Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)

№ 15/23893/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ЯНВАРЯ 2011 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 6-й стр. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент устанавли- вает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспиты- вающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (под- найма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте. 1.2. Заявителями государственной услуги являются один из родителей малоимущей молодой семьи (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включи- тельно, либо неполная семья, состоящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или бере- менной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно, и среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установ- ленной нормативным правовым актом администрации об- ласти), воспитывающей двух и более детей и нуждающейся в улучшении жилищных условий, проживающей на условиях найма (поднайма) и не имеющей жилой площади в данном населенном пункте (далее – заявитель). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (под- найму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, про- живающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (далее – госу- дарственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осущест- вляет Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление). 2.3. Результатом предоставления государственной услу- ги является назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспиты- вающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (под- найма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (далее – ежемесячная социальная выплата). 2.4. Срок предоставления государственной услуги со- ставляет не более тридцати дней со дня получения заявле- ния и прилагаемых к нему документов. 2.5. Предоставление государственной услуги осущест- вляется в соответствии с: Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-03 «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 143-03 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию на- селения»; Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 142-03 «О ежемесячном пособии на ребенка»; Распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверждении Положения об управ- лении социальной защиты населения Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 29.11.2005 № 175 “О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка”. 2.6. Перечень документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги: – заявление на имя начальника Управления о назначении ежемесячной социальной выплаты, оформленное согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; – копии документов, удостоверяющих личность каждого родителя; – выписка из решения органа местного самоуправления о постановке малоимущей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; – договор о найме (поднайме) жилого помещения; – копия свидетельства о заключении брака или копия свидетельства о смерти второго родителя в случае обраще- ния за назначением социальной выплаты родителя неполной семьи; – справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением еже- месячной социальной выплаты; – справка из органов записи актов гражданского со- стояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рож- дении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка. Данная справка пред- ставляется на детей одиноких матерей. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, является: – предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемых к их оформлению; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, ис- правлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющи- ми однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги является: – отсутствие гражданства Российской Федерации; – отсутствие на территории Липецкой области постоян- ной регистрации; – расторжение брака; – лишение родительских прав, даже в отношении одного ребенка, а также нахождение детей (ребенка) в учреждениях поддержки детства или социально-реабилитационных цен- трах для несовершеннолетних на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов и детей, состоящих на учете в органах внутренних дел); – превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного в Липецкой области; – наличие в заявлении и (или) документах, представлен- ных заявителем, недостоверной или искаженной информа- ции. 2.9. Предоставление государственной услуги осущест- вляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при пода- че заявления о предоставлении государственной услуги, по- лучении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предо- ставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления в Управление. 2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахожде- ния. 2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожи- дания, места информирования, места для приема. 2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожи- дания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может со- ставлять менее 3 мест. 2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материа- лами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.16. Информация о порядке исполнения государствен- ной функции выдается: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования; – посредством размещения в информационно-теле- коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информа- ции, издания информационных материалов (брошюр, букле- тов и т.д.), размещения на информационных стендах. 2.17. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; 2.17.1. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеха- нова, д. 33, Адрес электронной почты: e-mail: sozan@admlr. lipetsk.ru. 2.17.2. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг– с 8.30 до 17.30; пятница– с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 2.18. Консультации по вопросам предоставления госу- дарственной услуги осуществляются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 2.19. При ответах на телефонные звонки и устные об- ращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в кото- рый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно полу- чить необходимую информацию. 2.20. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с посту- пившим запросом предоставлять информацию по следую- щим вопросам: – сведения о нормативных правовых актах по вопросам назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты (наименование, номер, дата принятия нормативного право- вого акта); – перечень необходимых документов для получения еже- месячной социальной выплаты; – требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; – место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам назначения и выплаты ежемесяч- ной социальной выплаты. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 2.21. При консультировании по письменным, обращени- ям ответ на обращение направляется почтой в адрес заяви- теля в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 2.22. При консультировании по электронной почте по во- просам, перечень которых установлен пунктом 2.20 настоя- щего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления об- ращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.20 настоя- щего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 2.23. На информационных стендах в помещении Управ- ления размещается следующая информация: – выписки из нормативных правовых актов, регулирую- щих вопросы по предоставлению государственной услуги; – формы заявлений; – перечень документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет- сайта и электронной почты; – основания для отказа в предоставлении государствен- ной услуги; – порядок обжалования решений, действий или бездей- ствия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 2.24. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с: – органами местного самоуправления; – жилищно-эксплуатационными предприятиями незави- симо от формы собственности. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав государственной услуги включает в себя сле- дующие административные действия: – прием и регистрация Управлением заявления и до- кументов заявителя (далее – документы) на назначение и выплату ежемесячной социальной выплаты от органов мест- ного самоуправления по месту жительства граждан; – проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настояще- го административного регламента; – подготовка и принятие решения о назначении и выпла- те ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в их на- значении и выплате с направлением заявителю уведомления об отказе; – выплата ежемесячной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявите- лей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации Федеральной почтовой связи. 3.2. Основанием для начала административных проце- дур является поступление в Управление от органов местного самоуправления по месту жительства граждан документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной со- циальной выплаты. 3.2.1 Специалист Управления, ответственный за дело- производство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.3. Специалист Управления, ответственный за назначе- ние и выплату ежемесячной социальной выплаты, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и формам, установленным настоящим административным регламентом. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.3.1. По результатам проведенной проверки специалист Управления готовит проект решения о назначении ежеме- сячных социальных выплат. В случае отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты специалист Управления подготавливает проект решения об отказе в назначении и письменное уведомление заявителю. Проект решения о назначении либо об отказе в на- значении ежемесячной социальной выплаты оформляется согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 3.3.2. Специалист передает документы и проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной со- циальной выплаты для рассмотрения начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. 3.4. Начальник отдела: – на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты; – визирует проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты и передает документы с проектом решения о назначении (об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты) на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. Постановление администрации Липецкой области № 498 от 31.12.2010, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте Во исполнение мероприятий, предусмотренных об- ластной целевой программой «Административная рефор- ма в Липецкой области (2009-2010 годы)», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230, администрация области постановляет : Утвердить административный регламент предоставле- ния государственной услуги по назначению и выплате еже- месячной социальной выплаты малоимущим молодым се- мьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждаю- щимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, воспитывающим двух и более детей и нуждающимся в улучшении жилищных условий, проживающим на условиях найма (поднайма) и не имеющим жилой площади в данном населенном пункте

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz