Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

4 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 20/23898/ 4 ФЕВРАЛЯ 2011 Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 40. Копию приказа об установлении торговых надбавок или копию приказа об отказе в установлении торговых надбавок специалист, уполномоченный на производство, направляет хозяйствующему субъекту в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Копия приказа об установлении торговых надбавок направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде- ленных административным регламентом, принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 42. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 43. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и долж- ностными лицами, ответственными за организацию работы при осуществлении государствен- ной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 45. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- лей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) , ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 47. Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий (бездействия) и ре- шений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судеб- ном порядке. 48. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специ- алистов и должностных лиц управления — в управление и в судебные органы. 49. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя. 50. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней. 51. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствую- щий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления. 52. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется обращение; полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 53. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 54. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездей- ствия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 55. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется за- явителю. 56. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, наименова- ние юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ На бланке хозяйствующего субъекта Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Прошу установить торговые надбавки на продукты детского питания (включая пищевые кон- центраты) для ____________________________________________________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта-заявителя) осуществляющего деятельность __________________________________________________________ (вид регулируемой деятельности) Сведения о хозяйствующем субъекте: 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта. 2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)* ________________________________________ _________________ ______________________ (должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.) субъекта-заявителя) «___» _____________ 20___ г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Перечень документов и материалов, необходимых для утверждения торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Для утверждения (пересмотра) размеров торговых надбавок на продукты детского пи- тания (включая пищевые концентраты) оптовая организация и (или) розничное предприятие представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверен- ные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) торговых надбавок. 2. Заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или рознично- го предприятия. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности оптовой организации или розничного предприятия с выделением доходов и расходов по регулируемым видам де- ятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 4. Данные за последний (отчетный) год, предшествующий утверждению (изменению) уровней торговых надбавок, и прогноз на регулируемый период по следующей форме: Показатели Отчетный ____________ год Прогноз на регулируемый период Товарооборот общий Товарооборот от реализации продуктов детского питания Валовый доход общий Валовый доход от реализации продуктов детского питания Издержки обращения общие (с полной расшифровкой по статьям затрат) Издержки обращения по продуктам детского питания (с полной расшифровкой по статьям затрат) Прибыль от реализации товаров общая Прибыль от реализации продуктов детского питания Сведения о численности и среднемесячной заработной плате 5. Материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов. 6. Отчет о распределении полученной прибыли за отчетный период. 7. Расчет необходимой прибыли на регулируемый период. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, повреж- дений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Направление уведомления хозяйствующим субъектам для установления торговых надбавок (2 дня) Уполномоченный специалист управления ˆ Обращение с заявлением об установлении торговых надбавок с приложением документов Заявитель ˆ Регистрация заявления (1 день) Специалист управления, уполномоченный на прием документов ˆ Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела ˆ Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство ‡ Проверка комплектности и правильности оформления представленных документов требованиям административного регламента (Максимальный срок исполнения 10 дней) Специалист, уполномоченный на производство ˆ Экспертиза представленных материалов (18 дней) Специалист, уполномоченный на производство ˆ Подготовка проекта приказа об отказе в установлении торговых надбавок Специалист, уполномоченный на производство. Подписание приказа. Начальник управления (2 дня) ˆ Подготовка проекта приказа об установлении торговых надбавок ( 30 дней) Специалист, уполномоченный на производство ˆ Правовая экспертиза проекта приказа ˆ Принятие решения об установлении торговых надбавок и подписание приказа об установлении торговых надбавок (1 день) Начальник управления ˆ Направление копии приказа управления хозяйствующему субъекту, опубликование в печатном издании, размещение в сети Интернет (3-дневный срок) Специалист, уполномоченный на производство Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 2/1 от 28 января 2011 года О тарифе на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые МУП «Сервис» Краснинского муниципального района В соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регули- рования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и поряд- ке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности орга- низаций коммунального комплекса», распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Ли- пецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 марта 2011 года по 29 февраля 2012 года тариф на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые МУП «Сервис» Краснинского муници- пального района, в размере 26,61 руб./м 3 *. 2. Учесть при установлении тарифа производственную программу МУП «Сервис» Крас- нинского муниципального района по оказанию услуг холодного водоснабжения на период с 1 марта 2011 года по 29 февраля 2012 года (приложение). 3. Постановление управления энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяй- ства Липецкой области от 29 января 2010 года № 2/3 «О тарифах на услуги по холодному во- доснабжению, оказываемые МУП «Сервис» Краснинского муниципального района» считать утратившим силу с 1 марта 2011 года. *налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагается, организация применяет упрощенную си- стему налогообложения в соответствии со статьями 346.11, 346.12, 346.13 части II Налогового кодекса Российской Федерации. Начальник управления В. ЧУНИХИН Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 2/2 от 28 января 2011 года О тарифе на услуги по водоотведению, оказываемые МУП «Сервис» Краснинского муниципального района В соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регули- рования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и поряд- ке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности орга- низаций коммунального комплекса», распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Ли- пецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 марта 2011 года по 29 февраля 2012 года тариф на услуги по водоотведению, оказываемые МУП «Сервис» Краснинского муниципального райо- на, в размере 14,59 руб./м 3 *. 2. Учесть при установлении тарифа производственную программу МУП «Сервис» Крас- нинского муниципального района по оказанию услуг водоотведения на период с 1 марта 2011 года по 29 февраля 2012 года (приложение). 3. Постановление управления энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 29 января 2010 года № 2/4 «О тарифах на услуги по водоотведению и очистке сточных вод, оказываемые МУП «Сервис» Краснинского муниципального района» считать утратившим силу с 1 марта 2011 года. *налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагается, организация применяет упрощенную си- стему налогообложения в соответствии со статьями 346.11, 346.12, 346.13 части II Налогового кодекса Российской Федерации. Начальник управления В. ЧУНИХИН Окончание. Начало на 3-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz