Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
Праздничные cпецпроекты на РЕН ТВ В праздничную неделю— с 3 по 6 ноября — каждый день будет отмечен особым подбором рейтин- говых проектов и любимых филь- мов, а общий стиль оформления будет отмечен яркой графикой и тематическими заставками. Эти дни будут насыщены спецпроекта- ми под общим девизом: «Отдохни с друзьями!» 3 ноября, в «День Страны Сове- тов», РЕН ТВ призывает друзей со- браться вместе перед экранами теле- визора и потравить «Байки Страны Советов». Вспомним, как начина- лись переменыв нашей стране. Апод «Легенды ретро FM» можно вместе спеть и популярные композиции тех лет. 4 ноября в тесном кругу друзей встретим «День военных историй»! Любимые отечественные картины «Последний бронепоезд» и «На безымянной высоте» мысленно вер- нут нас в эпоху и атмосферу Великой Отечественной войны. Продолжат день две части захватывающего фильма «Отставник» с Борисом Гал- киным, а также увлекательная исто- рия с перемещением во времени в фильме «Мыиз будущего». Вечером всей семьей понаблюдаем за при- ключениями «ДобрыниНикитича и Змея Горыныча». 5 ноября настоящий «День кос- мических историй»! Только близко- му другу можно поведать самые со- кровенные истории о заговоре спец- служб или НЛО. Хотите гарантированно посме- яться от души — посмотрите пре- мьерный концертМихаила Задорно- ва «Тырлыи глоупены». Апод вечер стоит отправиться отдохнуть вместе с героем российской комедии Степа- нычем — «Тайский», а следом и «Испанский вояж Степаныча». 6ноября, в«Деньприключений», никак нельзя пропустить бой за зва- ние абсолютного чемпиона мира по боксу в картине «Бой с тенью 2» и сражение на улицах города среди «Стритрейсеров». СТС: ноябрь — время премьер Ноябрьский эфир СТС обещает быть богатым на премьеры. Зрителей ожидают новый ситком, новая программа о ремонте, а также продолжение любимых сериалов. По субботам в утреннем эфире СТС появится проект «Битва инте- рьеров» — новая программа о ре- монте и дизайне. Две семьи должны за отведенное время сделать ремонт и обновить дизайн в одном из по- мещений своей квартиры. Помеще- ния — аналогичные в обеих квар- тирах. Этомогут быть кухня, гости- ная, прихожая, спальня, кабинет, детская и даже ванная комната. Главное — дизайн помещения и воплощение идеи полностью «на плечах» участников. Программа проходит в форме соревнования, в конце каждого выпуска жюри вы- бирает победителей, которым до- стается главный приз. Скоро в вечернем эфире СТС со- стоитсяпремьера ситкома «Молодо- жены» — веселой истории о жизни молодой семьи. Перипетии семей- нойжизни Леры и Леши из Химок, постоянные бытовые проблемы и 60-летний папа Леры, живущий в соседнейкомнате.Все этов сочетании с отличным актерским составом, включающимОскараКучеру иИлью Олейникова, делает проект по- настоящему ярким и веселым. Поклонников сериалов «Ворони- ны» и «Светофор» ожидает продол- жение любимых проектов: в ноябре в эфир выйдет 3-й сезон «Светофора» и новые серии «Ворониных». Юлия Началова — о разводе и новой любви Певицу Юлию Началову все чаще стали видеть в компании нового мужчины — хоккеиста Александра Фролова. Известие о новом романе артист- ки стало сенсацией, никто и поду- мать не мог, что в «идеальной» семье Началовой и футболиста Евгения Алдонина могут быть какие-то про- блемы… Ситуацию прокомментиро- вала сама певица. «Да, знаменитости часто расска- зывают прессе своичастные истории. И мы с Алдониным приглашали глянцевыежурналына свою свадьбу и к себе в дом, — вспоминает Юлия. —Но одно дело поделиться счастьем, и совсем другое — давать интервью на тему «у нас не все в порядке, мы на грани развода». Как пара мы не существуем уже несколько лет. У меня своя жизнь, у Жени своя. Но почему-то все забывают о том, что у нас есть Вера. Как бы ни складыва- лись отношения между папой и ма- мой, ребенок должен расти в гармо- ничной обстановке. Поэтому я очень рада, что у нас сохранились хорошие отношения сЖеней. Аоправдывать- ся в том, что так случилось, мы не обязаны. Это первые мои коммента- рии на тему развода, но тех, ктождет отменядушераздирающейисповеди, постигнет разочарование: я не буду выносить сор из избы». Сейчас Началова влюблена и счастлива. Александр Фролов по- корил Юлю своим вниманием и за- ботой. «Мне очень важно, чтобы я была слабее своего мужчины, — говорит артистка. — Тогда я чувствую себя защищенной, что называется, за каменной стеной. И сейчас рядом со мной именно такой человек. А еще у нас такие отношения, когда не скуч- но друг с другом молчать. Для меня это важно, потому что я очень общи- тельная девушка. Я абсолютно рас- слаблена, потому что рядом со мной сильное мужское плечо имне не надо ничего требовать, ни на чем настаи- вать… Мне надо просто быть». По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 211-212/24089-24090/3 НОЯБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 7 ПО 13 НОЯБРЯ 2011 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Пустой трон Короля Исаак Розенфельд Аркадий Райкин — один из символов советской цивилизации. Как Георгий Жуков, Юрий Гагарин, как Дунаевский или Всеволод Бобров. То время для нас озвучено не только бодрыми маршами демонстра- ций, государственным голосом Левитана, сообщаю- щим об очередном полете в космос, но и райкинскими репликами, райкинскими интонациями. Они не смолкают в памяти и спустя почти четверть века после его смерти — все эти «В греческом зале, в греческом зале», «Что горит? Дача горит? И как горит? Хорошо горит?», «Где вы были с восьми до одиннадцати?», «Тот стукнет, тот звякнет, тот шлеп- нет, тот свистнет — а вместе получается воспита- ние...». Слава Богу, многое сохранилось в аудио- и видеоза- писях. Малая толика этого богатства была показана по «России-1» на вечере в честь столетнего дня рождения артиста. И мы опять убедились: такое искусство долго не стареет. Для меня кульминацией этого концерта была песня Тамары Гвердцители «Виват, король, виват!» Именно она, а не блистательное явление Романа Карцева и Сер- геяЮрского.Иужнаверняка неАллаПугачева, которая не удержалась, чтобы даже тут чуток не потянуть одея- ло на себя, рассказывая, до чего ж она честный, поря- дочный и благородный человек, а также амнистируя юмор ниже пояса: ладно уж, пусть смеются хоть над этим, лишь бы не плакали. Между тем надо бы как раз горько плакать, коли страна ухохатывается над топор- ными репризами Петросяна и убогими ужимками «но- вых русских бабок». Да, Райкин—король эстрады. Умерший, однако не бывший: трон-то его пустует до сих пор. Пересмешни- ков, анекдотчиков, пародистов, талантливых и бездар- ных шутов пруд пруди. А заменить Аркадия Исаакови- ча некому. Не Петросяну ж с его с пигмейской статью. А если он и дотянется, райкинский трон «отстрелит» его не хуже катапульты. Ну а те, кто достойнее, сами не полезут, понимая: нет у них на это права — не отпу- щено им той человечности и доброты, которых у Райки- на не могли скрыть никакие эксцентричные маски. В его сатире ни крупицы цинизма, желчного раздраже- ния, презрения к людям. Константин Райкин вспоми- нает: «Папа наивно полагал, что театр может изменить жизнь, повлиять на власть, искоренить пороки». Кто знает, а вдруг как раз эта «наивность» в творче- стве комика ценнее, плодотворнее скепсиса, холодного безверия, безразличия и к отдельному человеку, и к толпе, готовой пороюрадоваться не тонкости и точности мастера, а грубому, плоскому, пошлому шутовству? Я уж, естественно, не говорю о «шоуменах», расчетливо паразитирующих на легкости, с какой публика, с ихже подачи, превращается в гыгыкающее быдло. Парадоксально, что в эпоху Райкина все вроде бы ждали нового Гоголя и Щедрина, а дождавшись, торо- пились заткнуть им рты. Как Николаю Эрдману с его комедиями «Самоубийца» и «Мандат». Как Михаилу Булгакову или другому, тоже гениальному, Михаилу — Зощенко. Трагическая, подлинно щедринская по мощи сатирическая проза и драматургия Андрея Пла- тонова ложилась в стол. И хорошо, что в стол, а не на стол какого-нибудь бдительного высокопоставленного цензора. Судьба романов Ильфа и Петрова оказалась то ли счастливым исключением, то ли большим упущени- емцензуры. Да и они слышали реплики, если не окрики тех, кто по недомыслию считал недопустимым смешки в период великих преобразований. Так что не на пустом месте в рязановском «Гараже» возник эпизод, где герой Игоря Костолевского, услы- шав, что молодая аспирантша пишет диссертацию о современной сатире, иронически удивляется: «Как можно писать о том, чего нет?» И все-таки сатира у нас была. Она сосредоточилась, персонифицировалась в одном-единственном человеке по имени Аркадий Райкин. Разумеется, за его вовсе не такой уж широкой спиной жил целый театр учеников, единомышленников, соратников. На артиста работали остроумные, но неведомые большинству зрителей и читателей авторы — позднее они, так сказать, триум- фально вышли из его великой тени, как, допустим, Михаил Жванецкий. Но все, что ими делалось, было возможным благодаря Королю, чьи талант, обаяние, магия личности заставляли умолкнуть, смириться са- мых неистовых охранителей устоев. Впрочем, это особая коллизия. Прежде всего, артист- сатирик не был диссидентом, не держал кукиш в кар- мане, а действительно искренне верил, что помогает победе добра. В этом смысле он не противостоял ни оптимистическим песням Дунаевского и Соловьева- Седого, ни гордости людей за Гагарина или Терешкову. Над дураками, чинушами, бездельниками Райкин сме- ялся вместе с умным, работящим народом. И на том держалось его искусство. Ана чем держится то, чем занимаются и настоящие, и мнимые наследники Короля? Ответить на этот вопрос пытались в дни юбилея разные популярные личности на разных каналах. И отвечали по-разному. Особенно соблазняло обвинить во всемне наследников, а изменив- шееся время, когда смешны не жадность, не угодли- вость, не карьеризм, а бескорыстие, честь и честность, вера в идеалы. На время, конечно, можно списать все. Но, как бы споря с самим собой, с собственными словами о наивности отца, Райкин-сын признал: «Бес- плодие умственного тупика — все равно философия слабых и малодушных. И это все равно уйдет и ничего после себя не оставит, а божественная энергия заблуж- дения, которая отцом двигала, останется навсегда». А когда тупик будет преодолен, осиротевший трон, быть может, обретет нового законного хозяина. После развода с футболистом Евгением Алдониным певица Юлия Началова выстраивает новые отношения с хоккеистом Александром Фроловым. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz