Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 234 /24112/7 ДЕКАБРЯ 2011 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/5 от 02.12.2011, г. Липецк О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Лебедянский» В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О тепло- снабжении», постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Фе- дерации», приказами ФСТ России от 6 октября 2011 года № 242-э/7 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую тепло- снабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Фе- дерации на 2012 год», от 6 августа 2004 года № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Лебедянский» (приложение). 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 декабря 2010 года № 48/9 «О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Лебедянский», подпункт 7 пункта 4 (приложение 7) постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 года № 15 «О внесении изменений в отдельные по- становления управления энергетики и тарифов Липецкой области» считать утратившими силу с 1 января 2012 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 57/5 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Лебедянский» № п/п Тариф на тепловую энергию Период действия Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кг/см 2 от 2,5 до 7,0 кг/ см 2 от 7,0 до 13,0 кг/ см 2 свыше 13,0 кг/ см 2 острый и редуци- рованный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии одноставочный, руб./Гкал (без НДС) 766,6 - - - - - с 01.01.2012 по 30.06.2012 812,60 - - - - - с 01.07.2012 по 31.08.2012 844,15 - - - - - с 01.09.2012 двухставочный за энергию, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч (без НДС) - - - - - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) одноставочный, руб./Гкал - - - - - - - - - - - - - - - - - - двухставочный - - - - - - за энергию, руб./Гкал - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч - - - - - - 2. Потребители, оплачивающие производство тепловой энергии (получающие тепло- вую энергию на коллекторах производителей) одноставочный, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - двухставочный за энергию, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч (без НДС) - - - - - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) одноставочный, руб./Гкал - - - - - - двухставочный за энергию, руб./Гкал - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч - - - - - - Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/6 от 02.12.2011, г. Липецк О тарифах на теплоноситель в виде химически очищенной воды, поставляемый ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», распоря- жением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года тарифы на теплоноситель в виде химически очи- щенной воды, поставляемый ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (приложение). 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 декабря 2010 года № 49/14 «О тарифе на холодную воду для горячего водоснабжения при открытой системе теплоснабжения, поставляемую ОАО «НЛМК» считать утратившим силу с 1 января 2012 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 57/6 Тарифы на теплоноситель в виде химически очищенной воды, поставляемый ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» № п/п Тариф на тепло- носитель Дата ввода в действие 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу теплоносителя, руб./м 3 Прочие потребители (без НДС) 32,71 с 01.01.2012 34,63 с 01.07.2012 36,55 с 01.09.2012 Население (тарифы указываются с учетом НДС) - - 2. Потребители, оплачивающие производство теплоносителя (получающие тепло- носитель на коллекторах производителей), руб./м 3 Прочие потребители (без НДС) - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) - - Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/9 от 02.12.2011, г. Липецк О предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 03 марта 2011 года № 64 «О порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, на 2011 год», управление энергетики и тари- фов Липецкой области постановляет: Предоставить субсидии в сумме 8 778, 776 тыс. руб. из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, преду- смотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергети- ческой эффективности, на 2011 год (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 02 декабря 2011 года № 57 / 9 Субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, на 2011 год № п/п Наименование муниципального образования Субсидия из об- ластного бюджета тыс.руб. 1 2 3 1 Городской округ г. Елец 8 215,067 2 Сельское поселение Покрово-Казацкий сельсовет Лебедянского муниципального района 145,340 3 Сельское поселение Казацкий сельсовет Елецкого муниципаль- ного района 70,117 4 Сельское поселение Большеизвальский сельсовет Елецкого муниципального района 46,091 5 Сельское поселение Елецкий сельсовет Елецкого муниципально- го района 35,465 6 Сельское поселение Пищулинский сельсовет Елецкого муници- пального района 87,497 7 Сельское поселение Голиковский сельсовет Елецкого муници- пального района 43,467 8 Сельское поселение Пушкарский сельсовет Усманского муници- пального района 22,178 9 Сельское поселение Воронецкий сельсовет Елецкого муници- пального района 40,404 10 Сельское поселение Колосовский сельсовет Елецкого муници- пального района 73,150 ИТОГО: 8 778,776 Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/7 от 02.12.2011, г. Липецк О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О тепло- снабжении», постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Фе- дерации», приказами ФСТ России от 6 октября 2011 года № 242-э/7 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую тепло- снабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Фе- дерации на 2012 год», от 6 августа 2004 года № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (приложение 1). 2. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (приложе- ние 2). 3. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 декабря 2010 года № 49/13 «О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», и на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», пункт 2 постановления управления энерге- тики и тарифов Липецкой области от 31 марта 2011 года № 15 «О внесении изменений в отдельные постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области» считать утратившими силу с 1 января 2012 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 57/7 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» № п/п Тариф на тепловую энергию Период действия Горя- чая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кг/см 2 от 2,5 до 7,0 кг/см 2 от 7,0 до 13,0 кг/ см 2 свыше 13,0 кг/см 2 острый и редуциро- ванный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии одноставочный, руб./Гкал (без НДС) 828,88 - - 600,37 - - с 01.01.2012 по 30.06.2012 878,38 - - 636,53 - - с 01.07.2012 по 31.08.2012 927,55 - - 671,84 - - с 01.09.2012 двухставочный за энергию, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч (без НДС) - - - - - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) одноставочный, руб./Гкал - - - - - - - - - - - - - - - - - - двухставочный - - - - - - за энергию, руб./Гкал - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч - - - - - - 2. Потребители, оплачивающие производство тепловой энергии (получающие тепловую энергию на коллекторах производителей) одноставочный, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - двухставочный за энергию, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч (без НДС) - - - - - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) одноставочный, руб./Гкал - - - - - - двухставочный за энергию, руб./Гкал - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч - - - - - - Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 57/7 Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Наименование организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии Тариф в руб./Гкал (без НДС) Период действия ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 62,59 с 01.01.2012 по 30.06.2012 66,34 с 01.07.2012 по 31.08.2012 70,04 с 01.09.2012 Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/8 от 02.12.2011, г. Липецк О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Стагдок» В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабже- нии», постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в от- ношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», приказами ФСТ России от 06.10.2011 № 242-э/7 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями по- требителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2012 год», от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», рас- поряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энерге- тики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 января 2012 года тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Стагдок» (приложение). 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24.12.2010 № 48/13 «О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Стагдок», подпункт 10 пункта 4 (приложение 10) постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31.03.2011 № 15 «О внесении изменений в отдельные постановления управ- ления энергетики и тарифов Липецкой области» считать утратившими силу с 1 января 2012 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 02 декабря 2011 года № 57/8 Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Стагдок» № п/п Тариф на тепловую энергию Период действия Горячая вода отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кг/см 2 от 2,5 до 7,0 кг/см 2 от 7,0 до 13,0 кг/см 2 свыше 13,0 кг/см 2 острый и редуци- рованный пар 1. Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии одноставочный, руб./Гкал (без НДС) 1660,30 - - - - - с 01.01.2012 по 30.06.2012 1759,92 - - - - - с 01.07.2012 по 31.08.2012 1850,67 - - - - - с 01.09.2012 двухставочный за энергию, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч (без НДС) - - - - - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) одноставочный, руб./Гкал - - - - - - - - - - - - - - - - - - двухставочный - - - - - - за энергию, руб./Гкал - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч - - - - - - 2. Потребители, оплачивающие производство тепловой энергии (получающие тепло- вую энергию на коллекторах производителей) одноставочный, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - двухставочный за энергию, руб./Гкал (без НДС) - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч (без НДС) - - - - - - Население (тарифы указываются с учетом НДС) одноставочный, руб./Гкал - - - - - - двухставочный за энергию, руб./Гкал - - - - - - за мощность, тыс. руб. в месяц/Гкал/ч - - - - - - посредственное подчинение руководителя рабочей группы, а руководитель рабочей группы – в непосредственное подчинение руководителя контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия. 3.1.10. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия должен организовать, а руководитель рабочей группы обеспечить качественное проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в соответствии с приказом, планом-заданием и программой. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в рамках ком- петенции самостоятельно решает все вопросы, связанные с организацией и проведе- нием мероприятия в соответствии с утвержденным планом-заданием и программой, и несет ответственность за его результаты. 3.1.11. По письменному предложению руководителя контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия председателем может быть принято решение об изме- нении сроков окончания мероприятия, состава рабочей группы, о проведении проверки (обследования) на другом объекте с целью получения дополнительных материалов. Такое решение оформляется приказом председателя, утверждающим план-задание в новой редакции, а также уведомлениями о проведении проверки или обследования в адрес новых объектов. 3.1.12. Если в процессе предварительного этапа контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия выявлены обстоятельства, свидетельствующие о неце- лесообразности осуществления контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий в соответствии с формулировками, предусмотренными планом работы Контрольно- счетной палаты и планом-заданием, руководитель контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия вносит на рассмотрение председателя вопрос об измене- нии перечня объектов контроля, темы мероприятия и (или) сроков его проведения. При необходимости внесения изменений в план работы Контрольно-счетной палаты руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия вносит соответ- ствующий проект решения на заседание коллегии. 3.2. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты. 3.2.1. В целях обеспечения гарантий прав проверяемых органов и организаций и снижения нагрузки при планировании контрольных мероприятий исключается нахожде- ние рабочих групп Контрольно-счетной палаты по различным контрольным мероприяти- ям на одном и том же объекте контроля в различные периоды в течение одного года. 3.2.2.Срок нахождения рабочей группы в одном проверяемом органе или организа- ции в рамках одного контрольного мероприятия должен составлять не более 30 кален- дарных дней. В исключительных случаях на основании докладной записки руководителя контроль- ного мероприятия, содержащей обоснования, коллегией Контрольно-счетной палаты принимается решение о нахождении рабочей группы на проверяемом объекте свыше установленного срока. 3.2.3. В ходе контрольного мероприятия членами рабочей группы в обязательном порядке составляются аналитические записки, на основе которых руководителем рабо- чей группы формируются проекты акта (актов), информационных писем, представлений (предписаний). Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом по ряду взаимосвя- занных фактов или по одному конкретному установленному факту. Если у члена рабочей группы есть особое мнение по результатам проведения кон- трольного мероприятия, он вправе выразить его в письменном виде в форме докладной записки на имя председателя, которая прилагается к проекту акта. Проект акта (за подписью руководителя рабочей группы, с визами членов рабочей группы) направляется руководителем контрольного мероприятия заместителю предсе- дателя с приложением программы проведения контрольного мероприятия и выводами по результатам его проведения. 3.2.4. Заместитель председателя принимает решение о проведении внутреннего контроля качества проекта акта и иных составленных в ходе контрольного мероприятия документов (протокол(ы) об административном правонарушении, акты по отдельным фактам, подписанные представителями проверяемой организации). 3.2.5. Обязательному внутреннему контролю качества подлежат проекты актов при наличии письменного особого мнения члена рабочей группы или в случаях выявления фактов, свидетельствующих о возникновении конфликта интересов или сговоре членов рабочей группы с проверяемым органом или организацией. В случае выявления в ходе внутреннего контроля качества признаков неполноты или некачественного выполнения плана-задания и программы проведения контрольного мероприятия выносится на решение заместителя председателя предложение о необхо- димости доработки подготовленных проектов. 3.2.6. При необходимости продления сроков контрольного мероприятия, измене- ния состава рабочей группы, проведения дополнительных мероприятий заместителем председателя председателю направляется мотивированное предложение о внесении соответствующих изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия, план- задание и программу на проведение контрольного мероприятия. Председатель по результатам рассмотрения предложения принимает решение, ко- торое оформляется распорядительным документом. 3.2.7.Перед направлением в проверяемый орган или организацию акт подписывает- ся всеми членами рабочей группы. 3.2.8. Акт направляется в проверяемый орган или организацию руководителем кон- трольного мероприятия. Ознакомление проверяемого органа или организации с пред- ставленным актом осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения. 3.2.9. В случае если руководитель проверяемого органа или организации не воз- вращает акт в установленные сроки, руководитель контрольного мероприятия в срок не более двух рабочих дней с установленной даты информирует руководство Контрольно- счетной палаты о данном факте. 3.2.10. При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лиц проверяе- мого органа или организации по акту руководитель рабочей группы в срок не более двух рабочих дней представляет руководителю контрольного мероприятия информацию с анализом указанных пояснений и замечаний. При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лиц проверяемого органа или организации руководителем контрольного мероприятия копия акта с указан- ными документами направляется на внутренний контроль качества для оценки право- мерности квалификации фактов, отраженных в акте. 3.2.11. По итогам контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприя- тия оформляет отчет (заключение – при внешней проверке годового отчета об исполне- нии бюджета), содержащий обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения, а также проекты представлений (предписаний), информационных и (или) сопроводительных писем. 3.2.12. Отчет (заключение), акт (акты), проекты информационных писем, представ- лений (предписаний), итоговая информация по результатам контрольной деятельно- сти, пояснения и замечания должностных лиц проверяемого органа или организации и информация с анализом указанных пояснений и замечаний представляются руководи- телем контрольного мероприятия лицам, уполномоченным осуществлять внутренний контроль качества, которые направляют материалы контрольного мероприятия и резуль- таты их анализа председателю. 3.2.13. Председатель по итогам изучения материалов контрольного мероприятия принимает решение о вынесении результатов контрольного мероприятия на рассмотре- ние и утверждение коллегии. 3.2.14. В случае принятия коллегией решения о направлении представлений и пред- писаний Контрольно-счетной палаты проекты представлений и предписаний представ- ляются для подписания председателю Контрольно-счетной палаты. 3.2.15. Датой окончания контрольного мероприятия является дата утверждения его результатов на заседании коллегии. 3.2.16. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий пред- ставляется в Липецкий областной Совет депутатов и главе администрации области в течение 3 рабочих дней со дня утверждения результатов контрольных мероприятий на заседании коллегии. 3.2.17. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия фактов использова- ния средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, использования объектов государственной собственности области, в которых усматриваются признаки уголовного или административного право- нарушения, председатель направляет материалы в правоохранительные органы, а также органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. 3.2.18. Иные вопросы регулирования порядка проведения и оформления контроль- ных мероприятий содержатся в стандартах, методических рекомендациях и иных право- вых актах Контрольно-счетной палаты. 3.3. Порядок проведения и оформления результатов экспертно-аналитических меро- приятий Контрольно-счетной палаты. 3.3.1. В ходе экспертно-аналитического мероприятия (обследования, экспертизы, мониторинга) членами рабочей группы в обязательном порядке составляются аналити- ческие записки, на основе которых руководителем рабочей группы формируется проект справки (заключения, аналитической записки), содержащей обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения, а также проекты информационных пи- сем и (или) сопроводительных писем. Если у члена рабочей группы есть особое мнение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия, он вправе выразить его в письменном виде в форме докладной записки на имя председателя, которая прилагается к проекту справки (заключения, аналитической записки). 3.3.2. Проект справки (заключения, аналитической записки) за подписью руководи- теля рабочей группы и с визами членов рабочей группы направляется руководителем экспертно-аналитического мероприятия заместителю председателя с приложением программы проведения экспертно-аналитического мероприятия. 3.3.3. Заместитель председателя принимает решение о необходимости проведения внутреннего контроля качества проекта справки (заключения, аналитической записки). 3.3.4. Обязательному внутреннему контролю качества подлежат проекты справки (заключения, аналитической записки) при наличии письменного особого мнения члена рабочей группы. В случае выявления в ходе внутреннего контроля качества признаков неполноты или некачественного выполнения плана-задания и программы проведения экспертно- аналитического мероприятия на решение заместителя председателя выносится пред- ложение о необходимости доработки подготовленных проектов. 3.3.5.Председатель по итогам изучения материалов экспертно-аналитического мероприятия принимает решение о вынесении результатов экспертно-аналитического мероприятия на рассмотрение и утверждение коллегии. 3.3.6. Датой окончания экспертно-аналитического мероприятия является дата утверждения его результатов на заседании коллегии. 3.3.7. Информация о результатах проведенных экспертно-аналитических меро- приятий представляется в Липецкий областной Совет депутатов и главе администра- ции области в течение 3 рабочих дней со дня утверждения результатов экспертно- аналитических мероприятий на заседании коллегии. 3.3.8.Иные вопросы регулирования порядка проведения и оформления экспертно- аналитических мероприятий содержатся в стандартах, методических рекомендациях и иных правовых актах Контрольно-счетной палаты. 3.4. При проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия на основании поручений Липецкого областного Совета депутатов, предложений и запро- сов главы администрации области председатель Контрольно-счетной палаты вправе принять решение о подготовке, проведении и оформлении результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по особой процедуре на основании утверж- даемого председателем распорядительного документа. 3.5. В случае если при проведении контрольных (экспертно-аналитических) ме- роприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обяза- тельного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы мероприятий в правоохранительные органы. 3.6. В случае непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, уполномоченные должност- ные лица Контрольно-счетной палаты возбуждают дело об административном право- нарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонаруше- ниях. 3.7. Подлинные экземпляры всех материалов контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия, включая акт, письменные пояснения и замечания долж- ностных лиц проверяемого органа или организации (при их наличии), отчет (справка, заключение, аналитическая записка), итоговая информация по результатам контрольной деятельности, копии писем, представлений, предписаний, протокол(ы) об админи- стративном правонарушении, заключение по результатам внутреннего контроля ка- чества, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, сдаются в архив Контрольно- счетной палаты в течение 10 рабочих дней после утверждения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. Порядок оформления и сдачи вышеуказан- ных материалов в архив регламентируется Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате. Раздел 4. Гласность в работе Контрольно-счетной палаты 4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление ответов на основании запросов главы администрации области, депутатов, комитетов Липецкого областного Совета депутатов и иных лиц в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности го- сударственных органов и органов местного самоуправления». 4.2. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии со статьей 15 Закона. Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны. 4.3. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается на офи- циальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет). Размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в сети Ин- тернет (информационное наполнение официального сайта Контрольно-счетной палаты) проводит должностное лицо аппарата Контрольно-счетной палаты, уполномоченное председателем. Ответственность за достоверность и полноту информации, размещаемой на офици- альном сайте Контрольно-счетной палаты, несут предоставившие информацию долж- ностные лица. Перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещаемой в сети Интернет, периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее об- новления, требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Контрольно-счетной палаты, порядок создания пунктов подключения к сети Интернет, а также размещения информационных стендов и других технических средств аналогичного назначения утверждаются приказом председателя Контрольно-счетной палаты. 4.4. Члены коллегии и сотрудники Контрольно-счетной палаты не могут использовать материалы Контрольно-счетной палаты во внеслужебной деятельности. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при исполнении должностных обязанностей, в том числе в ходе проведения в проверяе- мых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 4.5. Контрольно-счетная палата один раз в квартал представляет информацию о ре- зультатах проведенных контрольных мероприятий комитетам Липецкого областного Со- вета депутатов. Окончание. Начало на 5-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz