Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 20/23898/ 4 ФЕВРАЛЯ 2011 Решение об отказе в установлении размера платы принимается начальником управления путем подписания приказа об отказе в установлении размера платы. Срок исполнения — 2 календарных дня. 33. По результатам экспертизы материалов об установлении размера платы при наличии оснований, предусмотренных пунктом 31.1., специалист, уполномоченный на производство, подготавливает проект приказа об установлении размера платы и направляет их с материа- лами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 34. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении размера платы и приложенный к нему материал направляются на правовую экспертизу. 35. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении размера платы по- сле правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, производит соот- ветствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении размера платы на правовую экспертизу. 36. Решение об установлении размера платы принимается начальником управления по- сле получения положительного заключения специалистов правового управления путем под- писания приказа об установлении размера платы. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 37. Копию приказа об установлении размера платы или копию приказа об отказе в уста- новлении размера платы специалист, уполномоченный на производство, направляет хозяй- ствующему субъекту в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Копия приказа об установлении размера платы направляется для опубликования в «Ли- пецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде- ленных административным регламентом, принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 39. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 40. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы при осуществлении государственной функции, про- верок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 41. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- лей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 44. Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке. 45. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специ- алистов и должностных лиц управления — в управление, в администрацию Липецкой области и в судебные органы. 46. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя. 47. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней. 48. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствую- щий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления. 49. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется обращение; полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 50. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 51. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездей- ствия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 52. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется за- явителю. 53. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, наименова- ние юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Для обоснования размера платы за проведение государственного технического осмо- тра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, хозяй- ствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установле- ния) размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. 2. Приказ об учетной политике. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъ- екта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о при- былях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 4. Основные показатели работы хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируе- мую деятельность (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат. 5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за по- следний год, предшествующий установлению (изменению) платы. 6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 7. Действующие на предприятии нормативные правовые акты (положение о премирова- нии, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования). 8. Распределение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с под- робным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы). 9. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьез- ных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ На бланке хозяйствующего субъекта Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования Прошу установить размер платы для установления размера платы за проведение государ- ственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств техниче- ского диагностирования __________________________________________________________________, (наименование хозяйствующего субъекта-заявителя) осуществляющего деятельность___________________________________________________________ (вид регулируемой деятельности) Сведения о хозяйствующем субъекте: 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта. 2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)* ________________________________________ _________________ ______________________ (должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.) субъекта-заявителя) «___» _____________ 20___ г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Направление уведомления хозяйствующим субъектам для установления размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования ( 2 дня) Уполномоченный исполнитель управления ˆ Обращение с заявлением об установлении размера платы с приложением документов Заявитель ˆ Регистрация заявления (1 день) Специалист управления ˆ Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела ˆ Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство ‡ Проверка комплектности и правильности оформления представленных документов требованиям административного регламента (Максимальный срок исполнения 10 дней) Специалист, уполномоченный на производство ˆ Экспертиза представленных материалов (18 дней) Специалист, уполномоченный на производство ˆ Подготовка проекта приказа об отказе в установлении размера платы Специалист, уполномоченный на производство. Подписание приказа. Начальник управления (2 дня) ˆ Подготовка проекта приказа об установлении размера платы ( 30 дней) Специалист, уполномоченный на производство ˆ Правовая экспертиза проекта приказа ˆ Принятие решения об установлении размера платы и подписание приказа об установлении размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (1 день) Начальник управления ˆ Направление копии приказа управления хозяйствующему субъекту, опубликование в печатном издании, размещение в сети Интернет (3-дневный срок) Специалист, уполномоченный на производство Окончание. Начало на 1-й стр. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 2/6 от 28 января 2011 года О тарифе на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Добринская жилищно-управляющая компания» В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организа- ций коммунального комплекса», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тари- фов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельно- сти организаций коммунального комплекса», распоряжени- ем администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и та- рифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 марта 2011 года по 29 февраля 2012 года тариф на услуги по утилизации (за- хоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Добринская жилищно-управляющая компания», в размере 72,28 руб./м 3 *. 2. Учесть при установлении тарифа производственную программу ООО «Добринская жилищно-управляющая ком- пания» по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на период с 1 марта 2011 года по 29 февра- ля 2012 года (приложение). *налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагается, орга- низация применяет упрощенную систему налогообложения в соот- ветствии со статьями 346.11, 346.12, 346.13 части II Налогового ко- декса Российской Федерации. Начальник управления В. ЧУНИХИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz