Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
4 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15/23893/ 28 ЯНВАРЯ 2011 Постановление администрации Липецкой области № 5 от 17.01.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 09.10.2008 № 275 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области на 2009—2012 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 09.10.2008 № 275 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирова- ние рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области на 2009—2012 годы» («Ведомости администрации Липецкой области», 2008, 19 декабря; «Ли- пецкая газета», 2009, 20 мая, 25 июля, 27 августа, 16 сентября, 25 ноября; 2010, 15 января, 24 марта, 28 мая, 20 августа, 18 сентября, 10 ноября, 10 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» раздела I «Паспорт Программы»: а) в абзаце третьем цифры «2931888,1» заменить цифрами «3314677,1»; б) в абзаце шестом цифры «482756» заменить цифрами «865545»; 2) в подразделе 3 «Обоснование ресурсного исполнения Программы» раздела II «Описа- тельная часть Программы»: а) в абзаце втором цифры «2931888,1» заменить цифрами «3314677,1»; б) в абзаце пятом цифры «482756» заменить цифрами «865545»; 3) в разделе III «Система программных мероприятий»: а) пункт 7.1 раздела 7 «Чрезвычайные ситуации в сельском хозяйстве» изложить в следу- ющей редакции: 7.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на производство сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате засухи и гибели посевов в 2010 году 2010— 2011 г. 313455,1 382789 Управление сельского хозяйства Липецкой области б) строку «ВСЕГО» изложить в следующей редакции: ВСЕГО 843638,7 1122737,4 865545 482756 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 13 от 24.01.2011, г. Липецк О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансиро- вания расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водо- снабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год (приложение). 2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области: — от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда со- финансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализа- ции мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010—2012 годы»; — от 02.09.2010 № 296 «О внесении изменений в постановление администрации Ли- пецкой области от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010—2012 годы». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию во- доснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (строи- тельство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципаль- ных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюд- жета на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, го- родского округа (далее — субсидии) осуществляется главным распорядителем средств об- ластного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — главный распоряди- тель) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осущест- вляется на следующих условиях: а) при наличии: — утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструк- туры; — утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; — установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; — установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; б) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на органи- зацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городско- го округа (далее — мероприятия), за счет местного бюджета, внебюджетных средств (средств хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, населения, установленных надбавок к тарифам, установленных тарифов на подключение к систе- мам инженерной инфраструктуры) в размере не менее десяти процентов от суммы, не- обходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее — ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполне- нию мероприятия. Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и про- ведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств. Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы производится в случае наличия решений, принятых по ито- гам заседаний администрации области. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угро- зы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверж- дении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муници- пальной собственности (далее — объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансирова- нии. 4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа, явля- ются: — соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития обла- сти, закрепленным в нормативных правовых актах области; — социальная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества жизни населения области; — бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водо- снабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоот- ведения для большего количества граждан при наименьших затратах; — срок реализации мероприятия; — общая стоимость реализации мероприятия; — соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприя- тия по водоснабжению и водоотведению, согласованной с главным распорядителем; — соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; — наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и внебюджетных средств; — наибольший объем внебюджетных средств, направляемых на реализацию мероприя- тия, по отношению к средствам местного бюджета в объеме долевого финансирования; — наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта); — использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших за- тратах. 5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую ин- формацию и документы: — пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий; — документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации меро- приятий по строительству объектов); — титульный список стройки; — ПСД, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный рас- чет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах те- кущего года; — документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) внебюд- жетных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договоры, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.; — документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения и водоотведе- ния; — утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструк- туры муниципального образования; — утвержденную инвестиционную программу организации коммунального комплекса; — нормативный правовой акт об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потреби- телей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; — нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение к системе ком- мунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимо- сти и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммуналь- ной инфраструктуры. По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженно- сти, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 янва- ря текущего года, а также сведения о подрядчике и заказчике. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежеме- сячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей суб- сидий осуществляется главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца. 7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с уче- том средств местного бюджета и внебюджетных средств, но не более 90 процентов стоимо- сти мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев. На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федераль- ного бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим фе- деральным нормативным правовым актом. В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образова- ний области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия ре- шений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в разме- ре 100 процентов стоимости мероприятия. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субси- дий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются норма- тивным правовым актом главного распорядителя. 8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечива- ют целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главно- му распорядителю до 10 числа каждого месяца по форме, установленной главным распоря- дителем. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий явля- ется основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных дей- ствующим бюджетным законодательством. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными обра- зованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспреде- ляет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с на- стоящим Порядком. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распоряди- телем. Порядок п редоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz