Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221 /24099/18 НОЯБРЯ 2011 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13-й стр. КМАУO i – количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализо- ванного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания му- ниципальных услуг (выполнения работ); КМБУO i – количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализо- ванного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания му- ниципальных услуг (выполнения работ); КМАУ i – количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального об- разования; КМБУ i – количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального об- разования. 2.13. Индикатор РБ4 «Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования от приносящей доход дея- тельности, %» рассчитывается по следующей формуле: РБ4 = ((ДМАУ i + ДМБУ i ) / ДПД i * 100)r – ((ДМАУ i + ДМБУ i ) / ДПД i ) * 100) r-1 , где ДМАУ i – доход муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образо- вания; ДМБУ i – доход муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образо- вания; ДПД i – общий объем доходов от приносящей доход деятельности i-го муниципально- го образования; г – последний отчетный год; г-1 – год, предшествующий отчетному. 2.14. Индикатор ПА1 «Наличие утвержденного бюджета муниципального обра- зования на очередной финансовый год и плановый период» принимает положитель- ное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период. В случае, если параметры планового периода не утверждены либо признаны утра- тившими силу, индикатор принимает отрицательное значение. 2.15. Индикатор ПА2 «Наличие утвержденного порядка и методики планирова- ния бюджетных ассигнований муниципального образования» принимает положи- тельное значение, если: – порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; – методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; – порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия. 2.16. Индикатор ПА3 «Наличие установленного порядка определения предель- ных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета» , принимает положительное значение, если: – порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования; – порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значе- ний. Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления про- екта бюджета. В случае, если составление проекта бюджета муниципального образования не пре- дусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного по- рядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. 2.17. Индикатор ПА4 «Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ му- ниципального образования» принимает положительное значение, если: – обязательность проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ установлена нормативным правовым актом муниципального образования; – нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых программ; – порядок проведения публичных слушаний проектов долгосрочных целевых про- грамм предусматривает открытое обсуждение, в том числе и возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ. 2.18. Индикатор ПА5 «Доля долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные слу- шания, %» рассчитывается по следующей формуле: ПА5 = (ДЦПП i / ДЦП i ) *100, где ДЦПП i – число долгосрочных целевых программ i-го муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные слушания; ДЦП i – число долгосрочных целевых программ i-го муниципального образования, принятых в отчетном году. 2.19. Индикатор ПА6 «Наличие нормативного закрепления механизма распре- деления бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действую- щими целевыми программами муниципального образования» принимает положи- тельное значение, если: – механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее – механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами за- креплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ; – механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами це- левых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муни- ципального образования); – нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых про- грамм и уже утвержденными целевыми программами; – механизм распределения регламентирует порядок распределения бюджета прини- маемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведом- ственными целевыми программами; – механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и при- нятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного года расходов на их реализацию). 2.20. Индикатор ПА7 «Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств меж- ду принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального об- разования» принимает положительное значение, если: – публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которы- ми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ – в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования); – публикация размещена в сети Интернет или средствах массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств. 2.21. Индикатор ПА8 «Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ му- ниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета» принимает положительное значение, если нормативным правовым актом му- ниципального образования установлена обязательность представления перечня долго- срочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета. 2.22. Индикатор ГУ1 «Доля муниципальных услуг муниципального образо- вания по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %» , рассчитывается по следующей формуле: ГУ1 = (УЭ i / УО i ) *100, где УЭ i – число муниципальных услуг i-го муниципального образования по осуществле- нию юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме; УО i – общее число муниципальных услуг i-го муниципального образования по осу- ществлению юридически значимых действий, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования. При определении значения индикатора УЭi учитываются только те муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предпо- лагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу. 2.23. Индикатор ГУ2 «Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального обра- зования» принимает положительное значение, если: – порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных рас- порядителей бюджетных средств установлен правовым актом муниципального образо- вания области; – публикация результатов мониторинга качества финансового управления осущест- влена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сай- тах органов власти муниципального образования); – опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финан- сового управления всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета муници- пального образования; – мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджет- ных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате). 2.24. Индикатор ГУ3 «Доля функций муниципального образования, в отноше- нии которых утверждены административные регламенты их исполнения, %» рас- считывается по следующей формуле: ГУ3 = (РМФ i / МФ i ) *100, где РМФ i – общее число функций администрации муниципального образования и ее отраслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года; МФ i – общее число функций администрации муниципального образования и ее от- раслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования (в соответствии с уставом и положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации муни- ципального образования), на 31 декабря отчетного года. 2.25. Индикатор ИС1 «Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муници- пальных финансах» , принимает положительное значение, если: – на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муници- пального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, ин- формация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муни- ципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган власти муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования; – принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливаю- щий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет. 2.26. Индикатор ИС2 «Создание Интернет-портала оказания государственных (муниципальных) услуг муниципального образования по осуществлению юриди- чески значимых действий в электронной форме» принимает положительное значе- ние, если на отчетную дату Интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более государственных (муниципальных) услуги муниципального образования (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физическо- го или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государ- ственную (муниципальную) услугу). 2.27. Индикатор ИС3 «Создание сайта муниципального образования в сети Ин- тернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных (муниципальных) услуг» , принимает положительное значение, если: – на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования; – предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания от- дельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муници- пальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образо- вания); – предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государствен- ных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказывае- мых муниципальными учреждениями муниципального образования). 2.28. Индикатор ИС4 «Доля муниципальных учреждений муниципального об- разования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, %» , рассчитывается по следующей формуле: ИС4 = (КМУИ i / КМУ i ) *100, где КМУИ i – число муниципальных учреждений i-го муниципального образования, инфор- мация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования); КМУ i – общее число муниципальных учреждений i-го муниципального образования (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования). При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муници- пальных учреждений должна: – быть размещена на сайте (портале) оказания государственных (муниципальных) услуг либо на сайте администрации муниципального образования, либо на сайте рас- крытия информации о муниципальных финансах; – содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих ре- зультаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). 2.29. Индикатор ИС5 «Доля органов власти муниципального образования, ин- формация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %» , рассчитывается по следующей формуле: ИС5 = (КОВИ i / КОВ i ) *100, где КОВИ i – количество отраслевых (функциональных) и территориальных органов ад- министрации i-го муниципального образования, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена на сайте администрации муниципального образования; КОВ i – общее число отраслевых (функциональных) органов администрации i-го муни- ципального образования. При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности отрас- левых (функциональных) органов администрации муниципального образования должна: – быть размещена на сайте администрации муниципального образования; – содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реа- лизацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, ответственность за реали- зацию которых закреплена за соответствующими органами. Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 год ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНОММЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА № п/п Содержание инди- катора Формула расчета значения инди- катора База для рас- чета Норма- тивное значение Норма- тивное значе- ние <1> 1 Отношение де- фицита бюджета муниципального образования к обще- му годовому объему доходов бюджета муниципального об- разования без учета объема безвоз- мездных поступле- ний и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис- лений в отчетном финансо- вом году (пункт 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Феде- рации) P i = (A i – B i – C i ) / (D i – E i – F i ) где: A i – размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; В i – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капи- тале, находящихся в собственности i-го муниципального образования; С i – объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального об- разования; D i – объем доходов бюджета i-го муниципального образования; E i – объем безвозмездных посту- плений бюджета i-го муниципально- го образования; F i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования; Показатели, утвержденные решением сессии пред- ставительного органа муни- ципального образования о бюджете; данные годо- вого отчета об исполнении бюджета му- ниципального образования <=0,10 <=0,05 2 Отношение объема заимствований бюджета муници- пального обра- зования к сумме, направляемой на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюд- жета муниципально- го образования (ста- тья 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации) P i = A i / (В i + С i ), где: A i – объем заимствований i-го муниципального образования в от- четном финансовом году; В i – сумма, направленная в отчет- ном финансовом году на финан- сирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; С i – сумма, направленная в отчет- ном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования; Показатели, утвержденные решением сессии пред- ставительного органа муни- ципального образования о бюджете <=1,00 <=1,00 3 Отношение объема муниципального долга муниципаль- ного образования к общему годовому объему доходов бюджета муници- пального образо- вания без учета объема безвоз- мездных поступле- ний и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис- лений в отчетном фи- нансовом году (пункт 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации) P i = A i / (В i – С i – D i ), где: A i – объем муниципального долга бюджета i-го муниципального об- разования; В i – общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального об- разования; С i – объем безвозмездных посту- плений бюджета i-го муниципально- го образования; D i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования; Показатели, утвержденные решением сессии пред- ставительного органа муни- ципального образования о бюджете; данные годо- вого отчета об исполнении бюджета му- ниципального образования <=1,00 <=0,50 4 Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального об- разования к объему расходов бюджета муниципального образования, за ис- ключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней в отчет- ном финансовом году (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации) P i = A i / (В i – С i ), где: A i – объем расходов на обслужива- ние муниципального долга бюджета i-го муниципального образования; В i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования; С i – объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней; Показатели, утвержденные решением сессии пред- ставительного органа муни- ципального образования о бюджете; данные годо- вого отчета об исполнении бюджета му- ниципального образования <=0,15 <=0,15 5 Наличие в муници- пальном образова- нии по состоянию на отчетную дату просроченной задолженности по долговым обяза- тельствам Информация, представляе- мая органами местного са- моуправления муниципальных образований; информация, находящаяся в распоряжении управления финансов об- ласти Задол- женность отсут- ствует Задол- жен- ность отсут- ствует 6 Наличие в муници- пальном образова- нии по состоянию на отчетную дату просроченной за- долженности по рас- ходам бюджета Информация, представляе- мая органами местного са- моуправления муниципальных образований; информация, находящаяся в распоряжении управления финансов об- ласти Задол- женность отсут- ствует Задол- жен- ность отсут- ствует -------------------------------- <1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение № 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 год Отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов за __________ год по ______________________________________ (наименование муниципального образования) № п/п Наиме- нование мероприя- тия Установлен- ный срок <*> Фактиче- ский срок Ожи- даемый резуль- тат на текущий год <*> Полу- ченный резуль- тат Экономия бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятия Код рас- ходов по БК тыс. руб. Плановое значение на текущий год <*> Фактическое значение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области 1.1. ... ... 2. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики 2.1. ... ... 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг 3.1. ... ... 4. Формирование программного бюджета 4.1. ... ... 5. Совершенствование муниципального финансового контроля 5.1. ... ... 6. Совершенствование системы муниципальных закупок 6.1. ... ... 7. Совершенствование информационной системы управления муниципальными финансами 7.1. ... ... -------------------------------- <*> Заполняется в соответствии с планом, утвержденным на соответствующий пери- од. Постановление главы администрации Липецкой области № 374 от 26.10.2011, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 24.10.2011 № 373 Перечень профессий, занятие которыми дает право на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом 1. Егерь. 2. Охотовед. В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Рос- сийской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 17 октября 2011 года № 05-2/1504 по- становляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополучных пунктов: – в границах д. Писарево Данковского района Липецкой области. – в границах д. Михайловка Долгоруковского района Липецкой области. 2. На период действия ограничительных меро- приятий (карантина) на территориях неблагополуч- ных пунктов запретить: – проведение выставок собак и кошек, выводов и натаски собак; – торговлю домашними животными; – вывоз собак и кошек за пределы неблагопо- лучных пунктов и отлов диких животных на каранти- нированных территориях. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (Голенских А.Г.) организовать проведение противо- эпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях небла- гополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 373 от 24.10.2011, г. Липецк О перечне профессий, занятие которыми дает право на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом В соответствии со ст.13 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ “Об оружии” администра- ция Липецкой области постановляет: Установить перечень профессий, занятие кото- рыми дает право на приобретение охотничьего ог- нестрельного оружия с нарезным стволом согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ Управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 42-лс 10.10.2011, г. Липецк О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области и урегулированию конфликта интересов Приложение 1 к приказу управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 10.10.2011 № 42-лс Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области и урегулированию конфликта интересов Переведенцев Сергей Николае- вич – председатель комиссии, замести- тель начальника управления физи- ческой культуры, спорта и туризма Липецкой области Коротин Сергей Александрович – заместитель председателя комис- сии, начальник отдела управления фи- зической культуры, спорта и туризма Липецкой области Попова Светлана Владимировна – секретарь комиссии, главный специалист управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области Члены комиссии: Брылева Елена Николаевна – начальник отдела правового управления администрации Липецкой области (по согласованию) Бурмистров Алек- сандр Алексеевич – начальник отдела управления государственной службы и кадровой работы администрации области (по согласованию) Гридчина Нелли Евгеньевна – кандидат юридических наук, зав. кафедрой гражданского права, граж- данского и арбитражного процесса государственного образовательного учреждения высшего профессиональ- ного образования Липецкого государ- ственного технического университета (по согласованию) В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Ука- зом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию кон- фликта интересов», Постановлением администра- ции Липецкой области от 11 октября 2010 г. № 351, в связи с кадровыми изменениями в управлении физической культуры, спорта и туризма Липецкой области приказываю: 1. Утвердить состав комиссии по соблюде- нию требований к служебному поведению госу- дарственных гражданских служащих управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1. 2. Назначить ответственных за работу по про- филактике коррупционных и иных правонарушений: – Коротин С.А. – начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта, – Попова С.В. – главный специалист отдела по работе с субъектами физической культуры и спор- та, возложив на них исполнение функций, преду- смотренных п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государ- ственной службы, и федеральными государствен- ными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к слу- жебному поведению». 3. Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 17 марта 2011 г. № 12-лс «О создании комиссии по соблю- дению требований к служебному поведению госу- дарственных гражданских служащих управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего прика- за оставляю за собой. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz