Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 234/24112/ 7 ДЕКАБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Окончание на 6-й стр. Сводная таблица избирательной комиссии города Липецка о результатах выборов Главы города Липецка 4 декабря 2011 года Число территориальных избирательных комиссий в городе Липецке 4 Число протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен протокол избирательной комиссии города Липецка о результатах выборов 4 Число избирательных участков, итоги голосования на которых были признаны недействительными 0 Суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования на избирательных участках, итоги голосования по которым были признаны недействительными 0 Данные протоколов территориальных избирательных комиссий Липецк, Левобережная Липецк, Октябрьская Липецк, Правобережная Липецк, Советская Итого 1 Число избирателей, внесенных в списки на момент окончания голосования 040966 172166 065076 135185 413393 2 Число избирательных бюллетеней, полученных участковыми избирательными комиссиями 037694 141750 058408 113556 351408 3 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещениях для голосования в день голосо- вания 019439 086631 029424 067681 203175 4 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещений для голосо- вания в день голосования 000964 001701 001366 002137 006168 5 Число погашенных избирательных бюллетеней 017291 053415 027618 043737 142061 6 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 000964 001701 001366 002137 006168 7 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 019438 086564 029396 067638 203036 8 Число недействительных избирательных бюллетеней 000890 003260 001342 002606 008098 9 Число действительных избирательных бюллетеней 019512 085005 029420 067169 201106 10 Число утраченных избирательных бюллетеней 000000 000003 000000 000001 000004 11 Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении 000000 000000 000000 000000 000000 Фамилии, имена, отчества внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатов Число голосов избирателей, поданных за каждого зарегистрированного кандидата 12 Гулевский Михаил Владимирович 008120 032490 010184 022232 073026 13 Козин Александр Сергеевич 001436 008099 002630 009925 022090 14 Курочкин Антон Анатольевич 003974 018348 007992 014623 044937 15 Сиротин Анатолий Иванович 003087 017466 006158 014060 040771 16 Халимончук Максим Валентинович 002895 008602 002456 006329 020282 Председатель избирательной комиссии города Липецка – Капцов С.В.; зам. председателя – Юров В.А. Секретарь – Ульянова З.А. Члены комиссии: Головина Т.Д., Свиридов В.Е., Гончаров Г.А. Сажнева В.Д., Ельчанинов И.В., Чага А.Н., Емельянов А.В., Шевелев В.А. М.П. Сводная таблица составлена 5 декабря 2011 года в 22 часа 50 минут Протокол избирательной комиссии города Липецка о результатах выборов Главы города Липецка 4 декабря 2011 года Число территориальных избирательных комиссий в городе Липецке 4 Число протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен протокол избирательной комиссии города Липецка о результатах выборов 4 Число избирательных участков, итоги голосования на которых были признаны недействительными 0 Суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования на избирательных участках, итоги голосования по которым были признаны недействительными 0 После предварительной проверки правильности составления протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования избирательная комиссия города Липецка путем суммирования данных, содержащихся в указанных протоколах территориальных избирательных комиссий, установила: 1 Число избирателей, внесенных в списки на момент окончания голосования 413393 2 Число избирательных бюллетеней, полученных участковыми избирательными комиссиями 351408 3 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещениях для голосования в день голосования 203175 4 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещений для голосования в день голосования 6168 5 Число погашенных избирательных бюллетеней 142061 6 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 6168 7 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 203036 8 Число недействительных избирательных бюллетеней 8098 9 Число действительных избирательных бюллетеней 201106 10 Число утраченных избирательных бюллетеней 4 11 Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении 0 Фамилии, имена, отчества внесенных в избирательный бюллетень зарегистрированных кандидатов Число голосов избирателей, поданных за каждого зарегистрированного кандидата абсолютное значение в процентах от числа избирателей, принявших участие в голосовании 12 Гулевский Михаил Владимирович 73026 34,9% 13 Козин Александр Сергеевич 22090 10,56% 14 Курочкин Антон Анатольевич 44937 21,48% 15 Сиротин Анатолий Иванович 40771 19,49% 16 Халимончук Максим Валентинович 20282 9,69% Число избирателей, принявших участие в голосовании абсолютное: 209204 в процентах: 50,61% Председатель избирательной комиссии города Липецка – Капцов С.В. Зам. председателя – Юров В.А. Секретарь – Ульянова З.А. Члены комиссии: Головина Т.Д., Гончаров Г.А., Ельчанинов И.В., Емельянов А.В., Сажнева В.Д., Свиридов В.Е., Чага А.Н., Шевелев В.А. М.П. Протокол подписан 5 декабря 2011 года в 22 часа 50 минут Постановление избирательной комиссии города Липецка № 20/103 от 05.12.2011 , г. Липецк О результатах выборов Главы города Липецка В соответствии с протоколом избирательной комиссии города Липецка о резуль- татах выборов Главы города Липецка, подписанным 05 декабря 2011 года в 22 часа 50 минут, в списки избирателей на момент окончания голосования включено 413 393 из- бирателя, обладающих активным избирательным правом; в выборах приняло участие 209 204 избирателя, что составляет 50,61% от числа избирателей, включенных в списки избирателей. Зарегистрированный кандидат на должность Главы города Липецка Гулевский Михаил Владимирович получил 73 026 голосов избирателей; Зарегистрированный кандидат на должность Главы города Липецка Козин Александр Сергеевич получил 22 090 голосов избирателей; Зарегистрированный кандидат на должность Главы города Липецка Курочкин Антон Анатольевич получил 44 937 голосов избирателей; Зарегистрированный кандидат на должность Главы города Липецка Сиротин Анатолий Иванович получил 40 771 голос избирателей; Зарегистрированный кандидат на должность Главы города Липецка Халимончук Максим Валентинович получил 20 282 голоса избирателей. На основании изложенного и в соответствии с частью 4 статьи 17, статьей 62, частя- ми 2, 3 статьи 65 Закона Липецкой области «О выборах глав муниципальных образований в Липецкой области» избирательная комиссия города Липецка постановила : 1. Признать выборы Главы города Липецка состоявшимися и действительными. 2. Утвердить протокол избирательной комиссии города Липецка о результатах выбо- ров Главы города Липецка. 3. Считать избранным Главой города Липецка Гулевского Михаила Владимировича, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосо- вании. 4. Опубликовать результаты выборов Главы города Липецка, а также данные о числе голосов избирателей, полученных каждым из кандидатов на должность Главы города Липецка. 5. Направить настоящее постановление для опубликования в областную газету «Ли- пецкая газета». Председатель избирательной комиссии города Липецка С. КАПЦОВ Секретарь избирательной комиссии города Липецка З. УЛЬЯНОВА Раздел 1. Общие положения 1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Липецкой области (далее – Регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок деятельности Контрольно- счетной палаты Липецкой области (далее – Контрольно-счетная палата), принятый в соответствии с требованиями статьи 2 Закона Липецкой области от 14 июля 2011 года № 517-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» (далее – Закон). 1.2. В деятельности Контрольно-счетной палаты применяются следующие виды правовых актов и распорядительных документов: – стандарты внешнего государственного финансового контроля – правовые акты, устанавливающие правила и руководящие принципы осуществления различных форм и видов деятельности Контрольно-счетной палаты для достижения оптимальной степени ее упорядоченности; – методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно- аналитических мероприятий – правовые акты, регулирующие отдельные вопросы и содержащие описание способов реализации отдельных процедур осуществления кон- трольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты; – приказ – правовой акт Контрольно-счетной палаты, издаваемый председателем в рамках его компетенции и имеющий обязательную силу для структурных подразделений и должностных лиц Контрольно-счетной палаты, которым он адресован; – поручения председателя (заместителя председателя) – вид распорядительных документов, оперативные руководящие указания, оформленные на бланках, дающиеся председателем (заместителем председателя) в рамках их компетенции, обязательные для выполнения перечисленными в них исполнителями; – поручения аудиторов – оперативные руководящие указания, оформленные на бланках, дающиеся аудиторами и обязательные для исполнения сотрудниками, нахо- дящимися в оперативном подчинении у соответствующих аудиторов, руководителями рабочих групп по проведению контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий, руководство которыми осуществляют данные аудиторы. 1.3. Распределение предметов ведения и объектов контроля между аудиторами рас- сматривается на заседании коллегии и оформляется протоколом. 1.4. Понятия, применяемые при организации контрольных и экспертно- аналитических мероприятий: 1.4.1.Контрольное мероприятие – проверка, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, аудит эффективности, финансовый аудит, аудит информации, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной пала- ты. 1.4.2.Проверка – определение правомерности и эффективности формирования и использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обя- зательного медицинского страхования, использования объектов государственной соб- ственности области. 1.4.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета – вид контрольно- го мероприятия, который включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об ис- полнении бюджета. 1.4.4. Аудит эффективности – форма контроля, предполагающая осуществление процедуры выбора (разработки) критериев и показателей эффективности управленче- ской деятельности проверяемых организаций и их согласование с руководством указан- ных организаций, рассмотрение критериев и показателей экспертами в исследуемой области, а также проведение консультаций при формировании предварительных выво- дов и предложений по итогам аудита эффективности. 1.4.5.Финансовый аудит – форма контроля, при которой осуществляется контроль финансовой отчетности, в том числе контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ве- дения бюджетного учета, включая анализ реализации мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств. 1.4.6. Аудит информации – форма контроля, при которой проводится оценка актуаль- ности, достаточности, полноты и достоверности полученной управленческой информа- ции, а также анализ надежности и работоспособности систем ее сбора и обработки. 1.4.7. Экспертно-аналитическое мероприятие – обследование, экспертиза, монито- ринг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты. 1.4.8. Обследование – системное исследование или оперативное выявление положе- ния дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, использо- ванием объектов государственной собственности области, в целях определения целесоо- бразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки. 1.4.9. Экспертиза – оценка (анализ) проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета террито- риального фонда обязательного медицинского страхования, использованием объектов государственной собственности области. 1.4.10. Мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения област- ного бюджета и социально-экономической ситуации в Липецкой области, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени. 1.4.11. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия – упол- номоченное должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведе- ние контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, осуществляющее органи- зацию мероприятия и общее руководство его проведением и оформлением результатов. 1.4.12. Руководитель рабочей группы – уполномоченное должностное лицо Контрольно-счетной палаты, непосредственно осуществляющее руководство рабочей группой при проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. 1.4.13. Члены рабочей группы – уполномоченные должностные лица Контрольно- счетной палаты, принимающие непосредственное участие в проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. 1.4.14. План-задание – документ, утверждаемый приказом председателя по пред- ставлению руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, со- держащий цели, предмет и задачи мероприятия. 1.4.15. Программа контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия – до- кумент, утверждаемый руководителем мероприятия по представлению руководителя рабочей группы, раскрывающий процедуру решения задач контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия и содержащий распределение конкретных заданий между членами рабочей группы, сроки их исполнения и форму результата выполненного зада- ния. 1.4.16. Внутренний контроль качества – система мер и процедур, осуществляемая в структурных подразделениях, в том числе включающая проведение правовой, методи- ческой и редакционно-лингвистической экспертизы служебных документов и проектов итоговых документов по результатам контрольных (экспертно-аналитических) меро- приятий. 1.5. Оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 1.5.1. По результатам проверки, аудита эффективности, финансового аудита, ауди- та информации руководитель рабочей группы (члены рабочей группы) составляет акт (акты). На основании акта (актов) руководителем проверки составляется отчет. 1.5.2. По результатам обследования руководителем обследования составляется справка. 1.5.3. По результатам экспертизы руководителем экспертной работы составляется заключение. 1.5.4. Результаты мониторинга оформляются в виде аналитической записки. Раздел 2. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты 2.1. Порядок формирования коллегии Контрольно-счетной палаты (далее – Колле- гия). 2.1.1. Состав коллегии утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты. 2.1.2. В состав коллегии входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и секретарь. 2.1.3. Секретарь коллегии организационно обеспечивает деятельность коллегии и ведет протоколы заседаний. 2.2. Компетенция и порядок работы коллегии. 2.2.1. Обязательному рассмотрению на заседании коллегии, помимо предусмотрен- ных в статье 8 Закона, подлежат следующие вопросы: – результаты исполнения решений коллегии; – результаты исполнения предписаний и представлений; – рассмотрение и утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля; – проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии; – другие вопросы, вносимые членами коллегии на рассмотрение коллегии. 2.2.2. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания коллегии созываются председателем либо по предложению членов коллегии с внесением необходимых для их проведения материа- лов. 2.2.3. Работой коллегии руководит председатель, а в его отсутствие заседанием коллегии руководит заместитель председателя (далее – Председательствующий). Члены коллегии обязаны принимать участие в работе коллегии. 2.2.4. Заседание коллегии считается правомочным при участии в нем не менее по- ловины членов коллегии. 2.2.5. Решения коллегии принимаются открытым голосованием большинством го- лосов от общего числа присутствующих членов и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 2.2.6. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарём коллегии на основе предложений членов коллегии и рассылается членам коллегии, а также иным за- интересованным лицам вместе с материалами к заседанию не позднее чем за три рабо- чих дня до заседания. 2.2.7. При обсуждении результатов контрольных (экспертно-аналитических) меро- приятий на рассмотрение коллегии вносятся следующие документы: – план-задание на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприя- тия, программа проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия; – отчет (справка, заключение, аналитическая записка) о результатах контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия за подписью руководителя мероприятия; – копии актов по результатам контрольных мероприятий; – проекты представлений, предписаний или информационных писем Контрольно- счетной палаты; – критерии и показатели эффективности (в случае проведения аудита эффективно- сти); – итоговая информация по результатам контрольной (экспертно-аналитической) деятельности; – замечания, пояснения и жалобы проверяемой организации и справка с их анали- зом; Регламент Контрольно-счетной палаты Липецкой области Постановление сорок седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва №1829-пс от 01.12.2011, г. Липецк О вопросах деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области – результаты внутреннего контроля качества проектов итоговых документов. 2.2.8. Документы (проекты документов), представляемые на рассмотрение коллегии, по поручению председателя, его заместителя проходят внутренний контроль качества. Срок проведения внутреннего контроля качества не должен превышать трех рабочих дней. 2.2.9. Вопросы на заседании коллегии рассматриваются в соответствии с утверж- даемой членами коллегии повесткой. Решения коллегии о внесении дополнительных вопросов в повестку принимаются большинством голосов от общего числа членов кол- легии, принявших участие в заседании. 2.2.10. На каждом заседании коллегии ведется протокол заседания. 2.2.11. В протоколе заседания коллегии указываются: – дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания; – список членов коллегии, присутствовавших на заседании; – список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами коллегии, с указанием их должности и места работы; – вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и/или содокладчиков; – список лиц, выступавших на заседании; – результаты голосований. 2.2.12. Протокол заседания оформляется в течение трех рабочих дней со дня прове- дения заседания и подписывается председательствующим. 2.2.13. Подлинники протоколов заседаний коллегии сдаются на хранение в архив Контрольно-счетной палаты. 2.3. Организация планирования работы Контрольно-счетной палаты. 2.3.1. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год фор- мируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании предложений членов коллегии, а также на основании поручений областного Совета, предложений и запросов главы администрации области. Председатель поручает заместителю председателя анализ и обобщение представленных предложений, поруче- ний и запросов. Проект плана работы Контрольно-счетной палаты вносится на рассмо- трение коллегии не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому. По результатам рассмотрения проекта плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год коллегия принимает одно из следующих решений: 1) рекомендовать председателю Контрольно-счетной палаты утвердить проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год; 2) рекомендовать доработать проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год; 3) рекомендовать председателю Контрольно-счетной палаты отклонить проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год. 2.3.2. Внесение изменений в план работы Контрольно-счетной палаты осуществля- ется по основаниям, предусмотренным статьей 11 Закона, после их рассмотрения на заседании коллегии. 2.3.3.Общий контроль за выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты. 2.4. Порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате. 2.4.1.Ведение дел в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате Липецкой области. Раздел 3. Порядок подготовки и проведения контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий Контрольно-счетной палаты 3.1. Порядок подготовки контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий. 3.1.1. Контрольные (экспертно-аналитические) мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленном поряд- ке планом работы Контрольно-счетной палаты, соблюдением требований локальных нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты и использованием методик и стандартов. 3.1.2. Документами, дающими должностным лицам Контрольно-счетной палаты право на осуществление контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий, яв- ляются приказ председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, служебное удостоверение, а также уведом- ление о предстоящем мероприятии (в случае проведения проверки или обследования). 3.1.3. Руководство контрольным (экспертно-аналитическим) мероприятием осу- ществляет член коллегии, являющийся ответственным исполнителем Контрольно- счетной палаты – руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. Руководство комплексными мероприятиями осуществляет председатель или заме- ститель председателя Контрольно-счетной палаты. 3.1.4. Для непосредственного проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия формируется рабочая группа. Руководителем рабочей группы назнача- ется должностное лицо по представлению руководителя контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия. 3.1.5. В ходе подготовительного этапа по проведению контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия завизированный руководителем контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия проект плана-задания на проведение меро- приятия направляется на согласование заместителю председателя Контрольно-счетной палаты. 3.1.6. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия визи- рует и направляет председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения (под- писания) проекты: приказа о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, неотъемлемой частью которого является согласованный заместителем председателя план-задание на проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, запросов о предоставлении информации, подлежащих подписанию пред- седателем, уведомлений о проведении мероприятия (в случае проведения проверки или обследования). В случае привлечения к участию в контрольном (экспертно-аналитическом) меро- приятии специалистов других организаций и (или) независимых экспертов, в том числе аудиторских организаций, руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия представляет председателю докладную записку с обоснованием необхо- димости привлечения специалистов и (или) независимых экспертов и приведением со- ответствующих расчетов. 3.1.7. Председатель издает приказ о проведении контрольного (экспертно- аналитического) мероприятия, подписывает запросы о предоставлении информации и уведомления о проведении проверки (обследования) или дает указания о доработке проектов. 3.1.8. По результатам выполнения подготовительного этапа контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия руководителем мероприятия утверждается программа проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. 3.1.9. На период подготовки и проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия все сотрудники, включенные в состав рабочей группы, поступают в не- Рассмотрев проект Регламента Контрольно-счетной палаты Липецкой области, учи- тывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь статьей 2 Закона Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области», пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, а также в связи с необходимостью рассмотрения вопросов о формировании состава Контрольно- счетной палаты Липецкой области, Липецкий областной Совет депутатов постановля- ет: 1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты Липецкой области (прилагает- ся). 2. В связи с необходимостью рассмотрения вопросов о формировании состава Контрольно-счетной палаты Липецкой области распространить действие статьи 54.1 «Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя пред- седателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Липецкой области» Регламента Ли- пецкого областного Совета депутатов на правоотношения, возникшие после 01 ноября 2011 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 года. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz