Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 188/24066/ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наибо- лее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Россий- ской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администра- ции Липецкой области № 228-р от 6 июля 2010 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей госу- дарственной гражданской службы Липецкой области в админи- страции Липецкой области и исполнительных органах государ- ственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и вклю- чение в кадровый резерв гражданской службы области: – заместитель начальника управления – начальник отдела контроля управления энергетики и тарифов Липецкой области; – начальник отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; – заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, от- четности и контрольно-ревизионной работы управления здраво- охранения Липецкой области; – консультант отдела государственного ветеринарного кон- троля управления ветеринарии Липецкой области; – главный специалист отдела финансового и информацион- ного обеспечения, государственных закупок управления ветери- нарии Липецкой области; – главный специалист отдела автоматизации и коммуника- ционных технологий управления труда и занятости Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опу- бликовать в «Липецкой газете». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установлен- ных статьей 22 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федера- ции № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности госу- дарственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области № 259-ОЗ от 30 декабря 2005 года «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв граж- данской службы области: – для замещения должности заместителя начальника управления – начальника от- дела контроля управления энергетики и тарифов Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое или техническое образование либо по специальностям в сфере энергетики и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обя- занности будут входить вопросы: осуществления контроля за обоснованностью, при- менением и изменением тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок и т.п.) на товары (услуги) организаций в электроэнергетике, теплоснабжении, коммунальном комплексе, газовой отрасли и топливоснабжении, установленных управлением, а также за дея- тельностью гарантирующих поставщиков электроэнергии по обеспечению надежного энергосбережения потребителей; проведения проверок деятельности предприятий и организаций в рамках возложенных контрольных функций; осуществления контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы) в рамках полномочий управления; участия в судебных заседаниях и обеспечения под- готовки соответствующих материалов к заседаниям суда и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, а также на- выки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности начальника отдела контроля за соблюдением цено- образования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы на ведущих должностях госу- дарственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: организации осуществления контроля специ- алистами отдела контрольных мероприятий по соблюдению порядка ценообразования; организации проведения проверок юридических лиц, осуществляющих лицензируемые виды деятельности; подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела; осуществления контроля за проведением региональных лотерей; участия в судебных заседаниях и обеспечения подготовки соот- ветствующих материалов к заседаниям суда и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки принятия и реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования результатов своей деятельности, ведения деловых перего- воров, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения дан- ной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-ревизионной работы управления здравоохранения Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: осуществления ведения бухгалтерского учета по учетным счетам «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом»; осущест- вления приема и контроля первичных документов для проведения операций электронно- го документооборота казначейского исполнения бюджета управления и подведомствен- ных организаций; сбора и предоставления в финансовые органы ежемесячной сводной отчетности; осуществления работы по составлению деклараций, расчетов по налогу на НДС, налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу и пр. и предостав- ления их в соответствующие органы; осуществления анализа финансовой деятельности в здравоохранении области на основе данных бухгалтерского учета и другие, предусмо- тренные должностным регламентом. Обязательны навыки в сфере, соответствующей деятельности отдела, владения современными средствами коммуникации и соответ- ствующим программным обеспечением («1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата», СЭД и пр.). Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения консультанта отдела государственного ветеринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональ- ное образование по специальности «Ветеринария» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: обеспечения осуществления государственного ветеринарного контроля за соблюдением на территории области ветеринарного законодательства РФ; подготовки ежемесячных и годовых отчетов о проделанной работе; оказания госуслу- ги по регистрации специалистов в области ветеринарии; осуществления мониторинга безопасности пищевых продуктов на продовольственном рынке области; подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам в пределах своей ком- петенции и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки обобщения и анализа информации, владения современными средствами коммуникации, методами и технологиями работы с информацией. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности главного специалиста отдела финансового и инфор- мационного обеспечения, государственных закупок управления ветеринарии Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование либо по специаль- ности «Ветеринария» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопро- сы: осуществления сбора, подготовки необходимой документации и размещения го- сударственного заказа для нужд управления; ведения бухгалтерского учета основных средств, ТМЦ, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетным лицами; осуществления расчетов по заработной плате, начисления налогов и сборов и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки обобщения и анализа информации, владения современными средствами коммуникации и соот- ветствующим программным обеспечением (1С «Бухгалтерия», АЦК «Госзаказ» и пр.). Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности главного специалиста отдела автоматизации и комму- никационных технологий управления труда и занятости Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование (по направлениям: математика, физика, информатика) и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: обеспе- чения реализации программ в области автоматизации службы занятости региона; вне- дрения и сопровождение комплекса технических и программных средств автоматизиро- ванных информационных систем; осуществления подготовки нормативных документов, касающихся внедрения и использования прикладных информационных систем в управ- лении и подведомственных учреждениях; организации обучения и оказания консульта- ционной помощи сотрудникам управления и подведомственных учреждений по вопро- сам в пределах своей компетенции и другие обязанности, предусмотренные должност- ным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению деятельности управления, а также навыки работы с необходимым программным обе- спечением («1С: Предприятие», «Консультант», «Катарсис» и пр.). Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: октябрь – ноябрь 2011 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 217 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник- четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего посту- плению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципаль- ную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 27-43-31; 27-43-28; 22-84-15 www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Распоряжение администрации Липецкой области № 372-р от 19.09.2011, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального за- кона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих органи- зациях», распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2008 № 369-р «Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельно- сти бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения Липецкой области, для граждан и юридиче- ских лиц (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления здра- воохранения Липецкой области от 29.11.2010 № 1001/1 «Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятель- ности государственных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения Липецкой области, для граждан и юридических лиц» 3. Контроль за исполнением приказа возложить на замести- теля начальника управления по экономике Артемову Т.В. Начальник управления А. ГАЙКОВИЧ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 831 от 06.09.2011, г. Липецк Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения Липецкой области, для граждан и юридических лиц I. Общие положения 1. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящих- ся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения Липецкой области, для граждан и юридических лиц (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на бюджетные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении управления здраво- охранения Липецкой области (далее – учреждения), осуществляющие сверх установ- ленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выпол- нение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее – платные услуги). 2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являю- щиеся основными в соответствии с его уставом. 3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее – цены). 4. Бюджетные учреждения оказывают платные услуги гражданам и юридическим ли- цам на одинаковых условиях при оказании одних и тех же услуг. 5. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях если федеральным или об- ластным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание. 6. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д. 7. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг на основании ли- цензии на осуществление медицинской деятельности по согласованию с управлением здравоохранения Липецкой области. 8. Размер платы за платные услуги утверждается руководителем учреждения по со- гласованию с управлением здравоохранения Липецкой области. 9. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обосно- ванных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты). 10. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную ин- формацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно таблице 1. Таблица 1 Информация о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые) _________________________________________________________ (наименование государственного бюджетного учреждения) Наименование услуги (работы) Цена 1. 2. 3. ... II. Определение цены 10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с пока- зателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведом- ственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги. 11. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повы- шающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэф- фициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги. 12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказани- ем платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходи- мые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосред- ственно в процессе оказания платной услуги. 13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся: затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал); материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услу- ги; затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги; прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги. 14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее – на- кладные затраты), относятся: затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее – административно-управленческий персонал); хозяйственные расходы – приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее – за- траты общехозяйственного назначения); затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи; затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосред- ственно не связанных с оказанием платной услуги; 15. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета. 16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все мате- риальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги. З усл = ∑ З учр х Т усл. Ф р.вр. , где: З усл – затраты на оказание единицы платной услуги; ∑ З учр – сумма всех затрат учреждения за период времени; Ф р.вр. – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени; Т усл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказа- ние платной услуги. 17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги тре- бует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материаль- ных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат. Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где: Зусл – затраты на оказание платной услуги; Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в ока- зании платной услуги; Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги; Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги; Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги. 18. Затраты на основной персонал включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персо- нала; затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением плат- ной услуги; суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым до- говорам. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывают- ся как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услу- ги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соот- ветствующей платной услуги, и определяются по формуле: Зоп = SUMОТч x Тусл, где: Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом; ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (вклю- чая начисления на выплаты по оплате труда). Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процес- се оказания платной услуги, приводится по форме согласно таблице 2. Таблица 2 Расчет затрат на оплату труда персонала _________________________________________________ (наименование платной услуги) Должность Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) Месячный фонд рабочего време- ни (мин.) Норма времени на оказание платной услуги (мин.) Затраты на оплату тру- да персонала (руб.) (5) = (2)/(3) x (4) 1 2 3 4 5 1. 2. ... Итого x x x 19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляе- мых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики): – затраты на медикаменты и перевязочные средства; – затраты на продукты питания; – затраты на мягкий инвентарь; – затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники; – затраты на другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по фор- муле: Змз = ∑ МЗ i j х Ц j , Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги; МЗ i j – материальные запасы определенного вида; Ц j – цена приобретаемых материальных запасов. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно таблице 3. Таблица 3 Расчет затрат на материальные запасы _________________________________________________ (наименование платной услуги) Наименование материальных запасов Единица измерения Расход (в ед. измерения) Цена за единицу Всего затрат материаль- ных запасов (5) = (3) x (4) 1 2 3 4 5 1. 2. ... Итого x x x 20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказа- нии платной услуги, приводится по форме согласно таблице 4. Таблица 4 Расчет суммы начисленной амортизации оборудования _________________________________________________ (наименование платной услуги) Наименование оборудования Балансо- вая стои- мость Годовая норма износа (%) Годовая норма времени работы оборудования (час.) Время работы обо- рудования в процес- се оказания платной услуги (час.) Сумма начисленной амортизации (6) = (2) x (3) x (4)/(5) 1 2 3 4 5 6 1. 2. ... Итого x x x x 21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорциональ- но затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного пер- сонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги: З н = k н х Зоп , где: k н – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде: k н = Зауп+Зохн+Аохн ∑ Зоп , где: Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за пред- шествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной пла- ты; Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозиру- емые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства; Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде. Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествую- щий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы; Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно- управленческого персонала; нормативные затраты на командировки административно-управленческого персона- ла; затраты по повышению квалификации основного и административно-управлен- ческого персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользова- тельских) прав на программное обеспечение; затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги бан- ков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслужи- вание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необ- ходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения опре- деляется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице 5. Таблица 5 Расчет накладных затрат _________________________________________________ (наименование платной услуги) 1. Прогноз затрат на административно-управленческий персонал 2. Прогноз затрат общехозяйственного назначения 3. Прогноз суммы начисленной амортизации имущества обще- хозяйственного назначения 4. Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала 5. Коэффициент накладных затрат (5) = {(1) + (2) + (3)}/(4) 6. Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги 7. Итого накладные затраты (7) = (5) x (6) 22. Расчет цены приводится по форме согласно таблице 6. Таблица 6 Расчет цены на оказание платной услуги _________________________________________________ (наименование платной услуги) Наименование статей затрат Сумма (руб.) 1. Затраты на оплату труда основного персонала 2. Затраты материальных запасов 3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги 4. Накладные затраты, относимые на платную услугу 5. Итого затрат 6. Рентабельность 7. Цена на платную услугу Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области от 06.09.2011 № 831 Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения Липецкой области, для граждан и юридических лиц
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz