Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

3 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 20/23898/ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 4 ФЕВРАЛЯ 2011 Постановление администрации Липецкой области № 8 от 20.01.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Администрация области постановляет: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые кон- центраты) (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее — государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (администра- тивных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее — административный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законода- тельства РФ» 1995, 13 марта); распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утвержде- нии Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее — торговые надбавки); принятие решения об отказе в установлении торговых надбавок. 5. Установление торговых надбавок осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (да- лее — хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заявители). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6.Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; посредством распространения в информационно-коммуникационных сетях общего поль- зования (в том числе в сети Интернет); путем публикации в средствах массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распро- странения информационных материалов управления. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru График приема в управлении: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30. время перерыва — с 13.00 до 13.48. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. 8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления разме- щается следующая информация: место нахождения, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению го- сударственной функции; блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту). 9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: правовые акты, регулирующие установление торговых надбавок; перечень и порядок заполнения необходимых документов; порядок и сроки исполнения государственной функции; порядок обжалования действий (бездействия) и решений управления. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управ- ления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляет- ся почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления пись- менного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на элек- тронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 14. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполне- нию государственной функции посредством телефонной связи, электронной почты, путем об- ращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление. 15. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления. Условия и срок исполнения государственной функции 16. Государственная функция исполняется бесплатно. 17. Максимальный срок исполнения государственной функции не более 68 календарных дней. Требования к местам исполнения государственной функции 18. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режи- ме работы. 19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 20. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. 21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями. 22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение госу- дарственной функции. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 23. Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляет- ся путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к админи- стративному регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осу- Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) ществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых докумен- тов, предусмотренных приложением 2 к административному регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления торговой надбавки. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных (действий) процедур 24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установле- нии торговых надбавок); направление копии решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установле- нии торговых надбавок) заявителю, опубликование решения в случае принятия решения об установлении торговых надбавок. 25. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта. 26. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие доку- менты в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмо- трения начальнику управления. Максимальный срок исполнения — в день получения документов. 27. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему за- местителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 28. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их на- чальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 29. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении спе- циалиста, уполномоченного на производство по установлению торговых надбавок (далее — специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотре- ния. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 30. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность и правиль- ность оформления документов. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 23 административного регламента, им готовится проект извещения зая- вителя о необходимости доработки материалов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки материалов направ- ляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 10 календарных дней. 31.В случае если специалист, уполномоченный на производство, установит, что представ- ленные документы соответствуют требованиям, указанным пункту 23 административного ре- гламента, специалист приступает к проведению экспертизы материалов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экс- пертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров торговых надбавок; рекомендуемые к установлению размеры торговых надбавок (обоснование отказа в уста- новлении торговых надбавок). 32.При расчете размеров торговых надбавок, специалист, уполномоченный на производ- ство, использует следующий механизм: 32.1. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к фактической цене российского производителя или фактической валютной цене иностранного производителя, пересчитан- ной в рубли по курсу ЦБ России на дату оформления грузовой таможенной декларации. Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на до- бавленную стоимость), указываемая российским производителем продуктов детского пита- ния (включая пищевые концентраты) в сопроводительной документации на товар (в наклад- ных и т.п.), а иностранным производителем — в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных по- шлин и сборов за таможенное оформление). 32.2. Оптовые надбавки устанавливаются для организаций оптовой торговли (далее — оптовые организации), розничные надбавки — для хозяйствующих субъектов, осуществляю- щих реализацию населению продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Липецкой области (далее — розничные предприятия). 32.3. Специалист, уполномоченный на производство, проводит анализ размеров опто- вых и розничных надбавок, действующих в Липецкой области, и их влияние на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и розничных предприятий в от- четном периоде регулирования и учитывает результаты этого анализа при установлении раз- меров надбавок на плановый период регулирования. За отчетный период принимается календарный год, за очередной период — год, следую- щий за отчетным периодом. 32.4. Размеры оптовых надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляе- мых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории Липец- кой области. Размеры розничных надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляе- мых розничными предприятиями. 32.5. Количество как оптовых организаций, так и розничных предприятий, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 75% от их числа, расположенных на тер- ритории Липецкой области, и включать организации всех форм собственности. 32.6. Установление оптовых и розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов: — возмещение оптовым организациям и розничным предприятиям экономически обо- снованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией продуктов детского пита- ния (включая пищевые концентраты); — учет размера прибыли, необходимой для обеспечения оптовых организаций и рознич- ных предприятий средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных затрат; — учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32.7. Дифференциация уровня торговых надбавок осуществляется по ценовым группам, определенным управлением. 33. Основанием для установления торговых надбавок является экономическая обосно- ванность предлагаемых к установлению торговых надбавок. 34. Основанием для отказа в установлении торговых надбавок является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению торговых надбавок, наличие в представ- ленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения процедуры — 18 календарных дней с даты регистрации заявления. 35. По результатам экспертизы материалов об установлении торговых надбавок при на- личии оснований, предусмотренных пунктом 34 специалист, уполномоченный на производ- ство, готовит проект приказа об отказе в установлении торговых надбавок с указанием осно- ваний для отказа и направляет для рассмотрения начальнику управления. Решение об отказе в установлении торговых надбавок принимается начальником управ- ления путем подписания приказа об отказе в установлении торговых надбавок. Срок исполнения — 2 календарных дня. 36.По результатам экспертизы материалов об установлении торговых надбавок при на- личии оснований, предусмотренных пунктом 33, специалист, уполномоченный на производ- ство, подготавливает проект приказа об установлении торговых надбавок и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 37.Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении торговых надба- вок и приложенный к нему материал направляются на правовую экспертизу. 38. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении торговых надбавок после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, производит со- ответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении торго- вых надбавок на правовую экспертизу. 39. Решение об установлении торговых надбавок принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении торговых надбавок. Окончание на 4-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz