Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

№ 15/23893/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ЯНВАРЯ 2011 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 5-й стр. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 1/5 от 21 января 2011 года Об утверждении форм отчетов о фактическом исполнении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера- ции», Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируе- мые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340, распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об утверждении Положения об управ- лении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов постановляет : Утвердить формы отчетов о фактическом исполнении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организа- ций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, со- гласно приложениям 1-5 к настоящему постановлению. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение № 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 21 января 2011 г. №1/5 Ежегодный отчет о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих деятельность по производству тепловой энергии и/или передаче тепловой энергии № п/п Единицы измерения Факт 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. Примечание План Факт План Факт План Факт А Исходные данные для расчета целевых показателей энергосбережения и энергоэффективности 1 Годовой объем потребления то- плива на отпуск тепловой энер- гии с коллекторов всего, т.у.т. в том числе по видам: т.у.т. … т.у.т. 2 Годовой объем потребления электроэнергии на отпуск с кол- лекторов тепловой энергии тыс. кВт•ч 3 Годовой объем отпуска тепло- вой энергии с коллекторов Гкал 4 Годовой объем потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжаю- щей организации Гкал Б Расчет целевых показателей энергосбережения и энергоэффективности 1 Удельный расход топлива на от- пуск тепловой энергии с кол- лекторов кг у. т./Гкал 2 Удельный расход электроэнер- гии на отпуск тепловой энергии с коллекторов кВт•ч/Гкал 3 Доля потерь тепловой энергии при ее передаче по тепловым сетям % 3.5. Решение о назначении ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в назначении принимается началь- ником Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.6. В случае принятия решения об отказе в предостав- лении государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня с даты принятия соответствующего реше- ния. 3.7. Специалист Управления на основании решения о на- значении ежемесячной социальной выплаты готовит сопро- водительные описи и списки на выплату указанной выплаты. Выплата ежемесячной социальной выплаты осуществля- ется не позднее 15 числа каждого месяца путем перечисле- ния денежных средств на банковский лицевой счет или отде- ление Федеральной почтовой связи по выбору получателя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.7.1. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячной социальной выплаты подписываются началь- ником отдела, осуществляющим функции по выплате еже- месячной социальной выплаты утверждаются начальником Управления и удостоверяются печатью. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.7.2. Специалист Управления, ответственный за пере- числение денежных средств, осуществляет выплату ежеме- сячной социальной выплаты, путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почто- вой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 календарных дней. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стан- дарта предоставления государственной услуги, админи- стративных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляет- ся должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управ- ления за предоставление государственной услуги закрепля- ется в их должностных регламентах в соответствии с требо- ваниями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в Управлении. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го- сударственной услуги Управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обра- щения на личном приеме. 5.3. Требования к письменной форме обращения (жало- бы) (далее – письменное обращение): – наименование органа, в который направляется обра- щение; – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес; Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Начальнику управления социальной защиты Липецкой области ___________________________________________ от ________________________________________, (Ф.И.О.) проживающего ____________________________ ___________________________________________ (адрес места жительства на территории ___________________________________________ Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также ли- цам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенса- цию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную социальную выплату малоиму- щим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения в кредитное учреждение _________________________________ на лицевой счет __________________ ________________________________. Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты ежемесячной социальной выплаты малоиму- щим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, в соответствии с частью 5 статьи 8 настоящего Закона. «________»__________________ 20 _____ года ______________ (личная подпись) Заявление принято «______»______________ 20 ______ года. – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездей- ствия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что наруше- ны его права, свободы и законные интересы, созданы пре- пятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходи- мым сообщить. 5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом за- веренные их копии. 5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информацион- ным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлени- ем заявитель имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; – знакомиться с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения (жалобы), если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну. 5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, посту- пившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение № __________ Дата __________ о ежемесячной социальной выплате малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Гр. ___________________________________________________. Адрес: _______________________________________________________. 1. Назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на ком- пенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте. Размер ежемесячной социальной выплаты: _________________________________ Дата начала выплаты: «________»____________ 20 ____ г. Дата окончания выплаты: «_____»______________ 20 _____ г. 2. Отказать в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспиты- вающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте. Основание: _________________________________________________________________________. Специалист, ответственный за назначение ___________________________________________ (Ф.И.О.) Начальник отдела, ответственный за назначение _______________________________________ (Ф.И.О.) Начальник управления _______________________________________________________________ (Ф.И.О.) М.П. В соответствии с Постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 18.10.2010 № 845 «О некоторых вопросах осуществления проверки сметной стоимости объ- ектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» приказываю : 1. Определить областное государственное учреждение «Управление капитального строительства Липецкой обла- сти» в качестве государственного учреждения, уполномо- ченного на проведение проверки достоверности определе- ния сметной стоимости объектов капитального строитель- ства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществля- ется на территории Липецкой области и финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в отноше- нии которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа остав- ляю за собой. Начальник управления В. ТУЧКОВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 5 от 18.01.2011, г. Липецк Об определении учреждения для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется на территории Липецкой области и финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz