2012 год — 4,72, на 2013 год — 4,73, на 2014 год — 4,73. 11. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в ка- честве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год — 2,84, на 2013 год — 2,73, на 2014 год — 2,58. Статья 12. Взносы в уставные капиталы (фонды) Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области направить в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал (фонд): 1) открытого акционерного общества «Особая экономическая зона промышленно- производственного типа «Липецк» в целях реализации Соглашения от 18 января 2006 года «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономи- ческой зоны промышленно-производственного типа» в 2012 году в сумме 1000000,0 тыс. руб., в 2013 году в сумме 1000000,0 тыс. руб., в 2014 году в сумме 1000000,0 тыс. руб.; 2) открытого акционерного общества «Особые экономические зоны регионального уровня» в 2012 году в сумме 30000,0 тыс. руб.; 3) областного государственного унитарного предприятия «Региональная компания водоснабжения и водоотведения» в 2012 году в сумме 20000,0 тыс. руб. Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета 1. Установить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий го- сударственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2012 год в сумме 1231804,6 тыс. руб., на 2013 год в сумме 443457,2 тыс. руб., на 2014 год в сумме 366420,2 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно прило- жению 35 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в порядке, установ- ленном администрацией области. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, предоставленных юридическим лицам (за ис- ключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого ис- пользования получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денеж- ные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главно- го распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспе- чивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 14. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не явля- ющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Установить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся ав- тономными, казенными и бюджетными учреждениями, на 2012 год в сумме 27551,5 тыс. руб., на 2013 год в сумме 4008,8 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий соглас- но приложению 36 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на те- кущий финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией области. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого ис- пользования получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денеж- ные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главно- го распорядителя бюджетных средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспе- чивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 400 рублей за 1 кв. метр. Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2012 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета на 2012 год, подлежащих фи- нансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пен- сии и пособия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинан- сирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распоря- дителей средств областного бюджета на 2012 год по расходам, указанным в части 1 на- стоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учи- тываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Остатки средств, полученных областными казенными учреждениями от принося- щей доход деятельности, подлежат не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечис- лению в доход областного бюджета. 5. Остатки средств, полученных областными бюджетными учреждениями, в отноше- нии которых принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от принося- щей доход деятельности и поступающих во временное распоряжение, подлежат перечис- лению не позднее пятого рабочего дня 2012 года указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные — соответствующим автономным учреждени- ям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации от- ражаются операции со средствами областных бюджетных и автономных учреждений. 6. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения об- ластного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главны- ми распорядителями средств областного бюджета, получателями бюджетных средств, без внесения изменений в настоящий Закон является: — передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; — создание, реорганизация, преобразование, изменение типа областных учреждений; — уточнение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распо- рядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными ор- ганами и обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между ви- дами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; — реализация Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007—2012 годы, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному пе- реселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; — преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе- дерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — реализация областной целевой программы «Повышение эффективности бюджет- ных расходов Липецкой области на 2011—2013 годы». Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 08.12.2011 г., № 579-ОЗ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz