Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
Джосс Уидон тайно экранизировал Шекспира… Режиссер «Мстителей» Джосс Уидон (США) — настоящий человек-сюрприз. Пока его новый фильм только готовится к прокату, Джосс успел закончить работу над проектом, который он снимал тайно. О картине «Много шума из ниче- го» Уидона стало известно только на этой неделе. Как и следует из назва- ния, это экранизация пьесы Уилья- маШекспира. Действие развивается в наше время. Черно-белый фильм стоит ждать в следующем году на одном из кинофестивалей. Пожалуй, наиболее известной экранизацией «Много шума из ни- чего» является фильм Кеннета Брэ- ны 1993 года. В советской версии 1973 года в роли Беатриче снима- лась Галина Логинова, мать Милы Йовович. …а WarnerBros снимет третьего «Шерлока Холмса» Американская компания WarnerBros планирует снять третий фильм о Шерлоке Холмсе с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. Компания выбрала Дрю Пирса в качестве сценариста третьей серии. В настоящее время Пирс работает над сценарием к картине «Желез- ный человек-3», главную роль в ко- торой также исполняет Дауни- младший. Второй фильм WarnerBros о Холмсе пока не вышел в прокат. Картину выпустят на экраны с под- заголовком «Игра теней» в середине декабря 2011 года. Дауни-младший исполняет в фильме главную роль, Лоу играет доктора Ватсона. Главно- го антагониста — профессора Мори- арти — играет Джаред Харрис. Режиссером «Шерлока Холм- са-2», как и первой серии, является Гай Ричи. Первая лента Ричи о Холмсе вышла в декабре 2009 года. Согласно данным BoxOfficeMojo, № 206/24084/27 ОКТЯБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ И жизнь, и слезы, и любовь... Исаак Розенфельд Юбилей Жанны Болотовой наше ТВ, как говорится, в упор не заметило. В отличие от неюбилея Николая Баскова. Ну и пусть тридцать пятый день рождения ни по каким меркам юбилеем не назовешь. Баскова много не бывает. АЖанна Болотова... Передач, посвященных ей, я в программе не отыскал. Разве что по «Культуре». И все. Но, знаете, это правильно. Актриса на большинстве каналов была бы столь же чужеродным явлением, как, предположим, пушкинское «Я вас любил, любовь еще, быть может...» в «Комеди клаб» или «Доме-2». Украшенные длинными ноготками с дорогим мани- кюром и бриллиантовым напылением загребущие лапы масскульта время от времени, конечно, пытаются до- тянуться до настоящих, не выставляющих себя на про- дажу людей. Очень уж соблазнительно затащить их в теплую компанию Филь, Алл, Малаховых, Лолит и Пе- тросянов. Ничего путного из этого, однако, не выходит. Вот недавно репортер «желтого» журнальчика су- нулся было к Борису Плотникову. Задал для разогрева два-три дежурных вопросца о творчестве, выслушал, скрепя сердце, рассуждения о любимых ролях в экра- низациях и инсценировках Булгакова и Достоевского и перешел наконец к самому интересному: «С личной жизньюкак сложилось?»Но тут—облом. «Об этом вам и полслова не скажу», — оборвал актер. Однако помешать поместить свое фото на обороте стра- ницы с картинками, на которых все тот же Басков (в на- роде—Баксов) утыкается носом в бюст телеведущей Вик- торииБони,Плотников,разумеется,немог.Сладкопоющий красавчик, сообщаетжурналист, оглаживалБоню, крича, чтовот где егосамоелюбимоеместовженщине.Довольная Боня заверяла кавалера, что предоставляет ему абсолютно доброкачественный товар—не силикон, а свое, родное. И происходила эта трогательная сценка не в алькове, а на вручении премии телеканала RU. TV. Любопытно, согла- сился ли бы Борис Плотников вообще разговаривать с ин- тервьюером, зная о подобном «контексте»? Но уживых еще естьшанс защититься от унизитель- ного соседства на экране или в журнале. А ушедшие полностью беззащитны. В том же номере, поскорбев о смерти Татьяны Лиозновой, редакция, не смущаясь, обрамила траурнуюпубликациюпредельно оптимисти- ческими снимками и текстами. Вначале — про Кирко- рова и дам его сердца, включая дочь генсека Галину Брежневу, а также Любу Успенскую, Аллу Борисовну плюс Анастасию Стоцкую. А сразу же вслед за фото Лиозновой на смертном ложе — фотография десятка барышень без трусиков. В этом виде они выстроились на стадионе польского городаПознань, решив взбодрить футболистов любимой команды. Заголовок крупный и задорный: «Вау! Вот это попки!» Короче говоря, слава Богу, чтоЖаннуБолотову теле- визионщики равнодушно и вежливо обошли стороной. Потому как она ведь не просто красива и талантлива. Ей дано войти в историюотечественного кинематографа хранителем лучших, самых чистых и высоких черт, надежд, верытой эпохи, что совпала с первойпринесшей ей всесоюзную славу ролью в фильме «Дом, в котором я живу». Потом и то время, и те идеалы выхолостили, предали, продали, скомпрометировали, вытоптали. Но сама актриса от них не отреклась и не отрекается. Хруп- кая, женственная, как точно замечали критики, обла- дающая парижским шармом, она умеет быть твердой, верной, стойкой не только на экране. И не боится, не стесняется сегодня сказать во всеуслышание: «Такой счастливой, какой была тогда, я больше не буду никог- да. Я хочу жить только в той стране.» Вы поняли, о какой стране вспоминает Жанна Андреевна Болотова? О Советском Союзе, господа! Она всегда очень строго, взыскательно выбирала, что будет играть, а что играть ни в коем случае не станет. Поэтому в ее судьбе не так ужмного ролей, зато ни одной проходной, неудачной, пустой. Через десятилетия про- тягивается ниточка от «шестидесятнического» «Дома, в котором я живу», от школьницы Гали, что мечтала о сцене, но ушла на фронт и не вернулась, к картине «И жизнь, и слезы, и любовь». В ней Болотова исполнила роль главврача в приюте для престарелых, вложив в эту работу всю своюлюбовь к людям, все сострадание к ним, неизбывную потребность защитить их от унижений, болии даже смерти. Амежду этимифильмами—«Люди и звери», «Подранки» и другие киноленты, что вопреки любым «сменам вех», политическим галсам останутся классикой — нет, не соцреализма, а российского, рус- ского гуманистического искусства. Неудивительно, что сейчас Жанна Болотова практи- чески не снимается. Это, тем не менее, не означает, будто актриса ушла из профессии. Но вместо доходных сериа- лов, вместо нудных артхаузных проектов она предпочи- тает концерты в провинции — с чтением Пушкина и Цветаевой. К тому же на Болотовой — неформальная, неофициальная миссия в театре «Содружество актеров Таганки», возглавляемом ее мужем Николаем Губенко. Этот замечательный театр откололся от любимовской «Таганки» задолго до недавнего актерского бунта против зарвавшегося мэтра-основоположника. Усердно замал- чиваемыйвпрессе, онпоказываетяркие, сильные, острые спектакли.ИЖаннаАндреевнавноситвихсоздание свою неафишируемую, но весомую лепту. У нее по-прежнему есть все, что необходимо талантливому, самобытному, сильному человеку: и жизнь, и слезы, и любовь... Так что ей базарный шум на ТВ без надобности. И еще неизвестно, кто кому в большей степени не нужен: она телевидению или телевидение ей. У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 31 ОКТЯБРЯ ПО 6 НОЯБРЯ 2011 ГОДА ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO общие сборыфильма составилиболее 524 миллионов долларов США при бюджете в 90 миллионов долларов. Юля Савичева стала моделью Миниатюрная певица Юлия Савичева отважилась попробовать себя в роли манекенщицы. Савиче- ва стала одной из звездных моде- лей на съемках российской версии легендарного шоу о моде ПОДИ- УМ. Проект ПОДИУМ стартовал в эфире канала MTV 8 октября, съем- ки шоу еще продолжаются. За это время участники проекта — 15 мо- лодых российских дизайнеров — успели выполнить много необычных заданий.Например, изобрестинаряд из продуктов и вещей, купленных в супермаркете, придумать костюм длякуклыи трансформировать ниж- нее белье в вечернее платье. Внешность Юлии не очень соот- ветствует модельным стандартам —рост ее меньше 160 см. Поэтому на съемках ей пришлось нелегко. «В качестве модели я выступала впер- вые и перед выходом на подиум очень волновалась!» — признается Юля. Положение спасло платье, которое певице пришлось демон- стрировать суровым членам жюри. «Оно такое женственное, элегант- ное...»—восторженно рассказывала Юля после того, как съемки закон- чились. «Более того, я забрала его, и, наверняка в ближайшее время где-нибудь в нем появлюсь. С дизай- нером мы сработались отлично. Я, как никто другой, могу понять лю- дей творческих. Мне кажется, он больше меня переживалинервничал перед показом, я всеми силами ста- ралась его успокоить», — добавила певица. А в минувшую субботу в 20.00 канал MTV показал третий выпуск шоу, в которомдизайнерысоздавали наряд в русском стиле. Максим Галкин еще и танцует! И это не шутка. Галкин готовит шоу с участием киевского балета. Представление состоится в Крем- левском дворце! В программе (29 и 30 октября) неожиданные пародии, новые песни и демонстрация вновь открывшегося таланта Максима — хореографиче- ские номера с профессиональными танцовщиками. Реализовать послед- нее артисту поможет известный ки- евский балет «Любовники». Максим Пасюк, хореограф- постановщик балета «Любовники» о совместной работе с Галкиным гово- рит так: «Максим очень позитивный человек. Благодаря работе с ним мы открыли для себя новый формат камеди-денс, который будет иметь свое продолжение в программе «Стиляги-шоу» на теканале РТР, где Максим Галкин выступит в роли ведущего. Во время репетиций у нас даже родилась шутка: «Мы уходим в камеди-денс, а Максим — в хорео- графы. Правда, потом решили, что каждый все-таки должен зани- маться своим делом». По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовила Ирина Андреева. Юля Савичева и Максим Галкин примеряют новое амплуа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz