Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 224/24102/ 23 НОЯБРЯ 2011 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 387 от 01.11.2011, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма в Липецкой области 2011—2018 годы)» В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Россий- ской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 № 644 «О федеральной целевой програм- ме «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2018 годы)» администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить областную целевую программу «Развитие туризма в Липецкой области (2011—2018 годы)» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2011—2018 ГОДЫ)» Наименование целевой Программы Областная целевая программа «Развитие туризма в Липецкой области (2011—2018 годы)» (далее — Программа) Основания для разработки Программы Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 г. № 1230-р «О концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2016 годы)» Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2018 годы)» Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области) Разработчик Программы Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области Цель и задачи Программы Цель Программы: формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально- экономическому развитию Липецкой области Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: развитие туристско-рекреационного комплекса Липецкой области; повышение качества туристских услуг; продвижение туристского продукта Липецкой области на мировом и внутреннем туристских рынках Сроки (этапы) реализации Программы 2011—2018 годы. Первый этап: 2011—2014 годы; Второй этап: 2015—2018 годы Исполнители Программы Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Объёмы и источники финансирования Программы Общий объём финансирования из областного бюджета прогнозно составит 620 250,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 г. — 55 250,0 тыс. руб., 2012 г. — 69 600,0 тыс. руб., 2013 г. — 69 600,0 тыс. руб., 2014 г. — 207 100 тыс. руб., 2015 г. — 110 900,0 тыс.руб.; 2016 г. — 61 000,0 тыс. руб; 2017 г. — 41 800,0 тыс.руб.; 2018 г. — 5 000,0 тыс. руб., Объёмы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной год Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности В результате реализации Программы предполагается: — увеличение численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, с 165,3 тысячи человек в 2011 году до 824,0 тысячи человек в 2018 году; — увеличение площади номерного фонда коллективных средств размещения с 63,4 тыс. кв. метров в 2011 году до 147,3 тыс.кв. метров в 2018 году; — рост инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания) с 765 484 тыс. рублей в 2011 году до 2 846 400 тыс. рублей в 2018 году; — увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения с 6 995 единиц в 2011 году до 10 137 единиц в 2018 году; — увеличение количества лиц, работающих в коллективных средствах размещения и туристических фирмах, с 2324 чел. в 2011 году до 3 359 чел. в 2018 году; — рост объема платных услуг, оказанных населению, с 350 565 тыс. рублей в 2011 году до 1 365 374 тыс. рублей в 2018 году; — увеличение количества событийных туристических мероприятий с 3 в 2011 году до 20 в 2018 году; — формирование в Липецкой области туристско-рекреационного кластера «Елец» и автотуристского кластера «Задонщина», конкурентоспособных на российском и европейском рынках. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация области. Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области представляет отчет об исполнении Программы в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации области и финансов области в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года, необходимостью ускорения темпов социально-экономического развития, потребностью в существенном улучшении условий жизни населения требуется разви- тие не только традиционных, но и новых стратегических направлений, среди которых безусловным приоритетом является развитие и функционирование индустрии туризма. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отрас- лей мирового хозяйства. По данным Всемирной туристской организации и Международного валютного фонда, туризм с конца 90-х го- дов вышел на первое место и занимает лидирующее положение в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промыш- ленность, производство химических продуктов, продуктов питания и другие отрасли. Причиной столь успешного развития отрасли в мире является социально-эконо-мический эффект, получаемый в результате разви- тия туризма: — туризм создает рабочие места в секторе туризма и в смежных с ним отраслях (каждый въезжающий турист создает 8 — 10 рабо- чих мест); — стимулирует развитие внутренних подотраслей — гостинично-туристского и санаторно-курортного комплекса, транспортного и ресторанного бизнеса, экскурсионно-информационных служб, туристско-развлекательных, спортивно-оздоровительных комплексов и деловых центров; — способствует притоку в область иностранной валюты; — стимулирует инвестиции в местную туриндустрию, способствуя увеличению налогооблагаемой базы и доходов бюджетов; — стимулирует модернизацию местных инфраструктур транспорта, связи и других базовых систем; — способствует сохранению и восстановлению историко-культурного и природного наследия области; — стимулирует возрождение и развитие традиционных народных промыслов и ремесел, изготовление сувенирной продукции; — экологически устойчивый туризм способствует продуктивному экоориентированному использованию земель, не имеющих сель- скохозяйственного значения, что позволяет сохранять естественную флору на больших площадях, а также наглядно демонстрирует большое значение природных и культурных ресурсов для экономического и социального благосостояния общества; — формирует престиж области и страны в целом. Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федера- ции» туризм отнесен к числу приоритетных отраслей экономики. На современном этапе Липецкая область — один из центров деловой активности Российской Федерации. Рост валового регио- нального продукта в 2010 году по оценке составил 102,6 %. По ВРП на душу населения Липецкая область занимает 4-е место среди ре- гионов ЦФО. Регион отличают выгодное географическое положение, высокая транспортная доступность, инвестиционная привлекательность, высокие темпы развития экономики, политическая и социальная стабильность. С 2006 года на территории Липецкой области реализуются проекты особых экономических зон регионального уровня туристско- рекреационного типа «Елец» и «Задонщина». Создание особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа имеет большое значение для организации и развития туризма, позволяет привлекать в регион инвестиционные компании. Инвестиционные проекты по развитию двух кластеров — туристско-рекреационного кластера «Елец» и автотуристского кластера «Задонщина», представленные на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов по вхождению в федеральную целевую про- грамму «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2018 годы)», были поддержаны и приняты как перспективные и значимые не только для Липецкой области, но и на федеральном уровне. Вышеуказанные проекты будут реализованы в рамках Программы на основе государственно-частного партнерства. Автотурист- ский кластер «Задонщина» располагается на федеральной трассе М4 и будет включать в себя придорожную гостиницу или мотель, парковки для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, кафе-ресторан, автосервис, магазины придорожной торговли, автоза- правочный комплекс и другие объекты. Туристско-рекреационный кластер «Елец» размещается в историко-культурном центре г.Ельца, который является региональным центром притяжения туристов. Кластеры станут точками роста региона, вокруг которых активизиру- ется развитие малого и среднего бизнеса. Туристские отрасли и смежные секторы являются привлекательными сегментами для работы малого бизнеса, развития предпри- нимательства, поскольку требуют относительно малых инвестиционных вложений, обладают большей гибкостью, возможностью коо- перации. Для городов Липецкой области малые, «рассеянные» инвестиции могут служить источником развития, обновления област- ной среды в условиях снижения объемов крупных инвестиционных потоков: отмена крупных, «амбициозных» инвестиционных проек- тов, спад на рынке недвижимости и строительства и др. Состояние социально-экономической сферы области свидетельствует о ее достаточно высоком развитии. По уровню доходов область опережает все близлежащие регионы. Несмотря на экономический кризис, численность безработных в области остается низкой. В формировании ВРП Липецкой области преобладающую роль играют обрабатывающие производства, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство. Как показывает анализ, в структуре ВРП остается незначительным производство услуг гостинично- ресторанного бизнеса, транспорта и связи. В настоящее время объективно необходимым становится формирование в области системы рекреации здоровья и отдыха населе- ния. Липецкая область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу ту- ристских ресурсов региона. Для большинства городов Липецкой области, как для областного центра, так и для малых городов и деревень области, пока не при- влекающих туристов, уникальное историко-культурное наследие является одним из основных ресурсов развития туризма. Однако пока это наследие не капитализировано и не стало значимой частью экономики и рынка труда. Между тем мировая практи- ка показывает, что культурно-историческое наследие, местные традиции и ремесла рассматриваются не только как важный ресурс для привлечения туристов, но и как значимая часть развития и диверсификации региональной экономики, форма развития малого бизне- са, регулирования ситуации на рынке труда, часть промышленной политики, один из важнейших элементов внешнеторговой политики — товары местного производства выступают одними из наиболее важных экспортных продуктов, инструмент национальной культур- ной политики. Предварительный аудит традиционных ремесел, их связи с городской средой и экономикой, основными рынками сбыта позволил зафиксировать следующее: 1) ремесленная продукция местного производства обладает слабой рыночной позицией: как географической (область практически не производит и не экспортирует в промышленно значимых масштабах уникального местного продукта, хотя обладает высоким потен- циалом), так и отраслевой; 2) устаревшие технологии проектирования, производства и дистрибуции товаров делают ремесло неэффективным экономически, ресурсно-затратным; 3) кадровый дефицит, отсутствие институционализированных школ, образовательных программ не позволяют превратить ремес- ла в современный вид творческой деятельности, а сохраняет их лишь как один из видов традиционного ручного труда. Ремесло сегод- ня непривлекательно для талантливой и активной молодежи, поскольку не предоставляет возможности самореализации и динамично- го карьерного роста; 4) отсутствие в области мер поддержки ремесла не как элемента культуры, а как актива экономического развития. Таким образом, необходима комплексная работа по формированию кластеров креативных индустрий на основе историко- культурного наследия Липецкой области. Наиболее актуальными задачами представляются: технологическая модернизация секторов, использующих наследие (обновление дизайна, маркетинг товаров); создание условий для талантливой молодежи по самореализации в видах деятельности, использующих наследие; обеспечение связи творческих видов деятельности и ремесел с городской средой. Усилить привлекательность региона и обеспечить туристские потоки также сможет развитие делового, сельского и событийного видов туризма. Уникальность географического положения Липецкой области, наличие 154 особо охраняемых природных территорий, рек, озер, искусственных водоемов создают условия для развития экологического и охотничье-рыболовного туризма. Но вместе с тем следует отметить, что, несмотря на высокий туристский потенциал области, туристские ресурсы используются туроператорами недостаточно эффективно. Основными причинами являются неразвитость туристской инфраструктуры области и не- достаточная известность для российских и иностранных туристов. На сегодняшний день очень ограничена типология объектов туристского обслуживания. Отсутствуют многофункциональные ком- плексы, музеи-гостиницы, мотели на основных въездах в города области и другие виды объектов, присущие туристским центрам. Общим недостатком гостиничного хозяйства является отсутствие квалифицированных кадров, что сказывается на уровне культуры обслуживания, а также явно недостаточное применение современных гостиничных технологий в практике работы предприятий разме- щения туристов. Косвенным фактором, сдерживающим рост туристских потоков в область, является конкуренция со стороны традиционных турист- ских регионов России — Санкт-Петербурга, Москвы, городов «Золотого кольца», Тульской области и других регионов. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в туристской отрасли, с процессами, происходящими в обществе, является глав- ным фактором и условием осуществления государственной политики по дальнейшему развитию туристской индустрии на территории области. Основными преимуществами решения поставленной проблемы программно-целевым методом являются: — комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития туризма в Липецкой области, а направления финансирования — определить приоритетность тех или иных меропри- ятий в рамках Программы; — распределение полномочий и ответственности. В программе предусматривается четкое распределение полномочий между органа- ми исполнительной власти, инвесторами; — определение показателей, которые по итогам мониторинга позволяют ежегодно оценивать эффективность планирования и ре- зультаты реализации тех или иных мероприятий Программы. Областная целевая программа «Развитие туризма в Липецкой области (2011—2018 годы)» 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью Программы является формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию Липецкой области. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: 1. Развитие туристско-рекреационного комплекса Липецкой области. Реализация данной задачи предполагается путем: а) развития туристско-рекреационного кластера «Елец» на территории города Елец Липецкой области; б) создания автотуристского кластера «Задонщина» на территории Задонского района Липецкой области. 2. Повышение качества туристских услуг. Реализация данной задачи предполагается путем: а) увеличения объёма платных туристских услуг, оказанных населению туристическими фирмами и коллективными средствами размещения; б) увеличения количества работающих в коллективных средствах размещения и туристических фирмах. 3. Продвижение туристского продукта Липецкой области на мировом и внутреннем туристских рынках. Реализация данной задачи предполагается путем: а) разработки новых туристических маршрутов, в том числе межрегиональных; б) реализации событийных мероприятий, продвижение туристских ресурсов на выставках, ярмарках, фестивалях, в СМИ. 3. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования программы в 2011 — 2018 годах составляет 7 284 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. — 55 250,0 тыс. рублей; 2012 г. — 1 135 600,0 тыс. рублей; 2013 г. — 1 133 200,0 тыс. рублей; 2014 г. — 2 360 200,0 тыс. рублей; 2015 г. — 1 370 500,0 тыс. рублей; 2016 г. — 734 400,0 тыс. рублей; 2017 г. — 490 100,0 тыс. рублей; 2018 г. — 5 000,0 тыс. рублей. Из них: средства федерального бюджета — 1 920 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. — 0,0 тыс. рублей; 2012 г. — 260 000,0 тыс. рублей; 2013 г. — 260 000,0 тыс. рублей; 2014 г. — 660 000,0 тыс. рублей; 2015 г. — 390 000,0 тыс. рублей; 2016 г. — 210 000,0 тыс. рублей; 2017 г. — 140 000,0 тыс. рублей; 2018 г. — 0,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета — 620 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. — 55 250,0 тыс. рублей; 2012 г. — 69 600,0 тыс. рублей; 2013 г. — 69 600,0 тыс. рублей; 2014 г. — 207 100,0 тыс. рублей; 2015 г. — 110 900,0 тыс. рублей; 2016 г. — 61 000,0 тыс. рублей; 2017 г. — 41 800,0 тыс. рублей; 2018 г. — 5 000,0 тыс. рублей. Внебюджетные источники — 4 744 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. — 0,0 тыс. рублей; 2012 г. — 806 000,0 тыс. рублей; 2013 г. — 803 600,0 тыс. рублей; 2014 г. — 1 493 100,0 тыс. рублей; 2015 г. — 869 600,0 тыс. рублей; 2016 г. — 463 400,0 тыс. рублей; 2017 г. — 308 300,0 тыс. рублей; 2018 г. — 0,0 тыс. рублей. Перечень мероприятий и объемы финансирования областной целевой программы Таблица 1 № п/п Наименование Едини- ца изме- рения Объем финансирования (тыс. руб.) всего в том числе по годам реализации 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 1 Создание туристско-рекреационного кластера «Елец», всего: тысяча рублей 5 071 700,0 38 000,0 911 700,0 909 800,0 1 712 900,0 805 300,0 416 800,0 277 200,0 0,0 в том числе: федеральный бюджет тысяча рублей 1 330 000,0 0,0 210 000,0 210 000,0 480 000,0 230 000,0 120 000,0 80 000,0 0,0 областной бюджет тысяча рублей 401 900,0 38 000,0 50 700,0 50 700,0 147 000,0 62 500,0 32 000,0 21 000,0 0,0 внебюджетные источники тысяча рублей 3 339 800,0 0,0 651 000,0 649 100,0 1 085 900,0 512 800,0 264 800,0 176 200,0 0,0 1.1 Создание комплекса обеспечиваю- щей инфраструктуры туристско- рекреационного кластера «Елец», в том числе системы электроснабже- ния, связи, теплоснабжения, газо- снабжения, водоснабжения, водоот- ведения, транспортная инфраструкту- ра, всего: тысяча рублей 1 731 900,0 38 000,0 260 700,0 260 700,0 627 000,0 292 500,0 152 000,0 101 000,0 0,0 в том числе: федеральный бюджет тысяча рублей 1 330 000,0 0,0 210 000,0 210 000,0 480 000,0 230 000,0 120 000,0 80 000,0 0,0 областной бюджет тысяча рублей 401 900,0 38 000,0 50 700,0 50 700,0 147 000,0 62 500,0 32 000,0 21 000,0 0,0 1.2 Создание туристской инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Елец», всего : тысяча рублей 3 339 800,0 0,0 651 000,0 649 100,0 1 085 900,0 512 800,0 264 800,0 176 200,0 0,0 в том числе за счет внебюджетных источников: тысяча рублей 3 339 800,0 0,0 651 000,0 649 100,0 1 085 900,0 512 800,0 264 800,0 176 200,0 0,0 1.2.1 Строительство культурно- оздоровительного центра по адресу: г. Елец, ул. Лермонтова,15 тысяча рублей 50 000,0 0,0 25 000,0 25 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.2 Строительство гостиницы по адресу: г. Елец, ул. Коммунаров, 2а тысяча рублей 60 531,0 0,0 2 531,0 18 000,0 10 000,0 10 000,0 15 000,0 5 000,0 0,0 1.2.3 Строительство художественного центра «АртЕль-центр» по адресу: г. Елец, ул. Мира,98 тысяча рублей 10 000,0 0,0 1 000,0 3 000,0 1 500,0 2 000,0 2 000,0 500,0 0,0 1.2.4 Строительство спортбара по адресу: г. Елец, ул. Советская, 118б тысяча рублей 4 000,0 0,0 1 500,0 1 500,0 1 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.5 Строительство ресторана быстрого обслуживания по адресу: г. Елец, ул. Коммунаров, 143г тысяча рублей 50 000,0 0,0 10 000,0 40 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.6 Строительство гостиницы «Интурист- Елец» по адресу: г. Елец, ул. Коммуна- ров, 14 тысяча рублей 60 000,0 0,0 5 000,0 30 000,0 25 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.7 Строительство торгово- развлекательного центра по адресу: г. Елец, ул. Коммунаров, 25 тысяча рублей 58 025,0 0,0 18 025,0 20 000,0 15 000,0 5 000,0 0,0 0,0 0,0 1.2.8 Реконструкция дома под мини- гостиницу по адресу: г. Елец, ул. Советская, 67 тысяча рублей 4 700,0 0,0 1 000,0 3 000,0 700,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.9 Строительство ресторана на берегу реки тысяча рублей 34 000,0 0,0 10 000,0 20 000,0 4 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.10 Строительство кафе по адресу: г. Елец, ул. Октябрьская, 130 тысяча рублей 12 791,0 0,0 5 000,0 7 791,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.2.11 Реконструкция парка «Петровский» в г. Ельце тысяча рублей 500 000,0 0,0 30 000,0 70 000,0 150 000,0 150 000,0 50 000,0 50 000,0 0,0 1.2.12 Создание туристского комплекса: строительство культурно- развлекательного центра, кафе, ресторанов, гостиниц, оздоровитель- ного комплекса, спортивного ком- плекса с ледовой ареной, теннисными кортами тысяча рублей 2 495 753,0 0,0 541 944,0 410 809,0 878 700,0 345 800,0 197 800,0 120 700,0 0,0 2 Создание автотуристского кластера «Задонщина», в том числе: тысяча рублей 2 168 700,0 12 000,0 217 100,0 216 600,0 642 300,0 560 200,0 312 600,0 207 900,0 0,0 в том числе: федеральный бюджет тысяча рублей 590 000,0 0,0 50 000,0 50 000,0 180 000,0 160 000,0 90 000,0 60 000,0 0,0 областной бюджет тысяча рублей 174 500,0 12 000,0 12 100,0 12 100,0 55 100,0 43 400,0 24 000,0 15 800,0 0,0 внебюджетные источники тысяча рублей 1 404 200,0 0,0 155 000,0 154 500,0 407 200,0 356 800,0 198 600,0 132 100,0 0,0 2.1 Создание комплекса обеспечиваю- щей инфраструктуры автотуристского кластера «Задонщина», в том числе системы электроснабжения, связи, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортная инфраструктура, всего: тысяча рублей 764 500,0 12 000,0 62 100,0 62 100,0 235 100,0 203 400,0 114 000,0 75 800,0 0,0 в том числе: федеральный бюджет тысяча рублей 590 000,0 0,0 50 000,0 50 000,0 180 000,0 160 000,0 90 000,0 60 000,0 0,0 областной бюджет тысяча рублей 174 500,0 12 000,0 12 100,0 12 100,0 55 100,0 43 400,0 24 000,0 15 800,0 0,0 2.2 Создание туристской инфраструктуры автотуристского кластера «Задонщи- на», всего : тысяча рублей 1 404 200,0 0,0 155 000,0 154 500,0 407 200,0 356 800,0 198 600,0 132 100,0 0,0 в том числе за счет внебюджетных источников: тысяча рублей 1 404 200,0 0,0 155 000,0 154 500,0 407 200,0 356 800,0 198 600,0 132 100,0 0,0 2.2.1 Строительство газовой автомобиль- ной заправки и кемпинговой зоны тысяча рублей 100 000,0 0,0 5 000,0 5 000,0 40 000,0 20 000,0 20 000,0 10 000,0 0,0 2.2.2 Строительство гостинично- ресторанного комплекса по адресу: Липецкая область, Задонский район, сельское поселение Верхнеказачен- ский с/с, северо-восточнее с. Верхнее-Казачье тысяча рублей 60 000,0 0,0 15 000,0 15 000,0 25 000,0 5 000,0 0,0 0,0 0,0 2.2.3 Строительство кафе, автомойки, шиномонтажа по адресу: Липецкая область, Задонский район, сельское поселение Верхнеказаченский с/с, северо-восточнее с.Верхнее-Казачье тысяча рублей 200 000,0 0,0 50 000,0 50 000,0 70 000,0 30 000,0 0,0 0,0 0,0 2.2.4 Строительство кафе по адресу: Липецкая область, Задонский район, сельское поселение Верхнеказачен- ский с/с, северо-восточнее с.Верхнее-Казачье тысяча рублей 35 000,0 0,0 5 000,0 4 500,0 20 500,0 5 000,0 0,0 0,0 0,0 2.2.5 Строительство кемпинга по адресу: Липецкая область, Задонский район, сельское поселение Верхнеказачен- ский с/с, северо-восточнее с.Верхнее-Казачье тысяча рублей 70 000,0 0,0 15 000,0 15 000,0 35 000,0 5 000,0 0,0 0,0 0,0 2.2.6 Строительство развлекательного гостиничного комплекса по адресу: Липецкая область, Задонский район, сельское поселение Верхнеказачен- ский с/с, северо-восточнее с.Верхнее-Казачье тысяча рублей 200 000,0 0,0 50 000,0 50 000,0 70 000,0 30 000,0 0,0 0,0 0,0 2.2.7 Строительство набережной (отеля, ресторана, летнего кафе) по адресу: Липецкая область, Задонский район, сельское поселение Верхнеказачен- ский с/с, северо-восточнее с.Верхнее-Казачье тысяча рублей 60 000,0 0,0 15 000,0 15 000,0 25 000,0 5 000,0 0,0 0,0 0,0 2.2.8 Создание туристского придорожного сервиса: строительство культурно- развлекательного центра, кафе, ресторанов, гостиниц, АЗС и кемпингов тысяча рублей 679 200,0 0,0 0,0 0,0 121 700,0 256 800,0 178 600,0 122 100,0 0,0 Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz