Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

ТНТ: 8 новых ситкомов в 2012 году Возможно, кто-то и ожидает в 2012 году конца света, но только не ТНТ. Генеральный директор телеканала Роман Петренко в одном из московских клубов познакомил представителей СМИ с планами на 2012 год и раскрыл акулам пера все козыри. РоманПетренкопродемонстриро- вал зрителям хиты нынешнего года, которые обеспечили ТНТ лидирую- щие позиции среди аудитории 18-30 лет. Особо бурно былипринятыроли- ки «Интернов», «Реальных паца- нов», премьера нового сезона кото- рых уже состоялась 7 ноября, и, ко- нечно, история отАлександраРодио- новича Бородача. Уканала ТНТ серьезные планы: 8 комедийных проектов, реалити-шоу идажемистическийтриллер.Линей- ку ситкомов пополнят «Деffчонки», «Страна в shope», «В Москве всегда Солнечно», «Неzлобин», «Джабраи- ловы», «Универ. СашаиТаня», «Сту- дия 17» и «Герои продаж». К попу- лярным шоу добавится «Холостяк», в котором девушки будут бороться за самого завидного жениха страны. ЭкспериментомТНТ станет первый в Россиипроект, снятыйна субъектив- ную камеру — мистический сериал «Моими глазами». Все премьеры уникальны, многие не имеют анало- гов на отечественном ТВ. На презентациюпришлипорядка 300 представителей федеральных и региональных изданий, партнеры и, конечно, звезды ТНТ. Светлана Пер- мякова, ВадимДемчог («Интерны»), Ольга Бузова, КсенияБородина,Ми- хаил Терехин («Дом-2»), Андрей Гайдулян («Универ»), Денис Кося- ков, Наталия Костенева («Зай- цев+1»), Стас Ярушин, Настасья Самбурская («Универ. Новая обща- га»). Презентация сопровождалась уникальной видеоинсталляцией. Гостиоказалисьбуквальновсветовом кольце: 40 метров светодиодного фриза, 30 плазменных панелей, рас- положенных по периметру зала, и огромный одиннадцатиметровый экран на сцене. Веселил гостей искрометными шутками в неофициальной части ве- чера топовый состав резидентов Comedy Club. «Дневник доктора Зайцевой» на СТС СТС представляет новый сериал: на телеканале полным ходом идут съемки лирической комедии «Дневник доктора Зайцевой». Когда Cаше Зайцевой было 14, она мечтала, что к 30 годам она ста- нет блондинкой, выйдет замуж, сделает карьеру и наконец достигнет стройности. На исходе своих 29-ти Саша с ужасомпонимает, что из всех пунктов своей обязательной про- граммы она выполнила только один – стала блондинкой! Личная жизнь обернулась неудачей из-за измены жениха перед самой свадьбой, а луч- шим лекарством от расстройства оказался шоколад. Потерпев крахна личномфронте, Саша решает наверстать упущенное на фронте профессиональном и устраивается на работу в клинику отца. Но тут ее карьере начинает мешать личная жизнь, ведь одним из лучших хирургов в клинике ока- зываетсяМакс Майоров—безответ- ная школьная любовь Саши, обая- тельныйнегодяйидамскийугодник. Борясь со страстями, комплекса- ми и постоянным желанием съесть шоколадку, главная героиня посто- янно оказывается в нелепых и смеш- ных ситуациях, но ее неисчерпае- мыйоптимизмивера внеизбежность встречи с прекрасным принцем по- могают Саше справляться со всеми трудностями и улыбаться, несмотря ни на что! Жанр: лирическая коме- дия.Производство: «СпутникВосток Продакшн». Генеральные продюсе- ры: Вячеслав Муругов, Александр Кессель. В главных ролях: Яна Крайнова, Илья Любимов, Павел Трубинер, Константин Соловьев, Елена Сафо- нова, Александр Феклистов. Глюкоза вернулась в Россию с дочкой и альбомом Последние полгода певица провела в Испании, где и родилась ее вторая дочка Вера. Там же Наташа записала свой новый альбом. В испанском городке Марбелья семья Чистяковых-Ионовых уже несколько лет подряд снимает дом. Тамже появилась на свет их старшая Лидочка. Будучи на шестом месяце беременности, артистка снова засо- биралась в Европу. К переезду семейство подготови- лось более чем основательно: с собой взяли около пятисот килограммов багажа и человек десять обслужи- вающего персонала, которые на протяжении нескольких месяцев помогали Наташе по хозяйству. Ради того, чтобы беременность протекала на Средиземном море, 25-летняя блондинка на долгих шесть месяцев оказалась отрезана от мира друзей и шоу-бизнеса и жила под контролем врачей. На дняхже певица вместе с деть- ми, бабушкой Лидой и всеми, кто помогал ей вдали от дома, верну- лась обратно на Родину. Когда само- лет Наташи приземлился в Москве, она не смогла скрыть радости, вдох- нув холодного московского воздуха. Впрочем, домашние хлопоты, беременность и роды не помешали артистке плодотворно поработать над записью новой пластинки. Об- новленная Глюкоза предстанет пе- р е д п у б л и к о й н е р о б о т о м - домохозяйкой, уверяет сама певи- ца, а дерзкой и сексуальной город- ской жительницей. «Вместе с поклонниками мы придумали название для альбома, причем это происходило в Интерне- те, — рассказывает молодая мама. — Нужны были свежие идеи, по- тому что меняюсь я, меняется и музыка. Старой Глюкозы больше не будет!» По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 215/24093/10 НОЯБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 14 ПО 20 НОЯБРЯ 2011 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Старое кино для нового праздника Исаак Розенфельд Обратили внимание, господа, что по красным датам на главных телеканалах косяком идут старые совет- ские фильмы? Четвертое ноября не было исключени- ем. Наоборот: такой густоты показа лент сороковых, пятидесятых, шестидесятых, семидесятых лет минув- шего века я, пожалуй, на ТВ и не припомню. Так что же получается? Для нового праздника новое кино почему-то не годится? Понятно, нелепо крутить в этот день какой-нибудь «Капкандля киллера». Только дурень из сказкипляшет на похоронах и рыдает на свадьбе. В честь праздника народу, разумеется,желательно предложить что-нибудь патриотическое или хотя быпросто мажорное, настраи- вающее на оптимистический лад. Допустим, патриотизм в современном кино — товар дефицитный. Немодная, знаете ли, тема. Так что нику- да не денешься—доставай с дальней полки эйзенштей- новского «АлександраНевского». Что и сделалина теле- канале «Культура». Но комедий-то, новых комедий у нас в избытке! Од- нако телевизионщики предпочли «крутить» не «Любовь-морковь», не «Семь кабинок», не «Гитлер капут!», а «Верных друзей», «Кубанских казаков», «Солдата Ивана Бровкина», «Кавказскую пленницу». И, конечно, «Цирк», где и патриотизм, и интернацио- нализм, и оптимизм в одном флаконе. Кстати, демон- стрировался цветной вариант картины. В отличие от «Семнадцати мгновений весны» «раскрасили» ее так- тично, я бы сказал—любовно. Наверное, сам Григорий Александров снял бы своюкомедию в цвете именно так. Но зачем все-таки понадобилась столь масштабная ретроспектива — от «Цирка» до «Зигзага удачи», «По- кровских ворот», «Неуловимыхмстителей»?По-моему, ответ очевиден: и в названных лентах, и в полузабытом «Первом троллейбусе», и в наивном «Максиме Пере- пелице», и в производственной драме «Екатерина Во- ронина», и в детской ленте «Дай лапу, друг»—к слову, все это отнюдь не шедевры — перед зрителями разво- рачиваются не только личные истории нескольких ге- роев, но и приоткрывается, а иногда широко распахи- вается история времени, страны, народа. Там как будто бы те же сюжеты, что и в нынешних комедиях, драмах, мелодрамах, — встречи, расставания, любовь, страда- ния, бремя выбора, благородство благородных, низость и корысть низких и жадных... В конце концов, ничего иного и не было придумано, считай, с античных времен. Так люди жили всегда! Но в том кино неизменно воз- никал насыщенный фон, большая жизнь, частью кото- рой становились и судьбы тех, кого авторы взяли в главные персонажи. А то, что сейчас снимается и кочует с канала на ка- нал, лишено сколько-нибудь отчетливых следов, отме- тин, духа наших дней. Разве что на обочине даже легкой комедии замаячат вдруг какие-то криминальные от- морозки—единственная примета реальности. Действие разворачивается в условном, дистиллированном, изо- лированном от заэкранного мира пространстве. Его можно без особых хлопот перенести в любую эпоху, в любую страну. Не случайно идеи и фабулы «Не родись красивой», «Моей прекрасной няни» или «Ворониных» взяты напрокат из-за моря-океана. Их примитивная «русификация», будь то украинский выговорняниВики или жлобские манеры Воронина-старшего (ну а как иначе, чай, пролетарий, а не миллионер, не дворянин с купленной на рынке родословной), не спасает положе- ния. Не ловите меня на слове, господа. Не говорите, что, к примеру, «Кубанские казаки» еще дальше от жизни первых послевоенных лет, чем разные там «Няни» от нынешнего времени. В перестройку комедию Пырьева уж кто только не пинал, не высмеивал, не позорил как образчик соцреалистической фальшивки. Еще бы: пу- блика видит столы, уставленные богатейшей снедью, а сама в этоже время перебивается картошкой и аккурат- но собирает в ладонь хлебные крошки. Вот ужобман так обман, вот уж бессовестная агитка! Объясните, однако, кто мог в этот обман тогда по- верить, любезный читатель? Моя мама, которая рас- сказывала мне, как в лютую голодную пору, не вытер- пев, съела хлебную пайку и быстренько понесла на черный рынок последнее довоенное платьице, чтобы успеть до возвращения с работы отца положить рядом с чугунком картошки ржаную краюшку? Да не обманывал никого Иван Александрович Пы- рьев, а экранизировал надежду, мечту, да, в конце концов, пусть утопию – не столько о сытой, сколько о красивой, радостной, достойнойжизни. И после «Каза- ков» зрители возвращались в невеселуюповседневность не возмущенные, не обозленные, а воодушевленные: а все же будет, будет и на нашей улице праздник! Надо потерпеть и постараться все сделать, чтобы он был… В сущности, объявленнаяфальшивкойкомедия по-своему свидетельствует опять же о своей эпохе – о том, чего так жаждали люди, вынесшие на своих плечах войну, во что верили. Их вера была иллюзией?Но она давала им силы жить. «Энергия заблуждения» нужна не только творцам романов и поэм. Что может поведать новым, послезавтрашним, по- колениям«Любовь-морковь», «Маргоша»или«Рыжая» о нас с вами? Да ничего. А «Дом, в котором я живу», «Девять дней одного года» или почти «голливудская», однако все равно насквозь наша «Москва слезам не ве- рит» о людях, ныне ушедших, уходящих, о тех, кого называют ветеранами? Очень многое, господа. И о них, и об отрезке истории, выпавшем на их долю. Потому-то новому празднику – Дню народного единства – так по мерке оказались старые ленты о былом единении, о стойкости, мужестве и вере. Популярная певица Глюкоза вернулась из Испании в Россию со второй дочкой и концептуально новым альбомом. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz