Липецкая газета. 2011 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 160 / 24038/19 АВГУСТА 2011 Областная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда на 2012-2014 годы» !. Паспорт областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда _________________________ на 2 0 1 2 -2 0 1 4 годы»_________________________ Наименование Программы Областная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда на 2012-2014 годы» (далее - Программа) Основание для разработки Программы Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 22.07.2008 №157-ФЗ «О внесении изменений вТрудовой кодекс Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и ис полнительных органов государственной власти субъектов Россий ской Федерации», Устав Липецкой области. Государственный заказчик Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Разработчик Программы Управление труда и занятости Липецкой области Цель и задачи Программы Цель Программы — обеспечение условий труда, отвечающих тре бованиям безопасности, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Реализация поставленной цели обеспечивается исполнением сле дующих задач: - снижение профессиональных рисков на производстве; - организация обучения по охране труда; - формирование у подрастающего поколения культуры труда. Сроки и этапы реализации Программы 2012-2014 годы Исполнители Программы Управление труда и занятости Липецкой области Объемы и источники финансирования Общий объём финансовых средств Программы на 2012-2014 гг про гнозно составит 2164,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 655 тыс. рублей, 2013 г. - 799 тыс. рублей, 2014 г. - 710 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства област ного бюджета. Объёмы финансирования ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности Улучшение условий труда работников в организациях области, снижение производственного травматизма и профессиональной за болеваемости. Снижение уровня производственного травматизма (К/ч - количество несчастных случаев на 1000 работающих) с 2,2 до 2,0. Увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, с 5000 до 5300 человек. Уменьшение показателя профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работающих с 5,0 до 4,85. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осу ществляет администрация области. Управление труда и занятости Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Н. Описательная часть Программы 1. Характеристика проблем , на реш ение которых направлена Программа В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области охраны труда. Принимаемые в 2010 году администрацией области антикризисные меры и меры по модернизации экономики и социальной сферы позволили сохранить основные по казатели качества и уровня жизни населения, способствовали стабилизации ситуации на рынке труда, восстановлению роста в промышленном производстве, увеличению по требительского спроса. Прирост экономики составил (по оценке) 2,4% (РФ - 4%), в промышленности - бол ее 10% (РФ - 8,2%), внешнеторгового оборота - бол ее чем на треть (РФ - 31,8%), инвести ций в основной капитал - на 5,8% (РФ - 6%), оборота розничной торговли - на 7% (РФ - 4,4%), среднедушевые денежные доходы населения выросли на 13% (РФ - 11,3%), пенсии - на 23%. Обеспечен рост в производстве электрооборудования - в 3 раза , резиновых и пластмассовых изделий - в 1,5 раза, машин и оборудования - в 1,3 раза. По отдельным видам промышленной деятельности произошло восстановление д о кризисных объемов производства (производство электрооборудования (238,5%), про изводство резиновых и пластмассовых изделий (118,1% ), химическое производство (164,3%), производство кожи (105,7%), производство пищевых продуктов (100,4%)). Государственная поддержка хозяйствующих субъектов в рамках действующего з а конодательства позволила привлечь 20 млрд. рублей инвестиций и создать около 2 тыс. рабочих мест. В результате принятых мер по диверсификации промышленности индекс промыш ленного производства б е з учета черной металлургии составил 112,6%. В 2010 году проведен ремонт и реконструкция б ол е е 20 хозяйственных объектов, приобретено бол ее 200 единиц технологического оборудования и 9 единиц специализи рованного автотранспорта. Безусловным приоритетом остается развитие малого и среднего бизнеса . Сегодня в этой сф ер е работает свыше 48 тысяч субъектов, трудится треть от общего числа з а нятых в экономике. Позитивные изменения произошли и в здравоохранении. В 2010 году обеспечена успешная реализация очередного этапа приоритетного национального проекта «Здоро вье», в том числе в части мероприятий, направленных на совершенствование медицин ской помощи онкологическим больным и формирование здорового обра за жизни. В минувшем году отмечается существенное сокращение (на 23,4%) первичной ин валидности населения области. Выше среднеобластной сложилась первичная инвалид ность в Лебедянском, Долгоруковском, Данковском, Липецком и Добровском районах, а также в г. Липецке. Несмотря на стабилизацию ситуации, в социально-экономическом развитии области ещ е остается ряд нерешенных проблем. Так, профессиональная заболеваемость по-прежнему остается серьёзной государ ственной проблемой, несущей негативные последствия экономического и социального характера. Производственный травматизм и профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников и организа ций, так и для области в целом. В этой связи охрана труда выступает важным фактором социально-экономического развития региона. Ориентация Программы на реализацию государственной политики в сф ер е охраны труда обеспечивается согласованными действиями исполнительных органов государ ственной власти области, органов надзора и контроля, профсоюзов, объединений рабо тодателей за соблюдением законодательства об охране труда. На предприятиях и в организациях области наблюдается высокий уровень проф есси ональных рисков. В условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работают свыше 45 тыс. человек, или 36,1% работающих. Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в пр оц ессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные забол ева ния входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни н а с е ления области. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работников профессиональной патологии. Ежегодно в обла сти регистрируется свыше 150 случаев с впервые установленными профессиональными заболеваниями, получают травмы на производстве с тяжелыми последствиями свыше 60 человек, около 70 человек становятся инвалидами вследствие трудового увечья или профзаболевания. Серьезной проблемой остается высокий уровень производственного травматизма в строительстве и аграрном секторе, где численность пострадавших в ра с чете на 1000 работающих составляет соответственно 3 ,3 и 2,7 против областного пока зателя - 2,2. Обеспечение безопасности труда работников на предприятиях нередко производит ся по остаточному принципу. Недобросовестные работодатели пытаются со ссылкой на финансовые проблемы экономить на охране труда, что негативно влияет на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы. Основными причинами несчастных случаев на производстве в области являются: - недостаточный контроль руководства предприятий за соблюдением требований промышленной бе зопасности на опасных производственных объектах и состоянием охраны труда; - неудовлетворительный производственный контроль; - несоответствие объектов требованиям промышленной безопасности; - нарушение трудовой дисциплины; - недостаточный контроль за техническим состоянием оборудования и, как с л е д ствие, сбои в работе механизмов. По-прежнему велика доля оборудования, морально и физически устаревшего и не отвечающего требованиям безопасности . Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально-технических затрат, почти 80% несчастных случаев связаны с организа цией труда. К ним относятся: неудовлетворительное обеспечение безопасности произ водства работ; допуск к работе работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требований инструкций по охране труда; нару шение трудовой и производственной дисциплины. В целях дальнейш его снижения прои зводственного травматизма и п р оф е с си о нальной заболеваемости , развития имеющихся позитивных тенденций в сф ер е охраны труда необходимо продолжить работу в рамках настоящей Программы, которая сф о р Постановление администрации Липецкой области № 285 от 77.08.207 7, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда на 2012-2014 годы» В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области по становляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда на 2012-2014 годы» согласно приложению. 2. Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.) при формировании про екта областного бюджета на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов включить област ную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда на 2012-2014 годы» в перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ мирована как единый комплекс взаимосвязанных организационных, методических, учебно-пропагандистских и других мероприятий. Реализация Программы обеспечит преемственность и развитие результатов предыдущих областных целевых программ по охране труда. Сохраняются существенные диспропорции финансирования охраны труда в органи зациях по видам экономической деятельности. Если в обрабатывающих производствах на эти мероприятия затрачено на одного работающего 7154 ,5 руб., то в строительстве - 2278 ,3 руб. Разница в затратах на охрану труда снижает социальную защищенность работников и, сам ое главное, в конечном итоге приводит к нарушениям законодательства в области охраны труда. Для повышения экономической заинтересованности работодателей в снижении профессионального риска в области продолжает расширяться практика установления скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также финансирование Фон дом социального страхования Российской Федерации предупредительных мер по с о кращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости . Решение многих проблем сдерживается недостаточным развитием механизмов р еа лизации законодательной и нормативной базы в сф ер е обеспечения охраны труда. До настоящего времени на федеральном уровне не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Поставленные задачи могут быть решены только программными методами чер ез осуществление комплекса мероприятий, направленных на улучшение условий и охрану труда. В этой связи Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государ ственной политики в сф ер е охраны труда на территории области, позволяет планомерно проводить работу по обеспечению охраны труда, предусматривать необходимые мате риальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, на правленных на достижение поставленных целей и задач. Улучшение условий труда, со здани е условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами также будут способствовать улучшению демографической ситуации в области. 2 . Цель и задачи Программы Цель Программы — обеспечение условий труда, отвечающих требованиям б е зоп а с ности, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - снижение профессиональных рисков на производстве; - организация обучения по охране труда; - формирование у подрастающего поколения культуры труда. 3 . Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств област ного бюджета. Общий прогнозируемый объем финансирования составит 2164 ,0 тыс. руб. в том чис ле по годам: 2012 г. - 655 тыс. рублей, 2013 г. - 799 тыс. рублей, 2014 г. - 710 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объёмы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при р а с смотрении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4. Механизм реализации Программы и контроль з а ходом е ё выполнения Заказчиком Программы является администрация области , которая осуществляет контроль за е ё исполнением. Исполнителем Программы является управление труда и занятости Липецкой обла сти. Управление труда и занятости Липецкой области вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий. Управление труда и занятости Липецкой области представляет отчетные данные в соответствии с постановлением администрации области от 28 .11 .2007 №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» управлениям: контроля и проверки исполнения администрации области, экономики администрации области и финансов области. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг о су ществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 .07 .2005 № 94-Ф З «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го сударственных и муниципальных нужд». Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осущ ест вляет информационное сопровождение Программы и обеспечивает доведени е до на се ления области информации о реализации мероприятий Программы. 5 . Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы будет об есп еч ен а общественная эффектив ность, выражающаяся в защите конституционных прав трудящихся на здоровые и б е з опасные условия труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, достигнуто снижение количества несчастных случаев с тяжелым и см ер тельным исходом и снижение профессиональной заболеваемости . В х од е выполнения мероприятий коллективных договоров и соглашений в сф е р е охраны труда, планов оздоровительных мероприятий, разработанных по результатам аттестации рабочих мест, ожидается улучшение условий труда для бол ее 20 тыс. чело век, снижение количества несчастных случаев на 1000 работающих в обследуемых видах экономической деятельности с 2 ,2 до 2,0. Таблица Наименование цели, задач и по казателей Величина показателя в базовом году (2011 год) Период действия Программы Источник определения значения по казателей 2012 год 2013 год 2014 год план план план 1 2 3 4 5 6 Цель: Обеспечение условий труда, отвечающих требованиям безопас ности, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Показатель Цели. Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников органи заций, расположенных на террито рии Липецкой области (тыс. чел.) 7,7 7,8 7,9 8,0 Ведомствен ная отчет ность Задача 1. Снижение профессио нальных рисков на производстве Объемы финансовых средств, тыс. рублей 280,0 414,0 310,0 Показатель 1.1. Уровень производственного травма тизма (К/ч - количество несчастных случаев на 1000 работающих) 2,2 2,15 2,1 2,0 Статистиче ская отчет ность Общественная эффективность, % 103,7 103,7 106,4 Показатель 1.2. Уровень профессиональной заболе ваемости на 10 тыс. работающих 5,0 4,95 4,9 4,85 Ведомствен ная отчет ность Общественная эффективность, % 102,3 102,3 102,3 Задача 2. Организация обучения по охране труда Объемы финансовых средств, тыс. рублей 345,0 350,0 360,0 Показатель 2.1. Количество руководителей и спе циалистов, прошедших обучение и проверку знаний требованиям охраны труда (тыс. чел.) 5,0 5,1 5,2 5,3 Данные обучающих организаций 1 2 3 4 5 6 Общественная эффективность, % 99,4 99,4 99,4 Задача 3. Формирование у подрас тающего поколения культуры труда Объемы финансовых средств, тыс. рублей 30,0 35,0 40,0 Показатель 3.1. Количество уча щихся, принимающих участие в об ластном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» 30 40 50 Ведомствен ная отчет ность Общественная эффективность, % - 76,0 81,0 Социально значимый эффект от реализации Программы: В результате реализации Программы планируется осуществить отработку форм и методов взаимодействия участников системы управления охраной труда в области, со здать предпосылки для повышения уровня б е зопасности труда, снижения пр ои з водственного травматизма и профессиональной заболеваемости и соответствующего уменьшения расходов на компенсации потерь здоровья работающих. Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сокращении пр ои з водственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости , повышении безопасности труда и социальной защищенности работников, формировании у подрас тающего поколения культуры труда. Источниками информации для оценки эффективности реализации Программы явля ются статистические отчеты и информация органов надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда. !!!. Система программных мероприятий № п/п Наименование Единица изме рения Весовой ко эффициент, характе ризующий влияние: данного ме роприятия на достижение показателя задачи/дан- ной задачи на достижение цели Ответ ствен- ный испол нитель Объем финансирования (тыс. рублей) всего В том числе по го дам реализации 2012 год 2013 год 2014 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Цель: Обеспечение условий тсуда, отвечающих требованиям безопасности, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Индикатор цели: Снижения производственного травматизма и проф болеваемости, развития имеющихся позитивных тенденций всфе ессиональной за ре охраны труда Задача V. Снижение профессиональных рисков на произ водстве Кол-во рабочих мест, прошедших аттестацию по условиям труда, подтвержденную государственной экспертизой усло вий труда 0,4 Показатель V за дачи V. Снижение уровня производ ственного травма тизма К/ч - количе ство несчастных случаев на 1000 работающих 1 Подготовка и из дание методических материалов, информа ционных бюллетеней по вопросам охраны труда иуправлению профессиональными рисками 0,2 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 180,0 60,0 60,0 60,0 2 Проведение семина ров, совещаний, «круг лых столов» по вопро сам условий и охраны труда, мероприятий, посвященных Всемирному дню охра нытруда 0,2 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 240,0 80,0 80,0 80,0 3 Проведение областной конференции по охра не труда: «Иннова ционные приоритеты модернизации охраны труда» 0,2 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 130,0 130,0 4 Участие во всерос сийских, междуна родных мероприятиях (выставках, ярмарках, семинарах, конгрес сах) с целью изучения и обобщения передо вого опыта работы по охране труда 0,2 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 209,0 60,0 64,0 85,0 Показатель 2 за дачи V. Снижение уровня профессио нальной заболевае мости К/ч -количество профбольных на 10 тыс. работающих 5 Проведение ежегод ных специализирован ных выставок, ярмарок средств индивидуаль ной защиты 0,1 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 185,0 60,0 60,0 65,0 6 Проведение монито ринга производствен ного травматизма, условий труда, атте стации рабочих мест, профессиональной заболеваемости 0,1 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 60,0 20,0 20,0 20,0 Задача 2. Организация обучения по охране труда Количество чело век, принявших участие вобучении 0,4 Показатель зада чи2. Количество руково дителей и специали стов, прошедших обучение и проверку знаний требованиям охраны труда Количество чело век, принявших участие вобучении 7 Организация обучения по вопросам охраны и безопасности труда руководителей и спе циалистов бюджетных учреждений 0,5 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 810,0 270,0 270,0 270,0 8 Организация обучения специалистов, про водящих государ- ственнуюэкспертизу условий труда 0,5 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 245,0 75,0 80,0 90,0 Задача 3. Фооми- рование у подрас тающего поколения культуры труда Кол-во учащихся, принявшихучастие в конкурсе 0,2 Показатель зада чи3. Количество учащих ся, принимающих участие в конкурсе Кол-во учащихся, принявшихучастие в конкурсе 9 Проведение областно го детского конкурса на тему «Охрана труда глазами детей» 1,0 Управ ление труда и занято сти Ли пецкой области 105,0 30,0 35,0 40,0 Приказ управления образования и наукиЛипецкой области № 924 от 74.07.207 7, г. Липецк Ораспределении субсидий междумуниципальными образованиями области В соотв етствии с Законом Липецкой о б ласти от 2 9 .1 1 .2 0 1 0 № 446 -О З «Об областном бю дж ет е на 2011 год и на плановый п ери од 2 0 1 2 и 2 0 1 3 годов» , по становл ени ем а дм и нистрации Липецкой области от 26 .04 .2011 г. № 131 «Об утверждении порядка предоставле ния субсидий из областного ф онда софинан сирования расходов бюджетам муниципальных обра зований области на в о зм ещ ен и е затрат физическим лицам, занимающимся воспита нием детей дошкольного возраста на дому, на 2011 год» и на основании протокола р а с см о трения заявок на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на во з мещение затрат физическим лицам, занимаю- щимся воспитанием детей дошкольного во зрас та на дому, на 2011 год приказываю : 1. Р аспределить суб си дии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на во зм ещ ен и е затрат физическим лицам, занимающимся вос питанием детей дошкольного возраста на дому, на 2011 год согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетно сти (Шишкова Г.А.) осуществить перечисление средств в бюджеты муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего при каза возложить на заместителя начальника управ ления образования и науки Сарафанову Е.В. Начальник управления Ю.ТАРАН Приложение к приказу управления образования и наукиЛипецкой области от 74.07.2077 г. № 924 Р аспределени е субсидий из областного ф онда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на возмещ ение затрат физическим лицам, занимающимся воспитанием д етей дошкольного возраста на дому, на 2011 год № п/п Наименование муниципального об разования Сумма (тыс.руб.) 1 2 3 1. Добринский муниципальный район 20,0 2. Долгоруковский муниципальный район 260,0 3. Елецкий муниципальный район 790,0 4. Задонский муниципальный район 1162,5 5. Измалковский муниципальный район 180,0 6. Лебедянский муниципальный район 1710,0 1 2 3 7. Лев-Толстовский муниципальный район 375,0 8. Липецкий муниципальный район 1842,5 9. Тербунский муниципальный район 160,0 10. Усманский муниципальный район 802,5 11. Городской округ город Елец 1320,0 12. Городской округ город Липецк 13677,5 Всего: 22300,0 Постановление администрации города Липецка № 437 от 74.04.207 7, г. Липецк Овнесении изменений впостановление главы администрациигородаЛипецка от25.08.2003 №3855 В соответствии со статьями 51, 55 Градостроительного кодек са Российской Федерации, Уставом города Липецка, рассмотрев протест прокуратуры Правобережного района города Липецка от 31.03.2011 № 503ж-10, администрация города постановляет: Внести в постановление главы администрации г. Липецка от 25.08.2003 № 3855 «Об утверждении форм исходно-разрешительной документации и оформления градостроительной деятельности в г. Липецке» следующие изменения: приложения №№ 9,10,13,14 признать утратившими силу. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 977 от 09.08.207 7, г. Липецк Овнесенииизменений впостановление администрации города Липецкаот 28.06.2010 №1746 В связи с проведением мероприятий, посвященных Дню физкуль турника, администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 28.06.2010 № 1746 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва в городе Липецке на 2010-2012 годы» (в редакции постановлений от 08.07.2010 № 1837, от 26.08.2010 № 2094, от 30.09.2010 № 2296/1) следующие изменения: в приложении к постановлению: - в пункте 2.2. раздела 2 «Массовые физкультурно-спортивные мероприятия» главы IV «Система программных мероприятий» слова «Проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий, посвященных Дню физкультурника» изменить на «Про ведение мероприятий, посвященных Дню физкультурника, с награж дением лучших работников физической культуры и ведущих спорт сменов города». Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 670 от 25.05.207 7, г. Липецк Овнесении изменений враспоряжение главы администрации города Липецка от 10.04.2006 №1872-р В соответствии со ст. 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 190н администрация города постановляет: Внести в распоряжение главы администрации города Липецка от 10.04.2006 № 1872-р «Об утвержде нии цен на услуги департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка» следующие изменения: 1. В приложении №1 к распоряжению: 1.1. В разделе «Цены на услуги департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Ли пецка по предоставлению материалов муниципального геофонда»: - подпункт 1 дополнить словами «, в том числе в электронном виде»; - подпункты 5,6,7 признать утратившими силу. 1.2. Примечание изложить в следующей редакции: «Вышеуказанные цены на услуги установлены на основании данных Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений (цены приведены к базисному уровню на 01.01.2001). Письмо Росстроя от 24.05.2006 № СК 4976/02. Своды правил по проек тированию и строительству». 2. Приложение №2 краспоряжению изложить в следующей редакции: «Смета доходов и расходов по средствам, полученным департаментом градостроительства и архитек т у р ^ _______________________________________ Наименование Коды ДОХОДЫ Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 61130000000000000000 Доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов 61130201040040000130 РАСХОДЫ 61100000000000000 Прочие услуги (проектная документация) 226 Прочие расходы (судебные издержки) 290 Увеличение стоимости основных средств (расшифровка прилагается) 310 Увеличение стоимости материальных запасов (расшифровка прилагается) 340 Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-12 являются е е составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ» Заказ № 12296. Индекс 52609 . E-maii: od@pressa.iipetsk.ru, goszakupka@ pressa.iipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10 , 30-82-11.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz