Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ДТВ меняет название Эксклюзивное интервью интернет- изданию «ТелеВести.Ру» дал генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий. —С чем связано переименование телеканала «ДТВ» в «Перец»? — Юмор и острота, именно в их соединении — уникальная особен- ность бренда ДТВ. Мы решили эту особенность развить, преодолеть не- который негативный шлейф в вос- приятии зрителей, который есть у ДТВ, иродилось такое оригинальное название — ПЕРЕЦ. Для нас это слово несет много понятных смыс- лов. «Перцем» назывался второй по популярности в Советском Союзе сатирическо-юмористическийжур- нал: у нас был «Крокодил», а на Украине — «Перец». — На какую аудиторию будет ориентирован новый канал? — Наш зритель — взрослый че- ловек, которому еще хочется «за- жечь», хотя бы виртуально. Он чувствует внутренний драйв и, как правило, чувствует себя моложе своего физического возраста. — Какие планы и цели у теле- канала на новый сезон? —Во-первых, изменится сам об- раз телеканала. С 17 октября ДТВ начнет вещать под новым логоти- пом. Основной жанр, в котором бу- дет работать телеканал ДТВ, — это реалити, от реалити-шоу до сериа- лов с реальными людьми. — Какие новые проекты вы со- бираетесь предложить телезрите- лям? —Нашфлагман—реалити-шоу «Мама в законе» с ДмитриемНагие- вым иНатальейАндрейченко. Идея проекта очень простая: наконец на арену реалити выходят взрослые женщины—мамы, для того, чтобы выбрать невест для своих сыновей и женить их. Еще один очень интерес- ный проект — «Что делать?» с Ми- хаилом Пореченковым. Суть пере- дачи в том, что подставные герои провоцируют различные ситуации, а реакция прохожих фиксируется скрытыми камерами. Будет выхо- дить в прайм-тайм выходного дня. Стоит упомянуть и проект «С.У.П.» — Самые Удивительные Происше- ствия. Это наш ежедневный инфор- мационный журнал о сенсациях из «жизни» российских городов. — Планируется ли развивать кинопоказ на Перец ТВ? — Да, в эфире Перца будет по- являться больше дорогих фильмов и телесериалов. Лера Кудрявцева раскроет секреты На телеканале «Муз-ТВ» в бли- жайшее время стартует кулинар- ное шоу-розыгрыш «Секрет кухни», ведущими которого стали Лера Кудрявцева и Денис Моро- зов. Вот что рассказала Кудрявцева о шоу-розыгрыше: «Вновомкулинар- ном шоу мне не придется ничего готовить самой, на этот раз я высту- паю в роли интервьюера—пытаюсь выяснить все секретыкухни личной жизни наших звездных гостей. На- пример, узнала, что Коля Басков начинал свою карьеру с фарцовки парфюма, Таня Терешина в детстве била парней, а самый лучший по- дароквжизниЯныРудковской—не автомобиль, ашестьсот роз, которые ей подарил муж. А тем временем на кухне ресторана происходит основ- ная интрига …». Денис Морозов стал главным по- варом на кухне шоу, где руководит российскими звездами, цельюкото- рых является создание фешенебель- ного блюда без рецепта за короткие сроки. Подают приготовленную не- профессионалами еду другим при- глашенным известным гостям, на- ходящимся в это время на допросе Лерыи даже не подозревающим, кто приготовил их заказ. Чем закончится этот кулинар- ный эксперимент над желудками НиколаяБаскова, ЯныРудковской, Нюши, Маши Малиновской и мно- гих других звезд, можно узнать на «МУЗе» каждое воскресенье в 10.30 начиная с 16 октября. Скорсезе представил «Хранителя времени» В рамках Нью-Йоркского кинофе- стиваля была показана незавер- шенная версия новой режиссер- ской работы Мартина Скорсезе «Хранитель времени» (оригиналь- ное название — «Hugo»). В рос- сийский прокат фильм выйдет только 8 декабря. «Хранитель времени»—первый опыт Мартина Скорсезе в семейном кино, а также его первая работа в формате 3D. Картина основана на книге Брайана Селзника «The Invention of Hugo Cabret» (в России она была выпущена под названием «Хранитель времени»). События книги и фильма разворачиваются в 30-е годы прошлого века. Главный герой, мальчик по имени Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд), живет на парижском вокзале и пытается ре- шить загадку робота, которого со- брал его покойный отец. Хьюго знакомится сИзабель (ХлояМорец), и вместе они открывают для себя мир кино французского режиссера Жоржа Мельеса (Бен Кингсли). Вфильме также снимались Саша Барон Коэн, Джуд Лоу, Рэй Уин- стон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Майкл Стулбарг иМайкл Питт. Первые отзывы о фильме поло- жительные, однако рецензенты от- мечают, что современным детям фильм Скорсезе может показаться немного старомодным. С другой стороны, мэтр блестяще показал себя в работе с новым форматом — 3D в «Хранителе времени» получи- лось великолепным. По материалам интернет-портала televesti.ru подготовила Светлана Алексеева. № 197/24075/13 ОКТЯБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 17 ПО 23 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Бесславная «Минута славы» Исаак Розенфельд Причудливая парадоксальность языка: слова похо- жие, с одним корнем, но по смыслу прямо противопо- ложные. Так что в рейтинговой программе «Минута славы» тебя могут не только прославить, но и осла- вить. Последнее недавно и произошло, когда перед камерами появилась затянутая в косуху, с рыжим панковским гребнем на голове шестидесятисемилет- няя воспитательница детского сада. Тройка авторитетов, сидящих в жюри, смотрела на бабку недоумевая. Каждый, естественно, недоумевал на свой манер. Интеллигентнейший Александр Михайлов чувствовал себя неловко. Александр Масляков, давно поменявшийимиджзаводного кавээнщика на позу уста- лого, пресыщенного мэтра, внешне сохранял обычное брезгливо-скучающее выражение и, не дожидаясь фи- нала номера, нажал красную кнопку. Всероссийская сваха Лариса Гузеева взирала на то, что творилось, от- чужденно и грустно. А старушка-веселушка отрывалась по полной. Грохо- тала какая-то, если позволено так сказать, музыка в стилехэви-металл. Бабушкаприседала, прыгала, извива- лась бедрами, демонстрируяфизическое здоровье, завид- ную гибкость и абсолютное отсутствие тормозов. Когда это гротескное действо завершилось, ведущийшоу Алек- сандр Олешко, не скрывая издевки, поприкалывался над пенсионеркой. А она так и не поняла, что над нею все по- тешаются, и по-голливудски улыбалась хорошо сделан- нымипротезами, гордопотряхивая огненнымгребешком. Михайлов неожиданно попросил ее прочитать детса- довский стишок. Она доверчиво и неумело что-то про- декламировала. Артист, почему-то на время забывший о своей мягкой интеллигентности, сказал, что ему жал- ко детей, у которых такая воспитательница. А Олешко спровоцировал неведомого мне, но, по-видимому, по- пулярного исполнителя подняться на подмостки и по- танцевать со старушкой. Тот сперва отнекивался. А когда бабулявсе-такизаскакала возленего, началмахать на нее рукой: отцепись, отзынь, убирайся, постылая! Вот такая, господа, «Минута славы». Я с ужасом представляю, как ославленная Первым каналом пожи- лая женщина вернется восвояси. Что будут говорить за ее спиной, а может, и в лицо соседи и знакомые, каково ей будет, когда она придет в свой детсад. Врядлилюди, отбиравшие участниковшоу, не знали, что творят. Скорее всего они-то и обрекли простодушно- экстравагантнуюдаму нашутовскуюроль, на всероссий- ское унижение, решив, что это добавит программе раз- нообразия. И все им охотно подыграли — Масляков, Олешко, Михайлов, Гузеева, публика в зале. Развле- клись, потоптав старушку. А за что, собственно, потоптали-то? Она же человек, пусть наивный, бестол- ковый, лишенный вкуса, но человек, женщина, а не какой-нибудь выдуманный станочник нетрадиционной ориентации из скетчей «Нашей Раши»... Кого-нибудь унизить, оскорбить, выставить на позор —нынешнее ТВ это умеет и любит. Для этого отработана, проверена целая система приемов и жанров. Допустим, есть игрытипа «Слабого звена», где злорадство ихамство считались главной изюминкой. Само «Слабое звено», однако,продержалосьнедолго.ДажедлянашегоТВслиш- ком было стыдно и гадко слышать скрипучие выкрики Киселевой, которую назначили на роль Бабы-Яги: «Вы самое слабое звено!» Но тот опыт не пропал втуне. Его разобрали по разным каналам, программам, приняли на вооружение и в «Доме-2» (а ну-ка, ребята, кого мы сегод- няпрогонимвшею, наговорив ему гадостей), и в «Камеди клаб», и в «Давай поженимся». Как эти находки исполь- зуются в «Минуте славы», я уже попытался описать. Между темвозможныи другие вариантысо сходным результатом. Возьмите хотя бы«Судебные страсти», где с участиемнастоящего судьиБурделова инсценируются реальные судебные ситуации.Каждое деловотдельности может вызывать беспокойство, сочувствие одной из сто- рон, а то и сразу обеим, досаду, даже иронию. Погля- дишь, послушаешь и вздохнешь вследБулгакову: чтож, людикаклюди, только квартирный вопрос ихиспортил. Но если включать телек в определенное время изо дня в день, если перед тобой нескончаемо предстают эти чаще всего озлобленные, косноязычные, жадные, готовые рвать друг друга зубами истцы и ответчики, впадешь в мизантропиюили, по-модному выражаясь, в депрессию. И уже повторишь фразу не булгаковскую, а куда более горестную — гоголевскую: Боже, как грустна наша жизнь. Ведь возникает ощущение, что в сутяжничестве погрязла вся страна. Все поголовно норовят оставить родного человека без крыши над головой, зажилить грошовый должок, отомстить ненавистному соседу, вы- лив в его щи содержимое ночного горшка. Вот вы какие, господа, как бы подсказывают зрите- лям авторы «Судебных страстей» и прочих «правовых» программ. Хотя и делают вид, что служат благой цели — юридическому просвещению народа, приближая торжество правового государства. Это универсальная отмазка. Ее еще маркиз де Сад изобрел. На него наезжа- ли за вдохновенные многостраничные описанияжутких жестокостей, половыхизвращений, а он округлял глаза: помилуйте, я желаю внушить читателю отвращение к греху, укрепить его нравственность. По мне, пусть бы господин Бурделов перебирал неот- стиранное белье клиентов не на глазах миллионов зри- телей. У него работа такая. Проктолог лечит геморрой, венеролог принимает сифилитиков, судья постоянно сталкивается не с лучшими людьми, видит изнанку жизни. Но нам-то это зачем? Чтобы вернее научиться презирать соотечественников, что не способны догово- риться между собой, не ведают о великодушии, слыхом не слыхивали о благородстве и любви к ближнему? Кажется, телевизионщикам мало на каждом шагу сигналить, как не уважают они аудиторию. Им хочется, чтобы мы с вами и сами перестали себя уважать. ФОТО С САЙТА TELEVESTI.RU Лера Кудрявцева и Денис Морозов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz